|
Александр, добрый день! Согласно условиям договора с Заказчиком Вашей перевозки мы могли доставить груз только после оплаты счёта за пересылку. Информация об оплате счёта была обработана сотрудниками с опозданием, что и вызвало задержку в доставке. Искренне сожалеем о причинённых Вам неудобствах. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день Пользовался услугами DPD не один год,но всему есть терпение,особенно по срокам доставки АВИА по РФ письмо может идти более 7 дней! и при этом никаких извинений. По претензиям за разбитый товар ,тоже цирк,просят выслать акт т.к их копия потерялась,,по договору мы должны работать без НДС ,но уже месяц не могу этого добиться, и т.д. и т.п. Жалко сотрудников т.к. все вопросы решаются в Москве на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил Иванович, добрый день! Заказ, указанный Вами, был доставлен в соответствии с гарантированным сроком. Обращаем Ваше внимание, что в срок доставки отправления не включены выходные и праздничные дни, а также день приёма посылки у Отправителя. Если у Вас остались не решённые вопросы, просим связаться с нами любым удобным способом. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
28.04.2017 от транспортной компании DPD поступило сообщение о том, чтов интервале времени с 09:00 до 22:00 того же дня,курьер доставит мне посылку, позвонив за 30 минут до события. Сегодня, 02.05.2017 мне позвонили из call-центра DPD и сообщили о том, что груз доставят 03.05.2017. Обращаю ваше внимание на недопустимость сроков доставки в 12 дней, 5, из которых, посылка находилась в городе вручения. По факту, посылку еще не получил. на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! Мы выяснили, что курьер не успел доставить все посылки 28.04 в течение рабочего времени, и срок доставки Вашего заказа был увеличен. Данный сотрудник был привлечен к ответственности. Понимаем Ваше разочарование и сожалеем об увеличении срока доставки. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Когда увидел здесь количество отрицательных отзывов, то сильно обеспокоился за свой заказ. Но компания отработала на отлично! Посылку привезли в срок. Курьер позвонил, сообщил, что скоро привезёт посылку и через час она была у меня. Спасибо! |
|
ПРОШУ У ВАС ПОМОЩИ! Сделала заказ в интернет-магазине,отправили, но моя посылка находится на таможне уже больше двух недель. В итоге жду свою посылку около трех недель. Писала в службу поддержки, сказали, что ответственность на службе доставки. Умоляю, подскажите к кому я могу еще обратиться за помощью?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый вечер ,если он конечно добрый (((((( Вот уже вторую неделю по традиции. в забавный день- ЧЕТВЕРГ , сижу и жду звонка от курьера уважаемой компании DPD. как написано уже во второй пришедшей мне СМС, звонок должен поступить за 30- 60 минут до приезда курьра с 9 утра до 18.00 вечера. На данный момент время 18.00. - ни звонка , ни курьера. Извините за честность , достало уже как второй четверг не выпускать телефон из рук чтобы не пропустить звонок,целый день невыходить из дома -а вдруг приедет.Уважаемая организация ,Вы мне не бесплатно посылку доставляете, я за это заплатила деньги, а в результате взамен получаю кучу неудобств. до сих пор неполученную посылку. Извините, но всем своим знакомым буду советовать не работать с Вашей компанией. напишу претензию в интернет- магазин с которого отправлена посылка.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, добрый день! Доставки в Ваш населённый пункт осуществляются не ежедневно, по четвергам. 27.04 заказ не был вручен по вине курьера. С сотрудником будет проведена необходимая работа. Искренне сожалеем о причинённых Вам неудобствах. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная работа компании. 11.04.17 Посылка поступил в транспортную компанию для доставки из Москвы в Тынду Амурская облать, 3.05.17 приходит смс информирующее что 5.05.17 со мной свяжится курьер для вручения посылки, но не тут то было. Курьер так и не вышел со мной на связь,а посылка отслеживается как полученая. 5.05.17 связываюсь с менеджерам по тел 88002504434 и девушка мне сообщает что она отправит запрос и просит перезвонить позже(18.00 местное время ). 5.05.17 20.00 Звоню сам и опять после 10мин разговора девушка говорит что информация не получена и она отправляет повторный запрос и просит перезвонить завтра (заведомо зная что завтра выходной день на отделении в Благовещенск). 06.05.17 После моего звонка на номер 88002504434 мне сообщают что я зря трачу своё время так как в Благовещенском отделении 4 дня выходных и мне помочь не чем не могут. Выходит смысл работы таков , заказали вы товара а курьер отметил его как вручен и все вы без товара и каких либо бумаг на руках и шлют вас по тел . Посылка в обещанные сроки не получена ,да и не получена вообще.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Мы передали Ваш запрос руководству терминала. По данной ситуации пояснили следующее: информацию о том, что посылка доставлена, курьер проставил ошибочно. Обнаружив это, он связался с Вами и доставил груз позднее. Если данная информация не верна и посылка Вам не вручена, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Уважаемые сотрудники компании! Сегодня мне привезли долгожданную посылку!!! Которая была открыта!!! То есть контрольные нити были перерезаны, оставлены только крайние нити, чтоб коробка не развалилась, и коробка сильно покорёжена, явно из неё доставали смотреть , что там. На посылке написано было русскими буквами , что это Аксессуары и товары народного потребления объявленной ценности, поэтому ВСКРЫВАТЬ посылку вы НЕ ИМЕЛИ права!!! На ваше счастье все вещи оказались на месте , в нужном количестве, НО... Оригинальная упаковка одной из вещей была вскрыта и вещь была запихнута обратно в пакет кое-как!!! Постыдились бы мерить ЧУЖИЕ вещи!!! В общем , работа компании очень и очень оставляет желать лучшего!!! К сожалению, вынуждена пользоваться работой именно DPD, т.к. с другой компанией доставки в Россию Америка (в данном случае Abercrombie Fitch ) не сотрудничает. Сама я бы не стала пользоваться услугами DPD. Отзыв крайне отрицательный!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
01.05.17 сделал заказ в интернет-магазине. 02.05.17 заказ уже в транспортной компании DPD, согласно статусу на сайте, трек-номер присвоен. Доставка назначена на 03.05.17, о чем сотрудники т/компании известили по телефону и смс. 03.05.17 доставки нет, время истекло, звоню в компанию, ответ поражает: вашей посылки нет, видимо магазин не передал. Звоню в магазин, те переводят на ТК. В итоге ТК с извинениями переносит доставку на 10.05.17. НО! Звонок курьера 08.05.17, естественно меня на адресе нет. 10.05.17 звонок из ТК с вопросом, почему не приняли заказ 08.05.17. Объясняю, что неделю назад сами же перенесли на 10.05.17, и собственно жду заказ сегодня (10.05.17) . И снова НО! 10.05 не привезем, никак. Перенос на 11.05.17 с 13 до 18. Снова сюрприз. Звонок курьера в 9:00, мол вы где? Объясняют курьеру, что доставка с 13 до 18, в это время и буду на адресе. А у курьера, оказывается, нет данных о времени доставки. Уважаемая компания DPD, работа оставляет желать лучшего. Не удивлюсь, если сегодня не доставите.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьеры самовольно переносят даты доставки!А можно предупреждать? Вас люди целый день вообще-то ждут и сидят дома! Я отправила посылки 6 мая из города Ставрополь в город Махачкала. Мне сказали, что 1-2 рабочих дня для доставки. На сайте каждый день инфа обновляется с новым днем доставки!! Ни смс, ни звонка. Я отправила своим покупателям товар, а его никак не могут доставить. Хотя посылки уже в Махачкале! В чем сложность? на контроле у сотрудника компании
|