|
Вчера вечером 12.04 пришла смс что доставка 13.04 я удивилась и обрадовалась оперативности компании, поменяла все свои планы и с утра целый день на связи с дпд сейчас на часах 13.08 и только сейчас мне сообщили, что доставки сегодня не будет. Я объяснюю девочкам операторам, что я сегодня изза этого поменяла планы, перенесла огромное количество встреч на другие дни, так как завтра должна улетать прошу девочек сообщить , где находится посылка, что поеду сама встречу курьера заберу ее на что слышу в ответ, что они даже на данный момент не могут сказать где она так как они не видят этого!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Живу по адресу Ленина 10, в этом же доме пункт выдачи. Заказывала доставить на этот адрес. В итоге нашла посылку в пункте на окраине города. Типа регламент больше двух метров на Ленина не возим. Жалюзи была ровно 2 метра. Помещение на Ленина 10 имеет площадь около 100 метров и высота потолков 2,75 м. В итоге моя одинокая палка жалюзи не вошла в это помещение. Отправителя не предупредили, а мне даже не предложили доставку по городу, сказав, что это не возможно. Бред, когда пункт выдачи за углом дома, а я поехала на окраину города. на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду три посылки на один пункт выдачи. Внезапно, вечером ввоскресенье 9 апреля, в 21:36, в трекинге увидела статус Изменены условия доставки получателем через call-centre. Очень удивилась, т.к. никуда не звонила и ничего не меняла, и вообще, колл-центр работает до 21:00. В понедельник утром позвонила на горячую линию. И началоооооось. Ой, пункт переполнен, забирайте в основном офисе, ах вам неудобно, ну откуда я знаю, что это другой конец города, я не в вашем городе нахожусь, то давайте тогда изменим пункт выдачи, ой в постамат не проходит по размерам. От изменения адреса отказалась, просила все вернуть как было, да-да, хорошо. Но у двух посылок из трех таки адрес сменили, несмотря на мои просьбы не делать этого. На следующий день утром вижу что изменения не отменены, снова звоню, уже в местное отделение, объясняю ситуацию - да-да, понимаю, лично проконтролирую, завтра доставим, ждите смс. И так всю рабочую неделю. Тем временем одну посылку, ту, у которой не меняли адрес доставки, успешно привезли в переполненный пункт. Смс по двум оставшимся нет, адрес доставки не меняется, потом при очередной итерации, на третий день дозвонов и просьб адрес сменился у ОДНОЙ посылки из двух. Тогда же мне сказали, что опять лично проконтролируют и крайний срок в пятницу все будет доставлено в нужный пункт, ждите смс. Сегодня пятница. В половине пятого, так и не получив обещанных смс, проверяю трек, вижу, что у злосчастной посылки так и стоит неверный пункт выдачи, звоню снова, снова объясняю ситуацию и слышу, что курьер ее туда возил (по неверному адресу, который я просила 1) не ставить, 2) исправить) но она предсказуемо не влезла в этот злосчастный постамат, и что они ПОПРОБУЮТ в понедельник!!! доставить ее по нужному адресу. Вторую якобы должны доставить по верному адресу до 18.00. ЖДИТЕ. Я уже за эту неделю успела себя почувствовать гибридом ждуна с попугаем, который каждый день звонит в ДПД, объясняет ситуацию очередному сотруднику, выслушивает уверения, что все будет сделано в лучшем виде и сотрудник лично все проконтролирует - и ничего не делается, а на следующий день опять день сурка. Сто раз пожалела, что связалась с этой компанией. Да, они извиняются за причиненные неудобства, но толку-то от извинений, когда косяки не исправляются! UPD. Специально дождалась после 18:00. 18:30 - никаких смс о доставке как не было, так и нет. Видимо тоже приходите завтра, т.е. в понедельник. на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже примерно месяц прошел, сотрудники DPD не спешат решать проблему, а фактически занимаются отфутболиванием. Примерно как чиновники со справками. Не очень компетентные (возможно это политика компании, зарабатывать на доверчивых клиентах, ибо со мной такое не в первый раз, но обычно было при отправке из Краснодара) сотрудники терминала в Калининграде не очень умело пользуются весами и рулеткой. В итоге - При отправке груз указан 3 кг и 0,05 м3. При получении оказался 4,44 кг и 0,018 м3 объема. Разница в цене примерно в 2 раза. Не в первый раз такое - решил что хватит меня дурить. Я потребовал письменный документ о разнице в весе и объеме. В итоге работники склада сказали, что они сейчас сделают фото всех размеров и веса. И этого будет достаточно. Я с этой же просьбой обратился к сотруднице терминала Сумская, дом 4. Она опять же мне отказала, посоветовала обратиться по горячей линии. Там меня красиво послали. Попросили заполнить кучу документов, приложить акт, который мне отказались выдавать. И потом мне это все отправлять в Москву. В общем такой не кислый квест. В иотге решил написать сюда. Не поможет - благо правоохранительне органы рассматривают онлайн заявления граждан. И там нет такой сложности. И фото можно приложить.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Николай, добрый день! Счёт по Вашему заказу выставлен согласно параметрам посылки: физический вес - 3 кг, объёмный - 12,5 кг (габариты: 50х40х25 см). Груз доставлен в полном объёме и принят без претензий, о чём свидетельствует подпись получателя в накладной DPD. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал с алиэкспресс телефон у магазина с офисом в России. Посылку отправили компанией dpd. Я живу в городе Альметьевск, ближайший филиал компании dpd находится в соседнем городе - Набережных Челнах, который находится в 120 км от моего города. В мой город завоз осуществляется теоретически раз в неделю - по пятницам. В предпологаемый день доставки пришла смс-ка, что курьер доставить сегодня с 9 до 18. Стал ждать посылку, но около 4-х дня позвонили с горячей линии DPD и сообщили что курьер не смог дозвониться до меня и поэтому он развернулся отвез мою посылку обратно на склад, оператор предложил перенести дату доставки на следующую неделю либо забрать самому со склада. Хотя мне никакой курьер не звонил в тот день. Я, скрепя сердце, согласился на перенос доставки на пятницу следующей недели. Настала пятница следующей недели и опять приходит смска о указаниями ждать курьера с 9 до 18. Часа в 3 дня решил позвонить на горячую линии и поинтересоваться состоянием заказа, ведь уже близится вечер, а доставляют обычно в первой половине дня . Звонил 5 раз так как время шло а курьер не звонил, в итоге в 6 вечера позвонили с горячей линии и сообщили что курьер опять не смог дозвониться и моя посылка уже опять на складке. Предложили опять перенести на неделю либо забрать самостоятельно со склада, который в 120 км от меня. В итоге поехал на склад в другой город В итоге затраты 200*2 = 400 руб билет Альметьевск-Набережные Челны 23*2 = 46 руб трамвай до остановки Белялова 150 * 2 = 300 руб такси от Белялова до Технической 20, т.к. до этого склада в выходной день ни один общественный транспорт не едет кроме такси! Итог:750 руб потерянный день и куча потерянных нервов т.е. доставка уже оплачена интернет магазином, а пришлось потратить столько денег, времени и нервов чтобы получить посылку, доставка которой оплачена! Крайне не советую иметь дело с этой транспортной компанией! на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывала вещи специально перед отпуском , по срокам успевала .Назначили курьерскую доставку , но в этот день и на следующий и через день посылку мне не привезли . Обзванивала каждый день и каждый день говорили сегодня доставят , в итоге так и улетела без вещей. Сложилось отрицательное мнение , подвели конкретно .
на контроле у сотрудника компании
|
|
Тугодумная доставка dpd. Изначально доставка была на 16.04. Поменяла в личном кабинете на 17.04. Письмо на почту пришло , что доставка таки на 16.04. Прождала весь день. 3 раза звонила в колл центр уточняла дату. Там говорили 16.04. Но так и не принесли заказ... и курьер не отзвонился,как я просила.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не в первый раз связываюсь с этой компанией. Но судя по всему это последний. Доставка была назначена на 15 апреля. Я прождала дома весь день. Звонила операторам, это бесполезное дело, сразу вам скажу, курьеры судя по всему никогда не перезванивают. Вечером позвонил курьер через московский городской номер, видимо его переподключали. Обещал привезти 16го и ничего. Даже не позвонил. Мало того что из-за них мы с дочкой пропустили бассейн на выходных. Так у меня идут последние часы перед вылетом заграницу и я постоянно звоню и объясняю операторам и курьеру тоже сказала. Я в шоке. Элементарно даже от бесчеловечности и непонимания. Доставка уже оплачена. Так не работают. Не успеваете - не вынуждайте людей сидеть и ждать трое суток вплоть до вылета самолета. Сегодня в 11 вечера я изменила дату доставки на 17.04. Не дождавшись от вас абсолютно ничего.
на контроле у сотрудника компании
|
|
А отзывы-то, я смотрю, сплошь отрицательные... К сожалению, не я выбирала доставку данной компанией - получила ее в нагрузку к чемодану... Скажу сразу - таких курьеров мне еще не попадалось, а заказываю доставку часто и в разных местах. Никакой заинтересованности в своей работе нет. Ах вы в выходной день посмели уехать за город и не успеете вернуться за 30 минут, а только за 40?! Ну так фиг вам доставка, мне потом через весь город неохота возвращаться! И ждать вас даже 10 минут лишних я не намерен! У меня другие клиенты (читай: поважнее вас) ждут! Переносите! Ок, перенесли. Сегодня снова он: звонит со своего номера в 16:23 Примите груз хотя доставка с 18 до 22. Говорю, буду после семи дома. Понятно. И пропал. В 18:18 звонок с городского номера - у меня переговоры, прервать не могу. Думаю, раз с курьером договорилась, ничего страшного, что не смогла ответить... Не тут-то было! в 20:28 звонят опять с московского городского Доставки не будет. Курьер не дозвонился. При том что я сама его в 19:28 набирала - он не снизошел трубку поднять... Перенесли на завтра. Не знаю уже чего ожидать... Отвратительный сервис!!! Хамское отношение! Ни за что по своей воле эту компанию никогда не выберу! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравсвуйте! Отправили посылку из Махачкалы, при отправке размеры посылки были другие,и цена естественно. упаковывали уже не при нас, так как пришлось делать обрешотку. При получении в Казани размеры превышают на много больше, и цена в два раза выше. Почуму так? При отправке одно при получение уже совсем другое! 1200 и 3100 руб это в два раза дороже. Я до сих пор не забрал посылку из офиса. Пожалуйста решите эту проблему.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мне отправили посылку из Москвы в область. Посылку забрал курьер и не довез до своего терминала. Сотрудники горячей линии не знают где она находится. Очень огорчен этим обстоятельством, тем более что деньги мне никто не вернет: посылка без объявленной ценности. Курьер и сотрудники компании получают зарплату за свою деятельность, почему я должен терять свои деньги из-за их недобросовестного отношения к работе? Из этой истории делаю вывод, что у компании проблемы с логистикой и персоналом. на контроле у сотрудника компании
|
|
Это самая отвратительная служба доставки! Хуже чем Почти России! Должны были привезти заказ 16.04. Курьер позвонил, как положено за час до доставки и поставил мне условие, чтобы я в течение часа была дома. Они едут по маршруту и из-за какой-то дамочки, которая всего-лишь ждет свой заказ менять маршрут не собираются. Курьер был откровенный хам. нет, не так: ХАМ! Доставка была перенесена на 17.04. В итоге в этот день мне пришло сообщение, что доставка перенесена на 18.04. С какогоо, простите, перепуга? Менеджер мне сказала, что курьер согласовал со мной изменение доставки! Курьер оказывается мне звонил! Не знаю когда и где это было, и где была я во время этого разговора. В итоге назначили доставку. Слава Богу. Казалось бы все, но нет! 18.04. мне звонит менеджер Сергей и спрашивает, а есть кто-нибудь, кто может разгрузить заказ (к слову заказывала я детскую кроватку). Простите, Я должна помогать разгружать посылки, да еще и за бесплатно??? Тут не просто проблемы с персоналом и логистикой. Тут проблемы еще и с качеством обслуживания клиентов, наглостью и хамством!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная служба доставки! Ни разу не было, чтобы посылка была доставлена в срок! Все время приходят СМС с переносом на на другой день! Вместо назначенной даты приходится ждать еще 3 дня!
на контроле у сотрудника компании
|