отзывы и жалобы
DPD
Сергей
Пенза
14.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Партнер заказал забор груза,предварительно рассчитав стоимость получилось dpd economy- 3071 руб(18 пакетов по 5 кг-0.04м3).В итоге привезли за 6337руб 2 места.Я не знаю может упаковка у них такая дорогая!!! Я считаю это прямым обманом,с этой компанией впредь работать не собираюсь.Спасибо
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.06.2017
Сергей, добрый день!

Информируем Вас о том, что согласно п. 4.5 Генеральных условий DPD в России счета выставляются по платному весу посылки. Платным весом является наибольшее показание при сравнении физического и объемного весов. Ваш партнёр называл 18 мест весом 5 кг и объёмом 0.04м3, фактически отправил 2 места, объёмный вес которых составил 193,8 кг (0,775м3) при физическом весе 83 кг, поэтому фактическая стоимость перевозки отличается от предварительного расчёта.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Виктория
Челябинская обл
14.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Номер моей посылки ******,заказ оформила 5 июня,мне приходит смс,что дата доставки на 9 июля.Ужас сделайте ,что нибудь,по России посылка идет ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ!!!Сегодня позвонила в службу ,девушка мне отвечает,что машину из за одной моей посылки отправлять не будут,так как я живу в селе,а если хочу чтобы мне посылку привезли по раньше то я должна оплатить,хотя посылка у меня с доставкой бесплатная.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.06.2017
Виктория, добрый день!

Срок доставки посылки по маршруту г. Москва - с. Бродокалмак составляет 17 рабочих дней, не считая дня отправки и выходных. Планируемая дата доставки Вашей посылки - 09.07.2017 г. В дальнейшем для Вашего удобства рекомендуем Вам осуществлять предварительный расчёт срока доставки на сайте dpd.ru.

С уважением
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Виктория
Челябинская обл
16.06.2017
Юлия,добрый вечер,уже писала Вам.Я и в этот и в прошлые разы делала предварительные расчеты.У вас есть определенная договоренность с магазинами,где Я,делаю заказы. Сроки максимум 10 дней.Даже учесть конкретные ВАШИ сроки, со всеми праздниками и выходными в ИЮНЕ МЕСЯЦЕ,срок доставки должен был быть 29 июня,НО НЕ КАК НЕ 9 ИЮЛЛЛЯ!!!ВАША КОМПАНИЯ даже уравновешенного человека,выведет из себя!!!Наладьте сроки доставки,пожалуйста,а то к моему сожалению МОИ ЛЮБИМЫЕ магазины работают с ВАМИ
Андрей
Комсомольск-на-Амуре
15.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Доставка была назначена на 14.06.2017, с 9 до 18 часов. В 17.38 курьер позвонила и сообщила, что у неё сломалась машина и давайте перенесем доставку на 15.06.2017. Хорошо, согласовали на 15.06. Утром 15.06 мне приходит сообщение что посылка мне уже доставлена 14.06.2017!!! На сайте DPD в отслеживании стоит отметка о том же, всё доставлено 14.06. Это вообще как возможно? Хуже компании я просто не знаю. Никогда впредь обращаться к ней не буду и другим не советую, если не хотите потерять свои нервы, время и деньги!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.06.2017
Андрей, добрый день!

Данный инцидент произошёл в связи с ошибкой курьера. С сотрудником проведена необходимая разъяснительная работа, ситуацию постарались исправить в кратчайший срок. Искренне сожалеем о причинённых Вам неудобствах.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Инна
Надым
16.06.2017
проверено администрацией
в пути: 26 дней
Посылку передали в доставку 24 мая, первая дата доставки 31.05, затем 2 июня, потом 5 июня, 7 июня, 9 июня, 14 июня, 19 июня... в общем болтается посылка в Уренгое уже больше 2х недель, курьер ни разу не позвонил и не придупредил... 31.05 сидели пол дня дома ради этой посылки... зачем же предупреждать людей?! Перебьются... пусть сидят и ждут... вот такое отношение к клиентам... Хамство со стороны компании dpd.. Уж лучше Почта России!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.06.2017
Инна, добрый день!

Позвольте сообщить, что доставка в г. Надым осуществляется из Нового Уренгоя. В связи с тем, что в Вашем направлении затоплена дорога, мы были вынуждены приостановить доставку посылок.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Надежда
Тюмень
16.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Посылка была передана в доставку 8.06. Срок доставки указан 13.06.
13 июня пришла смс от dpd, что доставка перносится на 15.06.
15 июня смс от dpd подтвердили доставку 15.06. Я отпросилась с работы, но в 12 дня они передумали и направили мне смс, что доставка переносится на 16.06!
Но не тут то было, 16.06 в 12.05 dpd смс сообщили, что посылка задерживается в пути и срок доставки неизвестен.
Я позвонила в Тюменский офис dpd, сказала, что если им некогда я сама могу заехать и забрать посылку. Но оператор сообщил мне, что моя посылка только 15.06 (вчера!) выехала из Москвы и возможно!!! в понедельник я ее смогу получить (видимо телегой везут). И точное время доставки он не скажет ждите с 8 до 18, плевать, что люди на работе весь день.
Прошу разобраться и наказать нерадивых сотрудников, которые не могут качественно выполнять свою работу, дезинфорируют клиента. Прошу проконтролировать, что моя посылка действительно едет в Тюмень и я получу ее в понедельник 19.06
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.06.2017
Надежда, добрый день!

Посылка убыла из Москвы позже планируемого срока по вине DPD в России. Искренне сожалеем об увеличении срока доставки. В данный момент посылка загружена в рейсовый автомобиль и следует в Тюмень.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Айшат
Махачкала
16.06.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Самая ужасная служба доставки. Заказ с магазина zara был сделан 30.05.2017, сегодня 16.06.2017, но доставка как всегда отладывается и в этот раз до 23.06.2017, хотя посылка давным давно в моем городе. Курьеры тоже странные. Сколько не пишешь на mail dpd , они только извиняются. Не связываейтесь с ними!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.06.2017
Айшат, добрый день!

Отправление не было вручено Вам по вине DPD в России. Его несвоевременно обработали на терминале, в связи с этим срок доставки неоднократно переносился автоматически. В данный момент отправка подготовлена для возврата Отправителю, так как Вы отказались от получения.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Нижний Новгород
17.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
На данный момент имею единичный опыт общения с данной компанией, которая доставляла посылку с Aliexpress. После оплаты на торговой площадке, довольно в скорые сроки получил смс уже непосредственно от DPD с данными, когда будет доставлена посылка. На сайте так же можно посмотреть её данные через номер отслеживания. 16.06 посылка, как и было заявлено, прибыла в место вручения. Курьер пунктуальный, позвонил и предупредил о приезде за 20 минут и не заставил себя ждать. Ни каких претензий к нему не имеется. Так же не плохо сработала поддержка на сайте, весьма оперативно ответили на вопросы. В целом, впечатление пока положительное.
Кирилл
Санкт-Петербург
20.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 47 дней
Прошу принять меры к поиску посылки-документов по номеру ******** крайний срок доставки 20.06.17
Звонил,сказали потеряли и ищут. Потерчли в Москве
Посыслка должна прибыть в Питер.
Примите меры и найдите. Там важные документы которые по деньгам и времени дорого обошлись.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru