|
Прочитал очень много отрицательных отзывов о DPD на разных сайтах. Читал уже после того как товар был отправлен интернет магазином(почему-то единственный вариант доставки) по России. Но до получения посылки. Если честно очень напрягся. В моем случае посылка пришла вовремя, как и было обещано на сайте DPD.Все было в целости и сохранности |
|
Сделал покупку дорогостоящей фототехники в интернет магазине. Переживал страшно особенно прочитав отзывы. Получил СМС сообщение от оператора DPD сразу же после письма менеджера из магазина. Через два 3 дня написал письмо в DPD используя -обратную связь, где просил уточнить местонахождение моих драгоценностей))))(на изжоге весь был). Ответили через 30 минут- в аэропорту. Доставка из Спб до Сыктывкара составила 4 дня. Не ожидал. Посылка цела, объективы и камера то же. Спасибо. Всем удачи! |
|
Добрый вечер, я очень надеюсь, что меня здесь заметят и найдут мою посылку ,у ребенка через 2 дня День рождения а подарок не понятно на какой стадии доставки. Будете людьми о отзовитесь на мою просьбу! номер 97650002367 |
|
Поставщик отправил 14.02.2013 один груз из Москвы до Тюмени обычной компанией, а второй побыстрее DPD, обычный уже пришел, срочный еще летит сегодня 22.02.2013. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ срочной доставкой от DPD. НЕ ДОЖДЕТЕСЬ. |
|
Поставщик отправил посылку из Москвы 15.02.2013, в Череповец она поступила 19.02.2013. Прислали смс сообщение о том, что доставка моего заказа запланирована на 20.02. В результате не 20.02 , не 21.02 курьер со мной так и не связался и посылку я не получила. Операторы придумывали все новые отговорки: то сломалась машина, то вы изменили адрес доставки, и поэтому доставка была перенесена на следующий день и снова перенесли уже на 22.02! После очередного звонка в службу доставки меня, после долгих переговоров, меня, наконец, связали с отделением в Череповце, где я с трудом нашла общий язык с работницей DPD. Она грубила и разговаривала повышенным тоном, обвинила меня в том, что товар мне до сих пор не доставлен. В итоге пришлось мне туда самой ехать на склад. Когда я приехала, товар мне не хотели давать осмотреть, сначала нужно было расписаться в бланке доставки. Когда я сказала, что распишусь только после осмотра товара, девушка сказала что вообще мне не отдаст посылку и отправит ее назад. ))) Она хамила мне и сказала: Может вам вообще не стоило заказывать эту фигню. Если бы не другой сотрудник, который был вполне адекватен, я бы так и не получила посылку. По итогу я расписалась, вскрыла там же ящик с посылкой, с ней было все в порядке. Много раз пользовалась услугами других служб доставки, ничего подобного не встречала. Причину, почему посылка вовремя не была доставлена, я так и не услышала. |
|
Не знаю как в других городах, но в Липецке эта компания работает хорошо. С Москвы груз с интернет магазина шел 3 дня (около 450 км). Как груз пришел позвонили с компании, объяснили где и когда можно можно забрать, все вежливо. Приехал на склад, очередей нет, проверил, оплатил. Все быстро. |
|
Первоначально доставка моего заказа была запланирована на 25.02. Чтобы получить долгожданную посылку я изменил свои планы, отпросился с работы ( так как работаю в соседнем городе), но в течении дня со мной никто не связался. Я подождал 2 дня, представители компании по-прежнему молчали. 27.02 я позвонил по единому номеру, оператор не удосужился объяснить с чем связано такое хамское отношение к клиентам, а просто заверил меня, что заказ будет доставлен ЗАВТРА, т.е. 28.02. Но на следующий день со мной также никто не связался, поэтому пришлось снова звонить в службу поддержки, где мне пообещали, что курьер приедет ЗАВТРА. Мои претензии и просьбу объяснить, почему компания не уважает своих клиентов, оператор вежливо игнорировал и делал вид, что не слышит. Сегодня 02.03, свой заказ я не получил, буду снова звонить, хотя сомневаюсь, что это даст какие-то результаты. По-моему, компания, которая не в состоянии в течении недели доставить заказ, который уже находится в городе назначения в 30 минутах езды от моего дома не имеет права называться службой доставки. Даже Почта России по сравнению с вами, вне конкуренции. Итак, самостоятельно забирать свой заказ я не буду из принципа. Я не для этого оплачивал доставку до двери. Услуги такси ведь мне никто не возместит, так же как и вычет из зарплаты за 3 дня отгула, которые пришлось брать, чтобы дождаться доставки. Надеюсь, что медлительные и нерасторопные люди, называющие себя курьерами, соизволят когда-нибудь мне позвонить. Иначе будем действовать другими методами. После получения своего товара, DPD перестанет существовать для меня, надеюсь, что я смогу убедить как можно больше людей не связываться с такими непрофессионалами. |
|
заказал по интернет магазину гитару, с Ижевска до Перми, расстояние не очень большое на машине ехать 5-6 часов, товар был забран из магазина 5 числа, срок доставки ставят на 12 марта, это неделю будет идти!!?? почта России и то быстрее работает |
|
Уважаемый Роман (Пермь), Спасибо, что оставили свой отзыв в адрес DPD. Позвольте прокомментировать ситуацию. По услуге DPD ECONOMY, выбранной заказчиком, гарантированный срок доставки в направлении Ижевск-Пермь составляет 4 рабочих дня, плановая дата доставка 12.03.2013 г. Отправление было доставлено раньше, 11.03.2013 г. Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались нашими услугами. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Жду очень важный груз для производства. Первоначальный срок доставки был 01 марта. Груз не был доставлен. Звоню 4- обещают 5, т.к. в наш город не идет машина. Звоню 6- оказывается не хватает каких-то документов от поставщика, без которых груз мне не отдадут. Почему я не была оповещена в таком случае? Непонятно. Мое предприятие несет огромные убытки. И кто мне возместит- тоже непонятно. Работаю с этой транспортной 2 раз- первый раз видимо пронесло. А здесь попала- и жестко. |
|
Заказала товар впервые,очень ждала,переживала прочитав негативные отзывы о компании DPD.Предварительно мне и смс присылали несколько раз,и звонили по поводу доставки, и привезли мою посылочку точно в срок.Надеюсь,что и дальнейшее наше сотрудничество будет успешным. |
|
На 13.03.13 была назначена доставка заказа из интернет-магазина, от транспортной компании пришла смс, что доставка назначена на 13.03 с 9 до 18 ч. Я целый день просидела дома в ожидании, заказ мне не доставили. Я 2 раза связывалась с транспортной компанией в 17 ч. и 18 ч. по поводу доставки, мне ответили, что курьер едет, заказ в машине. Никто не приехал. Сегодня 14.03.13 в 10 ч. я опять позвонила в транспортную компанию, и мне сказали, что курьер у меня был в 15.30! Но никого не было, никто со мной не связывался. С предыдущим заказом получилась примерно та же история, курьер приезжал ко мне и я якобы отказалась от заказа. Но этого не было! Я ни от чего не отказывалась! Безобразная работа! |
|
Уважаемая Наталья (Нижний Новогород), Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. 15.03.2013 г. отправление было доставлено, необходимая работа с филиалом проведена. Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за причиненные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная контора. Заказал посылку из Новосибирска в Омск - в итоге доставляют ее уже дольше 10 дней (растояние между городами в пределах 7-10 часов и первоначально обещали доставить посылку в срок 2-3 дня). Вчера на сайте по трекинг номеру еще стоял статус доставляется, а сегодня сменился на отправка не доставлена. Отказ получателя - это вообще что за бред? |