|
Артём, добрый день! Ваш заказ вручен в соответствии с гарантированным сроком. Всё ли устроило в процессе доставки? С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Вот уж не думала что все так печально с этой транспортной компанией!!! Отправляю посылки уже не первый раз через вас, но такое впервые случилось. 12 мая 17г принесла на терминал 2 посылки отправить в налоговую инспекцию в г. вологде. еще раз уточнила сроки доставки (перед этим обзвонила все транспортные в городе, искала где быстрее), до 3-х рабочих дней. ОТЛИЧНО думаю, мне подходит. одну посылку отправляю срочной!!! вторую обычной доставкой. жду. проверяю во вторник: Осуществляется доставка получателю. думаю ОК молодцы быстро они))) на следующий день снова проверяю, а там: Осуществляется доставка получателю, Осуществляется возврат на терминал. и так на второй день она снова возвращается. в четверг я звоню на горячую линию на что мне отвечают: курьер оставил комментарий что там была очередь он не может столько ждать!!! какая очередь??? вы о чем??? ваш курьер пришел на прием в налоговую??? ни с одной транспортной такого не было, постоянно шлю документы в налоговые по всей россии. конечно в пятницу с утра звоню в налоговую по номеру который указан как контактный в накладной. спрашиваю куда курьеру транспортной компании подойти посылку передать? мне отвечают в 15 окно, талончик брать не нужно. я уточняю нужно ли в очереди стоять? мне говорят конечно нет, пусть подходит сразу примем!!! я снова перезваниваю в дипиди на горячую линию, начинаю говорить про свои посылки куда их нужно доставить, на что мне отвечают что теперь доставка платная. ЧТО??? опять нужно заплатить??? мало того что я оплачиваю срочную доставку, теперь еще и курьера нужно оплатить??? это с чего вдруг??? мне говорят вот курьер не мог дозвониться в приемную, потом мы не могли дозвониться до вас (я звонила им с этого же номера) в общем хотите чтоб доставили - платите! я просто в шоке!!! мало того что я отдала деньги непонятно за что в транспортной компании, теперь я еще и на штраф в 20000 перед налоговой попала. ВОТ ЭТО СЕРВИС!!! до сих пор мои посылки катаются по Вологде, курьера никак принять не могут, дозвониться тоже никто никуда не может. Мне просто не остается ничего как отправить претензию, дождаться ответа на нее, либо 30 дней без ответа и конечно же подать в суд на возмещение всех затрат. все это реально выглядит как развод на деньги.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Позвольте сообщить, что Ваш отзыв направлен руководству для проведения служебной проверки. К сожалению, доставка в гос.органы осложняется, если не указано контактное лицо, с которым можно связаться при доставке. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная доставка товаров на месте. Курьер не звонит и не приезжает и в назначенное время. Дважды меняла дату и время доставку, но так ни кто не соизволил явится.После звонка из головного офиса и их слов что курьер не может до меня дозвониться, отказалась от доставки. Быстрее самой забрать чем ждать горе-курьера. К тому же не нашла ни одного телефона офиса в городе, чтоб напомнить им о том что их ждут. Плохая работа с клиентами вообщем.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день! Искренне сожалеем о том, что работа компании произвела негативное впечатление. С курьером проведена необходимая разъяснительная работа. Благодарим за то, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно. Надеемся, самовывоз не доставил неудобств. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Сделал заказ в американском интернет магазине. Отправил в Россию через Shopfans, по России доставку осуществляет DPD. Это мой третий заказ. Два предыдущих доставлялись за 2-3 дня как заказ оказывался у DPD. Но вот с третьим заказам началось: 6 мая получаю письмо от DPD о том, что посылка у них и они ей присвоили свой номер заказа. Поставили дату доставки в пункт самовывоза 10 мая, но 10 мая доставка перенеслась на 11. Я решил изменить пункт самовывоза поближе к работе. Доставку система назначила на 11 мая. 11 мая тишина по доставке, 12 тоже тишина. Дата доставки в ЛК все стоит 11 мая. 13 мая звоню в call-центр, оператор говорит что посылка на центральном складе в Домодедово, на вопрос почему посылка не доставлена в назначенное время которое установила компания DPD ответить ничего не может. Извиняется, пишет внутренний запрос по ускорению доставки и обещает доставку в ближайшее время, типа ждите SMS. Но 14 тишина. Каждый день звоню в call-центр, Но сегодня уже 20 число и никто не знает когда мою посылку доставят и с руководством не соединяют! Из США к DPD за 8 дней, от DPD до меня уже 14 дней и это еще не предел. Работа DPD это просто бардак, никто ничего не знает. Ответа добиться просто нереально. Уже и претензию писал и звонил 10 раз, но когда я получу свой заказ никто не говорит. Так когда я получу свой заказ? Уже закрадываются сомнения, что заказ у них. на контроле у сотрудника компании
|
|
Антон, добрый день! При оформлении заказа был указан пункт выдачи по адресу г. Москва, ш. Варшавское, дом 26, стр. 6. В связи с тем, что Вами были внесены изменения в адрес доставки в момент, когда посылка находилась в пути, при поступлении на терминал изменения не были учтены. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. С сотрудниками будет проведена необходимая работа. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Очень плохая доставка посылок в городе-получателе. Курьер не звонит и не приезжает в назначенное время. Пришлось менять дату и время доставки.Центральный офис делает вид,что отслеживает доставку, поэтому после звонков из Московского офиса с информацией о том, что курьер не может до меня дозвониться, отказался от доставки.Быстрее забрать самому, чем ждать лгуна-курьера горе-компании . Очень плохая работа компании!(( НЕ рекомендую!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, добрый день! Мы выяснили, что курьер не успел доставить все посылки 20.05 в течение рабочего времени, и срок доставки Вашего заказа был увеличен. Данный сотрудник был привлечен к ответственности. Понимаем Ваше разочарование и сожалеем об увеличении срока доставки. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка до двери службой доставки - это просто какойто кошмар!! заказываю часто интернет магазин. нет возможности получать самостоятельно в пункте. Я ПЛАЧУ ЗА ДОСТАВКУ ДО ДВЕРИ! но! курьер НИКОГДА не звонит раньше. НИКОГДА не приезжает в ранее указанный мной временной отрезок! приезжает значительно раньше и при отказе принять доставку курьеры просто уезжают или предлагают получить посылку в ПУНКТЕ, при том что доставка оплачена до двери. я просто в шоке от такого СЕРВИСА! я должна еще подстраиваться под курьера за свои же деньги? в сотый раз позвонила в компанию, в очередной раз извинялись и обещали исправить. надоело, буду искать другие ТК . проблемы с КАЖДОЙ доставкой уже порядком надоели на контроле у сотрудника компании
|
|
Оксана, добрый день! Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Позвольте сообщить, что Ваш отзыв направлен руководству терминала для проведения служебной проверки, так как Вы утверждаете, что нарушения с нашей стороны повторялись неоднократно. Сделаем всё возможное, чтобы не допустить подобного в дальнейшем. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная работа и доставка транспортной компании DPD. Пришло сообщения о доставке на 10 мая. Но увы, спустя 2 недели и звонков в call-центр выяснилось, что посылка утеряна. При перевозке из Нижнего Новгорода до Чебоксар. Если бы знала, что интернет - магазин работает с данной ТК ни за что бы не стала делать заказ. Кроме слов извинения никакой ответственности конечно они не несут теряя посылки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! К сожалению, на данный момент местонахождение посылки не установлено. Заказчиком и плательщиком перевозки является Отправитель, поэтому Вам нужно обратиться к Отправителю для решения вопроса о повторной отправке посылки, либо компенсации. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день. С 10.05.2017 моя посылка потеряна. Месяц не могли ответить на вопрос где она и что с ней. Прошло уже полгода!!! Отправила письменную претензию(прошёл месяц с ее получения) - игнор. Обращения через форму обратной связи на сайте - игнор. Очень надеялась решить данный вопрос без суда. Отвратительная работа компании. Посредник отправлявший посылку все сваливает на службу доставки и ее долгое рассмотрение в вопросе возврата денег. Никто не хочет нести ответственность. |