отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.04.2013
Уважаемый Павел (Абакан),
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за эту ситуацию и возникшие сложности c отправкой груза.
В настоящий момент розыски груза ведутся, задействована служба безопасности. Наш сотрудник свяжется с Вами для организации дальнейших действий.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Москва
14.04.2013
проверено администрацией
Удивительно непрофессиональное отношение к клиентам.
Делала заказ в питерском магазине одежды. Специально оговорила доставку на выходной день - на сегодня.

Сначала мне в четверг приходит смс-уведомление, что мой заказ доставят в пятницу с 9 до 18, что мне абсолютно неудобно, т.к. адрес доставки я указывала домашний, а с 9 до 18 я бываю на работе (как большинство людей, вообще-то).

Связалась с оператором DPD, говорю, где обещанная доставка в выходные? Нету, отвечают мне, у нас такой услуги! Отлично. А если поменять адрес? А тогда, говорят мне, доставка будет вообще в понедельник. ОК, согласилась на пятницу.

Далее мне позвонили из питерского интернет-магазина, где я делала заказ и сказали, что по их условиям договора с DPD доставка в выходные возможна и обещали утрясти этот вопрос и что доставка всё же будет в субботу.

Итог: сегодня весь день просидела дома, ни звонка, ни курьера. Уже вечером позвонила в DPD - девушка мне мило объявила, что мой заказ не найден в терминале. И что сегодня уже доставки точно не будет, а когда будет - неизвестно! Т.е. может и не завтра. А в понедельник мне доставка по домашнему адресу опять неудобна и всё сначала??

Отвратительное несоблюдение сроков, наплевательское отношение к времени клиента, явное нежелание помочь и вообще, полный непрофессионализм!!
Я очень растроена, т.к. практически убила впустую целый день и не получила вещей, которые мне срочно нужны.

Очень жаль приличные компании и магазины, которые связываются с такими недобросовестными транспортными компаниями и из-за чужих ошибок теряют прибыль и имидж.
Никогда не думала, что такая крупная и известная компания, машины с логотипами которой буквально кишат на дорогах столицы, на самом деле настолько отвратительно работает.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.04.2013
Уважаемая Мария (Москва),
Спасибо, что оставили свой отзыв в адрес DPD.
20.04.2013 г. отправление было доставлено.
Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за причиненные неудобства.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Киров
16.04.2013
проверено администрацией
Крайний непрофессионализм. Заказ оформлен из С.Петербурга в Киров (меньше суток на поезде) 08.04.13
Обещали доставить 12.04.13
Заболел, попросил изменить адрес доставки. Раз 15 повторил, пока оператор не записал правильно и не озвучил мне правильный адрес. Успокоился. 12го числа звонит курьер - находится совершенно в другом конце города, адрес ему передали неверно. Доставка сорвана.
Написал претензию на custserv@dpd.ru - ни ответа, ни привета.
С операторами согласовал доставку на сегодня - понедельник 15.04.13 с 13 до 18. В половину шестого (17:30) звоню - где курьер? А нет курьера. Не назначен. Когда будет - неизвестно. Все звонки и жалобы - как в глухую стену.
Общий итог - за неделю посылка не доставлена (и это еще не предел!), хотя до адресата можно добраться менее чем за сутки.
Репутация? Не, не слышали!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.04.2013
Уважаемый Дмитрий (Киров)!
Спасибо за обратную связь в адрес DPD.
От лица DPD приносим извинения по поводу сложившейся ситуации.
Доставка назначена на 16.04.2013.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD
Евгений
нерюнгри
16.04.2013
проверено администрацией
Заказ был сделан 27.03.2013г. из Ростова на Дону в Нерюнгри.Срок доставки 12 рабочих дней.Написали что прибытие 12.04. 2013г.Сегодня уже 16 апреля.Посылки так и нет.Отвратительное несоблюдение сроков.
Евгений
Нерюнгри
23.04.2013
Посылку получил.Спасибо.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.04.2013
Уважаемый Евгений (Нерюнгри)!
Спасибо за обратную связь в адрес DPD.
От лица DPD примите извините за доставленные неудобства.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD
Семен
Екатеринбург
21.04.2013
проверено администрацией
На днях тоже был расстроен!
Заказ товара делал в Москве. Ребят там попросил оформить мой заказ любой фирмой из предоставленных у них только не Почтой России! Ну они посоветовали DPD Хорошая контора-говорят. Я согласился!

Мой заказ ушел из Москвы во вторник 15/04/2013. На сайт глянул планируемая доставка 19/04/2013, пятница. Ну думаю все нормуль, жду пятницу!

Так как у меня скользящий график работы, то в пятницу я должен быть на ней.
Сперва заказ был у меня оформлен на домашний адрес, я позвонил в DPD и попросил чтобы они на пятницу поменяли адрес на другой (мой рабочий)! Хорошо! мы поставили заметку с другим адресом, курьер вам перед доставкой позвонит! - сказала девушка по телефону.

Ну вот и настала пятница! Встал в режим ожидания. Где-то в 11 часу звонит курьер.

Уточняет как лучше добраться до адреса, Ждите! Еду! - говорят в трубке.

Ну я конечно обрадовался! Ну и вот начинается эффект российской федерации! Я жду жду, а время идет и идет! Смотрю, а время уже перевалило за пять и пошел шестой час. Я понимаю что контора -то работает только до шести и после шести уже ни кто меня не навестит и не отдаст мой долгожданный заказ! Я звоню в DPD
Девушка время-то уже шестой час пошел, а ко мне ни кто не едет. В чем причина? Сейчас мы свяжемся с курьером и уточним! Он вам перезвонит!

Курьер мне перезванивает и говорит! А че -то я глянул, а там оказывается не мой район развозки и типа я не поехал ни куда! А щас вообще уже на базу возвращаюсь на Сортировку и уже не получится до вас доехать, поздно уже!

Я спрашиваю - Ну хорошо, а что у вас с субботой! Возите? Я в субботу буду по тому же адресу на работе! В общем он мне потом перезванивает и говорит что в субботу привезти могут!

Настает суббота! Как обычно жду, потом уже звоню, там говорят что какие-то проблемы с электричеством в московском офисе, потом выяснилось что вообще курьер не назначен ни какой.

Вот уже и воскресение, сижу пишу письмо это, а посылки у меня так и нету на руках!

Надеюсь, что завтра привезут!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.04.2013
Уважаемый Семен (Екатеринбург)!
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
От лица DPD приносим извинения по поводу сложившейся ситуации.
22.04.2013 г. отправление было доставлено.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD
Семен
Екатеринбург
23.04.2013
Сегодня посылку получил! Благодарю!
Павел
Москва
23.04.2013
проверено администрацией
Заказал в интернет-магазине завода KK литые диски для машины.
Отправили мне их на следующий после заказа день - 11 апреля. По назначенному номеру начал трекать посылку - ожидаемая дата доставки - 24 апреля.
Вчера, где то в районе начала 11 часов дня мне приходит 1 смс, о пропущенном вызове. Через час со мной связывается менеджер магазина KK и говорит, что со мной НУ НИКАК не могут связаться, что случилось? Да ничего не случилось - мне звонили 1 раз, когда я был недоступен...
Менеджер заверил, что в ближайшее время со мной свяжутся и всё будет ок.

Еще через час со мной связался курьер. И предложил мне заплатить за уже ОПЛАЧЕННУЮ посылку к этому он видите ли не может мне доставить посылку в нерабочее время и предложил забрать самому, хотя я оплачивал доставку ДО ПОДЪЕЗДА.
После того, как он узнал, что я уже оплачивал - открестился, сказал не его проблемы- передам дальше.

Созвонился с менеджерами KK... Те при мне написали письмо в вашу компанию с разъяснением ситуации, возможно где то была ошибка при отправлении.

Позвонил после этого курьеру еще раз вечером- узнать, как там и что там. Я ничего не знаю, я только доставляю, вам завтра точно позвонят.

Наступило завтра. Ни ответа ни привета, заказал обратный звонок в течении часа в 11 часов утра, описал всю ситуацию вкратце... сейчас время обеда, 14:00, мне НИКТО не звонил и видимо не собираются.

Пока что сплошной негатив, как от Почты России. Пожалуйста, примите меры, т.к. я не должен убивать на бессмысленные телефонные разговоры полдня доставка вроде не бесплатная, чтобы клиентам предлагать забрать самому/из дома курьера/и тд.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.05.2013
Уважаемый Павел (Москва)!
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
От лица DPD приносим извинения по поводу сложившейся ситуации.
29.04.2013 г. отправление было вручено.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD
Павел
Москва
07.05.2013
Посылку в итоге забирал сам. Подарил компании DPD 500 рублей за доставку к подъезду.
Куча потерянного времени, нервов и денег.
Ольга
Мурманск
24.04.2013
Заказала посылку с SELA впервые через курьерскую службу,раньше заказывала всегда только на почту.Заказ сделала 13 апреля,22 апреля в 17.00 ко мне в дверь,без предварительного созвона, приехал с пакетиком курьер,суммы в размере 9000 р. у меня не оказалось,так как я не была в курсе.Договорились с ним,что он приедет на следующий день,в понедельник в 16.00,НО не приехал.в 19.00 мне позвонил молодой человек и сообщил радостную новость *Ольга,Вам пришла посылка*))))) и что он готов привезти ее в течении получаса.Так как я уже прождала 3 часа и в 19.00 уже не находилась дома, отказалась чтобы мне ее привозили и молодой человек решил поставить меня в жесткие рамки и сказал что раз я такая сякая отказываюсь подорваться и отбросив все дела подстроится под него чтобы получить посылку,он отправляет 24 апреля на следующий день ее обратно. Позвонив в SELA мне сказали что ИМЕННО на 24 апреля у меня в принципе и стоит только доставка,но зачем мне пудрят мозги с 22 числа не понятно. Я впервые решила воспользоваться услугами курьера и разочаровалась,сейчас я получила бы посылку уже на почте рядом с домом, заплатив за пересыл 300р,но теперь мне самой придется ехать в транспортную службу самой,заплатив 600р.Хотела поудобнее а устроила себе проблему.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru