|
Когда заключали договор - все было как сказке. Уже через неделю начали поступать звонки - у нас отсутствует техническая возможность выполнить это. По телефону разговаривают таким тоном, что сейчас я подам на них в суд для удовольствия! |
|
Самая, что ни есть, гадкая компания. Через инет заказала ювелирное украшение.Способ доставки-курьер.Если бы только знала, что через эту компанию :(Товар пришёл в понедельник. Мне не звоня, курьер сразу поехал на адрес-дома никого НЕТ. После чего они мне сообщают, что больше в этот день курьер не приедет. Работаю с 8-00 до 17-00. Обещают приехать на следующий день, но так же в обед.На мои объяснения, что мне нужна доставка после 17-00 получаю отрицательный ответ, но предлагают привезти в нужное мне время за дополнительную плату. Сверхнаглость, я курьеру плачу 660 рублей, тем более у них рабочий день до 18-00, а я ещё должна доплачивать!Сегодня вторник и неизвестно когда получу заказ.А завтра у дочки юбилей, к которому я хотела сделать подарок! Не советую пользоваться dpd ни при каких обстоятельствах!!! |
|
Самая отвратительная служба доставки!!!.доставка была запланирована на сегодня с 9 до 18.воскресенье единственный день когда я могу её принять.в остальные дни я в разъездах.прождав до 16.00 я решила позвонить и уточнить будет ли все-таки доставка.сказали что доставки не будет по неизвестным причинам. Обидно, что ты весь день ждёшь того, что даже не планирует к тебе приехать.могли бы позвонить и предупредить хотя бы в первой половине дня.они даже и не собирались предупреждать.вот это качество сервиса, действительно оставляет желать лучшего. Я и по телефону к ним не дозвониться, висела на линии минут 15.магазин Зара, найдите себе другую службу доставки,пожалуйста. |
|
Первый раз сталкиваюсь с таким ужасом!!! Уже несколько дней мне обещают привезти посылку ,не дают никаких контактов !!! Несколько дней сижу дома в ожидании посылки,а курьер отписывается,что не может до нас дозвониться и нет никого дома!!! |
|
Отвратительная служба доставки! Доставка курьером переносится уже в третий раз, курьер не успел. Вовремя оповестить о переносе доставки для них тоже затруднительно, приходится самой звонить операторам, ждать положенные 5-10-15 минут, требовать объяснений, объяснений, конечно, нет, приносят бесполезные извинения от себя лично и от компании, обещают связаться с терминалом и всё устроить в удобное мне время.. На следующий день все по новой. Связаться с конкретным терминалом самой невозможно, нет у них, видите ли, телефона. Не в каменном веке вроде живем. Личных данных курьера, который никак не успевает, никто не дает, т.е. жаловаться по сути не на кого. Трое суток жду дома, прикованная к часам, сколько ждать еще никто не знает. И за ЭТО я должна заплатить 990 рублей. Категорически отрицательное мнение о курьерской доставке! |
|
DPD? Лучше не иметь дело с доставкой на дом.Если доставка до терминала - всё ОК, но если добавляешь какие либо услуги, такие как экспресс доставка, доставка до двери, доставка в выходной день - просто жесть! Жаловаться некому, сервиса никакого! Отправил посылку 23го, заплатил за экспресс доставка в выходной день, т.к. посылка очень срочная,вышло около 2600руб. Обещали доставить 25го (что меня устраивало). Что в итоге? прошли все сроки, прошли выходные, в итоге посылка до сих пор на терминале 28 число.. И никто не хочет решать мою проблему, одни отписки.. говорят: Просто не успели, Просто курьер не приехал, Просто... Отвратительное отношение к клиентам. Переплачиваешь за сроки, за доставку в выходной день, а тебя тупо футболят...Судя по всему никто ни за что не отвечает в данной компании.. Никаких фамилий, никаких ответственных, одни отговорки. О возврате денег за их косяки вообще молчу, хотя постоянный клиент. |
|
Добрый день. Прошу разобраться в ситуациях по доставке трех отправлений в адрес ПАО Северский Трубный Завод. Нами было заказано три отправления (1) было доставлено вместо города Полевской в Воронеж (другому нашему клиенту), хотя по отчету в личном кабинете груз у адресата. отправка (2) - срок доставки больше 2 недель, в этом случае мне не понятно, почему я оплачиваю услугу, срок исполнения которой анонсируется в 10 дней, а по факту получается 15. какой мне смысл как отправителю пользоваться услугами курьерской доставки по базовым тарифам DPD, если любой лоукостер вроде ПЭКа или ДЛ за 15 дней доставит этот груз за вдвое меньшую ставку? та же ситуация по (3) - только после звонка в колл-центр оператор поменял срок доставки с 30/06 на 23/06. менеджеры DPD попросту игнорируют обращения на электронную почту. откорректируйте пожалуйста счет за (2) и аннулируйте счет за (1). |
|
Неприемлемо. Заказала посылку из Москвы, при заказе выбрала удобный для себя пункт выдачи. Когда посылка пришла, мне позвонила менеджер и сообщила, что по посылке наблюдается перевес, и забирать её нужно из главного пункта выдачи на краю города (адрес которого она кстати перепутала), и в ближайший ко мне пункт выдачи мою посылку не доставят. Нашла время, приехала туда, оказалось, что посылку всё-таки увезли на пункт выдачи поближе ко мне. Еду обратно, не знаю чего ждать. Больше никогда и ничего не закажу с сайтов, которые доставляют службой DPD. |
|
Первый раз столкнулась с данной службой доставки. Мне сразу понравилось смс-оповещение и информация об отправлении на сайте. Конечно удивил срок планируемой доставки,т.к. почта России явно справилась бы быстрее... За день до даты позвонили и очень культурно сообщили, что завтра день доставки и со мной утром свяжутся, чтобы сообщить примерное время доставки. В день доставки тишина до обеда. Сижу, отложив важные дела. Звоню, спрашиваю когда ждать курьера, мне сообщают, что до терминала дозвониться не удалось, но курьер мне позвонит. Опять жду, отложив дела. Никто естественно не звонит. В 15 приходит смс, что доставка сегодня отменяется... Да уж. Теперь, почитав отзывы, сомневаюсь, что получу ее так просто в ближайшее время. |
|
Самая отвратительная служба доставки! Доставка курьером переносится уже в пятый раз! сначала посылка с 24.06.6 валялась на терминале, операторы звонили согласовывали время доставки -25.06.16 ничего не привезли, 26.06.16 и 27.06.16-тоже самое, 28.06.16 курьер перезвонил (после моего 1001 звонка в кол-центр)в 17-30 (доставка с 9-00 до 18-00), и объявил что ничего уже не привезет сегодня (при этом пометил, что это я якобы отказалась от доставки). Пообещали привезти 28.06.16-конечно же никто ничего не привез и не перезвонил. Перенесли опять -на 29.06.16, уже смешно, и не надеюсь даже посылку свою увидеть. Оповестить о переносе доставки никто не собирается- сиди и жди. В кол-центре работают , стандартными фразами обещают связаться с терминалом и всё решить. На следующий день все тоже самое. Говорю им-зачем вы со мной что то там согласовываете-я тут ничего не решаю. Вашей службе доставке на все-зачем держать штат персонала и тем более записывать мои пожелания. Предусмотренные договором штрафы за просрочку ничтожны-стимула нормально выполнять свою работу нет, и зачем тогда ее выполнять. Кол-центр- бесполезная трата времени и нервов. |
|
Просто ужасная служба доставки!!! 26.06 - воскресенье, пришло оповещение о том, что будет доставка и я потратила весь выходной, но ко мне никто не приехал.Колл-центр в этот день не отвечал. Позвонила в понедельник, девушка сказала, что я якобы сама перенесла дату. Хотя у меня сохранились все скриншоты за это время. Обещала доставку в понедельник - снова нет. Звонила в манго - там вообще сказали, что по договору с ними dpd в выходные не доставляет и эта рассылка в воскресенье была автоматическая и если поменяла адрес доставки (а я меняла на офисный) - то задержка на 48 часов. Это нормально? Почему оператор в колл-центре этого не знает? Позвонила во вторник 28.06 - сказали, что посылка не отсканирована на терминале. Согласовали доставку на 30.06 точно (все разговоры у меня записаны). Как вы уже поняли доставки не было. 30.06 уже звонил мой парень, ему сказали, что моя посылка вообще по ошибке в другом городе!!! Обещали перезвгнить мне. Пришло оповещение, что посылка будет 1.07. Но я уже не надеюсь. Скоро уезжаю в отпуск и, думаю, вообще ее теперь не дождусь, если не получу до отпуска. |
|
Заказывал телефон в интернет магазине. Отправили dpd. Почитав отзывы за переживал, но все доставили вовремя день в день. Не разочаровали. |
|
Пятый день не могу получить свою посылку, все обещают что завтра привезут, уже 500 раз наверно звонила в контакт-центр. Курьер позвонил всего один раз за 5 дней, и вместо того чтобы извиниться, начал мне жаловаться, что он один на доставке, у него 28 адресов и он не успевает ко мне приехать. В контакт-центре обещают, что курьер со мной свяжется даже если не будет успевать доставить, но никто со мной так и не связался. Уже устала ждать. Я бы давно забрала самовывозом, но пункт выдачи у них находится за городом в противоположном направлении от моего дома, и мне вообще неудобно туда ехать. Больше никогда не воспользуюсь услугами этой службы. |
|
30.07.16 из Самары в Калининград была отправлена посылка.Заявленный срок прибытия(на сайте DPD) в Калининград 06.07.16.Как выяснилось 06.07.16 посылка только отправится из Москвы и ориентировочная дата прибытия 11.07.16.Не выдержав сроки поставки DPD мягко говоря подвела нас перед нашими партнерами по бизнесу.За те реальные сроки доставки от DPD можно отправить груз другими транспортными компаниями ,только за гораздо меньшие деньги и без разочарований от обещаний скоростной доставки |