|
Ужасно наплевательское отношение к клиентам. Весь день вчера прождали свой заказ. Это был подарок ребенку, который он так ждал. Праздник безвозвратно испорчен. Девочка проплакала 4 часа. В итоге нас же еще и виноватыми сделали. Типа курьер не смог связаться. Читаю отзывы и понимаю, что такая практика работы с клиентами является для вас нормой.Без моего согласия взяли и перенесли срок доставки еще на неделю. На неделю, черт возьми. Он из Москвы до Чебоксар шел два дня. А в Чебоксарах пролежал уже неделю и теперь будет лежать еще столько же. Даже почта России доставляет заказы быстрее, чем ваша курьерская служба.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ильнур, добрый день! Искренне сожалеем о причинённых Вам неудобствах и о том, что не смогли вручить крайне важный заказ своевременно. Курьер не смог до Вас дозвониться, и посылка была возвращена на терминал. В связи с тем, что поездка в Ваш город является областной и осуществляется один раз в неделю, то ближайшая возможная дата доставки 30.06.2017 г. Доставка находится на контроле руководителя терминала. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Курьер не звонил.Это наглая ложь. Специалтно сделали распечатку всех звонков за тот день. Создается впечатление, что и не было никакого курьера. Просто вам невыгодно было отправлять машину за 100 км из-за одного заказа. Пусть даже дорогого.Зато с колцентра звонили и предлагали самому забрать заказ в пункте выдачи. Это нормалтно??? Я оплатил доставку до двери и долден сам ехать за своим заказом??? Отвратительная служба. |
|
Безответственные работники,курьеры вообще не заинтересованы в доставке, не могу получить третий день свой товар. Звоню в центр поддержки уточнить где курьер и почему он один раз звонит, связь срывается , перезвонить ему невозможно, и сразу приходит сообщение мол доставка отменяется с вами не могут связаться, звоню в службу поддержки тут же говорю пусть курьер привозит я жду, а они там какие то заявки отправляют у них будто связи с курьером нет. Такого бреда и такой компании никогда не встречала
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! К сожалению, на момент Вашего обращения в контактный центр посылка была возвращена с маршрута, и осуществить доставку возможности не было. Сегодня посылка передана курьеру для повторной доставки. Курьер предупрежден о важности доставки. Ожидайте, пожалуйста, в ближайшее время звонок курьера. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
В субботу 24 июня 2017 года мне позвонили и сообщили, что доставка назначена на воскресенье 25 июня с 9 утра до 18 вечера. Я попросил хотя бы сократить часы ожидания в двое, то есть хотя бы ждать первую половину дня воскресенья. Мне ответили, что вряд ли так получится, надо ждать весь день. Так я и прождал весь свой выходной, воскресный день! Но, так курьер не приехал, даже не позвонил и не предупредил, что не приедет!! В понедельник 26 июня я сам позвонил в офис, так как со мной никто до сих пор не связался. Девушка довольно нагло со мной общалась, сказала, что сегодня мне никто посылку не привезёт , так как курьеры уже уехали, а мою посылку не взяли и нужно оговаривать другой день доставки. А вообще она мне предложила самому поехать в пункт самовывоза и забрать свою посылку!! Просто хамское отношение к клиентам!! Почитал отзывы и понял, что для данной кампании это нормальное явление! За наши деньги отвратительная работа службы доставки! Никому не рекомендую! Ещё неизвестно получу ли я завтра свою посылку, ещё один минус день жизни надо потратить на встречу с курьером!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Станислав, добрый день! Заказ не был Вам доставлен по вине курьера, который задержался на маршруте и не успел произвести доставку до 18:00. С курьером проработан вопрос своевременного информирования получателей. В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки будут прослушаны. В случае некорректного общения сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Сегодня осуществляется повторная доставка, которая находится на контроле руководителя терминала. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Просто отвратительное отношение к клиентам! Особенно если отправляешь, через их партнерскую сеть. Никто ничего не знает и не делает. Ни один сервис не работает нормально! Начиная от сайта, заканчивая приемом посылок и работой с претензиями. День Рождения ребенка испорчен, как и в предыдущем комментарии из-за недобросовестной работы компании. Не связывайтесь с ними! на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! Мы очень сожалеем о произошедшем недоразумении. Сотрудниками пункта была нарушена инструкция при приеме посылок без подтверждающих прием документов. Сотрудники привлечены к дисциплинарной ответственности. Из-за ошибки в интеграции с партнерской сетью посылка не была своевременно отправлена по маршруту. По информации из пункта приема посылка была Вами забрана. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Очень плохо работает служба доставки! Сегодня утром пришло сообщение, что доставка запланирована с 09:00-18:00, и что курьер предупредит за 30-60 минут до приезда. Курьер позвонил только в 18:11, доставка перенесена на завтра. Почему я не был предупреждён о более позднем времени доставки?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Илья, добрый день! Мы очень сожалеем, что курьер не успел доставить Ваш заказ до 18:00. С курьером проведена разъяснительная беседа касательно информирования получателей. Новая дата согласована с Вами на 30.06.2017 г. Мы приложим все усилия, чтобы осуществить доставку. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
В который раз заказываю вещи из США и дпд затягивает сроки доставки из своих терминалов. Посылка с 26.06 находится в Москве, сменил адрес доставки на рабочий в тот же день и как всегда началось: то ее забыли отправить, то потеряли документы от нее, то уже ее потеряли, то еще какие-то нелепые предположения. Сегодня 29.06 и менеджер уже прямо сказал мне, что завтра я снова ее не получу, итого 3й раз перенесли срок доставки, а завтра я уезжаю в командировку, в которой мне бы очень она пригодилась. Итого по итогам 5-6 заказов я решил написать в eshop, aramex и hollister письмо с треками посылок и описанием каждой истории с задеркой посылок от 3 до 8 дней. Надеюсь они наконец-то сменят компанию с которой работают в России.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Изменение адреса доставки привело к изменению ответственного терминала. Перемещение между терминалами было произведено несвоевременно. Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки. Сегодня посылка передана курьеру для доставки. Ожидайте, пожалуйста, звонок курьера. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасно! Два дня обещают доставить посылку! Приходят сообщения, что будет доставлена. В колцентре говорят,что курьер уже к вам едет(и так весь день). И где он?? Два дня по Чебоксарам нельзя доставить??? Перенесли доставку на 3 июля! Вы нормальные??? Просто издевательство
на контроле у сотрудника компании
|