|
Добрый день, Гейс! Планируемая дата доставки Вашего заказа 13.01.2015 г. В зимний период срок доставки может быть увеличен на один рабочий день. Доставку перенесли на 14.01.2015 г. В указанную дату посылка была передана курьеру, но Вас на адресе, указанном в заказе, не было. Заказ был передан на повторную доставку 22.01.2015 г., но по Вашему звонку в контактный центр отменена. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Издевательство. Первая СМС, что будет доставка 19.01.15 - не было. После звонков вторая СМС 22.01.2015 - то же нет, время 19.00. Служба по телефону вежливо успокаивает. Не можете работать не беритесь. Сообщу всем своим поставщикам чтоб с этой конторой больше не работали.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вадим! Заказ дважды выводился на доставку 19 и 22 января, к сожалению, курьер не успел по времени. Сегодня осуществляется повторная доставка, находится на контроле руководства соответствующего производственного подразделения. Курьер свяжется с Вами и предупредит о примерном времени своего прибытия. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
С 19 числа у отправления стоит статус Отправка готова для доставки получателю, доставка до двери. Сегодня уже 23, от DPD ни одного звонка, только меняется на сайте дата доставки. По телефону говорят завтра все будет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вадим! Заказ не выводился на доставку в связи с увеличением количества заказов в новогодние праздники. Дата доставки запланирована на понедельник, 26 января, и находится на контроле руководства. Курьер свяжется с Вами в данную дату заранее. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте, нам должны были прислать заказ 30 декабря,в итоге нет, звоним на горячую линию, там говорят, что-то они задержались, давайте новую дату, 9 января, потом 12, 16,19,20,21.В итоге вечнве отмазки,так не сего и не получили.Не ожидал такого поведения от такой крупной компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим! Планируемая дата доставки Вашего заказа 09.01.2015 г. В указанную дату заказ поступил на терминал и был выведен на доставку на следующий рабочий день 12.01.2015 г., курьер не смог до Вас дозвониться. При повторной доставке 16.01.2015 г. Вас не было на адресе получения груза, и посылка была возвращена на терминал. Аналогтчная ситуация произощла 20.01.2015 г. Новая дата была согласована на 22.01.2015 г, к сожалению, у курьера произошла поломка автомобиля. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Красиво, говорит администрация, но поверь люди. Это не так, а сегодня они сказали. Что одна машина. На всю службу доставки. А сегодня они сказали, что у них одна машина, заказ который шел месяц наверное надо как то по быстрее доставлять и плюсом вечные отмазки реально бесят, Почта России отдыхает по сравнению с ДПД Симферополь. Не верьте им говорю честно. Компания худшая. Не каких попыток и шагов навстречу клиенту. За что только деньги берут. Итог прождали месяц и забрали сами, так бы и сказали сразу. |
|
Не ожидала такого от компании. Вчера мне позвонили и предупредили, что доставка назначена на завтра. Я почти весь день прождав, позвонила представителям, и мне ответили, что доставка отодвинута ещё на 4 дня. Неужели нельзя предупредить хотя бы с утра, что поездка отменяется??? Людям вообще-то приходится иногда менять планы и ждать весь день.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья! В связи с тем, что доставка в Ваш город является областной и планируется логистами в определенные дни срок доставки был увеличен, а дата доставки перенесена на 23.01.2015 г. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Второй день не могу получить свой свой заказ. На сайте лишь меняют дату получения. Ужас, посылка срочно нужна была еще вчера днем. Сегодня уже вечер никто так и не позвонил, не предупредил. Завтра и после завтра, как я понимаю dpd уже не работает. Очень недовольна!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мария! В связи с задержкой рейса на терминале в г. Ростов-на-Дону заказ поступил в Ваш город только 26.01.2015 г. и был сразу передан курьеру для доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная компания. Если бы я по работе хоть раз воспользовался их, с позволения сказать, услугами, я бы без штанов остался и без работы. Сам никогда больше не буду их услугами пользоваться и всем, кому только можно, скажу, чтобы не пользовались. Три дня не могу получить свой заказ из Москвы. При том с 21го числа он находится в терминале Санкт-Петербурга. Изначально на сайте значилась дата доставки - 21.01.2015. Затем она безо всяких уведомлений увеличилась до 22.01.2015. Но в течение того дня ничего не произошло. Я позвонил на горячую линию, где мне сказали, что сегодня у них что-то не получилось и они доставят на следующий день - 23.01.2015. Сразу после разговора пришло смс аналогичного содержания. Итак, сегодня 23.01, в течение дня со мной никто не связался, я снова позвонил на горячую линию, где мне сказали, что действительно, должны были доставить сегодня, но почему-то на доставку не поставили. Ждите опять. Предвкушая ответ сотрудника отдела претензий DPD, хотелось бы сказать, что мой телефон все время был включен, на метро я не езжу и всегда нахожусь в зоне действия сети. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Роман! Планируемая дата доставки Вашего заказа была перенесена на 24 января по согласованию с Вами. В настоящий момент посылка на доставке, ожидайте, пожалуйста, звонка курьера - он предупредит Вас о примерном времени своего прибытия. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |