отзывы и жалобы
DPD
Виктор
Мурманск
04.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Очень не рекомендую!!! До знакомства с DPD считал, что Почта России - это худшее, что может случиться с посылкой. Теперь знаю, что ошибался. Худшее - это DPD. 1) проблема с отправкой уведомлений пользователю - не сообщили ни о поступлении на склад, ни об отправке. 2) из Москвы в Североморск - 17!!! дней. Это не факт ещё, что посылка приедет в срок.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.06.2017
Виктор, добрый день!

Срок доставки не включает день отправки, выходные и праздники. Также сообщаем, что поездка в Североморск является областной и производится не ежедневно.
Ваш груз поступил на терминал и готов к выдаче.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Максим
Москва
06.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Доставка была назначена на 05.06, с 13 до 18 часов. В 19.30 (!!!) курьер позвонил сообщить, что у него сломалась машина и давайте перенесем доставку, без извините. Ок, согласовали на 06.06. В итоге утром 6 числа приходит отбивка, что заказ будет доставлен 7 числа.

Уважаемая DPD! Я понимаю, что может быть (не факт) имел место быть техногенный фактор. Вопрос: почему риски, связанные с поломкой вашего оборудования должны переноситься на конечного потребителя? Пожалуйста, объясните также курьерам, что не они одни работают в будние дни и что ждать каждый день посылки которая физически находится в Москве аж три дня в рабочие часы не все имеют возможность.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.06.2017
Максим, добрый день!

При отмене доставки 05.06 курьер ошибочно перенёс дату доставки на 07.06. Увеличение срока доставки произошло по вине DPD в России. 07.06 заказ передан курьеру, доставка находится на контроле логистов.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Гузель
Санкт-Петербург
08.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Напишу-ка я тоже сюда!)
История такова... Мы по Договору работаем с 4-мя крупными перевозчиками (без имён), как по России так и за её пределы. Но тут появился крупный клиент из Киргизии, который уж очень просил отправить DPD. Просчитав все сроки и стоимость доставки до г.Бишкек, поговорив с менеджерами по телефону предварительно обсудив условия сотрудничества в общих чертах, действительно выяснилось, что этой компанией нам будет выгоднее отправить заказ. На минутку! Габариты и вес принципиально был заявлен на сайте больше, на случай доп.расходов. Сумма вышла DPD MAX domestic - 2,348.91 руб.
Привозим заказ на отправку. Разговор с сотрудницей, которая оформляет заказ (естественно вопросов много, так как были мысли и с этой компанией в будущем заключить Договор, если всё пройдёт тип-топ):
- она вводит наши предварительные данные. Сразу у меня вопрос, а почему сразу не взвесить и не ввести данные по факту? Ок, чужой монастырь, не лезем)) Сумма выходит такая же, как я и рассчитывала самостоятельно на сайте - 2,348.91 руб.
- идём на склад взвешиваемся, габаритимся (как они это называют), вес по факту выходит на 8 кг меньше, габариты совпадают с нашими.
- идём к этой сотруднице. у неё в компьютере уже эти данные складские есть. Опять расчёт и внимание! наш диалог:
- Она: на сколько будем страховать груз?
- Я (по опыту других ТК знаю): какая страх.стоимость входит в тариф, есть ли она вообще, какой % от стоимости тарифа дополнительно к тарифу за доставку?
- Она: в ваш тариф DPD MAX domestic уже включена эта услуга, поэтому она бесплатна!
- Я: Ок, но я сомневаюсь в этом. т.е я могу на максимальную сумму застраховать этот груз и это будет бесплатно?
- Она: Да, всё верно
- Я: Сомнения усиливаются. Но ведь есть же какая-то сумма наверное всё-таки?
- Она: (ВНИМАНИЕ!) Ну мы же разумные люди, значит и страховка должна быть в разумных пределах.
- Я: А какая сумма в понимании вашей компании является разумной?
- Ну не знаю...
- Тогда я хочу застраховать на 1 млн. руб., можно?))
- Ну я же говорю, что в разумных пределах...
Думаю, ладно, не буду мучить бедную женщину, говорю:
- страховая стоимость 225 тыщ.руб. (это реальная стоимость груза, документально подтвердить сможем, без проблем).
Она забивает данные и компьютер выдает сумму доставки на 500 руб. больше, т.е. 2901 руб. с копейками! Это при том, что вес фактический на 8 кг меньше и при том, что страховка бесплатная по данному виду доставки!!!
Я её спрашиваю, а почему так выходит, по логике, стоимость должна остаться либо неизменной, либо даже уменьшится. Ответ: ну это же не я считаю, а программа, что я могу сделать?
В общем, сил и времени на выяснение не оставалось, оплатила, Спасибо и попрощались!
На самом деле перлов было много, не хочу всё описывать.
Итог: знакомство прошло крайне неудачно, первое впечатление не впечатлило совсем!
Уважаемые Менеждеры DPD! Не надо закидывать мою почту вопросами надумали ли мы с вами работать по Договору?
Я не собираюсь влетать постоянно на таких вот издержках в 500 руб., потому что просто ваши сотрудники не владеют на местах информацией и дают некорректные ответы.
Развития вам, может что-то и наладится!))
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.06.2017
Гузель, добрый день!

Информация, изложенная Вами, передана руководству, с сотрудником проведена необходимая разъяснительная работа.
Согласно Тарифной карте услуги DPD MAX Domestic тариф за опцию Объявленная ценность (ОЦ) для отправок с объявленной ценностью свыше 100 тыс. рублей составляет 0,3% от заявленной суммы ОЦ.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Анатолий
Москва
08.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Компания испортилась окончательно. Мы работали с DPD с 2007 года и несколько лет о других компаниях и не помышляли. Хотя услуги DPD всегда были дороже, но их всегда отличала надежность и скорость работы.
Сейчас все по-другому. Заявленные сроки не соблюдаются, косяки свои компания не признает ни под каким видом,и даже за свои промахи требует доплаты и задерживает доставки.
ВЫБИРАЙТЕ ДРУГИЕ ТК. DPD испортились совсем
на контроле у сотрудника компании
Александр
Москва
08.06.2017
Невозможно подписать договор.
Сотрудники DPD потеряли договор либо сознательно затягивают время и не подписывают его.
Ранее наша организация, клиентский номер ******* направила 22 мая 2017 года договор на адрес DPD, а именно лично представитель компании приехал по адресу Москва, Электрозаводская ул 27 стр.8 и передал договора на подпись, о чем была сделана отметка на сопроводительном письме. Однако, до настоящего времени, договора не подписаны, последний менеджер по телефону сообщил, что договора не могут найти и не знают где они. Многократно звонили на телефон, обращались с претензией на оф сайте, даже зарегистрировали официально претензию 14206/31.05.2017, но результата нет, скоро уже будет почти месяц как договора лежат в DPD, о сроках подписания и ответственных за это людей, ни кто не сообщает.
Можно назначить персонального менеджера который бы курировал все вопросы, эти вопросы бы закрывались сразу, а не затягивались на неделю, но увы. Отвратительный сервис, и это на стадии подписания договоров, а то дальше будет - неизвестно.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.06.2017
Александр, добрый день!

Мы понимаем, что подобные инциденты не укрепляют авторитет компании и делаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию. К сожалению, в связи с недавним переездом Центрального офиса возникают сложности с поиском документов. Поиски Вашего Договора продолжаются.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Оксана
Клин
09.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
22/05 я уже написала отзыв. было обещано контроль, исправим, все будет типоп. знаете что произошло сегодня??? меня уже колбасит от ваших услуг.
мне позвонил КУРЬЕР. утром. в 10.00. Примите доставку КАК??? как я вас спрашиваю должна была знать о доставке сегодня УТРОМ если МНЕ НИКТО НЕ ЗВОНИЛ ЗАРАНЕЕ!! ну правда, это просто уже доведение клиента до состояния истерики. конечно же другое время предлагать вообще не резонно, они же сразу уезжают, ваши супер курьеры. я предложила оставит в пункте выдачи - каково же было мое удивление когда я узнала что мой заказ так и будет кататься в машине у курьера, и в пункте его не будет!! это просто занавес! молю Бога чтоб мой интернет магазин нашел другую доставку!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.06.2017
Оксана, добрый день!

К сожалению, к Вашему заказу Отправителем не были подключены услуги sms-уведомления и предварительного согласования даты доставки. Заказ передали курьеру в плановую дату, сотрудник предварительно созвонился. После того, как Вы приняли решение забрать посылку самостоятельно, её вернули на терминал и выдали в тот же день.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Астрахань
11.06.2017
Заказывал товар из интернет-магазина. Первый раз приходит смс, что товар будет доставлен с 9 до 18, ожидайте, курьер позвонит за час. Я на работе. Звонит курьер, говорит доставка, ну очень приятно я на работе, договорились на другой день, у меня был выходной, также сидел ждал почти весь день, товар доставили. Делаю заказ второй раз в этом же магазине, специально делал уточнение о предварительном созвоне со мной, как минимум за сутки до предполагаемой даты доставки. Хрен там, все таже смс по вайберу, с 9 до 18 ожидайте. Я на работе, звонит диспетчер, я ей все высказал, договорились о другой дате, оговорили время. Я сказал, что жду с 9 до 13 потом пошли в куда подальше, мне тоже дела делать надо. Уже раз пять не могут доставить. В общем дерьмовая компашка, и отношение к клиенту такое же.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.06.2017
Андрей, добрый день!

Позвольте проинформировать Вас, что согласно п. 4.1 Генеральных условий оказания услуг DPD в России доставка осуществляется в период с 09:00 до 18:00. Доставка осуществляется по адресу, указанному в накладной, за 30 минут до доставки курьер совершает предварительный звонок получателю. Не дозвонившись или не застав получателя, сотрудник продолжает движение по маршруту. Услуга доставки к определённому времени отсутствует. Доставка заказа Вам несколько раз переносилась, так как курьеру не удавалось застать Вас по адресу доставки.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Южно-Сахалинск
13.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 48 дней
Заказал товал 27.04.2017 пришла смс, якобы дата доставки 09.06.2017 что меня удивило, обычно дпд досталяла за 30 дней. Короче сейчас смотрю на сайте по моей посылке поменяли дату на 30.06.2017!!! Как так? Что за обман?!? Что за сроки?!? Два месяца! Никуда не годится! Не буду больше через них заказывать!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.06.2017
Александр, добрый день.

Согласно тарифу, который выбрал Заказчик, доставка из Санкт-Петербурга в Южно-Сахалинск занимает 27 дней, не считая дня отправки и выходных. Ваш заказ поступил на терминал 16.05.2017 г., о чём Вам направили смс-уведомление. 30.06.2017 г. - это дата окончания срока бесплатного хранения.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru