|
Удивительно непрофессиональное отношение к клиентам. Делала заказ в питерском магазине одежды. Специально оговорила доставку на выходной день - на сегодня. Сначала мне в четверг приходит смс-уведомление, что мой заказ доставят в пятницу с 9 до 18, что мне абсолютно неудобно, т.к. адрес доставки я указывала домашний, а с 9 до 18 я бываю на работе (как большинство людей, вообще-то). Связалась с оператором DPD, говорю, где обещанная доставка в выходные? Нету, отвечают мне, у нас такой услуги! Отлично. А если поменять адрес? А тогда, говорят мне, доставка будет вообще в понедельник. ОК, согласилась на пятницу. Далее мне позвонили из питерского интернет-магазина, где я делала заказ и сказали, что по их условиям договора с DPD доставка в выходные возможна и обещали утрясти этот вопрос и что доставка всё же будет в субботу. Итог: сегодня весь день просидела дома, ни звонка, ни курьера. Уже вечером позвонила в DPD - девушка мне мило объявила, что мой заказ не найден в терминале. И что сегодня уже доставки точно не будет, а когда будет - неизвестно! Т.е. может и не завтра. А в понедельник мне доставка по домашнему адресу опять неудобна и всё сначала?? Отвратительное несоблюдение сроков, наплевательское отношение к времени клиента, явное нежелание помочь и вообще, полный непрофессионализм!! Я очень растроена, т.к. практически убила впустую целый день и не получила вещей, которые мне срочно нужны. Очень жаль приличные компании и магазины, которые связываются с такими недобросовестными транспортными компаниями и из-за чужих ошибок теряют прибыль и имидж. Никогда не думала, что такая крупная и известная компания, машины с логотипами которой буквально кишат на дорогах столицы, на самом деле настолько отвратительно работает. |
|
Уважаемая Мария (Москва), Спасибо, что оставили свой отзыв в адрес DPD. 20.04.2013 г. отправление было доставлено. Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за причиненные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Крайний непрофессионализм. Заказ оформлен из С.Петербурга в Киров (меньше суток на поезде) 08.04.13 Обещали доставить 12.04.13 Заболел, попросил изменить адрес доставки. Раз 15 повторил, пока оператор не записал правильно и не озвучил мне правильный адрес. Успокоился. 12го числа звонит курьер - находится совершенно в другом конце города, адрес ему передали неверно. Доставка сорвана. Написал претензию на custserv@dpd.ru - ни ответа, ни привета. С операторами согласовал доставку на сегодня - понедельник 15.04.13 с 13 до 18. В половину шестого (17:30) звоню - где курьер? А нет курьера. Не назначен. Когда будет - неизвестно. Все звонки и жалобы - как в глухую стену. Общий итог - за неделю посылка не доставлена (и это еще не предел!), хотя до адресата можно добраться менее чем за сутки. Репутация? Не, не слышали! |
|
Уважаемый Дмитрий (Киров)! Спасибо за обратную связь в адрес DPD. От лица DPD приносим извинения по поводу сложившейся ситуации. Доставка назначена на 16.04.2013. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD |
|
Заказ был сделан 27.03.2013г. из Ростова на Дону в Нерюнгри.Срок доставки 12 рабочих дней.Написали что прибытие 12.04. 2013г.Сегодня уже 16 апреля.Посылки так и нет.Отвратительное несоблюдение сроков. |
|
Посылку получил.Спасибо. |
|
Уважаемый Евгений (Нерюнгри)! Спасибо за обратную связь в адрес DPD. От лица DPD примите извините за доставленные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD |
|
На днях тоже был расстроен! Заказ товара делал в Москве. Ребят там попросил оформить мой заказ любой фирмой из предоставленных у них только не Почтой России! Ну они посоветовали DPD Хорошая контора-говорят. Я согласился! Мой заказ ушел из Москвы во вторник 15/04/2013. На сайт глянул планируемая доставка 19/04/2013, пятница. Ну думаю все нормуль, жду пятницу! Так как у меня скользящий график работы, то в пятницу я должен быть на ней. Сперва заказ был у меня оформлен на домашний адрес, я позвонил в DPD и попросил чтобы они на пятницу поменяли адрес на другой (мой рабочий)! Хорошо! мы поставили заметку с другим адресом, курьер вам перед доставкой позвонит! - сказала девушка по телефону. Ну вот и настала пятница! Встал в режим ожидания. Где-то в 11 часу звонит курьер. Уточняет как лучше добраться до адреса, Ждите! Еду! - говорят в трубке. Ну я конечно обрадовался! Ну и вот начинается эффект российской федерации! Я жду жду, а время идет и идет! Смотрю, а время уже перевалило за пять и пошел шестой час. Я понимаю что контора -то работает только до шести и после шести уже ни кто меня не навестит и не отдаст мой долгожданный заказ! Я звоню в DPD Девушка время-то уже шестой час пошел, а ко мне ни кто не едет. В чем причина? Сейчас мы свяжемся с курьером и уточним! Он вам перезвонит! Курьер мне перезванивает и говорит! А че -то я глянул, а там оказывается не мой район развозки и типа я не поехал ни куда! А щас вообще уже на базу возвращаюсь на Сортировку и уже не получится до вас доехать, поздно уже! Я спрашиваю - Ну хорошо, а что у вас с субботой! Возите? Я в субботу буду по тому же адресу на работе! В общем он мне потом перезванивает и говорит что в субботу привезти могут! Настает суббота! Как обычно жду, потом уже звоню, там говорят что какие-то проблемы с электричеством в московском офисе, потом выяснилось что вообще курьер не назначен ни какой. Вот уже и воскресение, сижу пишу письмо это, а посылки у меня так и нету на руках! Надеюсь, что завтра привезут! |
|
Уважаемый Семен (Екатеринбург)! Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. От лица DPD приносим извинения по поводу сложившейся ситуации. 22.04.2013 г. отправление было доставлено. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD |
|
Сегодня посылку получил! Благодарю! |
|
Заказал в интернет-магазине завода KK литые диски для машины. Отправили мне их на следующий после заказа день - 11 апреля. По назначенному номеру начал трекать посылку - ожидаемая дата доставки - 24 апреля. Вчера, где то в районе начала 11 часов дня мне приходит 1 смс, о пропущенном вызове. Через час со мной связывается менеджер магазина KK и говорит, что со мной НУ НИКАК не могут связаться, что случилось? Да ничего не случилось - мне звонили 1 раз, когда я был недоступен... Менеджер заверил, что в ближайшее время со мной свяжутся и всё будет ок. Еще через час со мной связался курьер. И предложил мне заплатить за уже ОПЛАЧЕННУЮ посылку к этому он видите ли не может мне доставить посылку в нерабочее время и предложил забрать самому, хотя я оплачивал доставку ДО ПОДЪЕЗДА. После того, как он узнал, что я уже оплачивал - открестился, сказал не его проблемы- передам дальше. Созвонился с менеджерами KK... Те при мне написали письмо в вашу компанию с разъяснением ситуации, возможно где то была ошибка при отправлении. Позвонил после этого курьеру еще раз вечером- узнать, как там и что там. Я ничего не знаю, я только доставляю, вам завтра точно позвонят. Наступило завтра. Ни ответа ни привета, заказал обратный звонок в течении часа в 11 часов утра, описал всю ситуацию вкратце... сейчас время обеда, 14:00, мне НИКТО не звонил и видимо не собираются. Пока что сплошной негатив, как от Почты России. Пожалуйста, примите меры, т.к. я не должен убивать на бессмысленные телефонные разговоры полдня доставка вроде не бесплатная, чтобы клиентам предлагать забрать самому/из дома курьера/и тд. |
|
Уважаемый Павел (Москва)! Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. От лица DPD приносим извинения по поводу сложившейся ситуации. 29.04.2013 г. отправление было вручено. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD |
|
Посылку в итоге забирал сам. Подарил компании DPD 500 рублей за доставку к подъезду. Куча потерянного времени, нервов и денег. |
|
Заказала посылку с SELA впервые через курьерскую службу,раньше заказывала всегда только на почту.Заказ сделала 13 апреля,22 апреля в 17.00 ко мне в дверь,без предварительного созвона, приехал с пакетиком курьер,суммы в размере 9000 р. у меня не оказалось,так как я не была в курсе.Договорились с ним,что он приедет на следующий день,в понедельник в 16.00,НО не приехал.в 19.00 мне позвонил молодой человек и сообщил радостную новость *Ольга,Вам пришла посылка*))))) и что он готов привезти ее в течении получаса.Так как я уже прождала 3 часа и в 19.00 уже не находилась дома, отказалась чтобы мне ее привозили и молодой человек решил поставить меня в жесткие рамки и сказал что раз я такая сякая отказываюсь подорваться и отбросив все дела подстроится под него чтобы получить посылку,он отправляет 24 апреля на следующий день ее обратно. Позвонив в SELA мне сказали что ИМЕННО на 24 апреля у меня в принципе и стоит только доставка,но зачем мне пудрят мозги с 22 числа не понятно. Я впервые решила воспользоваться услугами курьера и разочаровалась,сейчас я получила бы посылку уже на почте рядом с домом, заплатив за пересыл 300р,но теперь мне самой придется ехать в транспортную службу самой,заплатив 600р.Хотела поудобнее а устроила себе проблему. |