|
Юрий, добрый день! Местонахождение Вашего заказа на данный момент устанавливается. Мы обеспокоены сложившейся ситуацией и принимаем все возможные меры для оперативного решения Вашего вопроса. Для решения вопроса о компенсации просим обратиться к Отправителю. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
В дополнение к моему отзыву от 20.10.2017г. В компании DPD постоянно предоставляют ложную информацию, попросту говоря врут. В пятницу 27.10.2017. в 10.32, мне позвонила сотрудница DPD и предложила подтвердить возможность получения посылки в субботу 28.10.2017г. Я объяснил, что уезжаю вечером за город и могу встретиться с курьером только 29.10.2017г. во второй половине дня после 15.00. Она подтвердила данный день, но предупредила, что время доставки будет с 13.00 до 18.00 и повлиять на данный промежуток она не может. Курьер должен отзвониться за 30 минут до доставки. В воскресенье, 29.10.2017г., я специально приехал домой раньше и с 13.00 ожидал получение посылки. Никто не звонил и не приехал. В 18.15 я позвонил на телефон 7-800-250-4434. После длительного ожидания мне ответил сотрудник DPD и на вопрос о сорванной доставке ответил, что срок доставки моей посылки до 30.10.2017г и мне нечего беспокоиться. Пришлось объяснить ему, что это уже измененный срок (первоначально был установлен срок 19.10.2017г) и мне обещали доставку 29.10.2017г. в срок с 13.00 до 18.00. Он отключился на несколько минут и после этого поменял свои объяснения, да доставка была назначена на 29.10.2017г., но посылка еще на складе в г.Москва и он не знает когда будет доставка, при этом мне была отправлена СМС о переносе срока доставки и электронное письмо. Правда когда я попросил его уточнить адрес на которое было отправлено письмо, то он замялся и все-таки подтвердил, что письмо отправлено на неверный адрес. СМС я не получал и получается зря приехал в город раньше чем планировал. Одновременно, сотрудник DPD, высказал мне - получателю, что посылка не доставлена вовремя из-за не предоставления таможенных документов. Это также расходится первоначальной версией событий от DPD? когда они заявили, что посылка долго не отправляется из-за По данным транспортного отдела, в г. Алматы осуществлялся переезд терминала, в связи с чем, некоторые посылки были направлены по маршруту несвоевременно. Таким образом компания DPD в очередной раз подтвердила, что не является службой экспресс-доставки. |
|
Ужасно не довольна работой службы ДПД! В чем смысл вашей работы, если по качеству вы не лучше Почты России!!!??? Заказала посылку, указала пункт самовывоза. Информация в СМС о доставке товара в указанный срок не пришла. Поехала к пункту самовывоза. Позвонила уточнить за какой дверью этот пункт находится. Оказалось моя посылка не подошла по размеру, и нужно ехать за ней в другой край города. Договорились что мне позвонят и скажут в какой пункт ее привезут, чтобы мне было удобно ее забрать. Никто не позвонил. Позвонила опять. Сперва девушка сказала, что это не их проблема, и я должна связываться с интернет магазином, потом сказала, что попробуют доставить в другой пункт самовывоза, потом переключили на другую девушку которая сказала что товар сегодня приехал в тот пункт самовывоза, который я указывала изначально! СМС о том что товар доставлен так и нет. Вы издеваетесь!???!!! Сегодня поеду, попробую забрать еще раз. Не исключаю того, что ее там нет. Упаси Боже с вами связываться еще! Работа не организована, сроки не соблюдаются, персонал некомпетентный, СМС оповещение не о чем. Лучше через Почту России, чем еще раз к вам! на контроле у сотрудника компании
|
|
Где моя посылка? Должны были привезти 18.10 17, НО якобы курьер до меня не дозвонился, перенесли на 20.10, курьер видите ли уже не успевал ко мне. Это как не успевал, ехал 300км, для того чтобы два раза возвращаться обратно??? Самим то не смешно!!! Неужели курьеру не позвонить получателю и сказать где он находится, ведь операторы ему отправляли просьбу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день! Как Вы верно указали, 20.10 курьер не успел доставить все заказы Получателям. Нам искренне жаль, что Вы не получили заказ своевременно. Курьер, виновный в увеличении срока доставки, привлечён к ответственности. Доставка Вашей посылки запланирована на 25.10 и будет проконтролирована сотрудниками транспортного отдела. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Просто КОШМАР заказ не доставляется уже две недели , каждый день мне некомпетентные сотрудники , которые только и делают , что отправляют запросы и говорят , что приедет ЗАВТРА!!!Сначала мне говорят вы меняли адрес и требуется перевозка на другой пункт выдачи 1-2 дня (13 числа я менялала адрес , сегодня 21.10.17, звоню говорят он ещё не переехал на другой пункт выдачи , раньше понедельника 23.10 не ожидайте .. )На официальную претензию магазина отвечают также клиент менял адрес (про дату молчат)ответили на претензию отправка 21.10....Мммм молодцы ....Где ответственные лица???Где мой заказ???Кужа мне ещё обратиться чтобы его получить ???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Теперь заказывая товар в интернет магазине, я буду уточнять с какой транспортной компанией они сотрудничают, и если это будет DPD, то заказывать в таком магазине я не буду ничегр Жду доставку заказа от интернет магазина, начиная с пятницы 20.10. В пятницу посылка не была доставлена. Никаких уведомлений, по какой причине посылка не была доставлена я не получала. Я потратила свое время, в ожидании посылки. В субботу я звонила в колл-центр, мне сказали, что посылка будет доставлена в воскресенье 22.10 с 18.00-22.00. В воскресенье я опять меняю свои планы и нахожусь дома в ожидании посылки. В 18.58 я звоню в колл центр, где оператор меня заверяет, что посылка сегодня мне будет доставлена, хотя курьер мне еще не выделен. В 20.53 я опять звоню в колл-центр, уточнить где-же моя посылка, на что мне отвечают, что склад закрыт уже с 18.00 и посылку мне сегодня не доставят. Следующая дата - это понедельник 23.10. Судя по отзывам, я могу не сидеть в ожидании посылки и заниматься своими делами, потому как ждать мне видимо придется долго. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная компания! Путаются в отправителях и получателях. Отправил из Ульяновска в Краснодар посылку, через две недели смс и звонки, что я же и должен ее забрать по адресу в Краснодаре иначе отправят обратно. Соответственно настоящий получатель о прибытии посылки не знает. Затем из Краснодара был отправлен груз в Ульяновск на мое имя. 19 октября пришли 3 смс ,что посылка пришла, сегодня 23 ее отправили обратно, молча. Раньше чем 25 числа забрать ее не мог, думал как в нормальных компаниях первые три дня бесплатное хранение, дальше платим. Оказалось нет, у них все делается молча и никого в известность ставить не нужно. Впервые сталкиваюсь с подобной компанией
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юрий, добрый день! Заказ из Краснодара, отправленный 22.09, прибыл в Ульяновск с опозданием, 14.10. Мы направили Вам смс 14.10, 17.10 повторно оповестили о необходимости забрать посылку. 23.10 заказ был возвращён. Заказ, отправленный в Ваш адрес 13.10, номер которого Вы указали, поступил на пункт и ожидает выдачи. Срок хранения данной посылки - до 30.10. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Ждал посылку из Китая. Перестала отслеживаться уже больше месяца назад. Звонил в поддержку не один раз DPD, но ничего по моей посылке сказать не смогли. Сказали что перезвонят и пропали. Писал... так же безрезультатно!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, добрый день! Местонахождение Вашего заказа на данный момент устанавливается. Для решения вопроса о компенсации просим обратиться к Отправителю (открыть спор), так как пересылка оплачена Заказчиком и рассмотреть вопрос о компенсации в Ваш адрес в данном случае наша компания не может. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
22.10.2017 dpd должна была доставить заказ из интернет магазина. о чем они сами меня уведомили 2-мя смс. Оговоренное время доставки истекло, но ни заказа, ни звонка от курьера так и не последовало. После того как я дозвонилась сама, в течение 5 минут прослушав жуткие хрипы вместо музыки, меня клятвенно уверили, что моя посылка будет доставлена 23.10 в лучшем виде. К сожалению ни заказа, ни обещанного звонка курьера я так и не дождалась. Судьба моего отправления, также осталась неизвестной, так как дальнейших предложений по доставке из компании dpd так и не последовало. Более отвратительного сервиса по доставке я еще не встречала.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день! 22.10 курьер, которому была передана Ваша посылка, не успел доставить все заказы Получателям. Нам искренне жаль, что Вы не получили заказ своевременно. Курьер, виновный в увеличении срока доставки, привлечён к ответственности. Доставка Вашей посылки запланирована на 24.10 и будет проконтролирована сотрудниками транспортного отдела. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасный сервис, как обычно. Заказала видеорегистратор в интернет-магазине, выбор ТК оказался скудным, пришлось брать DPD, вот честно не нужно было жадничать и оплатить СПСР. Доставку из Москвы в ХМ указали 12 дней, ну думаю - ладно, видимо, страхуются. Ничего подобного, оказалось это мощнейшая бюрократическая машина, 20.10 груз пришёл в ХМ (ориентировочная дата доставки 24.10), понадеялась, что 23.10 мне уже позвонят и скажут мы вам сегодня все привезём, прошел понедельник и ничего. Хорошо наступил долгожданный вторник, приходит уведомление о доставке и ее время с 09:00 до 18:00, рабочее время. Ну разумеется я не могу получить груз в это время на домашнем адресе, измеряю адрес доставки на рабочий адрес и .... время доставки меняется на 25.10. Это просто чудеса 3 км в провинциальном городе добавляют вам сутки ожидания заказа за просто так. И нигде ранее информации о времени доставки нет, оператор на линии удивляется, а что это я не согласовала доставку на 23.10, если груз уже был в пятницу, наверное у меня должен быть третий глаз чтобы об этом как-то догадаться. Просто чудесная компания, повторюсь лучше заплатить ещё 500 р и не иметь никаких отношений с этими бюрократами, которыми абсолютно наплевать на ожидания своих клиентов, у них система.
на контроле у сотрудника компании
|