|
1 июля сделал заказ в интернет-магазине в Москве, 5 его передали в DPD, в Predictе написано - доставка 12.07. Жду. сегодня 21.07. о посылке ни слуху ни духу. Писал письма, с просьбой найти - никто не отвечает. Написал в интернет-магазин, который доверил мой заказ этой службе - те говорят: задали вопрос, ждем ответа. Статус посылки не меняется с 6 числа. Как был в процессе следования по стране, так и остался. Как найти-то? Что характерно - за неделю до этого получил заказ из Москвы посредством DPD вообще без каких-то проблем - быстро и в срок, чему был сильно удивлен при наличии такого количества претензий. А тут на тебе - такой подвох. Замануха! |
|
Выписал из Москвы в г. Пятигорск Ставропольского края картонные очки ценой около 300 рублей с бесплатной доставкой. 8 июля 2016 года фирма-продавец известила об отправке ТК dpd. Долго ждал извещение по телефону или SMS, 22 июля уточнил трекер и сам нашел посылку. Она пришла в Пятигорск 12 июля, о чем я извещен не был. Поехал за черту города на Кисловодское шоссе (около 10км в одну сторону). Девушка сказала: посылка находится в г. Пятигорске по адресу пр-т Кирова,52, чтобы ее получить, нужно оплатить 290 рублей за хранение (!) и приехать еще раз завтра. На проспекте Кирова мне отдать посылку не могут и позвонить туда нельзя. (Я работаю по адресу пр-т Кирова, 47,- через дорогу!!!) Таким образом, чтобы получить посылку, которую 10 дней держали не извещая получателя, на складе, с содержимым стоимостью около 300 рублей, я должен заплатить 300 рублей за хранение и 2 раза по 300 за такси, чтобы выехать за городскую черту и обратно 2 раза. Что за бред? Кстати, по адресу Пятигорск, пр-т Кирова, 52 я никакого отдела DPD не нашел. ЕГО ТАМ НЕТ! Сотрудники DPD уверяли меня, что SMS мне отправляли 2 раза. Это НЕПРАВДА. Что легко проверяется в наше время. Итог: -мне задержали доставку посылки на 10 дней, и за это я еще должен платить? -я должен бросить все дела и еще раз ехать за город? -за бесплатную доставку посылки стоимостью 300 рублей я должен отдать в общей сложности 900?? -за один день хранения я должен заплатить 300 рублей? В сложившейся ситуации получение посылки на условиях, объявленных мне работником фирмы DPD, (ехать еще раз за город и оплачивать хранение) является нецелесообразным. Прошу принять ситуационно адекватное решение. |
|
Отвратительное отношение к клиенту,нетерпеливый и нервный курьер, не знаю имени, пришел на работу ко мне, я начала проверять посылку, полная ли комплектация, нет ли повреждений, их я как раз таки и обнаружила, после чего вернула посылку с условием замены комплектующей, договорились, что через 2дня обновят обусловили время и место, но посылка так и не пришла,хотели назначить другое число, НО, нет спасибо, потратила целый день на вас, впустую, в общем никому не советую данную службу,только разозлят вас и нервничать заставят! |
|
DPD очень отвратная компания!!! 4 дня не могу получить доставку посылки по адресу. Необоснованный и ничем не мотивированный перенос даты доставки. И сейчас опять перенесли. До офиса компании нереально дозвониться, тетя-робот чего-то бормочет и предлагает подождать и потом еще подождать, а потом еще и еще... Я так думаю это делается компанией сознательно, чтобы заработать на хранении посылок, хотя я готов был принять посылку в любое время, а сейчас это уже становится не актуальным, т.к. это был подарок. Господа клиенты, DPD обмануть клиента ничего не стоит. Компания ничего стоящего из себя не представляет. Я теперь понял, что фирма имеет сомнительную репутацию. Я думаю, что есть и более цивилизованные компании, которым дорого свое имя... |
|
Не понятно как работаетпункт выдачи на ул.Шабулина г.Рязани, нет режима работы. Месторасположение пункта выдачи на яндекс-карте не соответствует фактическому расположению. Нет нормальной навигации куда идти. Пока искал, наслушался всякого - надоели, ходите тут постоянно, звони по горячей линии пусть они объясняют и пр. В пункте выдачи нет жалобной книги, в которой хотел все это отразить. В общем столкнулся случайно, но если потребуется к ним я не пойду. |
|
Наш интернет-магазин reflaks.ru регулярно отправляет грузы по России. Это лампы для растений, они большого размера и дорогие. Иногда лампы повреждаются в ходе транспортировки, на что ТК реагируют по-разному. Второй раз встречаем полное понимание со стороны компании DPD: в пути были повреждены внутренние элементы 4-х ламп. Покупатель составил акт при получении, а мы обратились в офис DPD и через месяц получили пусть частичную, но существенную денежную компенсацию. Отличная работа, спасибо! |
|
Если вы еще думаете о выборе транспортной компании, то DPD явно в вашем списке быть не должно!!! Делаю регулярно заказы в интернет-магазине в г.МОсква, доставка к сожалению этой компанией..Постоянно опаздывают! Отношение к клиентам отвратительное! |
|
Ужасно работает служба доставки Dpd!!!Я в изумлении!!! Заказала кеды в интернет-магазине Vans,28.07.2016 мне звонит оператор этой распрекрасной службы доставки,невнятно,с горем пополам мы договариваемся о доставке моего заказа на 29.07.2016 в интервале с 18 до 22...гдеее???ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?куда провалился ваш курьер? Что за безответственность?Просто взять и не приехать,ни звонка,ни смс,ничего! Значит,завтра я звоню в интернет-магазин,скажу,что я ПОКА не отказываюсь от своего заказа,и пускай они с вами разбираются,обалденная служба доставки,КОТОРАЯ НЕ ДОСТАВЛЯЕТ! |
|
Никогда не встречала более мерзкой службы доставки. Пришло сообщение, что посылка будет доставлена 23.07 по указанному отправителем адресу (рабочий). В сообщении было сказано, что необходимо иметь при себе паспорт(это было единственным условием). Разумеется, 23 ничего не пришло. На звонок мне ответили: не успели перевезти посылку из терминала, предложили выбрать другой день. Сошлись на 26.07 с доставкой уже в систему PickPoint. 26.07 пришло смс, что посылку доставить не успевают, предложили другой день, который меня не устраивал. Снова созвонилась с ними, договорились вновь на доставку по адресу работы. На 30.07. Сегодня (30.07) звоню, чтобы уточнить, будет ли доставка, - видно же, что система ненадежная. Тут мне сообщают, что, оказывается, посылка отправлена на организацию(зачем отправитель указал организацию в качестве получателя, никому неизвестно), теперь еще необходима доверенность от организации. Это был частный заказ просто с доставкой по рабочему адресу. Как теперь получить уже оплаченную(!!!) посылку, вообще не представляю. Почему необходимость наличия доверенности не указана в смс-оповещении? Почему было можно доставить посылку в Pick Point без всякий справок, а на руки (при наличии паспорта) выдать нельзя? И главное - как мне получить оплаченную, черт побери, посылку? |
|
28 июля мне пришло СМС, что заказ будет доставлен 29 июля, в пятницу. В пятницу заказ не был доставлен и НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ. В субботу я уточнял у оператора, и мне не смогли подсказать, т.к. СТАТУС БЫЛ НЕИЗВЕСТЕН. Сегодня, 1 августа, я сам дозвонился, и мне сообщили, что доставка будет ТОЛЬКО ЗАВТРА. ЗА ВСЕ ВРЕМЯ МЕНЯ НИКТО НИ РАЗУ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ. В итоге доставка завтра. Из-за того, что заказ не приехал, я теряю прибыль. Впечатления от компании ужасные. |
|
Груз номер ******** Курьер dpd не соизволил забрать груз и даже позвонить отправителю. Потеряли день и следовательно в наш адрес получатель напишет претензию что мы не отправили груз. Отписки от службы качества идут по шаблонной форме. |
|
Никому не посоветую связываться с этой конторкой! Сначала они вдруг поменяли терминал выдачи, и вместо удобного мне предложили аж на другом конце города. Через магазин устроила доставку на дом. Перезванивали НЕДЕЛЮ, чтобы просто обговорить доставку! В день X сижу весь день дома, ведь обещают привезти с 9 до 18. За целый день НИ ОДНОГО ЗВОНКА ИЛИ СМС. Звоню возмущаться в компанию - заказ у курьера, мы ему сообщим, чтоб он с вами связался. Прошло 2 часа, тишина. Что за подход к клиентам?! Куда провалился курьер, что не удосужился хоть как-то сообщить о своем местоположении и примерном времени прибытия?? Из-за этого у меня срывается работа! Самое интересное, что сегодня же ожидалась еще одна доставка, выигранного мной приза. По ней к концу дня удосужились прислать смс, что фиг вам, а не доставка сегодня. Чем обоснован перенос?! |
|
Посылка находится в состоянии Смотрите по посылкам и нет никакой дополнительной информации. Обещали доставить сегодня, 1 августа. |
|
Из Санкт - Петербурга была отправлена посылка dpd 25.07.2016, пришла в Астрахань 29.07.2016. Придя 29.07.2016 за посылкой просидел несколько часов в надежде что мне выдадут посылку, но к сожалению сотрудники сообщили что мою посылку потеряли... Обещали поискать, сегодня 02.08.2016 ищут досих пор... Груз крайне важен для моего предприятия, из за того что груз неполучен могут выставить неустойку. Куда мне отправить претензию? |