|
Заказал ребенку конструктор,пришло смс планируемая дата доставки 21.12.2016.После еще смс к сожалению новая дата доставки 23.12.2016.Приходит ещё что 24.12.2016 с 9 до 18:00. доставка ну думаю наконец то , но не тут то было..посылку так и не привезли.Звонил и на горячую линию и в сам город Сургут где была моя посылка и всё время каждый сотрудник DPD мне врал,то вам звонили , то посылку забыли когда к вам поехали , и даже на погоду ссылались что плохая и т п..В итоге время шло ребенок без подарка , плюнул на всё и сам поехал за посылкой.Пусть деньги которые я заплатил за доставку останутся на совести компании..нашли 500 потеряют больше. Не советую пользоваться их услугами.. на контроле у сотрудника компании
|
|
Не дают вскрыть упаковку, чтобы проверить наличие товара. Якобы это дополнительно оплачиваемая опция. Нигде не с таким не сталкивался. Курьер унес товар обратно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Как Вы верно указали, DPD в России предлагает подключать к заказу услугу Ожидание на адресе доставки, позволяющую клиенту вскрыть и проверить/примерить заказ до его получения. Данная услуга подключается Отправителем. К Вашему заказу не была подключена данная опция, поэтому курьер не имел права позволить вскрыть заказ. Однако 25.01 к нам обратился Отправитель, и по его просьбе опцию подключили. Доставка Вашего заказа запланирована на 30.01, есть возможность предварительно вскрыть упаковку и проверить товар на соответствие. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день. Делал заказ в интернет магазине 11 декабря 2016 года. Выбрал доставку до пункта самовывоза в своем городе (677027, г.Якутск, ул. Орджоникидзе, дом. 35Г, офис 6). При подтверждении заказа в интернет-магазине мне сообщили по телефону ориентировочную дату доставки 28-29 декабря 2016г. При отслеживании по номеру отправки: в статусе состояний указано - 29.12.2016г. Отправка готова для доставки получателю. В графе информация по отправке указана дата доставки 30.01.2017г. 20.01.2017г. Посетил пункт самовывоза указанный выше, но ни по номеру отправки, ни по номеру ФИО данная посылка не отслеживается в их базе. СМС оповещений, кроме номера отправки не получал. Вопрос не потерялась ли моя посылка? И где она сейчас находится? на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! Ваш заказ был оформлен с вариантом доставки До двери по адресу, указанному Вами выше. Посылка находится на терминале по адресу: ул Стадухина, дом 83/3Г. В случае, если пункт самовывоза необходимо изменить, просим Вас обратиться по телефону нашей горячей линии. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Уже неделю не могу получить свою посылку. В интернет-магазине оформил покупку. Доставка через DPD двумя посылками. Отправка из Петрозаводска 16.01.2017. В тот же день, когда были отправлены посылки продавцом, позвонил в DPD и уточнил в какой пункт выдачи в Москве они должны быть доставлены. Адрес доставки поменяли в тот же день. Итоги: одна посылка пришла 19.01.2017 по правильному адресу и я смог ее получить. Вторая посылка до сих пор в статусе доставка по другому адресу. Звоню каждый день в DPD, кормят завтраками. Уже неделю не могут перевезти посылку между своими пунктами доставки в пределах Москвы. Ни в коем случае не связываться с этой компанией! на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка самая отвратительная, как и компания. Менеджеры придумывают разные истории, что я мол заказ менял, по этому перенесли на завтра или менеджер какой-то не поставили или не снял с терминала, и посылка мол на складе ещё. И на вопрос будет ли она сегодня говорят что возможно, то есть я отпрашаваюсь и отменяю свои дела, для того что бы получить доставку, жду курьера и в итоге уже 3 день они переносят доставку )) как вы работаете? Как то доставляли в прошлом году ещё посылку, это был первый опят с этой компанией, доставляли посылку месяц, я уже и забыл что мне везли товар. Вообщем печаль и тоска. Не тратьте свои нервы, отправляйте любой другой компанией. Даже врагу не пожелаю сотрудничать с этой компанией. Имейте ввиду люди. -))
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал доставку с Москвы. 16 января пришла sms, о том, заказ принят, планируемая дата доставки 30 января. Сегодня, 27 января пришла sms, о том, что посылка пришла на адрес ул.Севастопольская 29, время работы пункта с 10 до 19. По приходу на адрес в 17-30, я нигде не нашел вывески с упоминанием вашей организации, а единственное крыльцо имело вывески пункта выдачи Express time с режимом работы с 10 до 18 и СКД Позитив-Амур с режимом работы с 9 до 18, которые к тому же 27.01.17 по техническим причинам работают до 17-00. Решив после этого узнать в интернете номер вашей горячей линии, я обнаружил , что поисковая система выдает только один пункт доставки и находится он на Заводская ул., 1, корп. 4, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, 681005. А это другой конец города. В итоге я так и понял, где моя посылка и как мне ее забирать. |
|
Очень давно делаю заказы через интернет магазины и никогда доставка меня не подводила. В первый раз воспользовалась услугами компании DPD и ОЧЕНЬ разочарована. Мою посылку просто - напросто потеряли! Посылка проехала пол страны и ничего, а в итоге на терминале г. Шахты она пропала. Связалась с менеджером по телефону, внятных ответов не получила, она мне просто сказала писать претензию в компанию. отправки ******** пункт отправления Брест 12.01.2017 отправлял интернет магазин BelaRosso, пункт назначения Гуково до двери 19.01.2017г. Прошу разобраться в данной ситуации и дать мне ответ, как мне получить возмещение денежных средств за потерянную посылку? |
|
Светлана Николаевна, добрый день. К сожалению, местонахождение Вашей посылки в данный момент не установлено. Мы продолжаем поиски. Для составления претензии об утрате товара Вам необходимо обратиться к отправителю. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Ждала заказ из интернет-магазина. Получила сообщение от DPD о планируемой доставке на 24.01.17. 24 нет, 25 нет, 26 нет, захожу на сайт, а там информация о том, что заказ доставлен 24.01.17. Звоню в компанию DPD, объясняю ситуацию, обещают разобраться. До сих пор ни ответа, ни привета. Вывод один, воровство не иначе. P.S. заказ был подарком на юбилей на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день! Статус Доставлено был проставлен ошибочно. Информация передана руководству терминала, виновный сотрудник привлечён к ответственности. Пожалуйста, ожидайте доставки. Курьер свяжется с Вами за 30 минут до предполагаемого времени вручения. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Сегодня получил посылку из Англии. Все цело, аккуратно и вежливо. Из компании звонили, спрашивали готов ли получить сегодня, после звонил курьер, сообщил за час до приезда. На сайте все отслеживает, срок доставки 12 дней. Во время ожидания читал отзывы и честно говоря сомневался что вообще получу товар)) Надеюсь, что отрицательные отзывы единичны и общая оценка соответствует сервису который получил я |
|
Заказывал из Московского интернет-магазина эпоксидную затирку и герметик, т.к. нужна была доставка с терморежимом обратился в вашу компанию. В Москве DPD осуществила забор груза 7 мест, в Иркутске получил только 6, 1 место утеряно. Оплатил доставку за весь груз, 7 мест. Обратился впервые и такой результат, обидно. Сколько по времени будут продолжаться поиски этого места и если оно найдется с большей вероятностью можно предположить , что нарушался терморежим , т.е. затирка не пригодна к использованию. Как решаются у вас эти вопросы, тек же непонятно с оплатой за доставку, 1 место не пришло а оплачено за все 7. |