отзывы и жалобы
DPD
Гейс
Норильск
22.01.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказал 22.12.2014 должны были доставить 13.01.2015 сегодня 22.01.2015 нету доставки звоню каждый раз меняют срок доставки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.01.2015
Добрый день, Гейс!
Планируемая дата доставки Вашего заказа 13.01.2015 г. В зимний период срок доставки может быть увеличен на один рабочий день. Доставку перенесли на 14.01.2015 г. В указанную дату посылка была передана курьеру, но Вас на адресе, указанном в заказе, не было. Заказ был передан на повторную доставку 22.01.2015 г., но по Вашему звонку в контактный центр отменена.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Вадим
Нижний Новгород
23.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Издевательство. Первая СМС, что будет доставка 19.01.15 - не было. После звонков вторая СМС 22.01.2015 - то же нет, время 19.00. Служба по телефону вежливо успокаивает. Не можете работать не беритесь. Сообщу всем своим поставщикам чтоб с этой конторой больше не работали.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.01.2015
Добрый день, Вадим!
Заказ дважды выводился на доставку 19 и 22 января, к сожалению, курьер не успел по времени. Сегодня осуществляется повторная доставка, находится на контроле руководства соответствующего производственного подразделения. Курьер свяжется с Вами и предупредит о примерном времени своего прибытия.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Архангельск
23.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
С 19 числа у отправления стоит статус Отправка готова для доставки получателю, доставка до двери. Сегодня уже 23, от DPD ни одного звонка, только меняется на сайте дата доставки. По телефону говорят завтра все будет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.01.2015
Добрый день, Вадим!
Заказ не выводился на доставку в связи с увеличением количества заказов в новогодние праздники. Дата доставки запланирована на понедельник, 26 января, и находится на контроле руководства. Курьер свяжется с Вами в данную дату заранее.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
максим
симферополь
23.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Здравствуйте, нам должны были прислать заказ 30 декабря,в итоге нет, звоним на горячую линию, там говорят, что-то они задержались, давайте новую дату, 9 января, потом 12, 16,19,20,21.В итоге вечнве отмазки,так не сего и не получили.Не ожидал такого поведения от такой крупной компании.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.01.2015
Добрый день, Максим!
Планируемая дата доставки Вашего заказа 09.01.2015 г. В указанную дату заказ поступил на терминал и был выведен на доставку на следующий рабочий день 12.01.2015 г., курьер не смог до Вас дозвониться. При повторной доставке 16.01.2015 г. Вас не было на адресе получения груза, и посылка была возвращена на терминал. Аналогтчная ситуация произощла 20.01.2015 г. Новая дата была согласована на 22.01.2015 г, к сожалению, у курьера произошла поломка автомобиля.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
максим
симферополь
24.01.2015
Красиво, говорит администрация, но поверь люди. Это не так, а сегодня они сказали. Что одна машина. На всю службу доставки. А сегодня они сказали, что у них одна машина, заказ который шел месяц наверное надо как то по быстрее доставлять и плюсом вечные отмазки реально бесят, Почта России отдыхает по сравнению с ДПД Симферополь. Не верьте им говорю честно. Компания худшая. Не каких попыток и шагов навстречу клиенту. За что только деньги берут. Итог прождали месяц и забрали сами, так бы и сказали сразу.
Наталия
Оленегорск
23.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Не ожидала такого от компании. Вчера мне позвонили и предупредили, что доставка назначена на завтра. Я почти весь день прождав, позвонила представителям, и мне ответили, что доставка отодвинута ещё на 4 дня. Неужели нельзя предупредить хотя бы с утра, что поездка отменяется??? Людям вообще-то приходится иногда менять планы и ждать весь день.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.01.2015
Добрый день, Наталья!
В связи с тем, что доставка в Ваш город является областной и планируется логистами в определенные дни срок доставки был увеличен, а дата доставки перенесена на 23.01.2015 г.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Волгодонск
24.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Второй день не могу получить свой свой заказ. На сайте лишь меняют дату получения. Ужас, посылка срочно нужна была еще вчера днем. Сегодня уже вечер никто так и не позвонил, не предупредил. Завтра и после завтра, как я понимаю dpd уже не работает. Очень недовольна!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.01.2015
Добрый день, Мария!

В связи с задержкой рейса на терминале в г. Ростов-на-Дону заказ поступил в Ваш город только 26.01.2015 г. и был сразу передан курьеру для доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Роман
Санкт-Петербург
24.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отвратительная компания. Если бы я по работе хоть раз воспользовался их, с позволения сказать, услугами, я бы без штанов остался и без работы. Сам никогда больше не буду их услугами пользоваться и всем, кому только можно, скажу, чтобы не пользовались.

Три дня не могу получить свой заказ из Москвы. При том с 21го числа он находится в терминале Санкт-Петербурга.
Изначально на сайте значилась дата доставки - 21.01.2015. Затем она безо всяких уведомлений увеличилась до 22.01.2015. Но в течение того дня ничего не произошло. Я позвонил на горячую линию, где мне сказали, что сегодня у них что-то не получилось и они доставят на следующий день - 23.01.2015. Сразу после разговора пришло смс аналогичного содержания. Итак, сегодня 23.01, в течение дня со мной никто не связался, я снова позвонил на горячую линию, где мне сказали, что действительно, должны были доставить сегодня, но почему-то на доставку не поставили. Ждите опять.

Предвкушая ответ сотрудника отдела претензий DPD, хотелось бы сказать, что мой телефон все время был включен, на метро я не езжу и всегда нахожусь в зоне действия сети.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.01.2015
Добрый день, Роман!
Планируемая дата доставки Вашего заказа была перенесена на 24 января по согласованию с Вами. В настоящий момент посылка на доставке, ожидайте, пожалуйста, звонка курьера - он предупредит Вас о примерном времени своего прибытия.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru