|
Это просто свинство какое то.Первый раз такое лично у меня!Я вынуждена сидеть дома второй день, из за вашего наплевательского отношения! Первый раз не успела взять трубку,сразу перезваниваю, уже трубку не берет никто много раз звонила.По моему не очень трудно поднять и объяснить ситуацию, что нет времени ждать,много заказов и тд,я бы все поняла,но это... Пришлось звонить в ваш кал центр,высказала все девушке перенесли на след. день Сегодня ,ни звонка ,ничего, просто прислали сообщение на почту,которое я увидела намного позже , что до меня до дозвонились!Хотя звонка никакого не было! Я еще в компанию напишу,где заказ делала,чтобы знали ,с какими идиотами они работают,прости Господи на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! 12.07 заказ не был вручен, так как Вам не удалось дозвониться. Курьер действовал согласно рабочей инструкции, продолжив движение по маршруту. Однако 13.07 он действительно допустил нарушение и не звонил Вам при доставке. С курьером будет проведена необходимая работа. Вы можете согласовать новую дату доставки, дождавшись звонка специалиста либо обратившись самостоятельно по телефону горячей линии. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Мой заказ ********) должен быть доставлен сегодня с 9-18 . Вчера пишли сообщения с информацией об этом! В 9 утра позвонила в dpd утрчнить в какое время приедет курьер , мне сказали что он грузит посылку и выезжает. В 12:30 получаю сообщение о том , что посылка приедет 17го! Одним словом свинство так подводить людей! Еще и за такие деньги! Не рекомендую связываться с этой компанией!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дарья, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине DPD в России. По причине задержки рейсового авто в пути посылка поступила в Санкт-Петербург после 14:00. Доставить груз в Кудрово во второй половине дня возможности не было, курьер выезжает на линию утром. Отправление передано на доставку в ближайший рабочий день, 17.07, вручение проконтролируем. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Не дай Бог кому-то связаться с DPD. Невероятно отвратительное обслуживание. Никто ни за что не отвечает. Посылку отправили через британский офис DPD в Москву. Вместо назначенной даты доставки 07.07 посылки до сих пор нет (на момент 14.07), хотя на сайте до сих пор по номеру трекинга можно увидеть, будто всё в порядке. Говорят, что задержала таможня Шереметьево по неведомой причине, объяснить которую никто толком не может. Российский офис не связывается с британским, объясняя это тем, что они не причём, и все претензии к отправителю и какой-то неведомой компании Арамекс, которая и отправляла груз (хотя отправка была через DPD Local). Операторы / менеджеры не пытаются помочь, только отфутболивают друг к другу. В оифсе даже не знают, где именно находится посылка. В итоге, посылку отправляют обратно в Лондон, но что послужило этому причиной- непонятно, т.к. посылка не превышала 300 фунтов и весом всего 4 кг, так что декларировать ничего не надо было. И теперь даже не понятно, когда посылка снова окажется в Лондоне. Из-за такого безразличного, бестолкового и безответственного отношения к сервису будем подавать в суд. на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! Позвольте сообщить следующее: Вы обращаетесь в Российскую компанию АО Армадилло Бизнес Посылка, а не в представительство иностранной. До того, как посылку после прохождения таможни передадут на наш терминал, мы, к сожалению, не можем уточнить информацию о её статусе, местонахождении, причине возврата. Консультация сотрудников, содержащая рекомендацию обратиться к Отправителю, корректна. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Текст претензии 17751 от 14.07.2017 Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. Есть отправление под номером ******** и оно не доставлено. Всю историю перемещения груза можете посмотреть по номеру. Я просто дополню некоторыми фактами. 1. Получатель ***** Анна Алексеевна - похоже, очень терпеливый человек. 2. Ее СМС-сообщение мне от 04.07.2017 - Они звонят. Говорят, что едут. На следующий день тоже самое. И так всю неделю. А теперь вообще перестали звонить. 3. Я уже отправлял Анне посылки: ******** и ********. 4. С отправлением ******** были точно те же проблемы, но по итогу посылку доставили. 5. С отправлением ******** почему-то не возникло проблем. 6. У Получателя указано даже 2 номера телефона, и она на них отвечает! И даже готова принять посылку. И по сей день готова. 7. Доставка до Московской обл. - 1 рабочий день (без учета дня приема). Заказ от 24.06.2017!!! 8. С 02.07.2017 связь с получателем никак не поддерживается. И вот я звоню 13.07.2017 (примерно в 16:00-16:30) на горячую линию и мне девушка объясняет, что следующая доставка будет уже ПЛАТНОЙ, хранение на терминале до 17.07.2017!, и что, мол, курьеры оставили примерно такие комментарии: Абонент не отвечает, Габариты авто где-то не прошли по высоте, Получатель не готов принять заказ. Комментарии не точные, но я это воспринимаю так: Я курьер, я прав, клиент не прав, не поеду к нему и напишу какую-нибудь чушь в путевом листе, а мне все поверят, Мне влом ехать на край мира в дереревню Степаньково, У меня болит голова, не поеду, Мне ваще не попути, напишу как всегда - абонент не отвечает. Все это я к чему? Получатель была готова принять заказ всегда, и отвечала на звонки курьера и ждала его всю неделю. Я не знаю, что это за деревня Степаньково в Московской обл. до которой так сложно доставить посылку Ок! Давайте представим, что все то, что написал курьер - ПРАВДА. Окей А после 2-го числа почему никто не позвонил получателю и не сообщил, что следующая доставка будет платной! Или просто согласовать дальнейшие действия? Просто взяли и забили БОЛТ. Пожалуйста, разберитесь в данной проблеме. Достаточно часто пользуюсь вашими услугами как физ. лицо, и проблемы возникают редко. Простите за море ошибок и эмоции! Ps уже около года пользуюсь услугами DPD, плюсы это - цены, достаточно короткие сроки, особенно в страны СНГ. Минус основной это курьеры и пункты-выдачи-партнеры, и собственно отдел по решению проблем так себе работает. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, хочу всех предупредить по работе с DPD. Делала заказ в США, который в России доставляют DPD (до почтомата). С этой компанией вы будете все делать (разве только не хранить на складе) полностью сами - от и до. И после этого DpD сделает так, что вам того и гляди придётся платить за просрочку допустимого срока хранения. Ехать самому черт знает куда на МКАД-дный склад вдали цивилизации рядом с кладбищем, стоять в пробках и все равно оказаться виноватым. В моей ситуации после положенного предупреждения по смс о планируемом поступлении в указанный почтомат 5 июля более никакой информации не предоставлялось до тех пор, пока я сама не начала звонить в службу. Хотя в первом сообщении (а также в условиях доставки) было чётко сказано: мы уведомим вас о поступлении посылки в почтомат. По факту оказалось: заказ доставляли 3 или 4 раза, время бесплатного хранения заканчивается и чтобы не платить, я сама должна ехать на край мира (хоть это и САО, но поверьте, склад находится очень далеко и добираться крайне неудобно, рискуя застрять в бесконечных пробках). При этом НИ ОДНОГО раза мне не пришло смс о неудачной доставке, никакого изменения в статусе. В колл-центре сказали, что почтомат то переполнен, то не работает, то закрыт и что вообще на будущее не выбирайте доставку в почтоматы - с ними всегда какие-то проблемы. Выбирайте пункты выдачи, дали мне понять сотрудники dpd. Передали информацию на склад (там же при нем пункт выдачи) - и сказали, что через 3-4 часа заказ подготовят/оформят к выдаче. По факту прошли сутки, я звонила 5 раз час весела на линии и оказалось, что ответственные за подобную обработку сотрудники работают пятидневку с 9 до 18 и мне нужно ждать фактически последнего дня бесплатного хранения. И это чтобы Я САМА поехала черт знает куда на склад и забрала посылку, которую мне полагалось доставить СЛУЖБЕ в выбранное и удобное мне место. Выводы делаете сами. DPD выгодны лишь оплаченные отдельно курьерские доставки и дополнительные финансовые вложения за хранение посылки. Будьте внимательны и знайте, что плата за доставку вовсе ничего не значит - звоните и решайте, контролируйте все полностью САМИ и тогда возможно, получите положенное в срок и без затрат. на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктория, добрый день! К сожалению, Ваш заказ не удалось поместить в ячейку постамата. При неоднократных попытках доставки не читался штрих-код посылки, следовательно, ячейка не открывалась. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно на нашем терминале. На основании Вашего отзыва свяжемся с нашими партнёрами, обслуживающими постамат. Сделаем всё возможное, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Начиталась плохих отзывов, оказалось напрасно волновалась ! Привезли вовремя, в назначенное время! Вежливый курьер! Осталась довольна |
|
Отвратительное отношении компании и ее сотрудников к своей работе. Ни когда не будем пользоваться услугами данной компании и всем советовать избегать сотрудничать с ними. Отправлялась офисная мебель и техника с Астрахани в Москву, доставка была на 13.06.17г., груз получен 16.06.17г. сотрудники компании по телефону сообщили, что в связи с тем что большое количество вещей было упаковано в пакеты, им пришлось осуществлять переупаковку. В итоге, потеряна неделя рабочего времени сотрудников, но это половина беды. При погрузке в Астрахани, были озвучены условия упаковки компьютерной техники в жесткую упаковку. При получении груза (к слову о переупаковке), я с удивлением увидел, обычные паллеты, сваленный на него груз, обернутый черным целлофаном. Это вы называете, возникшими сложностями по срокам доставки с учетом перепаковки груза??? Не профессиональная, лживая служба доставки!!! При разгрузке груза, было обнаружено: сломанный системный блок компьютера, сломанная столешница офисного стола, составлен акт о наличии повреждений. В офис компании, была написана претензия, с приложенными фотографиями повреждений и порчи имущества (чуть позже при установке техники обнаружилось, что и второй компьютерный блок вышел из строя и более не функционирует). Не могу найти дословный ответ, но нам сообщили о том, что это не их вина и возмещать стоимость испорченного имущества они не собираются. На дополнительные письма, были тупые уточнения о номере заказа, номере претензии, в итоге уже на протяжении почти месяца все тихо и видимо ни кто не собирается решать вопросы по нашей претензии. Еще раз подчеркну, отвратительное отношение к своим клиентам, безобразное отношение к чужому имуществу и выполнению своих обязательств. Не рекомендую данную компанию к сотрудничеству.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Леонид, добрый день! Вам направлен официальный отказ по претензии, так как в двустороннем Акте о наличии повреждений груза не зафиксировано повреждение упаковки. В случае несогласия с решением по претензии Вы можете направить запрос на общий электронный адрес. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная компания. Был заказ на три посылки (три получателя). Первые две посылки прибыли в один день. Статус на сайте - смотрите по посылкам. Звоню в контактный центр, мне говорят, что из-за больших габаритов посылок они не вместились в постамат pickpoint по указанному мною адресу. И вместо того, чтобы забрать посылки с постамата, который находится рядом с работой, мне приходится отпрашиваться с работы и ехать в центральный офис. Но это еще не все. Оказалось, что посылки даже не были привезены к постамату, и не было никакой проверки габаритов. Я вместе с курьером поехал к этому постамату, и, о чудо, посылки прекрасно поместились в отсеки Pickpoint. Так откуда была взята эта информация о превышении габаритов?? Более того, сегодня пришла третья посылка (таких же габаритов) и опять мне говорят при звонке в контактный центр, что посылка не прошла по габаритам, и что мне нужно поехать за ней в центральный офис. Бардак... на контроле у сотрудника компании
|
|
Заур, добрый день! Позвольте сообщить, что DPD в России сотрудничает с Pickpoint на определённых условиях. Есть ограничения по габаритам, определённые заранее для каждого пункта и зафиксированные в информационной системе. Если хотя бы один из габаритов отправления выше заявленного, система автоматически оповещает о том, что доставка в постамат невозможна. Длина посылки, номер накладной которой Вы указали, превышает максимально возможную на 4 см. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |