|
Прождал курьера целый день, а как оказалось они перенесли дату доставки с 7го на 11 число, ужас...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анатолий, добрый день! Позвольте сообщить, что поездки в г. Камышлов совершаются не ежедневно, по графику. К сожалению, поездка 07.07 не состоялась и доставка была перенесена на ближайшую возможную дату, 11.07. Искренне сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Вручение заказа 11.07 возьмём на контроль. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Просто ужасная доставка! Заказ должен был быть доставлен мне 27.06, однако сегодня уже 07.07! Каждый день мне приходят смски, что сегодня будет совершена доставка, и я как дурак сижу дома жду весь день доставки, как будто у меня нет других дел. Я несколько раз звонил и в сам DPD и в магазин, где я заказывал товар, все говорят, что разберутся, но итоге заказ до сих пор не доставлен. Никогда больше не буду пользоваться услугами данной компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Антон, добрый день! В связи с увеличением объемов перевозки по г. Улан-Удэ в настоящее время наблюдаются задержки в приёме и доставке грузов. Руководство в курсе ситуации, принимаются необходимые меры для скорейшего восстановления работы филиала в штатном режиме. К сожалению, доставка Вашей посылки не была осуществлена своевременно по вине DPD в России. Отправление передано курьеру 11.07, доставка на контроле. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Никому не советую пользоваться услугами этой конторы. Жуткая советчина. Никто ни за что не отвечает. Заказ не привезли в первый день, потому что по словам курьера ему дали более срочные заказы. С горем пополам договорились на след. день до 16 00. Курьер опять опаздал и сказал, что это просто просьба доставить до 16 00. Интересная просьба. Свои выкрутасы компенсируют только бесполезными сожалениями. Отправляют писать претензии. Не пользуйтесь услугами этой конторы, если вам дорого время и нервы. Этот отзыв размещу везде - куда дотянутся мои руки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Согласно п. 4.1 Генеральных условий оказания услуг DPD в России доставка осуществляется в период с 09:00 до 18:00. Доставка осуществляется по адресу, указанному в накладной, за 30 минут до доставки курьер совершает предварительный звонок получателю. Доставки к определённому времени нет, пожелания клиента действительно носят рекомендательный характер. 06.07 заказ не был доставлен по вине DPD в России, по данному факту с курьером будет проведена разъяснительная работа. Сожалеем об увеличении срока доставки и причинённых Вам неудобствах. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
ужасная компания. никогда с ней не связывайтесь назначают ждать с 9-18 а в 21-13 смс приходит извините не можем доставить. прошла неделя с покупки, товвара нет еслиб заказ не весил 15кг сама бы забрала 100раз уже на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная доставка! Ужасная служба поддержки! Мою посылку должны были доставить в постамат в ТЦ Июнь, но она туда не поместилась и курьер оставил ящик пустым. Об этом никто нас не уведомил! И это получилось узнать только совершив звонок и настаивая проверить нашу отправку. Это было в среду. Девушка из службы поддержки пообещала что до пятницы наш товар будет перевезен в пункт выдачи. Но в пятницу этого не случилось, позвонили в пятницу - нам обещали субботу. Позвонили в субботу - обещали в понедельник. Позвонили в понедельник сегодня и нам обещают завтра! Девушка оператор сегодня вообще отключила микрофон и сделала вид, что не слышит нас. Никто не может сказать точно когда придет посылка и не дают никаких контактов. Очень хочется поговорить с компетентным лицом, а не с девушками службы поддержки, которые ничего не знают и ужасно обращаются с клиентами. Звоним каждый день, чтобы узнать когда можно будет забрать посылку. Но никто ничего не говорит на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно с нашего терминала. Звонки, совершённые Вами в контактный центр, направлены в соответствующее подразделение для оценки качества консультирования. Обязательно проведём работу с сотрудниками на основании информации, изложенной Вами. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Сложилось впечатление, что компании наплевать на свою репутацию. Срок доставки моей посылки - 27июня. Сегодня 11.07!!! Меня изначально никто даже не предупредил о задержке доставки. Дважды связывалась с оператором, заверяли, что получу посылку то в один день, то в другой. Как говорится воз и ныне там!!! Жду очередной обещанной даты!!! Просто нет слов!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Позвольте сообщить следующее: в связи с реорганизацией филиала в г. Мурманске в настоящее время наблюдаются задержки в приёме и доставке грузов. Руководство в курсе ситуации, принимаются необходимые меры для скорейшего восстановления работы филиала в штатном режиме. Доставка запланирована на 14.07, также у Вас есть возможность, если это удобно, забрать заказ на терминале в г. Мурманске. Искренне сожалеем об увеличении срока доставки Вашего отправления. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Три дня доставка моего отправления переносилась на следующий день, в итоге на четвертый день, посылка утеряна , никто не знает где она !!! Прошу Вас взять на контроль и отыскать отправление !!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгения, добрый день! Ваша посылка найдена и передана курьеру для доставки 14.07.2017 г. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ должны были доставить 11.07.2017 с 18:00-22:00. наняли грузчиков и отпросились с работы. Потеряли много времени в ожидании груза. сейчас 11.07.2017 время 22:03 и нам говорят что груз не привезут по каким-то причинам. я потратил деньги на грузчиков отпросился с работы и тем самым потерял деньги и время.Позвонил операторам, первый искренне извинялся и говорил что не привезут по каким-то причинам а второй оператор совсем сказал что у нас назначено на 12.07.2017.
на контроле у сотрудника компании
|