|
21 июня из города Москва была отправлена посылка, 26 июня пришла смс, что посылки прибыла в терминал и я могу её получить. Но приехав за посылкой, ничего не получила, т.к. сотрудники её не нашли. Сообщили, что может быть она еще в пути, а информация о приходе возможно ошибочная, сейчас они будут её искать и сразу же со мной свяжутся. С 01 июля я ежедневно звоню в колл-центр, где мне девушки сообщают, что в течение буквально трех часов уточнят всю информацию по моей посылке и мне перезвонят. На моё возражение, что это я уже слышу не первый день, сообщают, что вот они-то как раз точно-точно со мной свяжутся. Прошу срочно разобраться где моя посылка! |
|
Отвратительный сервис. Заказала электронное пианино из интернет магазина в Москве с доставкой в Новосибирск. Посылку благополучно отправили, пришла смска что она задержится в пути на сутки и придет двумя пакетами - пианино и подставка по отдельности. На сайте в окне отслеживания написали отправление в пути следования. ОК. Через неделю, в день получения, статус - тот же. Звоню в компанию, где милейшая девушка сообщает мне что для пробития моего запроса ей потребуется пара часов, она перезвонит. Час, 2, 4. Перезваниваю сама. Уже другая девушка сообщает мне что по обеим посылкам у меня превышение допустимых габаритов, поэтому та что поменьше (подставка) уже два дня лежит на центральном складе, и они не могут отправить мне ее в ближайший к дому центр выдачи, и они не знаю что с ней делать. А вторая (!!!) в Москве! потому что ее они тоже в мое отделение выслать не могут, поэтому они просто не стали ее высылать. На вопрос Почему мне не позвонили и не сказали что с посылкой проблемы? последовал ответ в стиле Вы же сами не обращались. На мое логичное предложение просто приехать в центральный офис и забрать чертову посылку там мне ответил ужасно удивленный голос Ой, а вы так согласны?. Договорились, что получу подставку через два дня в ЦО, т.к. на следующий день я работала, а этот уже был потерян сидением на телефоне. Обещали направить запрос в ЦО о том что я заберу ее оттуда. Звонком на следующий день я выяснила что вторую посылку срочно доставили из Москвы в ЦО (т.е. они могли доставить все вместе за сутки а сами тянули чертову неделю), и сейчас обрабатывается запрос на мое ее там получение. По приезду на следующий день в ЦО я обнаружила забавную вещь - они вообще не в курсе данной проблемы, посылка все еще торчит в списке проблемных на выдаче и мне пришлось просидеть там полтора часа для того чтобы ее получить. Встретившая меня девушка отправила запрос на ее выдачу и за полтора часа я не смогла от нее добиться, чтобы она позвонила и хоть кого-то поторопила. через 1,5 часа после моего практически ора на весь кабинет она таки соизволила позвонить на склад, и посылку я таки получила. Халатность сотрудников и полное отсутствие логики. |
|
Доставка должна быть 07.07.Позвонил курьер 2 раза в 10часов в ответ ничего не было слышно.Перезвонила через 10 минут,в ответ а я уже уехал,оформляете доставку на завтра.Я Перезвонила в компанию оформили на 08.07-целый день продала и ничего звоню а мне говорят посылка на складе,собралась и поехала забирать.Заплатила за курьерскую доставку.Впечатление о работе никакое. |
|
Я в ужасе от службы доставки! Никогда не выбирайте этот сервис. Call центр работает отвратительно. Все выходные меняли мне даты доставки и сидела ждала посылку. В понедельник они мне неожиданно сказали, что отдел логистики не работает по выходным и посылку не могли бы мне доставить изначально. ОБУЧАЙТЕ СОТРУДНИКОВ! Вы абсолютно не клиенто-ориентированы! А в понедельник курьер отказался доставлять мне посылку, т.к. после обеда он захотел отдохнуть и прямо об этом сказал, мол ждите доставку на следующий день! ОТВРАТИТЕЛЬНО! |
|
Доставка ужасна! Отменяют даже не сообщив причину. Якобы курьер не дозвонился на телефоне нет ни одного пропущенного! Более того назначают доставку не на следующий день , а через день! В результате я вынуждена ожидать с Моря погоды! Дозвониться в колл- цент невозможно! Связи не какой!Причем это происходит каждый раз! Очень огорчена, что такая хорошая Компания как Мэри Кэй выбрала, такую ужасную, компанию как DPD. С удовольствием бы от них отказались за 15 лет работы с доставками такого убожества я не видела. Чтоб не быть голословной номер заказа ****** |
|
С 12.07. Жду доставки каждый день. Сегодня 15.07. Дату опять перенесли. Оповещают смс, когда день закончился. Не понятен принцип доставки. Когда-нибудь, может-быть привезут. Ждите. Ужасный сервис. |
|
Дпд компания Чёрная Дыра. Что туда попадает, то пропадает. Пишут на складе, что не помещается в машину, хотя габариты, по длине не выходят за 1,5 метра. Всё из-за того,что время указано после 18 00. 14 числа водитель не привёз, а указал что мы перенесли дату. Нет слов. |
|
Ужасное впечатление. Очень жаль что доставка интернет магазина сотрудничает с этой фирмой. Пришла смс что заказ доставят с 9 до 18. Пришлось отложить планы. В 18ч никто ничего не привез. На горячей линии сказали что сейчас бросят курьеру смс и он Перезвонит. Ни с первой ни со второй смс никто не позвонил. Ближе к 9 горячая линия перестала отвечать а в 9 автоответчик сказал мне досвидания. В итоге завтра утром я уезжаю в другой город а посылки на руках так и нет, никакой информации о ней нет и связь с курьером тоже. Отвратительный сервис |
|
С 11.07.16 жду доставку товара. Каждый день присылают смс что сегодня доставка, а в итоге вечером приходит смс, что не удается доставить. И так на протяжении 6 дней. Звоню на горячую линию и там тоже никто не может ничего внятного ответить. Говорят что курьер не может мне дозвониться. Но этого не может быть. Телефон всегда на связи и плюс приходит оповещение о тех кто не дозвонился. Пользуюсь услугами этой транспортной компании ни первый раз и никогда не было такого ужасного отношения. Очень надеюсь, что все таки разберутся и доставят мне мою посылку. |
|
Ужасная компания! Операторы только вешают лапшу на уши и извиняются, время потеряно, а посылки нет, и когда будет ни кто ответ дать не может! Если есть возможность обходите эту компанию стороной! |
|
Раньше получала заказы Мери Кей экспресс доставкой. Посылки шли примерно 10 дней. Сейчас дпд доставка. Жду уже 3 недели. Это меня не устраивает. Придётся наверно отказаться от заказов любимой косметики, пока действует дпд доставка. |
|
Делал заказ с Москвы в Тольятти. Посылка шла 5 дней. Днём позвонил курьер сказал что приедет в течении часа, прождал его весь день !!! Телефон курьера был выключен, позвонил в службу у них нету контактов с курьерами !!! Ужасная и несерьезная компания !!! Ещё и деньги дерут за доставку !! Почта России БЕСПЛАТНА !!! И заказ идёт практически так же. Первый и последний раз пользуюсь услугами компании DPD !! |
|
Ужасная компания!Каждый день обещают привезти завтра. Обещали привезти в пятницу, уже вторник заказ опять перенесен на завтра. Заказ и магазина ZARA |
|
Отправление весом менее 500 граммов было передано в эту транспортную компанию 22.06.2016г., а 27.06.2016г. было на транзитном терминале, только 05.07.2016г. отправление было передано курьеру и началось.... Уточняю, от г. Комсомольска-на-Амуре (где находится курьер) до нас 450 км. Сначала операторы заявляли, что с курьером нет связи, затем (только для этого курьера) размыло дороги, хотя такси и автобусы ездили без особых проблем. Затем у него сломалась машина, а теперь каждый день говорят ожидайте завтра.... А ведь сегодня уже 20.07.2016г. и можно было даже дойти пешком (за 15 дней). И это называется курьерская экспресс-доставка! |