|
Добрый день, Владислав! Согласно Генеральным Условиям DPD в России по услуге DPD CLASSIC Parsel доставка осуществляется в период с 9:00 до 18:00, к определенному времени доставка невозможна. При необходимости доставки в определенный день или к определенному времени предлагаем воспользоваться услугами DPD 10:00, DPD 13:00, DPD 18:00, DPD Express. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Я вот тоже жду посылку третий день. Переносят сроки с отмазкой, что звонили, но не дозвонились. Намекают, мол, ну вы же можете сами со склада забрать. Редкостное свинство, а не сервис. По сути курьерская служба отказывается выполнять курьерские услуги, сводя свой бизнес с кладу самовывоза. Я очень надеюсь, что такой уровень сервиса найдет свое отражение на репутации компании. Никогда более ни я ни кто из моих знакомых не воспользуется DPD. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий! Планируемая дата доставки Вашего заказа 13.06.2015 г. Однако 12.06.2015 г. не удалось с Вами связаться для подтверждения доставки. После Вашего обращения в контактный центр доставка была перенесена на 14.05.2015 г. По причине обновления информационной системы посылка не была передана курьеру в указанную дату. Заказ вручен Вам 15.06.2015 г. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказывал в Велокобритании в интернет магазине одежду. Все пришло четко по расписанию и все были крайне вежливы. Начитавшись отзывов готовился к худшему, но все было четко начиная от оповещения и заканчивая доставкой до двери. Спасибо за работу, надеюсь мой случай не уникальный. |
|
Во первых заранее не предупреждают о доставке. Прислали смс в день доставки ожидайте с 9 до 18 ч. Мне что отпуск взять на весь день? Во вторых очень дорого. УЖАС.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена! Заказ был принят для отправки 11.06.2015 г. На Ваш электронный адрес было направлено смс-оповещение о планируемой дате доставки на 17.05.2015 г., в указанную дату по Вашей инициативе доставка была перенесена на 18.06.2015 г. Согласно Генеральным Условиям DPD в России по услуге DPD Economy доставка осуществляется в период с 9:00 до 18:00, к определенному времени доставка невозможна. Сегодня посылка передана курьеру для доставки, он свяжется с Вами за 30 минут до приезда. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Что за бред травится в вашей компании?? Ситуация: отправитель отправил мне груз из Казани до терминала, груз дошел, однако когда я позвонил чтобы заказать доставку до дома узнаю что я НЕ МОГУ этого сделать!!Это вообще как? Консультант сообщил мне что мне необходимо связаться с отправителем, чтобы он написал им письмо с изменением условий доставки которое (ВНИМАНИЕ!!) будет являться гарантией того что я оплачу доставку!! После продолжительных дискуссий в течении 3 звонков они милостиво разрешили мне самому написать им письмо! Заметьте то что я звоню по телефону не дает такой гарантии оплаты нежели я напишу на почту! И в конце мне насчитали сумму доставки по городу 1000р, что по моему уже перебор.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Михаил! По Вашему обращению были прослушаны звонки в контактный центр, сотрудники за не корректную консультацию привлечены к дисциплинарной ответственности. Согласно Генеральным Условиям DPD в России смена адреса доставки в процессе пересылки возможна только с письменного распоряжения Клиента, исключения составляют отправки с опцией Доставка в согласованную дату, и если переадресация не предполагает увеличения стоимости услуг Исполнителя. В данном случае заказчиком и плательщиком являются разные лица, в связи с этим письмо о переадресации может быть направлено как отправителем, так и получателем. Ваше внимание, что предварительный расчет стоимости можно произвести на нашем сайте www.dpd.ru в разделе Калькулятор, заполнив вкладку Дополнительные условия. В настоящее время доставка до адреса оформлена. В день доставки курьер свяжется с Вами и предупредит о примерном времени своего прибытия. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Несколько дней назад я уже оставлял здесь отзыв на некорректную и возмутительную работу сотрудников DPD. После чего получил ответ о том, что мой груз передан в доставку. Связался сразу же с менеджером и попросил доставить груз в понедельник, 22 июня, т.к. работаю 2 через 2 и не каждый день есть возможность принять груз. На что, девушка сказала, что без проблем и мой груз приедет ко мне в понедельник. Вот только в пятницу раздался звонок и курьер сообщил, что через 30 минут приедет. Принять груз не было возможности по выше указанной причине. И я снова позвонил в DPD, где меня уверили, что никаких проблем нет, и мой груз приедет в понедельник. Сегодня, понимая уже, с кем я имею дело, я снова позвонил в ТК. И там услышал интересную информацию о том, что мой груз доставят мне завтра! Уважаемые сотрудники DPD, я не знаю, как вы работаете, складывается ощущение, что вы просто издеваетесь! Ни о каком уважении, а тем более удержании клиентов качественным обслуживанием речи просто не идет!!! В компании творится возмутительный беспредел! Я готов уже сам сегодня забрать свой заказ, т.к. завтра работаю, и завтра же истекает срок бесплатного хранения, но больше чем уверен, что проехав через весь город, меня снова развернут, придумав новую причину, еще и обхамят ваши обнаглевшие сотрудники, которые намеренно затягивают разговор, заставляя слушать в трубке музыку и предоставляют неверную информацию по расчетам!!! Видимо, ваши сотрудники прекрасно понимают, что могут вести себя, как угодно, никаких штрафов и выговоров они за это не получат. Очень жаль, до недавних пор, к вашей компании было полное доверие и я рекомендовал ее своим коллегам и друзьям, чего впредь больше делать не буду! |
|
Добрый день, Михаил! В заказе отсутствует опция Доставка в согласованную дату, поэтому после оформления адресной доставки заказ был передан курьеру 19.06.2015 г. По той же причине не смогли согласовать доставку на 22.06.2015 г. Расчет стоимости по г. Санкт-Петербург был произведен сотрудником корректно для физического лица. В связи с тем, что у некоторых юридических лиц есть специальные условия сотрудничества, то при расчете стоимости переадресации в Вашем заказе данные условия учтены. Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать все возможное для повышения качества оказываемых услуг. Информация, изложенная в обращении, доведена до руководства соответствующего подразделения. Надеемся самостоятельный прием груза на терминале не доставил Вам неудобств. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
19.06 утром пришло смс о том, что посылка пришла и 19.06 будет доставка. Перезвонил уточнить. Все подтвердили. Время доставки с 12 до 18. Пол дня просидел прождал впустую. Никто ни приехал и не позвонил (только не надо про недозвон - я взял распечатку всех своих звонков у оператора, никто не звонил). Первый и последний раз связался с этой конторой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! Заказ поступил на терминал доставки 19.06.2015 г. Однако, дата доставки была перенесена по запросу отправителя на 22.06.2015 г. Сегодня заказ передан курьеру для доставки, он свяжется с Вами за 30 минут до приезда. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
...дата доставки была перенесена по запросу отправителя на 22.06.2015 г... - отправитель, т.е. интернет-магазин, откуда пришла посылка, в телефонном разговоре не подтвердил то, что якобы просили перенести дату доставки, они к доставке после отправки вообще отношения не имеют. Кроме того на мое обращение на сайт компании был получен ответ, который вообще является, мягко говоря, враньем. И звонки якобы проверить не можем - а нет их (я уже говорил, что у меня есть распечатка от оператора), и письмо даже от отправителя прислали - да не писал отправитель его (тем более там адрес указан от кого оно). Интересно, это вот таким образом обращения на контроле у сотрудников находяться? Так что повторюсь - первый и последний раз с этой конторой связался и никому ни в коем случае не посоветую. |
|
Александр, звонки с номера телефона, указанного в заказе действительно не обнаружены. Просьба при ответе консультантам указать номер телефона, с которого совершались звонки и, по возможности, указать время звонка. Поскольку заказчиком и плательщиком по данной перевозке является интернет-магазин-отправитель, дата доставки была перенесена по его запросу. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |