|
Операторы по телефону не смогли объяснить как найти их пункт выдачи по указанному адресу без их вывески. В итоге, я пошла в каждую дверь этого здания (Levis, кофейня, ломбард, косметика, одежда, квест комната) спрашивать гдe DPD. Оказывается, мне нужно было обращаться в транспортную компанию другой вывеской СДЕК. Об этом я, видимо, должна была сама догадаться... ибо сами сотрудники DPD этого не знали. Ни при заказе, ни в уведомлении о доставке, ни по телефону об этом ничего не было сказано. Везде была подпись DPD. Поиск пункта выдачи (параллельно на телефоне с некомпетентными операторами) занял около 40 минут.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделала заказ в интернет-магазине, Должны были доставить 7 марта. Где заказ? то возврат на терминал по непонятной причине, то тишина и смс со следующей датой доставки. Перенесли доставку на 10, потом на 14 и т.д. Вчера 21 марта, просидела весь дома, все дела бросила, мероприятия отменила, ЖДАЛА ЗАКАЗ Звоню операторам, отвечают, что передано курьеру. Он с вами свяжется Где курьер?.У меня 2 предположения:1) посылку потеряли, 2)курьеру лень по адресам развозить. Как так можно работать???!!!Когда отдадут мою посылку???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылку должны были доставить в пункт выдачи 17 марта, но ее потеряли где-то в Москве. На звонки отвечают что не знают где посылка и что делать дальше.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Хуже службы на моей памяти еще не было. Три раза пытались доставить груз, слава богу на 3 раз удалось! Не хотел бы больше сталкиваться с их сервисом. Единственный их ответ: ждите вам позвонит курьер)))) на контроле у сотрудника компании
|
|
Вы внимательно прислушивайтесь к клиентам? Заказали доставку через вашу транспортную компанию. Пришло смс, что доставка будет осуществлена 24 марта. Отпрашиваюсь с работы, жду! Весь день! Курьера нет! Смс нет! Звонков нет! Вечером статус заказа (на сайте) обновляется - мой заказ отправляется обратно в терминал. Звоню на горячую линию - объясняю что потеряла рабочий день, который мне никто не компенсирует! Когда доставка? 25 числа я тоже работаю! Опять отпрашиваться? Говорят, что поставят метку и сто процентов доставка будет до 11 часов осуществлена. Хорошо! Отпрашиваюсь, жду! Весь день жду! Звоню на горячую линию, спрашиваю - где курьер? Говорят - сейчас мы передадим ему информацию, чтобы он вам позвонил! Жду! Ни смс, ни звонков, ничего нет. Проверяю статус заказа - опять моя посылка уехала обратно в терминал! Вы считаете это уважительное отношение к клиентам? Звоню на горячую линию - говорят, что курьер звонил, писал и приезжал, а меня не было дома! Покажите мне хоть один звонок с вашей компании!!! В моем заказе подарок, который я должна была подарить в день доставки! А мой ценный груз курьер трясет ежедневно и неизвестно когда он вообще до меня его довезет!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Выполнила заказ в интернет-магазине.Курьер должен был привезти 24.03 с 9 до 18. Товар не получен. На мои звонки, один ответ: курьер на маршруте. Посылка ценная. Когда получу свой груз? Это прямое нарушение ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа. |
|
24 числа мне пришла смс о том, что моя посылка находится в пункте выдачи. однако ее там не оказалось! по документам есть, а фактически нет. как такое возможно?! сегодня 27 число, посылки все еще нет. где она, что с ней - неизвестно. сотрудники компании, отвечающие мне по телефону, обещают проверить, где посылка - но прошло более шести часов после моего первого звонка - неужели это занимает столько времени? это трата моего времени, денег на поездки и звонки и нервов. отвратительный сервис. |
|
Здравствуйте! Я индивидуальный предприниматель и моя деятельность связана с отправкой товаров по Казахстану. В качестве постоянной транспортной компании выбрал DPD с которой и заключил договор. Но теперь намерен работать с другой компанией. Были проблемы с доставкой товаров заказчикам, но тем не менее укладывались в сроки. Последней каплей стала отправка товара из Костаная в Алматы. Заказ отправлен 07.03.2017г из Костаная в Алматы. Согласно условиям договора я должен поставить товар в течении 15 дней. Сегодня уже 28.03.2017г., но заказчик до сих пор не получил товар. Эта моя последняя отправка, через вашу компанию. Сервис отвратительный.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Хочу выразить благодарность операторам службы за добросовестное отношение к работе;за терпеливое и внимательное отношение к клиентам.Мне подробно и понятно объяснили как я могу сама забрать товар со склада,успокоили что мне не доставили в срок товар и отнеслись ко мне с пониманием.Приходили сообщения с извинением что товар не будет доставлен вовремя.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вчера милая девушка оформила заказ в моем магазинчике на 2 позиции. Прекрасно пообщались, сошлись на том, что если вдруг что-то не подойдет - вернет обратно курьеру. Ну как сейчас везде, не подошло - вернул - заплатил за то что понравилось и адиос! Звонит сегодня мне эта чудесная барышня и чуть не плача, говорит, что уточки ей не подошли, но ваза-то, ваза! (нежный фарфор, вот это вс) ее полностью устроила, но курьер ей ее не отдал: Либо все, либо ничего! И забрав недопокупки оформил возврат. Какого было мое удивление, пообщавшись с менеджером компании DPD, что и правда, не отдал. Заказ был один на 2 позиции, либо оформляйте 2 отдельные доставки (а в среднем это около 350 руб. каждая), либо покупайте все, что в коробке за 480 руб. Оплата самого товара, надо сказать, за наличные все тому же курьеру. В итоге, дева не получила свою вазу, я попала на оплату доставки и возврата полного комплекта вместо продажи, а посылка застряла на складе DPD на неопределенное время до выяснения обстоятельств, причем неизвестно, упаковал курьер сии нежные вещицы, али так побросал в коробку на контроле у сотрудника компании
|
|
Вероника, добрый день! Подключенная услуга Ожидание на адресе доставки предполагает предварительный осмотр содержимого, однако услугу частичного выкупа мы не оказываем. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная работа операторов, при просьбе задержать обратную отправку посылки из-за истечения срока хранения, сказали, что это невозможно, так как ёё уже отправили и нет даже в городе. Я всё-таки сходила в пункт выдачи, мне посылку отдали без всяких проблем (хотя другой оператор сказал, что будут проблемы с выдачей) и при этом сказали, что обратно ее отправили бы только после выходных, т.е. посылка находилась бы в пункте выдачи еще два дня. Как это вообще можно понимать и почему операторы дают такую информацию???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Лариса, добрый день! По истечении срока хранения посылка обрабатывается на пункте выдачи для возврата. Как правило, курьер забирает посылку с пункта на следующий рабочий день в течение дня. Чтобы не дезинформировать получателей, мы сообщаем, что выдача по окончании срока хранения невозможна. Срок хранения Вашего заказа направлялся Вам в смс-уведомлениях. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Из-за временного отсутствия возможности воспользоваться пунктом выдачи ****** для посылок shopfans пришлось пользоваться услугами DPD. Заказал выдачу в пункте ш Новорязанское, дом 1А. Оказалось, что там 3 пункта с одинаковым адресом, включая почтомат. Почему-то мою посылку: 3кг и 0.3м3 решили доставлять именно в почтомат, а не в обычный пункт выдачи, который располагается в том де здании. В итоге не смогли туда доставить, т.к. коробка туда не влезает, как итог - все застопорилось. Вчера позвонил оператору, перенесли пункт выдачи из почтомата в обычный пункт выдачи в том же здании, вчера же состояние по отслеживанию изменилось на что-то типа следует в пункт выдачи, сегодня в 11 опять посылка остановилась со статусом Доставка по другому адресу. Я вообще не понимаю, что происходит, вы посылку по Москве везете уже 5ый день, это бред какой-то. И сегодня я опять ее не смогу получить, хорошо, если завтра. Ужасный сервис.
на контроле у сотрудника компании
|