отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.04.2013
Уважаемый Андрей (Омск),
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
22.03.2013 г. отправление было доставлено.
Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за причиненные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виталий
Белокуриха
15.03.2013
проверено администрацией
получил отрправление ИЗ МОСКВЫ реактивы с ценностью и соблюдением температурного режима, привезли в фургоне грузовика разбили одну ампулу, сервис не выдерживет никакой критики.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.04.2013
Уважаемый Виталий (Белокуриха),
Спасибо за отзыв в адрес DPD!
При использовании технологий перевозок сборным грузом, большое значение имеет характер упаковки. Очень важно обеспечить надлежащую упаковку, обеспечивающую сохранность вложения при перевозке. Поэтому в условиях Договора на оказание услуг почтовой связи, по которому мы работаем, есть информация о том, что Клиент несет ответственность за упаковку груза.
Также, согласно условиям Договора повреждение внутренних вложений Посылки, а также внешние повреждения упаковки должны быть оформлены Актом, составленным с участием представителя Получателя и DPD и подписанным с обеих сторон.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Роман
Челябинск
24.03.2013
проверено администрацией
Наша компания постоянно пользуется DPD для пересылки грузов между филиалами по всей стране. Решил воспользоваться ее услугами тоже. Груз доставлен вовремя, в целости и сохранности. Очень понравился сервис СМС-информирования. В общем одни положительные эмоции.
Олеся
Волгоград
25.03.2013
проверено администрацией
Посылка должна была быть доставленна 21.03.13г., сегодня уже 25.03.13, ее нет!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.03.2013
Уважаемая Олеся(Волгоград)!
Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD.
Просим связаться с нами или разместить Ваши контактные данные в разделе Обратная связь на нашем сайте http://www1.dpd.ru/feedback/ для того, чтобы наши сотрудники могли с Вами связаться для уточнения полных контактов Вашей компании для доставки.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
анжела
москва
25.03.2013
проверено администрацией
Ужасная компания! Работаю по Москве со многими курьерскими службами, но нигде нет такого бордака! Жду своего заказа целую неделю (Москва), со мной никто не контактирует, звоню им только я - и слышу в ответ: приносим извинения от лица фирмы, курьер ошибся,информацию передали коллегам, терминалу, транспортному отделу, с вами свяжутся; но никто со мной не связывается, даже смс-уведомления не присылают. Сейчас я в полном неведении, где мой заказ, получу ли я его - звонила в 10.00, оператор Кристина сказала, что сегодня обязанны доставить с 9.00 до 18.00 - время 18.00 - где заказ, неизвестно!!!а если позвонить ответ прост_ мы передали информацию транспортному отделу))))то ли издеваются, то ли работать вообще не умеют - по москве не могут заказ доставить ( более недели) Бред!!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.03.2013
Уважаемая Анжела (Москва)!
Спасибо за обратную связь в адрес DPD.
К сожалению, по вине DPD мы не смогли доставить отправление в заявленные сроки, приносим извинения за несоблюдение договоренностей.
Доставка назначена на 26.03.2013.Еще раз примите извинения в связи с произошедшим.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD
Оюна
Москва
30.03.2013
проверено администрацией
Ужасно работают!!! Надеюсь больше с ними никогда в жизни не сталкиваться!!
Заказала пальто в питерском интернет магазине. Обговорили доставку на Вс, 24 марта, интернет-магазин оплатил доставку в выходные. Пришло сообщение от курьерской службы с оповещением. Все воскресенье сижу дома, не выпускаю телефон из рук, жду курьера. А его нет. И никто не звонит, не сообщает, что вопреки планам доставки не будет. Звоню им сама, автоответчик говорит, что они не работают. В понедельник все же дозвонилась, а там какая-то особа говорит, что они доставки в воскресенье не делают, что об смс я вру. Ладно, думаю, одна женщина в любой компании может быть. Говорю, доставку нужно на другой адрес. У них смена адреса влечет за собой смену терминала, с которого будет отправлена посылка, а это еще плюс день к срокам. А когда я хотела немного поворчать на их разгильдяйство, эта оператор просто бросила трубку.
Жду доставку в среду. Нет. Звоню. Говорят, что доставки не будет. Приносим извинения, написала запрос коллегам, информации нет, мы вам перезвоним, но не перезванивают. Названивала им в среду, четверг, пятницу, слезно просила их сделать свою работу и доставить мне мое пальто, которое ужа сама бы сшила и шарфик к нему связала. Наконец-то в пятницу добилась, что мне пообещали доставку в субботу. Сегодня, в субботу, встала пораньше, чтобы проконтролировать работу этой нерадивой компании. После нескольких разговоров выяснилось, что доставки мне сегодня не ждать. По предварительной информации запланирована на понедельник.
На мой взгляд, работать эта компания совершенно не умеет. Отношение к клиентам никакое. Я думаю, что косяк у них в руководстве. Это они не смогли построить нормальную работу компании. Из-за них теперь не хочется больше ничего заказывать в том интернет-магазине. Хорошо, что этот заказ у меня был не предоплачен.
Полина
Москва
31.03.2013
Заказала посылку в интернет-магазине Великобритании, на сайте магазина пишут информацию о том, что посылка отправлена, но при попытке отследить ее на сайте DPD пишут, что такой номер не найден. На сколько мне известно трекинг номер должен быть с буквами у меня он почему то без них. Как я могу отследить свою посылку?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.04.2013
Уважаемая Полина (Москва)!
Спасибо за обратную связь в адрес DPD.
При осуществлении доставки DPD в России присваивается международный 14-ти значный номер посылки.
Просьба уточнить данные у отправителя и связаться с нами или разместить Ваши контактные данные в разделе Обратная связь на нашем сайте http://www1.dpd.ru/feedback/ для того, чтобы наши сотрудники могли с Вами связаться.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Москва
09.04.2013
проверено администрацией
Отправляла небольшую посылку из Москвы в Сургут. Предварительно обзванивала курьерские службы. ДПД пообещали доставить за 4-5 дней, предварительная стоимость 970 руб. По факту: доставили на 8-ой день, сумма составила 1672 руб., никаких дополнительных услуг, страховки и т.д. я не заказывала. По телефону мне сообщили, что возможно рассчитали стоимость по одному тарифу, а заказ оформили по другому. При оформлении заявки на просьбу уточнить стоимость мне ответили: СТОИМОСТЬ ТАКАЯ, КАКУЮ ВАМ ОЗВУЧИЛИ РАНЕЕ (я сообщала, что мне озвучили сумму в районе 970р). Не приятно, желания работать с компанией нет.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.04.2013
Уважаемая Анастасия (Москва),
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за причиненные неудобства.
Готовы скорректировать счет за данную пересылку.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Москва
24.04.2013
Возникла спорная ситуация с компанией DPD, написала негативный отзыв, сотрудники компании моментально отреагировали, вопрос уладили, я осталась довольна. Никаких претензий по работе компании DPD не имею. Спасибо, с такой компанией можно работать!
Павел
Абакан
13.04.2013
проверено администрацией
Компания DPD просто потеряла мой заказ. Что мне теперь делать?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru