|
Добрый день. Обращаюсь с претензией, по поводу доставки отправления. Груз отправлен 10.06.2017. Должен быть доставлен 14.06.2017 (третий рабочий день, если не считать понедельник, якобы как реальный день приема) Я неоднократно (13, 14, 15, 16, 19, 20 июня) связывался по телефону горячей линии для уточнения статуса заказа. Как оказалось, на сегодня, 20.06 10:30 мск, до сих пор груз находится в месте приема в Москве!! Требую доставки груза в кратчайшие сроки. Требую определить причины задержки и наказать виновных сотрудников. В том числе, оставивших без внимания обращения на горячую линию. Прошу компенсировать ущерб. на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, добрый день! Заказ был забран из пункта приема 21.06.2017 г. Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки. Мы очень сожалеем о произошедшем недоразумении. Для нас крайне важно доверие наших клиентов, и со своей стороны мы делаем все возможное, что бы его оправдать. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Доброго времени суток. Жду доставку целый день! Часы доставки с 9 до 18.00. Курьер должен звонить за 30-60 минут.Конечно же время прошло и никто не позвонил! По телефону горячей линии звонила 5 раз! Торжественно обещали отправить курьеру сообщение с просьбой перезвонить мне и уточнить время доставки. Но тишина. Самое плохое в данной ситуации, что жду бытовую технику и доставка только до подъезда, грузчик. Скоро окончат свой рабочий день, кто поднимет 70 килограммовый холодильник неизвестно! Сервис шикарный!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Позвольте сообщить, что Ваш отзыв направлен руководству, и курьер, виновный в произошедшем инциденте, привлечен к дисциплинарной ответственности. Также мы сделали всё возможное, чтобы в максимально короткий срок вручить Вам заказ. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Отправил посылку СПб-Рязань 13.06.17, доставить пообещали 16.06.17. В результате посылка утеряна и где она, сказать так никто не может. В базе её нет, сотрудники говорят, что ничем помочь не могут. Фантастическая безответственость. Ранее работал с разными транспортными компаниями, но такого даже с Почтой России не было. Требую принять меры к нахождению и доставке груза в кратчайшие сроки, а также наказать виновных сотрудников!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Арсений, добрый день! Мы понимаем Ваше разочарование и делаем всё возможное, чтобы установить местонахождение заказа в максимально короткий срок. Запрос обрабатывается отделом претензий, ответ предоставим в ближайшие дни. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Крайне негативные впечатления от работы компании DPD. Заказал шведскую стенку из Калуги. Выслали 26.04.2017, дали номер отправки, слежу. В указанный на сайте день доставки взял отгул, сижу, жду. Нет. Звоню - какие-то проблемы, мы разберёмся. Ещё через пару звонков и письмо поставщику оказывается, что из 4-х мест груза одно они потеряли (как можно потерять 29кг коробку, я не знаю, но я и не специалист по логистике). Поставщик переотправляет это место, я его получаю, это хорошо. Три оставшихся места из первого груза продолжают лежать где-то на складе. По телефону говорят - там какие-то проблемы с отправкой их со склада. Внутри города. Сейчас уже конец июня, отличная работа, да. Ну и просто минус балл за отсутствие доставки в выходные, даже Почта России работает в субботу. на контроле у сотрудника компании
|
|
Юрий, добрый день! К сожалению, местонахождение одной посылки из Вашего заказа не установлено. По данному факту получена официальная претензия от Заказчика. Для решения вопроса о компенсации просим Вас обратиться к Отправителю. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день. Посылка должна была прийти 20.06.2017 . предварительно об этом сообщили в смс . в день доставки я несколько раз связывалась с курьем и завадавала вопросы об оплате и времени доставки . на что он мне отвечал что в течения часа привезёт посылку . И вдруг он мне звонит и говорит что не сможет приехать , не успевает . мл адрес не правильный . хотя ,прошу заметит, он у меня 2 раза перед отказом звонил и уточнял детали моего место нахождения . В итоге я позвонила к вам в компанию и они мне сказали , что якобы я не правильный адрес написала . я просто в шоке . я отменила все свои дела . Целый день его ждала. К сожалению договориться с оператором я так и не смогла . перенесли доставку на следующий день .т.е. На 21.06. Я очень просила на первую половину дня . мне обещали что придут . И что в итоге ?! Их нет , я звоню и они говорят извините во второй половине дня придет посылка , они не успевают Это что за отношение такое ? Я вчера отложила дела , целый день их ждала . И ладно бы ничего не обещали. Компания обещает , заставляет ждать и не выполняет то что обещает и самое не приятное что даже не предупреждают . Мне сам курьерь сказал во сколько приедет а в итоге не приехал . Хорошо . Я сегодня т.е. 21.06 свои дела перенесла на 2 половину дня и опять они не могут и снова не предупреждают. Ладно бы ничего не обещали . я 2 день сижу дома и жду . это что за такое отношение ??? Зачем обещать и не выполнять ? Ещё и меня виноватой выставили . 20 числа мне сказали доставка не была произведена из за того , что я якабы адрес не тот написала . 21 числа мне сказали доставка не совершенна и задержана якобы со мной связаться не могли ? Что за ложь! Это ужасное отношение !!! Та вещь, с интернета мне очень нужна . Только по этому я терплю. Так бы , давно отказалась. на контроле у сотрудника компании
|
|
Александра, добрый день! Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Позвольте сообщить, что Ваш отзыв направлен руководству, и курьер, виновный в произошедшем инциденте, привлечен к дисциплинарной ответственности. К сожалению, рассмотреть вопрос о компенсации в Ваш адрес нет возможности, так как пересылка оплачена Отправителем. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная работа компании DPD. Заказала в субботу 17 июня через интернет-магазин товар и, как понимаю сейчас, выбрала не ту транспортную компанию, так как настолько пофигистичной и длительной доставки не встречала ни у кого. 18 июня товар был передан в DPD. Доставку поставили на 20 июня. Сегодня 21. Посылки нет. 20 июня днем звонила, чтобы уточнить время доставки и номер курьера. Сотрудник пообещал, что из-за смены адреса доставку я смогу получить лишь 21 июня с 9 до 18:00, предварительно курьер со мной свяжется. Сегодня во второй половине дня по причине отсутствия обратной связи от DPD, позвонила вновь. И выясняется, что моя посылка до сих пор не на другом терминале, что ее перевезут еще через несколько дней и только после этого мне ее доставят. На просьбу соединить с руководством - отказ. Помочь ничем не могут. Ждите. Серьезно? Я оплачивала доставку и хочу получить свою посылку. Сегодня. Не через год. на контроле у сотрудника компании
|
|
Утром 21.06.2017 получил смс уведомление, что могу получить свой заказ ******** в указанном пункте DPD, никакой информации об оплате в нем не было. При получении посылки с меня потребовали оплатить 550 руб, я объяснил, что это заказ по акции бесплатно до пункта выдачи. Мне объяснили что у них стоит оплата и они ничего не знают. Я связался с магазином, где мне объяснили, что неправильно оформили заказ и уже всё исправили. Мне снова пришлось поехать через весь город, но с меня снова стали требовать оплату, я попросил менеджера выяснить ситуацию с головным офисом, на что она ответила отказом. В результате магазину пришлось за свой счёт организовывать доставку ко мне домой. Считаю отношение работников данного пункта к клиентам неудовлетворительным и не рекомендую данную кампанию. на контроле у сотрудника компании
|
|
Юрий, добрый день! Отправитель ошибочно указал необходимость оплаты в Вашем заказе. После запроса Отправителя мы изменили Плательщика, однако потребовалось время, чтобы изменения вступили в силу в информационной системе. Искренне сожалеем о причинённых Вам неудобствах. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Заранее не предупредив о том, что доставка до подъезда, курьер бросил товар 72 кг у подъезда. Видя, что я на поздних сроках беременности, заломил цену в 350 рублей за 5-минутный подъем без ступенек на грузовом лифте. При этом был крайне не вежлив. Предыдущая доставка с того же сайта была до квартиры, поэтому сомнений не было, что принесут домой.
на контроле у сотрудника компании
|