отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.05.2015
Добрый день, Валерий!
Планируемая дата доставки Вашего заказа 22.05.2015 г., к указанной дате заказа поступил на терминал г. Ижевск, однако ежедневно с 18.05.2015 до 25.05.2015 г. с Вами не удалось связаться для согласования даты доставки. После Вашего обращения 25.05.2015 г., заказ выводили на доставку 26.05.2015 г, следуя по маршруту, курьеру так же не удалось связаться с Вами и посылку вернули на терминал. Просьба связаться по телефону горячей линии 8-800-555-45-85 и сообщить Ваш дополнительный номер телефона для связи.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Валерий
Ижевск
01.06.2015
Как и ожидалось 29 я ничего не получил,позже захожу проверить состояние посылки,была дата доставки 29 число,без каких либо обьяснений переделали на 1,сейчас вообще на 3.В чем дело?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.06.2015
Добрый день, Валерий!
По информации, предоставленной сотрудниками терминала г. Ижевск, планируемая дата доставки Вашего заказа запланирована на 9 июня 2015 г. Просим Вас связаться по телефону горячей линии 8-800-555-45-85 и сообщить Ваш дополнительный контактный номер телефона.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
анна
ярославль
30.05.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
мой заказ пришел с опозданием дня на три, но претензий к компании не имею, так как здесь моя вина. находясь на работе я не могла ответить вовремя, хотя оговоренные сроки эта служба соблюдала - кататься по одному адресу они не могут целый день - и тем не менее диспетчера и курьеры вежливы и обходительны. когда я позвонила по бесплатному номеру меня не просто сухо выслушали, а постарались выполнить все мои капризы. так что отзыв могу оставить только положительный. приятно работать с данной компанией.
Денис
Н. Новгород
01.06.2015
проверено администрацией
DPD мутная контора, до этого пользовался Роял Мэйл, долго но надёжно. А это DPD мало того что не могут в Россию доставить, так они и в Англии уже неделю посылку морозят и на письма не отвечают. Никому не советую.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.06.2015
Добрый день, Денис!
Заказ не поступил на территорию РФ, он был возвращен. Для уточнения информации рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Илья
Тамбов
02.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Здравствуйте!посылка пришла во время даже раньше мне позвонили и сказали про посылку...
Единственное то что офис у вас(в Тамбове) у черта на куличках.DPD на гугл карте показан криво в районе 170 дома...в офисе сказали сказали через яндекс всё хорошо показано,но увы и через яндекс не так просто найти улица по факту давно закончилась это где то на отшибе почти среди гаражей... а на карте яндекс конечно куда я смотрел уже знаю где искать не отмечен офис,так что там просто без улице 213 и 213а находится найти очень тяжело
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.06.2015
Добрый день, Илья!
Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать все возможное для повышения качества оказываемых услуг.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что информация, изложенная в Вашем письме, доведена до руководства соответствующего производственного подразделения.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Илга Жвания
Иркутск
03.06.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Качество обслуживания - ниже представить невозможно. заказала по купону групона обруч и кардиотренажер, вместо 880 руб заявленных на сайте, цена доставки выросла до 1180, о чем мне пришла смс на телефон. Хорошо, жду курьера в начале мая. 7 мая у него внезапно ломается машина в соседнем городе, о чем он мня все-таки предупреждает, обещает приехать завтра или послезавтра, но опять по причине его нерешенных проблем с машиной не приезжает, звонит и назначает визит на воскресенье - 10 мая. я уже и так провела дома несколько выходных дней в ожидании доставки, поэтому в этот раз я отказалась, просила перезвонить в течение рабочей недели. Через неделю другой курьер дозвонился и назначил время доставки. Приехал вовремя - зря ничего по этому поводу не скажу, только сумма доставки уже составила больше 1400 руб. Причина - повторная доставка. Как так? а почему не пятая? Если не нужно никаких подтверждений несостоявшейся по моей вине доставки - пишите сразу - пятую или седьмую.Конечно, я возмутилась. У меня даже денег столько не было. Курьер уехал - и всё!!! никаких звонков, выяснения обстоятельств отказа. руководству вообще не интересно как и почему происходят отказы от приемки посылки? Я, конечно, не оставлю этот вопрос на самотек. просто некогда было до этого времени, да и надеялась, что все-таки какие-то действия со стороны руководства компании будут предприняты, у меня же никаких данных не было - ни телефона, ни номера заказа. Всё пришлось выяснять по интернету. Очень печально и очень неприятно всё это!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.06.2015
Добрый день, Илга!
Планируемая дата доставки 08.05.2015 г., к сожалению, в указанную дату посылка была передана курьеру, но по причине поломки автомобиля курьера была возвращена на терминал. Повторную попытку доставки осуществили 22.05.2015 г., но курьер не смог дозвониться, поэтому заказ был возвращен с маршрута. Следующая доставка была назначена на 25.06.2015г., по прибытию курьера Вы отказались от заказа. В связи с этим был оформлен возврат отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марина
нижний новгород
04.06.2015
проверено администрацией
в пути: 4 дня
Обслуживание просто на 2...С более ужасной ситуацией я до данного момента не сталкивалась!!!Доставку обещали на вторник 02.06. Причем был конкретный звонок назначена доставка с 13:00 до 19:00. Сегодня 04.06 никто ничего не доставил!!!...услуги фирмы предполагают быструю доставку в течение суток. Только на данной фирме почему то не могут даже разобраться проплачена доставка или нет!!! Так же поступало предложение приезжайте забирайте сами!!!Связаться с курьером не возможно!!!Всю информацию передают через третьих лиц, соответственно и спросить то не с кого. Не знаю как в других городах, но в Нижнем Новгороде это какая то подпольная организация со своими шифрами и кодами! На мой вопрос как вы собираетесь возмещать мне моральный ущерб мне предложили написать претензию!!! Что могу сказать: за три дня ожидания заказа я потеряла 4500 так как отсутствовала на работе.Так же посылка нужна была к 03.06., это был подарок.Со своей стороны я призываю все интернет магазины не заключать договора с данной фирмой!!! конечно в магазин где я заказывала товар уже больше не обращусь точно!!!.Господа предприниматели вы просто теряете клиентов!!! В данное компании по всей видимости не хватает курьеров но очень много операторов которые тупо говорят заученный текст!Господа директора компании DPD вам самим то не стыдно за своих работников!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.06.2015
Добрый день, Марина!
В ходе служебной проверки вина DPD в России не установлена. Для уточнения информации просим Вас обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Краснодар
05.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
DPD CLASSIC Parcel.Заказ оформлен 31.05.15.Доставлен 05.06.15.Постоянное sms информирование.Предварительный звонок от курьера о времени доставки.Доставка в срок.Вежливое отношение сотрудников контактного центра и курьера.Впервые и положительно. Спасибо.
Владислав
Тамбов
08.06.2015
проверено администрацией
в пути: 8 дней
Выбрали данную службу по рабочим делам,обещание 1-2 дня. Отправляем склад - дверь. Первый раз отправляли всё ровно. Второй раз (туда же) 4 дня, отговорка менеджера: Курьер звонил никого не было! И это при том что указано 4 телефона! я лично звонил получателю 2 дня в подряд, интересуясь о получении, те отвечали всегда с любого телефона и говорили что с ними ни кто не связывался!!!
Третий раз (и тому же адресату!). 01.06.15 отдана и оплачена на приемке-складе, 02.06 на терминале в Москве! 05.06 посылка опять не отдана!!! Менеджер по телефону: Вы у нас не одни!!! и это она мне! заказчику-клиенту! У меня сроки выходят, а им по барабану! быстрее и дешевле транспортной!!! К клиенту ни какого уважения! За неделю служба ДПД не разу не звонили получателю!
Большая часть положительных отзывов о компании написаны ими же!
Кому интересно КОД можете пробить через их сайт, для подтверждения моих слов ********
Не работайте с ними! Жалейте своё время, нервы и деньги!!!
с моей стороны с ними больше ни каких экспериментов.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.06.2015
Добрый день, Владислав!
Планируемая дата доставки Вашего заказа 03.06.2015 г. Отправление поступило в г. Москва в срок, однако было выведено на доставку с задержкой, 4.06. К сожалению, 4.06 отправление не было доставлено по вине DPD в России. Повторную попытку доставки произвели 5.06, но на момент приезда курьера компания получателя закончила свою работу. Так как даты 06.06, 07.06 являются выходными днями, заказ был вручен получателю сегодня. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до руководства соответствующего производственного подразделения.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru