|
посылка шла из Питера 10 дней, наконец то пришла и мне сообщают что она украденна..... это полный позор.... ни товара ни денег оплаченных за товар я не увидел...... |
|
Уважаемый Владимир (Комсомольск-на-Амуре)! Благодарим Вас за то, что оставили свой отзыв в адрес DPD в России. Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за неприятную ситуацию и возникшие сложности c отправкой груза. Согласно условиям Договора Вы можете направить в наш адрес письменную претензию. О необходимых документах, которые Вы должны подкрепить к претензии и правилах подачи претензии Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.dpd.ru раздел Работа с претензиями. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал 19.04 в московском интернет-магазине самокат, выбрал доставку в Новосибирск посредством DPD. Заказ был передан в DPD 22.04. Уже 26.04 я получил смс о том, что доставка запланирована на 29.04 с 9 до 18 часов. 29.04 в начале десятого я позвонил в DPD, попросил поменять адрес доставки, менеджер Александра мне в этом любезно помогла. В 13:35 29.04 получил свою посылку по новому адресу, привез на газели вежливый дяденька-курьер. Так что моё общение с DPD прошло в атмосфере теплоты и взаимопонимания, чего и Вам желаю ;) |
|
Ужасное отношение к клиентам. Заказал посылку из московского интернет-магазина. Доставку назначили на 30.04.2013, о чем сообщили по смс. Я прождал весь день посылку и в 17:30 позвонил в курьерскую службу, мне сказали, что курьер подъезжал, но меня не было по адресу(при том, что я весь день был дома, а звонка от курьера на телефон не было). Договорились перенести на 30.04.2013. Звоню днем, уточняю состояние доставки - мне говорят, что сегодня доставки не будет, нехотя извиняются и переносят доставку на 6.05.2013. Днем мне звонить курьер уточняет адрес, через 15 минут перезванивает и говорит, что посылки нет у него в машине и скорее всего доставку перенесут на 7.05.2013... что будет дальше?? А с них и взятки гладки. |
|
Уважаемый Дмитрий (Екатеринбург), Спасибо, что оставили свой отзыв в адрес DPD. 07.05.2013 г. отправление было доставлено. Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за причиненные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Почему-то складывается впечатление,что люди пишут отзывы исключительно в тех случаях, когда есть проблемы. Вследствие этого у потребителя складывается искаженное представление о работе компании. Хочу сказать,что я осталась довольна работой DPD. Делала очередной заказ на сайте lamoda. Расстроилась, когда курьерской службой была назначена DPD, так как начиталась нелестных отзывов, но напрасно. Доставили в положенный срок, в течение 4 рабочих дней. Согласовывали доставку накануне и дополнительно уточнили за 2 часа. Плюс исправно работает смс - оповещение. Спасибо. |
|
Осадок от общения с компанией DPD - негативный. Заказал товар на 10000 руб. в Казани. Согласно информации с сайта DPD, товар должен был мне доставлен 30.04. затем дата изменилась на 06.05. Связался с менеджером вежливая девушка заверила, что посылка 06.05. будет ОБЯЗАТЕЛЬНО доставлена, но отпросившись с работы просидел весь день дома, посылки не получил. Не получил и 07.05. и 08.05. опять звонил вежливо обещают, но вскользь прозвучало, что не могут найти!!! ПОТЕРЯЛИ. |
|
Уважаемый Андрей (Хабаровск), Спасибо, за Ваш отзыв в адрес DPD! Отправление доставлено. Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за причиненные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Для организации где я работаю заказал из Наб.Челнов запчасти(2 места)! Оттуда они ушли 22.04.2013г.Получил сегодня 1 место! На мой вопрос ГДЕ ещё 1 место пока вразумительного ответа не получил.... жду ответ до вечера 13,05,2013г.!!! Далее буду обращаться в отдел претензий!!!P.S: в онлайне отслежки я(с удивлением!!!) обнаружил что в наш адрес огружено 2(ДВА!!!) места! Меня уже покупатель съедает из-за этого безобразия! |
|
Уважаемый Олег (Санкт-Петербург)! Благодарим за Ваш отзыв в адрес DPD. Прежде всего, позвольте выразить искренние извинения в связи с ненадлежащим качеством выполнения услуги по доставке. Вся информация, изложенная в Вашем отзыве, тщательным образом обработана. В результате проведенного служебного расследования недостающее место было обнаружено и будет допоставлено Вам 17.05.2013 года. Позвольте, от лица DPD в России, принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства, а также за то, что данный инцидент повлек возникновение дополнительных сложностей для Вас. Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались нашими услугами. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
С 24 апреля по вчерашний день ждал доставку из интернет-магазина г.Киров.Мало того что все обещанные на сайте сроки прошли,так ещё пришлось отказаться от товара.Замечательная работа!!!Вы вполне можете тягаться с Почтой России в плане своей безответственности. |
|
Уважаемый Эдуард (Санкт-Петербург)! Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за неприятную ситуацию и возникшие сложности c отправкой груза. Мы подробно рассмотрим всю ситуацию и примем необходимые меры. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Первый раз заказал dpd доставку месяца четыре назад. Все было на высшем уровне и даже был наложенный платеж, что очень удобно. Но в этот раз dpd превзошел все ожидания. 23 апреля пришла смс что груз принят у отправителя, и доставка будет 30.04. Потом была смс что груз доставят 7.05 и указанна сумма к оплате, при этом я оплатил данный груз по предоплате через киви кошелек. Я позвонил в dpd и объяснил ситуацию после некоторого ожидания девушка выяснила что оплата была и что платить ничего не надо. Но вот товар никак не привезут. Курьер не берет трубку звонил раз 20. И в dpd не берут рубку. Разберитесь со своими курьерами и своими менеджерами. |
|
Уважаемый Артур (Адлер)! Позвольте поблагодарить Вас за подробный отзыв. Нами было проведено служебное разбирательство, по результатам которого предоставляем разъяснения. В данном случае интернет-магазин (наш клиент и заказчик услуги), в котором Вы приобрели товар, указал для вашего отправления услугу DPD Consumer. Согласно технологии оказания данной услуги срок доставки в данном направлении составляет 5 рабочих дней, то есть 30 апреля 2013 года. Вам должны были доставить посылку. Перед доставкой оператор созванивается с получателем и подтверждает планируемую доставку на следующий день. По данной отправке нашим представителем было осуществлено 2 созвона утром 30 апреля и 6 мая. К сожалению, дозвониться до Вас наш представитель не смог. Позже 06.05.2013 года нам поступила информация о том, что Вы готовы принять груз 07.05.2013 года. В связи с чем, 07.05.2013 года груз был выведен на доставку, но, к сожалению, впоследствии был возвращен на терминал. Доставка отправления была осуществлена в Ваш адрес 16.05.2013. В завершение, позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации. Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |