|
Юлия, добрый день. К сожалению, местонахождение Вашей посылки в данный момент не установлено. Мы продолжаем поиски. Претензия об утрате посылки получена и зарегистрирована, ответ будет направлен в установленный законом срок. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Обещали 31.01.2017 посылку доставить. Так никого и небыло, позвонил им,сказали что не будет доставки сегодня. Перенесли на 2.02.17 в итоге, опять никого нету. Позвонил, опять кормят тем что мне позвонят. И опять же жду, ни звонка ни курьера.А сегодня я должен уехать в 18.00. Придётся задерживать машину что бы подождали. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ТК.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сегодня получила заказ со склада DPD в количестве 7ми коробок на складе проверила все на внешние повреждения- не чего не было все как обычно,синий скотч отправителя на всех коробках. При сверке товара с накладной обнаружила недостачу товара. Пленка в которой он был была сверху оставлена. Фото и видео сняла. Прошу принять меры! Спасибо на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! Позвольте уведомить Вас, что согласно п. 3.8 Договора на оказание услуг почтовой связи повреждение внутренних вложений Посылки или утрата части вложений, внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ извне, внутренняя недостача должно быть оформлено Актом. Согласно п. 4.2 Договора Исполнитель будет считать, что Посылка доставлена надлежащим образом, если только Получатель не укажет обратное в Акте (пп. 3.8, 4.2), составленном при получении Посылки с участием представителя Исполнителя и подписанного с обеих сторон. Если при доставке Вашего заказа Акт был составлен, Вам необходимо направить в наш адрес официальную претензию (подробная информация о её составлении - на нашем сайте). С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Очень неудобная компания если решите позвонить им то вам придется прослушать навязанный автоответчик, сколько раз позвоните столько и будете раз слушать-никакого уважения. Курьер компании не очень то был вежлив,чтобы получить посылку вам потребуется ожидать курьера весь день, и никто вам не скажет ни телефон курьера ни время доставки прождал курьера весь день, пришел предварительно позвонив,но посылку так и не передал тк я получатель, хотел посмотреть на товар купленный на али экспресс (сказал что смотреть до получения нельзя это отдельная услуга стоит 30 рублей но принять от меня их отказался, тк данную услугу должен оплатить отправитель перед отправкой. Курьер был подозрительный и так как посмотреть наличие товара мне отказали, я отказался его получать в посылки могли быть запрещенные товары а это уже уголовное дело. PDP дает право продавцу отправить посылку по конкурентным ценам но вот получатель не имеет право даже проверить наличие товара при вручении при этом вы вынуждены в течении дня ожидать этот товар. как видно сотрудники компании не заинтересованы в решении ваших проблем и пишут дежурные отписки. (не было ни одного решения вопроса) Постараюсь сообщить каждому каждому продавцу чтоб слал посылки через почту России на контроле у сотрудника компании
|
|
Леонид, добрый день! Позвольте сообщить, что решение о том, подключать ли услугу Ожидание на адресе, позволяющую осмотреть товар перед его получением, принимает Заказчик перевозки. Если данная услуга не подключена, позволить вскрыть упаковку до подписания документов мы не имеем права. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
19 января я заказал посылку из Великобритании. Сроком доставки изначально значилось 27-е января. С тех пор, он сдвинулся дважды и сейчас на треккере DPD потенциальной датой прибытия значится уже 6-е февраля. За прошедшие 15 дней, судя по треккеру, посылка так и не покинула Великобританию. Единственное что изменилось за это время: посылка из пункта сбора заказов в одном городе переместилась сначала в межднународный терминал там же в Англии, а затем почему-то переехала обратно в пункт сбора заказов, но уже в другом английском городе. Уже больше недели она остается там. В отделе международной доставки российского отделения DPD мне ничего не смогли сказать о предполагаемых сроках доставки и том, что вообще происходит с посылкой. Судя по всему, через пару дней придется писать заявление на возврат денег. Читал до этого отрицательные отзывы о срывах доставок DPD, но не думал, что сам с этим столкнусь. Очень жаль. на контроле у сотрудника компании
|
|
У операторов кончилась фантазия обяснять почему посылку в постомат не могут положить уже две недели. Даже местонахождение посылки определить не смогли.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Весь день ждала курьера,доставку в итоге отменили. Выбирала время доставки с 9:00 до 14:00. В 13:30 пришло смс о том, что доставка будет и куртер наберет мне за 30-60 минут. В 15:30 сама позвонила на общую линию, сказали, что курьер выехал и ему оставят комментарий, чтобы он мне позвонил. Не получив звонка и через набрала общую линию еще раз. Девушка Ксения обещала связаться с диспетчером и перезвонить мне через 10-15 минут. Звонка от нее тоже так и не поступило. В 17:16 мне пришло смс,что посылку сегодня доставить не смогут, и мне нужно выбрать другую дату. Еще через 10 минут мне позвонил сотрудник компании и сказал, что у курьера сломалась машина, но почему мне сообщили об этом только спустя 3,5 часа до назначенного времени доставки, и почему сотрудники не перезванивают заказчику,хотя сами обещают, мне, конечно же, не скзаали. Итог-весь день провела дома, а сотрудники не знают, что такое этикет и что нужно перезвонить, если обещаете. При этом я за эту доставку еще должна платить.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал светильник через магазин svet-modern.Доставку оформили через DPD. 1 - Доставку сказали сделают через 7 дней после передачи магазином товара..ладно..хотя обещали 3 дня. Потом - DPD требует дополнительные деньги, хотя все оплачено. Разобрался с менеджером инет-магазина - он написал 2 письма, звонил пару раз - все уточнил, что заказ оплачен. В итоге курьер приезжает и говорит что нужно оплачивать заказ. Безолаберная работата диспетчеров и службы в целом.В службе поддержки переключали 3 раза...ждал по 10 минут...так ничего и не сделали...НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЧЕРЕЗ DPD
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал с Алиэкспресс товар, не думал что продавец укажет курьерскую доставку. Заказ пришел 11.01.2017. Позвонил курьер и спросил, дома ли я. Я ответил что нет, и что нахожусь в центре города. Договорились встретиться в 14-00 в назначенном месте, но курьер так и не приехал и не позвонил (до этого он связывался со мной с Московского номера, поэтому перезвонить именно курьеру не было возможности). Далее я звонил в головной центр и они отфутболивали меня на завтра-послезавтра, в итоге вообще записали самовывоз, хотя я говорил что график работы у них с 9-18 и у меня с 8-20 никак не совпадают, просил перевезти товар на второй адрес выдачи рядом с моей работой, на что в ответ слышал завтра-послезавтра. В итоге после всех мытарств, звонков в их головной офис и т.д. и т.п., сегодня мне сообщили что мой заказ отправлен обратно в Китай. СПАСИБО БОЛЬШОЕ КОМПАНИИ DPD ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ. Просто крик души. Зачем нужны такие компании на рынке в нашей стране, непонятно. Все кто как-то собирается связаться по работе с этой компанией, 100 раз подумайте и передумайте.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Я в шоке от этой компании. 26.01.2017.сделал заказ,31.01.звонит курьер и сообщает что везет посылку,выесняется что адрес перепутан с разницей в 200км.сразу звоню в т.к. диспетчер якобы меняет адрес доставки.звонил всю неделю,интересовался,каждый раз поправляли адрес,и в итоги 7.02.через 7!рабочих дней звонит курьер и говорит что он по тому неправильному адресу!теперь отправитель должен подтвердит другой адрес,а он яко бы не отвечает 7 дней.а зачем тогда второй раз отправляли курьера по не правильному адресу,полная неразбериха,впечатления что в т.к.просто не работают люди.а я теперь не знаю что делать,тупик.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день! К сожалению, при оформлении заказа Отправителем была допущена ошибка в Вашем адресе. Так как переадресация является платной услугой, нам было необходимо получить согласие Отправителя на изменение адреса доставки. К сожалению, ответа не поступило. Просим Вас обратиться к Отправителю для ускорения решения вопроса. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Я в шоке от данной компании. Заказал товар. Заказал товар в подарок. 03.02.17 он был уже на монтировали центре. Я позвонил и предложил им самому забрать товар (самовывоз) на что мне ответили что не выдают товар из этого пункта. И до ближайшей точки выдачи так как и до доставки курьером 4 дня он будет лежать в данном месте. Пришлось на работе на 7 число оформлТь бумаги что бы курьер смог мне посылку доставить. Настало 7.02 и как не было курьера так и нет. Только в 21:40 позвонил, что бы сообщить что машина сломалась. Я ему предложил, что я подъеду и заберу посылку, так как мне нужно ее 8 числа вручить, на что он мне ответил что машину уже отбуксировали в Москву (вопрос зачем, если здесь есть пункт выдачи посылок) и предложил оформить отказ от посылки. До этого я не однократно звонил в коллцентр и просил их сказать где моя посылка. На что мне отвечали что она сто процентов будет сегодня (7 числа). И теперь на сайте висит доставка на 9 число. Условия договора данная компания не выполнила. Это просто финиш, господа...
на контроле у сотрудника компании
|