|
Добрый день! Заказывал в одном из детских магазинов мольберт для рисования, товар габаритный, следовательно и упаковка крупная. На самой коробке нет отверстий для переноса, но ее размер вполне позволял отгрузить товар и без них, так сотрудники вашей компании не долго думали, взяли и прорвали отверстие себе для удобства. По какому праву нарушается упаковка и товарный вид. Такую упаковку теперь стыдно дарить. И это мелочь, а если бы что-то выпало при перевозке.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз был доставлен с большой задержкой. груз пришел в негодное состояния. убыток составил 30 тыс.руб.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправил посылку с температурным режимом, как гарантирует ТК 5, в итоге в г. Абакан пришла посылка замороженная! Также сорвали сроки доставки, обещали привезти 21.01.2017г., а привезли 27.01.2017г. За услугу температурный режим берут деньги и не маленькие, но не выполняют условия договора. Денежные средства за испорченный товар не возвращают! За отвратительную доставку деньги взяли, обещают вернуть, не знаю когда, и вернут ли вообще?! Будьте бдительны, читайте отзывы, прежде, чем доверять этой ТК!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная работа. Документы у отправителя приняли 27.01.2017, а когда 30.01.2017 позвонили узнать где груз, оказалось его курьер забыл сдать для отправки. Добиться вразумительного ответа когда будет груз не смогла. Ответы были из серии постараемся привезти как можно быстрее, на вопрос когда именно ответа нет
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! К сожалению, Ваш груз поступил в г. Воронеж с опозданием, 31.01. Увеличение срока доставки произошло по причине задержки посылки на терминале отправления, в Москве. Данная информация передана для проведения разбирательства руководству. В данный момент заказ находится на терминале в г. Воронеже, согласован самовывоз посылки. Благодарим Вас за то, что нашли возможность самостоятельно забрать отправление. В дальнейшем сделаем всё возможное, чтобы исключить подобные случаи. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте,с28 числа не могут доставить посылку Сейчас стоит статус-СМОТРИТЕ ПО ПОСЫЛКАМ,можете объяснить где моя оплаченная посылка и когда мне ее доставят
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена Вячеславовна, добрый день. К сожалению, местонахождение Вашей посылки в данный момент не установлено. Мы продолжаем поиски. Для составления претензии об утрате товара Вам необходимо обратиться к отправителю. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Судьба меня свела с этой службой в наказание за что то? Моя посылка пришла в мой город из москвы, проходит неделя тишина пишу вопрос говорят что штрих код поврежден, включим в доставку на следующий день, почему не сообщили сразу молчат.Проходит еще 2 дня пишу звоню тишина и сегодня объявляют что она утеряна. Все звонки и сообщения у меня записаны.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день. К сожалению, местонахождение Вашей посылки в данный момент не установлено. Мы продолжаем поиски. Для составления претензии об утрате товара Вам необходимо обратиться к отправителю. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Это самая ужасная контора, с которой мне поневоле пришлось столкнуться. Я сделала заказ на сайте Mango, интернет-магазин работает с службой доставки DPD. Спустя пару дней мне пришло письмо от DPD, что заказ находится у них и что я могу изменить доставку курьером на пункт самовывоза (именно этой опцией я и воспользовалась, выбрав пункт на Теплом стане). На следующий день мне приходит сообщение в Вайбере от DPD, что я выбрала пункт самовывоза в Красногорске (Митино!) и что доставка в Красногорск возможна только через 2 дня. Я тут же позвонила в DPD и говорила 25 минут с абсолютно неквалифицированным специалистом, который также не понял, почему в моем личном кабинете высвечивается Красногорск вместо Теплого стана. Юноша стыдливо посоветовал ожидать. На следующий день мне приходит еще одно сообщение от DPD, что мой заказ задерживается в пути. Я тут же снова позвонила в эту проклятую службу, и мне опять не смогли внятно сказать, когда посылка будет доставлена. Многократные жалобы на сайт не дали вообще никакого результата, они были тупо проигнорированы. Что это такое? Люди, если у вас есть выбор, никогда не связывайтесь с этой конторой!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Фантастическая доставка! Доставили телевизор в целости и сохранности за 4 дня прям домой! |
|
С 26.01.2017 отправление находится в городе, но за 7 дней по 02.02.2017 отправление так и не смогло добраться до пункта доставки на Русскую, 2а. 3 (три) попытки получения посылки не увенчались успехом, 3 (три) звонка в службу поддержки тоже не помогли: каждый день обещали, что завтра-то вот точно доставят наше отправление на пункт выдачи. В итоге, 02.02.2017 пришлось самим ехать в главный офис на ул. Карьерной и получать посылку там. Отвратительная работа службы доставки! Устраните логистические недостатки и накажите ответственных лиц!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду две посылки. Одна должна была прийти 31 ого января, вторая - сегодня(2 февраля) статус у всех один - смотрите по посылкам, что это значит ? У второй ещё причина состояния - превышение по размерам и/или габариту. Может это влияет на скорость доставки? где они, когда дойдут ? Вопросов много... жду Вашего ответа. |
|
Любовь, добрый день! Ваши посылки были оформлены Заказчиком с вариантом доставки До терминала. 30.01 они прибыли на терминал доставки и готовы к выдаче, забрать их можно по адресу: г Чебоксары, ш. Канашское, дом 7/1. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |