отзывы и жалобы
DPD
Даниил
Южно-Сахалинск
12.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Сделал покупку в США,через консолидированный shopfans отправил в россию на сахалин, из москвы пошла DPD автомобилем (!) на сахалин, сейчас 11 мая звоню в DPD и мне отвечают что посылка в южно-сахалинске на центральном складе и на пункт выдачи (примерно 5 км от центрального склада) прибудет только 1 июня! На мой вопрос ПОЧЕМУ, мне отвечают - нет технической возможности. Если честно,то почта россии работает лучше и быстрее.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Санкт-Петербург
12.05.2017
проверено администрацией
Сделал заказ на английском сайте. Оформил экспресс доставку. Указано, что она осуществляется за 6 бизнес дней. Посылка идет уже 18 и до сих пор в Лондоне. Получается, что заплатил 25 фунтов за экспресс доставку, а в итоге... Причем этот заказ уже отправляют второй раз, первый раз его развернули на границе, при попытке узнать в чем причина (по телефону поддержки DPD) никакой информации не получил. Ни звонка, ни смс оповещения о том, что посылку не пропустили через границу не было. Отвратительное отношение к клиентам и качество работы. При этом Вы позиционируете себя так (DPD в России является признанным лидером российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов и предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов.) Смешно становится.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.05.2017
Дмитрий, добрый день!

К сожалению, посылка на данный момент не поступила в Россию, соответственно информацией о её местонахождении DPD в России не располагает. Просим Вас обратиться к Отправителю.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Ставрополь
13.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Пишу второй отзыв, т. к. отправляла две посылки из Ставрополя в Махачкалу. Одну доставили наконец-то. А вот другую....та же песня! Отправила 6.05 из Ставрополя.Оплатила услугу max domestic. Мне пообещали, что посылки будут доставлены в срок 1-2 рабочих дня! На сайте все время меняется день доставки, ближе к вечеру.Т.е. вы ждете их целый день, и не один день, а 2-3-4-5 и т.д.... В контактном центре вводят в заблуждение обещая, что вашу посылку грузят и сегодня ее доставят. Затем, ближе к вечеру выясняется, что курьер не забрал посылку! Да и вообще, НЕТУ КУРЬЕРА!Мы вам переносим день, иперенесли на 15.05. Здорово,да? Все время прошу контактный центр сообщить курьеру,чтобы он позвонил получателям! Ждать его или нет! Ни разу курьер не сообщил. Я часто пользовалась вашей службой, но и моему терпению пришел конец!
А читателям и потенциальным вашим клиентам хочу сообщить: Сначала почитайте отзывы ЗДЕСЬ!
И если вы не дай бог интернет-магазин, то испортите себе репутацию из-за этой службы доставки! И будете нести убытки, когда люди будут отказываться от посылок так и не дождавшись их! А админ или служба контроля вам ответит типа, что они не несут материальную ответственность за косвенные убытки! ********-это номер накладной, по которой у меня проблемы с вашими курьерами
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.05.2017
Елена, добрый день!

Посылка по номеру накладной, который Вы указали, доставлена в срок. Она принята 6 мая, срок доставки - 2 рабочих дня. день приёма отправки, праздничные и выходные дни не учитываются.
Если Вам необходимо, чтобы с получателем предварительно созванивались и согласовывали удобную для клиента дату доставки, рекомендуем подключать к Вашим заказам дополнительную услугу Доставка в согласованную дату.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Орехово-Зуево
13.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Везут 2 посылки с 4 мая на расстояние 80км от Москвы и все никак не привезут, сегодня курьер не успел доставить до пункта выдачи, обещали 15.05 Я с такой быстрой доставкой сталкиваюсь впервые, а также с переносом даты доставки. Ладно бы заказ был на дом,так должны были оставить в постамате торгового центра, он работает до 22.00.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Барнаул
15.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Безобразная работа. О прибытии заказа в пункт выдачи Барнаул, ул. Попова 244 офис 107 получила смс сообщение. Приехала получать, не выдают. Стала выяснять причину, Оказывается в смс указали некорректный номер.Если бы менеджер в пункте выдачи чуть постаралась и напрягла свой ум, конфликта можно было избежать. Но они не пожелали. На месте руководства компании я лучше подбирала сотрудников. Номер из смс сообщения *******
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.05.2017
Наталья, добрый день!

К сожалению, Отправитель также не указал ФИО Получателя/Контактного лица, что и вызвало затруднения с идентификацией Получателя и выдачей груза. Искренне сожалеем о причинённых Вам неудобствах.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Серпухов
15.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Дорогой в прямом смысле этого слова DPD.
Пользуюсь вашими услугами первый и слава богу последний раз.
Начнем с того что перед тем как делать заказ в интернет магазине я позвонил в вашу компанию и спросил смогу ли я получатель после отправки груза отправителем изменить сроки доставки. На что мне ответили, да вам надо воспользоваться пунктом predict на сайте или по телефону. Я возрадовался и тут же заказал товар. Когда же товар был отправлен, я попробовал внести изменения и был очень огорчен тем что я не могу этого сделать. Ну думаю проблемы на сайте и звоню в компанию. По телефону девушка огорчила меня еще больше,сказав что во первых они еще не забрали товар во вторых все изменения может вносить только отправитель! Замечательный сервис!
Оговрюсь что отправка из Уссурийска.
Связываюсь с продавцом и прошу изменить доставку на более быструю и что готов доплатить разницу. И тут я был огорошен!
Продавец не может этого сделать так как груз груз лишком большой 150х78х28см.
Возникает вопрос вы грузовые перевозки на ИЛ-2 осущевствляете? Даже на пассажирском самолете можно перевезти такой груз в багаже.
Также хочу вас попросить быть точными и не задерживать доставку и очень тщательно проследить за целостностью посылки. Проверять буду очень тщательно!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.05.2017
Алексей, добрый день!

К сожалению, Отправителем была выбрана услуга, не позволяющая получателю вносить изменения через Личный кабинет.
Касательно получения посылки информируем Вас о том, что при возникновении подозрений касательно повреждений упаковки и целостности вложения Вы при вручении груза можете составить двусторонний Акт с представителем DPD.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Алтынай
Новый уренгой
16.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Ужасная доставка. Неделя уже посылка находится в городе ,город не большой. Неделю едет курьер то завтра то после завтра. Поменяла адрес позвонила через 3минуты оператор нагло врет что я сегодня поменяла адрес курьера вернули с дороги .что за отношение к людям за что мы полотим деньги.
на контроле у сотрудника компании
Илья
Москва
17.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Сделал заказ в американском интернет магазине. До России доставка производится eShopWorld, по России доставку осуществляет DPD. 5 мая посылка проходит на таможню в Москву, а уже 6 мая получаю письмо от DPD о том, что посылка у них и они ей присвоили свой номер заказа. 8 мая звонит оператор call-центра DPD с предложением доставить посылку 10 мая, мне это неудобно и оператор предлагает изменить адрес доставки. При этом день доставки меняется на 11 мая. В день доставки приходит письмо и смс, о том что доставка переносится на 12 мая в связи с задержкой в пути. 12 мая посылку опять не доставляют. Звоню в конце рабочего дня в call-центр, оператор говорит что посылка на центральном складе в Москве, на вопрос почему посылка не доставлена в назначенное время которое установила компания DPD ответить ничего не может. Извиняется, пишет внутренний запрос по ускорению доставки и обещает доставку в понедельник 15 мая. В понедельник тишина... Информацию от call-центра удалось получить только сегодня (в течение двух дней все операторы отвечали что они ничего не могут сделать, т.к. обновляется ПО). На текущий момент посылка опять там же, на центральном складе в Москве. Опять извинения от компании. Когда будет доставка неизвестно. Единственное что удалось выяснить у оператора, это то, что крайний срок доставки 7 июня! В этот день заканчивается бесплатное хранение посылки.
Работа DPD вызывает много вопросов. На моем опыте это единственная коммерческая курьерская служба, которая доставляет с такими задержками, а уж тем более нарушает собственные назначенные сроки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.05.2017
Илья, добрый день!

Оператор согласовал удобную Вам дату, однако сотрудники терминала не обработали заказ своевременно, в связи с чем срок доставки был увеличен. С сотрудниками, виновными в инциденте, руководство проведёт необходимую работу. Сделаем всё возможное, чтобы не допускать подобных задержек в будущем.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Николай
Тверь
17.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Мой отрицательный отзыв на пункт выдачи расположенный по адресу г Тверь, ул Советская, дом 31 В центре продаж и обслуживания Ростелеком. Я второй день не могу получить посылку. Там электронная очередь которая не продвигается не как. Не пойму зачем надо было устраивать пункт выдачи в таком гиблом месте (Ожидание от 1 часа чтобы получить за 2 минуты.) Просьба вернуть пункты выдачи в заволжском районе г. Твери. Создается впечатление что DPD намеренно делает все чтобы народ прекратил пользоваться их услугами.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Череповец
17.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Пишу положительный отзыв, доставка посылки (лодка пвх 34кг ) пришла раньше положенного срока (уведомление по смс), что очень удивило, упаковка нигде не нарушена, в пункте выдачи (г.Череповец ул. Гоголя 45) работают компетентные и вежливые сотрудники как на стойке, так и на выдаче посылок, работают быстро, хоть и забирал посылку за 30 минут до закрытия. В целом DPD доволен, единственное сделайте вывеску побольше, а то ее плохо видно.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru