|
20.11.15 выслали груз состоящий из 3-х мест из Казани в Краснодар компанией DPD. Пришла смс, что крайняя дата доставки 26.11.15. 24.11.15 позвонил курьер и сообщил что в Краснодар прибыло 2 места, третье пока в пути и спросил привезти 2 места сейчас или когда придёт 3 всё вместе. Я поинтересовался а 3е место 26 придёт точно?, на что получил ответ да придёт как и написано в сообщении. Я сказал привозите всё вместе, ведь я всё-равно ожидал груз 26. 26.11.15 ровно в 9 позвонил курьер и спросил удобно ли мне будет принять груз, я ответил удобно, жду К 11.30 я забеспокоился поскольку не пришла стандартная смс о том, что сегодня будет осуществятся доставка. Позвонил оператору на что оператор. как ни в чём не бывало ответил, что 3 место так и не пришло и поэтому курьер не взял мой груз. Меня же никто не собирался, по видимому, ставить в известность, о том что не пришло 3е место, никто не перезвонил и не спросил стоит ли доставлять те 2 места которые пришли ранее. Огромными трудами, кучей потраченных нервов мне удалось добиться чтобы мне привезли 2 места которые уже в Краснодаре именно 26. Оператор говорила что курьер уже выехал и нет возможности доставить вам груз 26, завтра доставим. Пришлось 2 раза звонить в контакт центр и писать жалобу, чтобы доставили именно 26. Также оператор уверяла что задержка на 1 день возможна в связи с переходом на зимний период. Сегодня 27.11.15 снова позвонил в контактцентр на что мне ответили что груз только выехал с Москвы и ждать его предстоит числа 29. В итоге я потерял клиентов, нервы и время. на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка груза мне из интернет-магазина была осуществлена транспортной компанией в срок. Но в смс от оператора был указан адрес терминала ул.Чурапчинская стр.4/5, бокс 4/5. Найти этот адрес я не смогла, объехав пол города,терминал я не нашла, после, связалась по гор.линии с оператором DPD, который связал меня с сотрудником DPD нашего города,мне пояснили,что склад находится по другому адресу в гаражном кооперативе. Итог, в ообщем, стоимостью и скоростью доставки в город я довольна,но дезориентация по адресу склада разочаровала, я заплатила за доставку моего груза из Хабаровска в Нерюнгри 221 руб, а на поездки в поисках терминала на такси 400 руб, очень обидно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оформил заказ в интернет магазине, доставка курьерской службой DPD. Третий день ожидаю доставку. К доставке планировался к 25.11.15 как было написано в смс и на сайте. В день отправки пришло уведомление что товар передан курьеру, с 8-00 до 18-00 за 30 минут курьер свяжется со мной, никакого звонка не поступало. Позвонил в этот день в поддержку, сказали что курьер в городе на доставке, и в ближайшее время он свяжется со мной. Подошло время к 18-00 - звонка никакого. Пришло смс К сожалению не удается доставить ваш заказ 26.11.15 Снова звоню в поддержку, поинтересовавшись по какой причине не удалось доставить, на мой вопрос ответили, что курьер не успел. Отнесся с пониманием, бывает. Договорились о доставке на 27.11.15, также пришло смс что товар передан курьеру, с 8-00 до 18-00 за 30 минут курьер свяжется со мной, как-то такого не ожидая, и в этот день не получил свой заказ, ни звонил курьер. Звоню в поддержку, говорят что курьер в мое городе, видимо не успевает, но обязательно позвонит. Соответственно ни звонка ни заказа нет и не было. Заказ не получил, третий день катается Симферополь-Ялта-Симферополь. на контроле у сотрудника компании
|
|
Получил заказ спустя 7 дней от того момента как посылка находилась в моем регионе. До дня доставки не однократно звонил в поддержку, откладывая дату доставки по непонятным причинам от ТК. Заказ шел с Москвы в Ялту через Симферополь, оператор предложил самому приехать и забрать, когда доставка была указанна до двери соответственно оплачена. В очередной день доставки наконец таки позвонил курьер и в течении часа доставил мой заказ не до двери конечно, что собственно меня немного удивило. Пользоваться услугами ТК не советую, есть масса других которые работают ответственно лучше, и качественней. |
|
Дата доставки с 20.11.2015 уже несколько раз сдвигалась, новая дата уже 30.11.2015. Оператор даже не знает, где посылка. Ценность, нужность и срочность заказа сошла на нет. Посылка мне в принципе уже не нужна, поездка уже состоялась. Спасибо Вам за оперативность. А отправлена она, для сведения, была 14.11.2015.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доброго времени. Заявка на забор груза была подана 27.11.2015 Сегодня (28.11.2015) должны были забрать груз. Номер накладной: ******** Отправитель прождал курьера ТК DPD, весь день в субботу, в офисе, сидел и ждал курьера, за которым закреплён забор груза, но груз сегодня так и не забрали. Дозвониться до терминалов в Питере, невозможно, не берут трубки. Уже одна претензия за нарушение сроков доставки, генеральному директору АО Армадилло Бизнес Посылка Майорову А.В. есть, будем писать вторую. После третьей, перестанем сотрудничать с ТК DPD. А так же обеспечим отличное сарафанное радио, для тех, кто ещё не сталкивался с данной компанией. На самом деле подводите очень сильно и постоянно. Курьера, который работает в Питере в ТК DPD, просьба, призвать к ответственности. на контроле у сотрудника компании
|
|
Если честно, то это просто кошмар, а не служба доставки! Отправление из Москвы в Петербург. Отправку произвели 26 ноября 2015года. Пришло сообщение, что заказ зарегестрирован ожидается доставка 27 ноября. На данный момент, никто из сотрудников этой замечательной фирмы не может сообщить где находится моя посылка! Как такое может быть? Что это за безобразие? И утверждают, что посылку могут искать 2 недели! |
|
Уже второй раз эта компания морозит с доставкой и мне приходится самой звонить и выуживать доставку моего оплаченного заказа, считаю это полнейшим безобразием и не компетентностью организации!!! Впредь интернет магазин буду просить , что бы отправляли заказ только не этой компанией, мне мои нервы и время дорого!!! |
|
Просто ужасная служба доставки!!! Три дня я сижу и жду обещанную и согласованную доставку, но каждый день что-то случается и заказ свой я не получаю! В контакт-центре очень извиняются и переносят заказ на следующий день... Завтра уже четвертый день ожидания, но особых надежд я не питаю... Чувствую, опять зря прожду и не получу свой заказ! Никогда больше с этой компанией связываться не буду и никому не посоветую! Отзывы почитала, я не одна с такой проблемой, а DPD, вместо того, чтоб заставить своих сотрудников хорошо работать и уважительно относиться ко времени клиентов, только находят какие-то отговорки и Искренне сожалеют! У них уже шаблоны, наверное, на подобные отзывы написаны, чтоб отвечать не задумываясь и не тратя много времени! А за что мы платим деньги?? За то, чтоб нервы себе потрепать лишний раз?? Подобное наплевательское отношение к клиентам редко встретишь, все таки стараются угодить, чтоб не отпугивать, а наоборот привлекать к себе клиентов. Желаю, чтоб ко всем недобросовестным сотрудникам этой компании, везде и всегда относились подобным образом, как они обходятся со своими клиентами! P.S. Уважаемые сотрудники компании! Искренние сожаления мне можете не выражать, а к дисциплинарной (а действеннее - к материальной) ответственности привлечь ВСЕХ своих сотрудников! |
|
Воспользовалась первый раз службой dpd, и в последний! 27.11.2015 пришла смс, что сегодня будет произведена доставка с 13 до 18 курьер свяжется за 30 минут, и тишина. 30.11.2015 та же самая картина. 01.12.2015 позвонил оператору, сказали забрать посылку самому, ЗА ЧТО ПЛАТИЛ ДЕНЬГИ? Терминал г. Новый Уренгой не выполняет обязанности. Спасибо операторам, за попытки выхода из сложившееся ситуаций. |
|
Доставка назначена на 1.12.2015 заранее. С 9.00 до 14.00. Курьер за 30 минут должен отзвониться. Ни ответа, ни привета. Звонки в колл-центр ничего не дают, отвечают ждите, посылают запросы на которые никто вообще не реагирует. Посылка не доставлена. Как я понимаю, такая работа -это нормально для компании. |
|
Доставка на 1.12.2015 адрес в Москве. Звонят, готоворят - мы уже в Орехово-Зуеве, как Вас найти. Я прям растерялась, говорю - доедьте до Москвы, я Вас сориентирую. А у нас говорят доставка для Вас в Орехово-Зуеве и никуда мы отсюда не поедем. В колл-центре какие-то невнятные объяснения - 3 раза звонила, 3 варианта действий получила и все вранье. Ни сказать где сейчас посылка, ни сказать когда я ее увижу - никто не может, точнее могут все, но инф у всех разная и исключающая друг-друга. Доставьте мне мою посылку. |
|
26.11.2015 пришла смс, что планируемая дата доставки отправления 03.12.2015. Уже сегодня получаю смс что доставка будет осуществляться с 9 до 18. Курьер позвонит за 30 минут. Так же поступил звонок из местного терминала DPD, согласовали что в первой половине дня посылка будет по адресу. А уже через час пришла смс, что к сожалению доставить заказ сегодня не получается. После звонка в call-центр выясняется, что курьер закрыл доставку с формулировкой телефон получателя не отвечает. Но на самом деле ни единого звонка от курьера не поступало. Хотелось бы ясности и порядочности от работников местного терминала, чтобы доставка осуществлялась в согласованное время и курьер действительно звонил клиенту и был честен перед руководством. |
|
По Государственному контракту надо было срочно отправить груз в Курск. Выбрали компанию DPD, самый быстрый и дорогой тариф - 1 день. Заказ сделали 30.11.2015. За грузом приехали только в конце 01.12.2015. Сегодня уже 10-00 02.12.2015, а груз все еще в Москве. Слышим только голословные объяснения, что в зимний период из-за погодных условий возможна задержка. А за окном нормальная погода и при этом груз нигде в дороге в сугробах не застрял, а спокойно покоится где-то на полке на терминале. Уже попадали в такую ситуацию с DPD. Больше НИКОГДА не будем пользоваться ее услугами |