|
20.04 был звонок от службы доставки. Было обещано, что доставка будет осуществлена 21.04 с 9:00 до 18:00. На сайте статус был указан как готовый к отправке курьером. На 16:22 сайт недоступен. По результатам звонка в колл-центр сотрдник сообщил, что посылку никто не отправлял и он находится все еще в Москве. Для чего было звонить вчера и договариваться о доставке сегодня непонятно. Почему на сайте статус отличается от реального? на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Доставка Вашего заказа была запланирована на 22.04, однако из-за задержки рейсового автомобиля в пути срок доставки отправления был увеличен. Искренне сожалеем о том, что не удалось вручить посылку своевременно. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка должна была быть в пятницу, но пришло сообщение, что доставка перенесена на следующий день. Я позвонил по горячей линии, попросил перенести в таком случае адрес выдачи, тк буду дома в субботу и удобно забрать возле дома. В субботу смотрю ничего не приходит. Звоню менеджеру- говорит, что доставка будет скорее всего во вторник, тк изменен пункт выдачи и она еще не перенаправлена и будет перенаправлена только в ПОНЕДЕЛЬНИК!!! Что за маразм?? почему никто не сказал сразу, ведь я же менял адрес с расчетом, что получу ее в субботу у дома. При этом я звонил оператору и спрашивал!!! Теперь поменял адрес на старый, вместе с оператором по телефону. Говорит будет теперь скорее всего во вторник. !!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Позвольте сообщить, что Ваш отзыв направлен руководству для проведения служебной проверки, так как задержка в доставке произошла по вине наших сотрудников. Сделаем всё возможного, чтобы не допустить подобных нарушений в дальнейшем. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Пользуюсь услугами DPD c 2014г. И на протяжении этих лет услуги качества снижаются до уровня почта РФ. А с последней посылкой 0********, полная проф не пригодность.Операторы вроде готовы помочь и сайт вроде работает. А итог все же один не внимательность и завышенный рейтинг. Сделал изменения в пункте доставки через оператора, далее продублировал со вторым оператором,на надеясь на сайт пока груз в пути. Ничего не изменилось увезли с основного склада на другой конец города. и на сегодня дата прибытия 19.04., а сегодня 25.04.017г.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Игорь, добрый день. Изменения в заказ были внесены оператором, однако не отображались в информационной системе до поступления посылки на терминал доставки. Переадресация произошла с задержкой по вине сотрудников, несвоевременно обработавших посылку. Мы обеспокоены сложившейся ситуацией и обязательно проведём работу с сотрудниками по данному инциденту. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Долго искала, где написать отзыв. Я очень возмущена. Обходите стороной эту компанию! 17.03.2017 мною в пункте забора было оставлено отправление. Срок доставки был установлен 21.03.2017. Но! Когда в день планируемой доставки получатель не получил никакого уведомления о посылке, мы начали волноваться и выяснять, на каком этапе следования отправление. Ни один менеджер не мог дать ответ! Только говорили, что через 15 минут перезвонят. Звонков не было. 22.03 мне пришлось снова ехать в пункт забора, где выяснилось, что моя посылка так там и лежит! То есть за 6 дней компания так и не забрала мое отправление! В отправлении был именной вышитый свадебный рушник ручной работы, который требовался именно 22.03.2017! Молодожены остались без рушника на свадебный обычай, а я осталась со своей работой без оплаты. Рушник теперь этот никому не нужен! И я оказалась в убытке по материалам, потраченному времени и работе! Пыталась оформить претензию через сайт DPD - менеджер ***** Ольга ее не увидела, хотя после отправки на экране монитора было окошко, что претензия отправлена. Стала выяснять у Ольги, как мне еще написать претензию, чтобы она стала видна, получила письмо о том, что цитирую: согласно п. 3.6. Договора на оказание услуг почтовой связи, Исполнитель не возмещает упущенную выгоду, любые косвенные убытки Клиента. Мы сожалеем, что работа нашей компании произвела на Вас негативное впечатление. Хотим заверить Вас, что мы с большим вниманием относимся к обратной связи от наших клиентов и в дальнейшем сделаем всё возможное, чтобы улучшить качество сервиса и сделать процесс доставки более удобным.. Поэтому, если вы все же хотите, чтобы посылка дошла до адресата, пользуйтесь другими компаниями! Никому эту горе-компанию не рекомендую! на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! Задержка в отправке груза произошла по вине DPD в России. По данному инциденту будет проведена необходимая работа с сотрудниками, направленная на исключение в дальнейшем подобных ситуаций. При отправке груза Вы не оплачивали стоимость перевозки, поэтому рассмотреть вопрос о компенсации не представляется возможным - услуга не была оплачена. Как Вам верно указал сотрудник, согласно п. 3.6 Договора на оказание услуг почтовой связи мы не возмещаем упущенную выгоду и косвенные убытки клиента. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Делала заказ на сайте интернет магазина. При выборе доставки не было указано что доставка только до терминала! Пришла СМС о том что мне не смогли дозвониться _ наглое вранье! Весь день хожу с телефоном в кармане и тишина... Вечером,впрочем, дозвониться смогли_ чтобы сказать что заказ мой не привезут и надо ехать через весь город его забирать самой. Попросила переслать заказ в другой пункт выдачи, поближе, спросила где находится- в ответ выяснилось что оператор не знает не только улиц, но и районов города! Назвала несуществующий адрес и где теперь окажется моя посылка,неизвестно! Даже если свой заказ получу-Никогда больше не воспользуюсь услугами этой компании!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алёна, добрый день! На основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка с прослушиванием звонков, с сотрудниками проведём необходимую работу. Ваш заказ будет передан на пункт выдачи наших партнёров по адресу: г. Иркутск, ул. К. Либкнехта, 61. Пункт расположен в центре продаж и обслуживания Ростелеком. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Госпада и зрители у меня своё ООО как юр лицо заключил от лица кампании договор с Армадило Бизнес пасылка они же как подрядчики у ДПД. За 2 года работы отправил тонны груза в разные направления. То попортят этикетку,то груз помнут. Терпел долго не хотелось менять кампанию да и затраты покупали все малрщначительные убытки. Перед новым годом пропал груз почти 100кг. Они с опазданием привозят мне пасылку на 10кг. Мол остальное найдём не волнуйтесь и подвезем,только оплатите всю доставку полностью как за 100кг. Мы оплатили и написали притензию. Они дали ответ спустя не 30 дней а 2.5 месяца. Я уже приготовил доки в суд. Притом груз так и не нашли ущерб на 345.000р. Они согласились выплатить 100.000р,а остольное ваши проблемы. Груз был застрахован лишь на 100т.р. Доки направил в Арбитраж. Но шансов мало они хитро устроились.Назвали себя пасылкой тобишь мы почта не транспортная кампания. А тонаж им довал тоннами, нормально придумали. Ну это не все недавно груз мой вообще с палета сняли, пришёл без обрешотки,товар испорчен на 70%. В канистрах с дикстроном гвозьди вбиты,а другая часть товара ножом прорезана и они все видили и акт дали мол да дела. Написал им претензию,сегодня пришёл отказ,мол нам прислали другой акт где все в порядке. А у меня то аригинал с их печатью вот и гвоздь им в судебное дело. Посмотрим теперь. Люди лучше переплотить и страховать на всю сумму товара,шансов больше. Мы им деньги а они нам гвозди в товар. И все хорошо,обращайтесь мол ище. |
|
В течение недели не могу получить конкретной информацию о посылке, которая очень нужна. Огромная просьба-помогите!!! |
|
Справедливости ради пишу, что, несмотря на беспокойство по поводу длительного, на мой взгляд, нахождения посылки на таможне(6 дней), груз получен в целости и сохранности. Доставка произведена до двери. Курьер вежлив и точен. Итого Лондон-Саратов = 16 дней. Спасибо |
|
Жалоба скорее не на сотрудника а на компанию в целом. Некомпетентные сотрудники, обученные отвечать одну фразу. Забрать груз невозможно из-за выдуманных правил и якобы законов РФ, которые никто из сотрудников не знает. В Этой компании руководствуются правилом клиент никогда не прав. Один менеджер мне сказал, что груз можно забрать только за наличный расчет и никто не сможет мне помочь. Но выяснилось, что все-таки можно оплатить по безналичному расчету, об этом сказала другой менеджер, но при этом необходимо заплатить за выставление счета еще 118 рублей. На мой вопрос за что?, она прекратила общение, с формулировкой я не обязана с получателем груза вообще общаться. Другой менеджер на вопрос о том как я могу забрать груз сказала, что только по доверенности, руководствуясь законом РФ. На мой вопрос назвать номер закона или хотя бы формулировку, она ответила, что не знает. Вывод: Надеюсь забрать все-таки груз и очень большая надежда, что не будет более возможности работать с Этой компанией. И всем своим знакомым, партнерам и клиентам категорически будем советовать не работать с этой компанией!!! на контроле у сотрудника компании
|