|
В пятницу утром 23.06 я заказал подарок в Москве для юбилея на 27.06. Заказ был готов к отправке к обеду 23.06. Была сделана 100% предоплата за экспресс доставку DPD (в течение 1 дня), оговорены сроки доставки (27.06 до 15 часов). Однако, пакет в Москве забрали только в понедельник, 26.06. После этого он еще почти сутки пролежал в офисе DPD в Уфе. В результате подарок юбиляру доставили через сутки после проведения юбилея (оговоренного срока). Обидно! Не очень понимаю, что в Вашем случае означет экспресс доставка (дополнительно оплаченную бандероль доставляли из Москвы почти 3 дня!) и чем Вы отличаетесь от нашей родной почты? В ответ на претензию г-жа Евгения *****, консультант группы поддержки обслуживания (Департамент обслуживания клиентов), мне пояснила, что была подключена опция Доставка в согласованную дату, это, мол, увеличивает срок доставки на 1 день. Т.е., пытались доставить к согласованной дате, поэтому опоздали на сутки!Лучше бы Вы не пытались в таком случае! Или хоть бы отписывались поумнее! А еще лучше бы извинились! Полная безответственность при 100%-ной предоплате. С неуважением, Олег
на контроле у сотрудника компании
|
|
Олег, добрый день! Заказ был оформлен отправителем на 26.06.2017 г. Заказ был принят согласно заявке. Однако срок доставки был увеличен по вине DPD. Перерасчет стоимости перевозки в связи с нарушением срока доставки осуществляется по официальной претензии от плательщика. Рекомендуем обратиться к отправителю для составления официальной претензии в адрес DPD. Информация о документах, необходимых для подачи претензии, находится на сайте http://www.dpd.ru/dpd/otpravka/rabota-s-pretenzijami.do2. Мы очень сожалеем о произошедшем. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительное отношение к клиентам. Обещали доставить заказ на дом 29-го июня, весь день пришлось ждать курьера, в итоге, пока не дозвонились сами, никто не сообщил, что заказ переносится на следующий день. Уже в 9 вечера позвонили из Москвы и обещали доставить 30-го с 9 до 13, но на следующий день в 11 часов дня прислали уведомление, что время доставки снова переносится с 13 до 18 часов. Приходится 2-е суток сидеть дома и ждать вашего снисхождения за собственные деньги! Возмутительно!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Почитал, отзывы и понял, что я не один. Все как под копирку. Заказал посылку, срок доставки 28 июня, жду. Приходит сообщение перенесли доставку на 29 июня, жду. Звонит работник, компании в 15-33, говорит, что доставить сегодня не могут, работают по другому району. Уточняют адрес, доставка до двери. Говорят, что доставят завтра 30 июня. На мой вопрос, может я сам подъеду, отвечает, что размер посылки большой, завтра точно привезут. Наступило 30, решил уточнить. И здесь, я узнаю, что вчера мне звонил курьер, который НЕ ДОЗВОНИЛСЯ)))). Поэтому, могут привести только 3 июля. Либо приезжайте сами. Спрашиваю, я должен вам оплатить за то, что вы задержали и не доставили. Девушка, говорит, если это по нашей вине, будем решать. Спрашиваю, а Вы как считаете, это моя вина или вашей компании. Ответ, мы будем разбираться. Прошу соединить, с кем то из руководителей, обещают, жду на линии. Потом соединяют с девушкой, ***** Анастасией, спрашиваю ее должность и......... Я в шоке. Мне дали решать проблемы ЭКСПЕРТА ИСХОДЯЩЕГО ОБЗВОНА))). Супер. Настроение на высоте! Три дня ожидания прошли не даром. А самое интересное, что в посылке лодка, а открытие рыбалки 1 июля. Я думаю рыбаки меня поймут. Очень замечательная компания. А главное никто не отвечает, один телефон и куча народа, а спросить не с кого. А теперь нужно нанять машину, оплатить им доставку (которую они не осуществили) и забрать посылку. Либо, есть шанс пропустить рыбалку в выходные и посидеть еще в понедельник ожидая доставку до двери. Нужно не писать отзывы, а обращаться в суд. Компания, берет на себя обязательства, не исполняет их и за это просит денег. Закона О защите прав потребителей еще никто не отменял.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юрий. добрый день! Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что не удалось вручить Вам заказ своевременно. Увеличение срока доставки произошло по вине DPD в России. Информация, изложенная Вами, передана руководству для проведения служебной проверки, также будут прослушаны звонки для оценки качества оказанных Вам консультаций. Мы примем все необходимые меры, чтобы не допустить подобных ситуаций в дальнейшем. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Заказала доставку в магазине одежды, заказ выслали через DPD. Утром в субботу (24.06.17) пришло сообщение о том, что по возможности необходимо подготовить сумму без сдачи, курьер приедет с 9 до 18. Ключевым я считаю здесь фразу по возможности. Возможности у меня такой не было, так как курьер приехал в скором времени после сообщения. В надежде, что сдача все-таки окажется, я подала ему пятитысячную купюру (заказ был на сумму около 2500). В ответ от курьера последовали возмущения и просто откровенное хамство. Он сообщил, что мне нужно думать головой, потому что таких денег утром у него видите ли нет. Как-либо содействовать получению размена или придумывать какие-то способы решения проблемы курьер отказался, продолжая осыпать меня колкими замечаниями. В итоге я совершила утренний марш-бросок к банкомата, пока он ожидал меня в своей машиге. Спасибо, конечно, что хотя бы дождался, но если бы не дождался, я бы даже уже не расстроилась, после такого поведения желание вообще получать какую-либо посылку пропало напрочь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Отсутствие сдачи является нарушением, информация передана руководству. С сотрудником проведена необходимая разъяснительная работа. Хотим заверить, что сделаем всё возможное, чтобы не допустить подобных инцидентов в дальнейшем. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка из Москвы в Ярославль, которая обычно у всех тк длится 1 день, переносится уже 2 раз. При этом, спс информирование еще издевается, в 8:12 смс о том, что доставка будет сегодня, а уже в 12:02 отправление ОПЯТЬ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ. Девушка из колл-центра крое поступит в ближайшее время ничего вразумительного не ответила. Судя по тому что доставку из 1 дня уже растянули на 3, придет это все черт пойми когда. И это все при опции доставка в выходные дни и 100% предоплате! Хуже тк я еще не встречал.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Роман, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине DPD в России. Информация, изложенная Вами, передана руководству, виновные сотрудники будут привлечены к ответственности. Искренне сожалеем о том, что не удалось вручить посылку своевременно. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Раньше я думал, что Почта России плохо работает... пока не связался с DPD. История эта началась 10.05.2017, когда я оформил заказ в одном из интернет-магазинов. 15.05.2017 посылка была передана курьеру в Москве. Предположительная дата доставки 30.05.2017 (Дальний Восток). А дальше начинается самое интересное.. Сегодня - 04.07.2017, посылку я до сих пор не получил! Каждую неделю от сотрудников компании я слышу, что курьер не дозвонился до меня и дома никого не было (и это с 30.05.2017)! На мою просьбу сообщить мне номер телефона курьера - Геннадий ответил, что такую информацию они не разглашают. Предложил (в очередной раз) перенести сроки доставки или приехать и забрать самому, а это другой город (600 км. Бездорожья в одну сторону)! на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! По Вашему запросу будет проведена служебная проверка, по результатам которой руководством будут приняты меры, чтобы не допустить подобного увеличения сроков доставки в дальнейшем. Искренне сожалеем о причинённых Вам неудобствах. На данный момент заказ возвращён Отправителю. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Ещё никогда не имел дело с такой плохой доставкой,такое впечатление,что здесь работают люди уволенные из почты России за пьянку.Ситуация судя по отзывам классическая для этих людей.Обещали 5 июля с 9 до 18 доставить детскую кроватку,специально с ребёнком приехал в город,просидели весь день,и за пол часа до 18:00 был такой короткий звонок,что я не успел взять трубку,начал перезванивать,а в ответ тишина.Поговорил с тремя разными людьми из офиса и все твердят,что я не взял трубку и курьер уехал.Как будто у них конкурс на скорость и выносливость,сиди девять часов с телефоном в руке и успей нажать кнопку,а отвлечешься,посылку не заслужил.Предлагают другую дату доставки,без какой либо компенсации,так и верить им по моему безполезно,опять можно весь день просидеть.Хотелось бы узнать,куда писать официальную жалобу,либо услышать какие есть нормальные варианты.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Ваше обращение получено и находится на рассмотрении в отделе претензий. Однако позвольте сообщить, что вопрос о компенсации за нарушение срока доставки может быть рассмотрен только после доставки заказа (или его возврата) на основании официальной претензии. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Мой первый опыт с этой компанией и такой отрицательный. Очень разочарована. На сайте ДПД указан срок доставки 06.07.2017 до двери. Утром (в 8-56) сегодняшнего дня я позвонила по номеру 8-800-250-44-34. Сотрудник мужчина меня выслушал, я попросила мою посылку держать на контроле, очень важная посылка для моих заказчиков. Обещал взять на контроль и заверил что сегодня курьер ко мне выезд осуществит. В 13-28 я снова сделала звонок на этот же номер. Взяла трубку сотрудник женщина и сказала что к сожалению сегодня ко мне курьер не приедет. На что я ей сказала что мне обещали утром обратное, что еще не конец рабочего дня и курьер успеет ко мне доехать. Я знаю что пункт выдачи в г. Улан-Удэ работает до 18-00. А до пункта доставки (пгт. Селенгинск) от г. Улан-Удэ 1,5 часа езды. На что сотрудник снова удалилась совещаться и в конце концов сказала что к сожалению никак не получится сегодня, доставка переносится на неделю на 13.07.2017, курьер не отвечает на звонки, что скорее всего неполадки с техникой. Моему возмущению нет предела. Мне придется ехать за 100 км. за свой счет, т.к. посылка (я повторюсь) очень ценная и важная и не факт что через неделю мне ее доставят. Больше с этой компанией я работать не намерена. на контроле у сотрудника компании
|