|
Светлана, добрый день! Посылка тарифицирована согласно услуге DPD CLASSIC Domestic, которую выбрал Отправитель при оформлении заказа. Просим Вас обратиться к Отправителю для уточнения. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Спасибо за работу! Доставили посылку вовремя и без повреждений.Доволен работой этой компании. Рекомендую всем. |
|
Посылка 2 дня тупо лежала в моем городе и ждала, пока курьер не соизволит ее доставить. Более того, вечером первого дня мне позвонили из DPD и сказали что я (!) хочу перенести доставку на следующий день и спросили, в какой день мне будет удобно! Оказалось, что курьер сам сообщил в DPD что якобы я хочу, чтобы доставку перенесли на другой день! Оба дня мне приходили СМС о том, что посылку доставят сегодня, ждите звонка. Естественно мне никто не звонил, но как я понял, это обычная ситуация для DPD. Ну и вдобавок ко всему, у них, оказывается, нельзя вскрывать посылки при курьере. Действительно, хуже Почты России. на контроле у сотрудника компании
|
|
Адрес пункта выдачи Колпино, ул Оборонная 10 НЕ ВЕРНЫЙ !!! искал этот долбанный пункт пол часа. Потом позвонил и мне сказали, что оказывается он находится через дорогу в другом здании !!! еще и в магазине 220 вольт на котором нет ни одной вывески, что это пункт выдачи ! Вы блин прикалываетесь ? Адреса собственных пунктов выдачи написать правильно не можете ? Я должен угадать где он находится ? |
|
Мое отправление находится в статусе Отправка готова для доставки получателю (Комсомольск-на-Амуре - Николаевск-на-Амуре)с 28 марта. Доставка 10 апреля. Осталось 3 дня. Как интересно за 3 дня посылка преодолеет 700 км по бездорожью, если самолет летает только по четвергам? Посылка очень нужна.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже неделю не отдают посылку, находящуюся в Санкт-Петербурге. Трижды меняли пункт выдачи, трижды эти пункты якобы отказывались принимать у себя посылку по необъясненным причинам. Посылка небольшая, 1 кг. Ничего странного и запрещенного в ней нет. Никакой информации для клиента DPD не предоставляет. каждый день как день сурка, с самого начала рассказываю оператору одно и то же, мне предлагают подождать до завтра и снова не отдают посылку. В чем проблема и когда мне уже отдадут посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка должна была быть доставлена 7.04. Ни смс, ни звонка от курьера я не получал, на оф сайте DPD при отслеживание пишет, что посылка была доставлена в 9.50. Звонок в call центр не дал результатов, сказали что это ошибка и они не могут дозвониться до города, в котором посылку передали курьеру. Попросили подождать до понедельника, 9го числа в воскресенье этот подарок должен быть подарен. Работой этой транспортной компании недоволен.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Уже неделю пытаюсь добиться того, чтобы получить мою посылку в пункте выдачи в моем доме. Сегодня пришло письмо по электронке, что посылка готова к выдаче и ждет меня в г.Ногинск. Хотя в интернет-магазине, в котором я делал заказ, я оформлял доставку до пункта выдачи в г.Щёлково. Физической возможности ехать куда либо я не имею. На все вопросы, мне приходят только отписки из DPD- сделать ничего не можем... А мне что делать? Товар оплачен, доставка тоже... на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка должна была быть доставлена 6-ого числа в пункт выдачи на Лиговский 101. 7-ого числа я пришел её получать, но мало того, что пункта выдачи я нигде по данному адресу не нашел, так мне еще пришло сообщение, что моя заявка на отправку посылки из Санкт-Петербурга в Москву, принята. Никаких заявок я не оформлял и на связь со мной никто не выходил. Ни смс, ни звонков. Зато я сам вечером позвонил и мне сказали, что посылка уже отправлена и ничего нельзя сделать. Товар и доставка из штатов уже оплачена и хотелось бы что бы мою посылку вернули обратно. И раз уж на то пошло, проверяйте информацию по вашим пунктам выдачи. Если они съехали или переехали, удалите адрес с сайта. И если нету возможно повесить хоть какую то табличку с указателем на стену дома, то хотя бы пишите как найти тот или иной пункт выдачи по указанному адресу, что бы не приходилось блуждать и обходить все дворы и магазинчики в поисках.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Кирилл, добрый день! К сожалению, возврат Вашей посылки был оформлен ошибочно. Пожалуйста, обратитесь к Отправителю для осуществления повторной пересылки заказа. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Первый и последней раз пользовался услугами этой конторы Рога и копыта. Посылка принята к отправке в Москве больше недели назад и за это время даже не пошевелилась. Дата вручения на сайте завтрашнее число. Почта России по сравнению с этим просто курьер ч личным самолетом((((.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, добрый день! К сожалению, по вине наших сотрудников посылка была обработана с опозданием. С сотрудниками проведена разъяснительная работа по данному инциденту. В данный момент отправление находится на терминале г. Нижнего Новгорода, поступит в Ухту в течение 3-4 рабочих дней. Вы будете оповещены смс-уведомлением. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Господа, где посылка отправленная мне из Москвы более 2-х недель назад и которая должна прибыть в мой город на терминал 11.04.2017 года? Выше я уже писал вам, мне ответили, что она находится в Нижнем Новгороде. Отсюда вопрос вы отвечаете, как говорится от фонаря или у вас карты нет? Это вообще разные направления. |
|
Сначала сказали, что напутали дату получения. Потом, что забыли погрузить посылку курьеру! Это простое разгельдяйство какое-то! на контроле у сотрудника компании
|