|
Люция, добрый день! В связи с началом высокого сезона количество отправлений, перевозимых нами, возросло. Курьер не успевал доставить все посылки в течение рабочего времени, и доставка Вашего отправления была перенесена. Так как это является нарушением, сотрудник привлечен к ответственности. Благодарим, что нашли возможность самостоятельно забрать Ваш заказ. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
посылку ожидаю пол-месяца. срок доставки моей посылки откладывается третий раз. сегодня, после очередного сообщения от ТК о том, что срок доставки моей посылки откладывается я позвонил оператору. оператор мне сказал очень интересную вещь, что срок доставки опять может увеличиться (причем на неопределенное время). как вы считаете это нормально? как можно, так халатно относиться к работе. как можно так пренебрегать интересам своих клиентов. я больше вашей компанией пользоваться не буду, а уж тем более советовать друзьям и близким. такого безразличия у ТК я еще не видел, причем часто пользуюсь услугами ТК. этой компанией я воспользовался в первый и последний раз. все таки для меня самой лучшей компанией была и остается *****. причем, после доставки в москву посылки, я чувствую проблемы не закончатся, почитав отзывы, про курьеров. как так, компания не работает в выходные дни... это время, когда большая часть людей находятся дома. я человек очень занятой и на неделе ждать курьера мне не подходит. так как это нужно потерять весь день, пока курьер соизволит приеехать. мне пришлось поменять все свои планы, чтобы все таки дождаться посылку, иначе я не удивлюсь если она потом потеряется или с ней еще что-то произойдет. не пользуйтесь этой компанией
на контроле у сотрудника компании
|
|
Виталий, добрый день! В связи с задержкой рейсового авто в пути Ваша посылка поступила в Москву с опозданием, 01.11. Доставка запланирована на 01.11, отправление передано курьеру. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Хочу поблагодарить службу доставки DPD за добросовестность и внимание к клиентам. Отдельное спасибо курьеру Хвостову Павлу. |
|
Оформил заказ в Mango доставка dpd. Уже два дня курьер не может привезти заказ в Москве. Отвратительный уровень оказания услуг, в контакт центр дозвониться невозможно/. Хорошо я предоплату за заказ не внес!!! Если узнаете, что Ваш заказ доставляет эта служба - сразу отказывайтесь сэкономите время и нервы!
на контроле у сотрудника компании
|
|
28.10 с 9 до 14!должна была быть доставка, пришла смс. Ждала ждо 16 часов. Пару раз звонила на горячую линию, отвечали, что свяжутся с курьером, уточнят и он обязательно перезвонит и никто не перезванивал. В 16 часов после секундного звонка статус сменился на возврат на терминал. Выходной день потерян. Безответственные работники! Отвратительная компания. Если в понедельник не получу заказ, напишу в компанию Netprint, пусть примут меры.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Две недели назад мне доставили мой заказ из компании ООО Картмаркет ,попутно мне же по ошибке с наклееным на коробку ошибочно моим ярлыком мне был доставлен чужой заказ.При этом естественно,выставлен счет за курьерские услуги по обоим заказам.Сколько я ни писала претензий,сколько ни звонила с просьбой забрать чужую доставку,действий от сотрудников DPD никаких.Чужой заказ по-прежнему хранится у меня, а где-то ведь человек его ожидает... Такая вопиющая халатность и бездействие этой компании. на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день! Ваше обращение в работе у сотрудника отдела претензий. К сожалению, нам не удаётся Вам дозвониться по номеру телефона, указанному в заказе. Также сотрудник направил сообщение на электронную почту. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону горячей линии, либо электронному адресу, указанному на сайте, чтобы мы могли уточнить у Вас необходимую информацию. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная и отвратительная служба доставки! Товар должны были доставить 24.10, доставку я перенесла на 29.10 с 9 до 14, о чем было сообщено ещё 21.10 Позвонила в ТК 29.10 после двух часов, после звонка со мной связался курьер и сообщил, что не может привезти мой заказ т.к. у него маленькая машина, а мой заказ большой. После я ещё раз позвонила в ТК на что мне ответили что не могут связаться с офисом в моем городе, выходной. Первый раз встречаюсь с таким хамством. Прождала целый день, день на смарку. Переплатила за доставку и причём не малые деньги! Если бы знала что такая ужасная компания ни за что бы не связалась с этой ТК. Судя по отрицательным отзывам и в таком большом количестве нужно принимать кардинальные меры, если завтра не доставят придётся так и сделать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Алла, добрый день! В преддверии высокого сезона количество отправлений, перевозимых нами, увеличилось, и Ваша посылка была передана курьеру на несколько дней позже планируемой даты, хотя находилась на терминале. Так как это является нарушением, сотрудник, виновный в увеличении срока доставки, привлечен к ответственности. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная доставка! Заказ доставить не могут, хотя весь день операторы по телефону утверждают, что все хорошо и заказ у курьера. На уведомление курьеру о необходимости связаться с клиентом - тишина. Курьер самостоятельно отменяет доставку заказа без предупреждений и оповещений. Операторы это никак не комментируют. Я потеряла 2 выходных дня в ожидании доставки, но заказ я так и не получила. В итоге мне пообщели привезти мой заказ хотя бы в пункт выдачи, но его конечно же не привезли.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Лейла, добрый день! Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно. Посылка будет доставлена на пункт выдачи 01.11, когда будет готова к вручению - Вам будет направлено смс-уведомление. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отправил посылку 08.09.17, вот уже 2 месяца в dpd пытаются понять куда она делась...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Антон, добрый день! Вам необходимо направить в адрес нашей компании официальную претензию для рассмотрения вопроса о компенсации стоимости вложения и транспортных расходов. Бланк претензии и информация о необходимых документах размещена на сайте DPD в России в разделе Справочная информация. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |