отзывы и жалобы
DPD
Люция
Томск
28.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Пришла смс о доставке 27.10 с 9 до 22...то есть весь день! Ждала...ни ответа ни привета...с 21 начала звонить, несколько раз отвечали что свяжутся с курьером, уточнят и он обязательно перезвонит..и тишина.....на пятый раз после очередного сообщения от оператора что она свяжется с транспортным отделом, уже не выдержала...в итоге согласилась перенести на завтра, статус тут же сменился на возврат на терминал, то есть тут они меняют все быстро и видимо возвращают мнгновенно, складывается впечатление а был вообще курьер..и опять же ни сообщения, ни звонка об этом, ничего...если такие проблемы с доставкой, почему нельзя сразу сообщить и предложить другие варианты...((((
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.11.2017
Люция, добрый день!

В связи с началом высокого сезона количество отправлений, перевозимых нами, возросло. Курьер не успевал доставить все посылки в течение рабочего времени, и доставка Вашего отправления была перенесена. Так как это является нарушением, сотрудник привлечен к ответственности.
Благодарим, что нашли возможность самостоятельно забрать Ваш заказ.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виталий
Москва
28.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
посылку ожидаю пол-месяца. срок доставки моей посылки откладывается третий раз. сегодня, после очередного сообщения от ТК о том, что срок доставки моей посылки откладывается я позвонил оператору. оператор мне сказал очень интересную вещь, что срок доставки опять может увеличиться (причем на неопределенное время). как вы считаете это нормально? как можно, так халатно относиться к работе. как можно так пренебрегать интересам своих клиентов. я больше вашей компанией пользоваться не буду, а уж тем более советовать друзьям и близким. такого безразличия у ТК я еще не видел, причем часто пользуюсь услугами ТК. этой компанией я воспользовался в первый и последний раз. все таки для меня самой лучшей компанией была и остается *****. причем, после доставки в москву посылки, я чувствую проблемы не закончатся, почитав отзывы, про курьеров. как так, компания не работает в выходные дни... это время, когда большая часть людей находятся дома. я человек очень занятой и на неделе ждать курьера мне не подходит. так как это нужно потерять весь день, пока курьер соизволит приеехать. мне пришлось поменять все свои планы, чтобы все таки дождаться посылку, иначе я не удивлюсь если она потом потеряется или с ней еще что-то произойдет. не пользуйтесь этой компанией
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.11.2017
Виталий, добрый день!

В связи с задержкой рейсового авто в пути Ваша посылка поступила в Москву с опозданием, 01.11. Доставка запланирована на 01.11, отправление передано курьеру.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Людмила
Москва
28.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Хочу поблагодарить службу доставки DPD за добросовестность и внимание к клиентам. Отдельное спасибо курьеру Хвостову Павлу.
Сергей
Москва
28.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Оформил заказ в Mango доставка dpd. Уже два дня курьер не может привезти заказ в Москве. Отвратительный уровень оказания услуг, в контакт центр дозвониться невозможно/. Хорошо я предоплату за заказ не внес!!! Если узнаете, что Ваш заказ доставляет эта служба - сразу отказывайтесь сэкономите время и нервы!
на контроле у сотрудника компании
Диана
Санкт-Петербург
29.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
28.10 с 9 до 14!должна была быть доставка, пришла смс. Ждала ждо 16 часов. Пару раз звонила на горячую линию, отвечали, что свяжутся с курьером, уточнят и он обязательно перезвонит и никто не перезванивал. В 16 часов после секундного звонка статус сменился на возврат на терминал. Выходной день потерян. Безответственные работники! Отвратительная компания. Если в понедельник не получу заказ, напишу в компанию Netprint, пусть примут меры.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Санкт-Петербург
29.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Две недели назад мне доставили мой заказ из компании ООО Картмаркет ,попутно мне же по ошибке с наклееным на коробку ошибочно моим ярлыком мне был доставлен чужой заказ.При этом естественно,выставлен счет за курьерские услуги по обоим заказам.Сколько я ни писала претензий,сколько ни звонила с просьбой забрать чужую доставку,действий от сотрудников DPD никаких.Чужой заказ по-прежнему хранится у меня, а где-то ведь человек его ожидает...
Такая вопиющая халатность и бездействие этой компании.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.11.2017
Наталья, добрый день!

Ваше обращение в работе у сотрудника отдела претензий. К сожалению, нам не удаётся Вам дозвониться по номеру телефона, указанному в заказе. Также сотрудник направил сообщение на электронную почту. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону горячей линии, либо электронному адресу, указанному на сайте, чтобы мы могли уточнить у Вас необходимую информацию.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Ростов-на-Дону
30.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Ужасная и отвратительная служба доставки! Товар должны были доставить 24.10, доставку я перенесла на 29.10 с 9 до 14, о чем было сообщено ещё 21.10
Позвонила в ТК 29.10 после двух часов, после звонка со мной связался курьер и сообщил, что не может привезти мой заказ т.к. у него маленькая машина, а мой заказ большой.
После я ещё раз позвонила в ТК на что мне ответили что не могут связаться с офисом в моем городе, выходной.
Первый раз встречаюсь с таким хамством. Прождала целый день, день на смарку. Переплатила за доставку и причём не малые деньги!
Если бы знала что такая ужасная компания ни за что бы не связалась с этой ТК.
Судя по отрицательным отзывам и в таком большом количестве нужно принимать кардинальные меры, если завтра не доставят придётся так и сделать.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.11.2017
Алла, добрый день!

В преддверии высокого сезона количество отправлений, перевозимых нами, увеличилось, и Ваша посылка была передана курьеру на несколько дней позже планируемой даты, хотя находилась на терминале. Так как это является нарушением, сотрудник, виновный в увеличении срока доставки, привлечен к ответственности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Лейла
Москва
30.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отвратительная доставка! Заказ доставить не могут, хотя весь день операторы по телефону утверждают, что все хорошо и заказ у курьера. На уведомление курьеру о необходимости связаться с клиентом - тишина. Курьер самостоятельно отменяет доставку заказа без предупреждений и оповещений. Операторы это никак не комментируют. Я потеряла 2 выходных дня в ожидании доставки, но заказ я так и не получила. В итоге мне пообщели привезти мой заказ хотя бы в пункт выдачи, но его конечно же не привезли.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.11.2017
Лейла, добрый день!

Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно. Посылка будет доставлена на пункт выдачи 01.11, когда будет готова к вручению - Вам будет направлено смс-уведомление.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Антон
Санкт-Петербург
31.10.2017
проверено администрацией
в пути: 76 дней
Отправил посылку 08.09.17, вот уже 2 месяца в dpd пытаются понять куда она делась...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.11.2017
Антон, добрый день!

Вам необходимо направить в адрес нашей компании официальную претензию для рассмотрения вопроса о компенсации стоимости вложения и транспортных расходов. Бланк претензии и информация о необходимых документах размещена на сайте DPD в России в разделе Справочная информация.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru