|
Заказывал диски на заводе КиК, доставили раньше срока указанного в СМС-рассылки(обещали 08.05.13, а привезли 30.04.13) за что им большое спасибо,курьер отработал четко. Вообщем DPD все сделали на отлично. |
|
Жду заказ из Санкт-Петербурга уже 2 недели! На мои звонки отвечают уже 3й раз доставить на следующий день, говорят посылка находится в сортировочном центре. Но на следующий день - никого! Терпение на исходе |
|
Уважаемый Антон (Москва)! Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD. Ваше отправление будет доставлено 17.05.2013. От имени DPD приносим извинения за несоблюдение договоренностей по срокам. Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Уже думала, что хуже почты россии быть ничего не может... но надо же, уже второй раз dpd подводит. Посылка пришла раньше времени *******, на 2 дня. НИ звонков, НИ сообщений о том что она вообще в городе и будет доставляться. Отслеживала и звонила сама. Спасибо магазину, который ее отправлял, что у них информации больше чем при отслеживании на сайте dpd. Предупреждала что не могу ждать ее весь день и просила доставку в первой половине дня. Ни звонка курьера, ничего вообще.... Сегодня раз позвонила в dpd, меня уверили что посылка с утра у курьера и доставляется. Обещали что свяжется курьер сам в ближайшее время. Прошел час, курьера нет, звонка нет. Позвонила второй раз, а какого же было мое удивление когда сказали, что курьер выехал только в ЧАС дня!!! Да вы заврались товарищи.... Каждый раз разную информацию даете. Потрачу день, потеряю время, дождусь курьера.... и очень надеюсь что посылка придется целая и невредимая. И больше никогда не свяжусь с вашей компанией.... за доставку не малые деньги платятся, а вы так относитесь к клиентам.... |
|
Уважаемая Ольга (Мурманск)! Благодарим Вас за то, что воспользовались услугами нашей Компании и оставили свой отзыв в адрес DPD. В ответ на Ваше обращение, позвольте предоставить разъяснения по итогам проведенного служебного разбирательства. В данном случае, интернет-магазин (наш клиент и заказчик услуги), в котором Вы приобрели товар, указал для вашего отправления услугу DPD Consumer. Гарантированный срок доставки отправления по услуге DPD Consumer в данном направлении составляет 5 рабочих дней, т.е. 15 мая 2013 г. В соответствии с условиями работы DPD (подробно представлены на нашем сайте www.dpd.ru) осуществляет доставку отправок с 9:00 до 18:00. Соответственно, иные ограничения по времени работы получателя могут быть учтены при наличии соответствующей технической возможности у терминала доставки. В течение рабочего дня наш представитель осуществляет прием и доставку отправок в пределах установленного лимита времени на определенной территории по заранее спланированному маршруту, с тем, чтобы выполнить максимальное количество заказов. В завершение, позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Разбавлю общий негативный фон положительным отзывом. Купил в инет-магазине радар-детектор, доставка через DPD. По сложившимся обстоятельствам в день доставки был в другом городе, потому очень нервничал по поводу доставки. Курьер перед приездом позвонил и уточнил адрес доставки. На мою просьбу ехать в другой город (разница 20 км.) отреагировал нормально и уже через час был в нужном мне месте. Все отлично, ставлю 5. А проблемы, ИМХО, от самих курьеров и их безответственности. |
|
Заказ доставку из Воронежа в Актау. Обещали 10-12 дней. Груз отправили 5 мая. Нет до сих пор, теперь говорят 27 числа доставят. Заказывал на сайте WMD.ru |
|
Уважаемый Бауржан (Актау)! Благодарим за Ваш отзыв в адрес DPD. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что Заказчик пересылки указал для вашего отправления услугу DPD ECONOMY Customs uniоn (услуга по организации экономичной наземной перевозки Отправок в страны Таможенного союза, по указанным в Тарифной карте направлениям в пределах указанных сроков). Отправка была принята к пересылке - 07.05.2013. Согласно технологии оказания данной услуги срок доставки отправки по заказанному маршруту составляет 12 рабочих дней, то есть 27.05.2013 Вам должны будут доставить посылку. Более подробную информацию по услугам и тарифам Вы можете посмотреть на нашем сайте www.dpd.ru. Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались нашими услугами. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал с одного интернет-магазина г. Ростова-на-Дону по предоплате товар также заранее перевел магазину деньги за доставку через DPD. 13.05.2013 с этого магазина мне поступила инфа с треком DPD ******, о том что заказ предан в DPD для доставки. Также в этот день мне пришло СМС от DPD, что они приняли у отправителя посылку и также мне сообщили трек-номер и дату доставки - 16 мая. Т.е. 16 мая мне должны были вручить посылку. Ага, щас.... 16 мая мне приходит СМС о том, что доставка моего заказа от интернет-магазина запланирована уже на 17.05.2013 в период с 9-18 на мой домашний адрес. По причине невозможности 17.05.2013 ожидать курьера дома, я 16.05.2013 позвонил в DPD и попросил изменить адрес доставки на мой рабочий офис (что вроде и было сделано оператором). И что вы думаете было дальше? Да ничего. С 9-18 мне никто ничего не доставил и даже не позвонил. Хотя вру. В 14:53 мне пришло очередное СМС от DPD с подтверждением о том, что мой заказ будет доставлен мне 17.05.2013 с 09:00-18:00. И больше ничего... Звонил только я. Около 17-00 я позвонил и попросил оператора уточнить время доставки, на что она меня заверила, что сейчас свяжется с коллегами и курьер мне позвонит. ВРАНЬЁ! Никакой реакции со стороны DPD... Моё терпение лопнуло в 18-10. Я дозвонился до оператора,и не забыв записать аудио разговора в смартфон, попробовал оставить претензию на нарушение сроков доставки. На что мне оператор сказала, что претензию можно оставить только на e-mail. Как теперь дальше будут развиваться события с доставкой? А курьер его знает... ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ, ЧТО ВЫБРАЛ ЭТУ КОМПАШКУ ДЛЯ ДОСТАВКИ МОЕЙ СОБСТВЕННОСТИ, ТЕМ БОЛЕЕ ПО ПРЕДОПЛАТЕ. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ РОССИЙСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА DPD! |
|
Уважаемый Сергей (Иваново)! Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD. Ваше отправление доставлено 17.05.2013. От имени DPD приносим извинения за несоблюдение договоренностей по срокам. Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
В конце апреля мною была заказана перевозка. Груз нужно было забрать с автосервиса в г.Воронеж и доставить в Ростов-на-Дону, до терминала. Когда приехал Ваш курьер в автосервис, отказался его перевозить без упаковки. Мне позвонили примерно 29 апреля и сообщили, что отказываетесь перевозить. Я договорился с другой транспортной компанией, на следующий день их курьер приехал по адресу, ему сказали что груз увезли. Мне пришлось оплачивать неустойку другой транспортной компании 1000 рублей (благодаря вашему сервису). Позвонить в вашу контору не мог, так как не было под рукой номера телефона. Через час позвонили от вас, сообщили, что груз у вас. Замечательно! По предварительной заявке, примерный расчет составлял 4700руб, меня все устраивало. Но 30.04.2013 мне назвали почти 13000 рублей. Я очень удивился такой цене. Так как прочие ТК перевозят гораздо дешевле, естественно я отказался. Отказывался по телефону. Как мне сказали, что отказ зафиксирован. Согласился приехать забрать его с терминала в городе Воронеж, оплатив перевозку по городу Воронеж, не смотря на то, что вы по собственной инициативе его забрали, предварительно отказавшись забирать. В связи с чем я уже понес финансовые убытки. Договорились, опять же по телефону, что груз заберу после майских праздников, всех все устраивало. Числа шестого мая звонили с вашей конторы, уточняли когда я буду забирать груз, объяснил что заберу когда майские праздники закончатся, то есть числа 13-14 мая. 13 мая оплачиваю ГСМ, 14 мая в 4 утра выезжаем. В девять часов, сколько то минут звонят от вашей конторы, и сообщают, что груз в Ростове,объясняю ситуацию, что он не должен был ехать в ростов. Обещали разобраться. Я был полон эмоций, так как проехали уже не мало. По приезду в Ростов, не дождавшись пока разберетесь, и разберетесь ли вообще. Звоню, примерно в 14.40. общаюсь с оператором Федоровой, много раз слушаю музыку, пока она уточняет детали. Она сказала, что видит отказ. Просит написать письмо. В этот же день пишу 04260901rov была отменена перевозка Воронеж-Ростов-на-Дону. Что отмечено у Вас в системе. Но не смотря на это привезли в Ростов. Разговаривал с оператором Федорова, примерно в 14:40. Сошлись на том что пересчитаете как доставка по Воронежу. То есть перевозка от места забора до терминала. , отвечает: Климанова Ольга Консультант отдела обслуживания клиентов То есть Вы сообщили об отмене заказа, но груз все равно ушел в Ростов? Какого числа и во сколько Вы сообщили об отмене? Было ли письменное обращение? Вроде написано же Но не смотря на это привезли в Ростов, зачем спрашивать одно и то же но груз все равно ушел в Ростов?. Понимаю, что такая переписка может длиться годами, звоню, автоответчик сообщает, что нужно подождать ответа оператора 4минуты, жду больше, вообще отключили музыку, послушал пару минут тишину, дальше короткие гудки. Повторный звонок, все те же четыре минуты, снова короткие гудки. Третья попытка, на этот раз две минуты, и о счастье, ответ оператора, прошу соединить с Климановой, дальше стандартное прослушивание музыки, сообщают, что Климанова занята, перезвонит сама. Перезванивает, рассказываю грустную историю, которую уже рассказал многим вашим сотрудникам. Она отказ не увидела (одни сотрудники видят, вторые нет). Просит написать более детально. Точных дат и время я не запоминал, имена и фамилии сотрудников тоже не запоминал, так как с таким сталкиваюсь впервые. С компанией ПЭК никогда проблем не было, но вот решили попробовать с вашей, опыт печальный. Пока итог, минус 1000рублей неустойки, 4000рублей ГСМ, груз на вашем терминале в Ростове-на-Дону, да именно в Ростове-на-Дону, да его уже привезли. Обещание Климановой, что это будет длиться не один день, а может и два месяца. Меня такая ситуация совсем не устраивает. Почему из-за вашей плохой организации работы, страдаю я? С Федоровой, когда общались, она посовещавшись с кем то, сказала, что будет перерасчет, как просто перевозка груза просто по городу Воронеж, то есть около 2000 рублей. Такой вариант более менее устроил бы. Итог 20 мая, за груз предлагают оплатить 13000 рублей. Либо ждать месяц. Какие я в связи с этим несу убытки не кого не волнуют, и с кого мне их потом брать, тоже не известно!!! |
|
Уважаемый Александр (Ростов-на-Дону)! Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за неприятную ситуацию и возникшие сложности c доставкой груза. Мы подробно рассмотрим всю ситуацию и примем необходимые меры. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал станок из города Липецк на заводе сказали что отправят компанией DPD. Хорошо, отгрузили станок, звоню в компанию говорят все груз отправлен планируемая дата поставки 16.05.13 года. 16 мая звоню что бы уточнить где забрать свой груз, в ответ слышу, что мой станок где то, неизвестно где и куда уехал... Говорят что в понедельник 20.05.13 станок точно будет у меня. 20 мая звоню говорят все пришла моя посылка приходите заберите. На радостях заказываю грузо такси приезжаю по адресу который мне говорят сотрудники по телефону, но увы такой компании по этому адресу нет... начинаю узнавать по телефону где они находятся в ответ слышу совершенно другой адрес в другом районе. Ладно и это не страшно груз ведь в городе значит никуда не денутся все равно найду. Приезжаю на склад, говорю я за станком, в ответ, а вы кто и какой еще станок у нас его нет.... Опять звоню на горячую линию 10 минут жду ответ, начинаем узнавать, а груз еще в Оренбурге что в 300 км от моего дома. И в итоге до Оренбурга не дозвонились, мне никто не презавонил и ничего толком не сказал где когда и во сколько я смогу забрать свой груз. Может быть кто нибудь мне скажет, что теперь делать??? |
|
Уважаемый Александр (Орск)! Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD. Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за неприятную ситуацию и возникшие сложности c доставкой груза. Мы подробно рассмотрели всю ситуацию и приняли необходимые меры. С сотрудником, некорректно проинформировавшим Вас о поступлении груза на терминал, проведена разъяснительная работа. Ваше отправление было доставлено 21.05.2013. Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений. С уважением,Юлия, Отдел претензий DPD в России |