|
ЖАСНАЯ транспортная компания! Почта России на вашем фоне просто супер! 20 окт пришло смс, что моя посылка сегодня будет доставлена в пункт выдачи. В 9 вечера 20 окт пришла смс с извинениями и новой датой - 23 октября! 23 окт тишина, никакой инфы и в личном кабинете! Пришлось звонить в call-центр (12 мин только ждала что бы соединили) - оказывается, курьер мою посылку то привез в пункт выдачи, но не все документы взял))) очень профессионально для такой международной компании, которая знает специфику российского рынка (цитата с сайта). Оператор без извинений сказала что посылка будет доставлена завтра 24 окт. я попросила перевести на начальника - сказали, что звонки не переводят, а составляют претензию и руководство само связывается. Претензию составили и оператор пообещала что в ближайщий час со мной свяжутся. Час прошел... конечно никто не позвонил. Звоню опять сама - ожидание уже более 20 мин - тут новый оператор мне отвечает, что все руководство до 18.00 работает а время то уже 20.15) На мою просьбу писать новую претензию о некомпетентности персонала - сказали что со мной все таки свяжутся сегодня))) Через полчаса мне позвонили яко бы какая то начальница - стала объяснять что мой пункт выдачи это их партнер и что там реально нужна другая документация.... очень конечно интересно, но вы не первый день работаете и мне ваша внутренняя кухня не интересна! Она сказала, что мой заказ будет доставлен 24 окт но неизвестно в какой половине дня! Что транспортный отдел работает до 18.00))) и что утром 24го окт она сама лично проконтролирует вопрос с моей доставкой 24 окт в первой половине дня и обязательно свяжется со мной.... Время 11,30 24 окт - конечно никто мне не позвонил. Дозвонилась сама и шок! моя доставка в лучшем случае запланирована на 25 окт)! Супер! У вас собрались самые неквалифицированные курьеры, операторы, транспортники и начальники??? Как так халатно и безответсвенно подходит к работе??? Мне посылка крайне нужна 24 окт. А им по фиг! Только рублем надо наказывать на контроле у сотрудника компании
|
|
Ожидаю доставку уже 10 дней вместо заявленных 2 дней, в связи с чем пришлось понести дополнительные существенные материальные затраты.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ожидаю посылку уже 15 дней, вместо заявленных 2-х. На мои запросы на горячей линии, каждый оператор рассказывает свою историю: то посылка вообще у них отсутствует и не была принята, то потеряна, то вот-вот придет, то уже в Перми. Написал официальную претензию 25.10.2017, с тех пор мало что поменялось. Все такие же ответы операторов. Одна из них (уже дважды именно к ней дозванивался 27,10 и 30,10)убедительно говорит, что посылка найдена и находится в пути, однако статус по ссылке отслеживания не меняется с 20.10.2017. Если посылку нашли 30.10, то почему теперь то доставка превышает 2 дня, заявленные на сайте для маршрута Москва-Пермь? Как долго это будет продолжаться? |
|
Ожидаю доставку уже 23 дня вместо заявленных 2 дней, в связи с чем пришлось понести дополнительные существенные материальные затраты. Никто из сотрудников не может объяснить в чем причина. Операторы рассказывают каждый свою историю: начиная с того, что посылка уже в Перми и ожидает выдачи, заканчивая тем, что она потеряна. Одна оператор настойчиво утверждала, при чем дважды именно до нее дозванивался, что посылку уже отправили в Пермь, через пару дней будет. Однако в этот же день другие операторы опровергли эту информацию, переговорив с обещающим скорую доставку оператором, высказали , что она ввела меня в заблуждение. Написал официальную претензию об утере 25.10.2017, никто по ней не шевелится, судя по отсутствию результатов, операторы каждый раз отправляют почтовые запросы в том числе и начальству, которые похоже игнорируются уже с 18.20.2017. Никто не может мне ответить, где находится моя посылка. Резюме: дпд - крайне не компетентная организация, со штатом операторов, не обладающих реальной информацией. Столкнувшись с ними, решил посмотреть рейтинг транспортных компаний, даже не удивлен, именно дпд по всем статьям на последнем месте. |
|
Ожидаем посылку с 14.10.2017. Заявленное время, за которое посылка должна прибыть в город Пермь к получателю, указанное на сайте, 2 дня. На деле посылка в пути уже 30 дней. Спустя некоторое время мы выяснили, что наша посылка просто потеряна и ее не могут найти. Посылка очень дорога нам!!! Ежедневно звоним в DPD, чтобы узнать о продвижении поисков. Каждый раз информация от специалистов колл-центра разная: то посылка доставлена, то ее потеряли, то просто не отсканировали на терминале и она на складе, то вдруг резко нашли и назначена дата доставки. На следующий день эти слова оказываются неправильно понятыми и ее до сих пор не нашли. Думаю, стоит уточнить, не неправильно понятыми, а, получается, враньем со стороны специалиста колл-центра DPD, так как слова посылка найдена и ожидайте доставку 2 ноября нельзя понять никак иначе. К сведению, все разговоры записываются и данный факт могут подтвердить записи самой же компании если их не стирают в собственных интересах. Написал официальную претензию на имя директора АО Армадилло Бизнес Посылка. После регистрации претензии один из специалистов написал При поступлении официальной претензии поиски ускорятся! При поступлении претензии ускорятся? А не прямая ли обязанность этой компании НАЙТИ ее безо всяких претензий и просьб отправителя и получателя??? Как происходят поиски нашей посылки? Специалисты колл-центра направляют запросы экспертной группе, и уже эксперты связываются с терминалом для выяснения причин потери. 30 дней30 дней экспертная группа связывается с терминалом, на который поступила посылка К слову, кроме специалистов колл-центра в этой компании ни с кем поговорить нельзя: ни с сотрудниками терминала, ни с экспертами, ни с начальством. Еще в самом начале наших звонков в эту компанию была информация от одного специалиста, что с курьером, за которым был закреплен заказ, СВЯЗЫВАЛИСЬ и он подтвердил, что груз был забран с пункта приемаТак почему же у курьера не поинтересоваться где посылка? Как можно ее потерять? Разве что УКРАСТЬ. Только такие мысли приходят на ум. А теперь компания прикрывает тылы и просто сводит все на нет Кроме всего вышесказанного интересует почему на наши отзывы мы еще ни разу не получали ответов, в то время как все остальные отзывы удостоены ответа специалиста отдела претензий DPD Юлии. |
|
Третий день сижу дома и жду курьера. Самая ужасная ТК на моем опыте. Курьер не соизволил сообщить мне, что не успевает приехать, а в самый первый раз сказал якобы не дозвонился, хотя я была целый день у телефона, не было ни звонков ни сообщений. Операторы только обещают, номера курьеров не дают и якобы отправляют ему Сообщения на коммутатор, но все бесполезно. Я Очень расстроена и переживаю доставят ли вообще когда нибудь! Прошу посодействовать и поставить мой заказ в приоритет, иначе ждите оф претензию и кучу отрицательных отзывов!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. 23 и 24 октября курьер действительно не связывался с Вами, так как не успел доставить все посылки получателям. Позвольте сообщить, что Ваш отзыв направлен руководству, и курьер, виновный в увеличении срока доставки, привлечён к ответственности. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная доставка. Так ждала свой заказ,но так и не получила к большому сожалению. Впервые сталкиваюсь с тем что один раз не успела взять трубку от курьера в обед и на этом всё..хотя рабочий день у них до 18часов..перезвонить ему не возможно,стоит ограничение связи на его номере. С другими транспортными компаниями таких проблем не было на контроле у сотрудника компании
|
|
Это самая ужасная транспортная компания. Обращайтесь в любую другую, только не сюда!!! Не могут доставить несколько дней уже заказ, и при этом даже не отзваниваются. Звоню сама, переносят каждый день день доставки и не доставляют!! Несут какой-то бред, что посылка попала в некорректный статус и что ее уже 3 дня не могут обработать и отдать курьеру!!! Хотя им переплатили за СРОЧНУЮ доставку!!! Если вам дороги ваши нервы и посылка, не вздумайте к ним обращаться!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
23.10.2017г. был оформлен заказа в интернет магазине. Утром 25.10.2017 пришло сообщение о том, что заказ будет доставлен 25 .10.2017 года с 10-18. в 15-00 приходит сообщение по вайберу (кстати, им пользуются не все. Почему не уведомлять людей по смс?), о том, что заказ доставлен не будет! и курьер (******** Павел Андреевич) едет обратно на терминал. А как он собирался доставлять до 18-00,если уже 15-00 едет обратно? Мне было сделано 2 звонка (не от курьера, а из кол-центра) по полсекунды, то есть ответить на них изначально было невозможно. Понятно, делается это для того, чтобы потом прислать сообщение, что не смогли дозвониться. Ну ок. Я перезвонила и уточнила у оператора, почему мой заказ не будет доставлен. На что, мне сообщили, что я указала неполный адрес (была указана улица и дом, т.к. это БЦ). Ну, хорошо, если это так (такие правила), тогда почему мне не позвонил курьер или сотрудник вашей компании, чтобы уточнить адрес? Почему до выезда на маршрут такого вопроса ни у курьера, ни у кого-либо еще не возникло? Я прекрасно понимаю, как устроена курьерская служба, маршруты составляются заранее, то есть для курьера не было новостью, что надо куда-то ехать. После звонка курьеру, оператор мне сообщил, что со слов курьера, его руководство лично ему запретило доставлять те заказы (причем запретило даже звонить (это как?) заказчику и уточнять), где указан адрес бизнес-центра без офиса! Во-первых, не во всех бизнес центрах есть офисы, а есть этажи, которые полностью занимаются фирмами. Во-вторых, никто дальше турникета на первом этаже БЦ курьера не пустит (то есть номер этажа, офиса или еще что-то курьеру не нужны). Создается впечатление, что курьеру просто стало в лом, он придумал официальный повод не ехать и все. Я впервые сталкиваюсь с таким откровенно хамским и некомпетентным сервисом. При этом буквально сегодня, мне привезли заказ из другого интернет магазина (другой службой доставки), без каких-либо проблем и вопросов. К сожалению, выбрать сервис доставки у меня не было возможности, отправляет интернет-магазин. Но впредь, по собственной воли, данным сервисом я никогда не воспользуюсь и настойчиво не буду его рекомендовать ни в своей компании, ни в других местах. И судя по куче негативных отзывов, это нормальная практика в компании. на контроле у сотрудника компании
|
|
Дарья, добрый день! 25.10 курьер, которому была передана Ваша посылка, не успел доставить все заказы Получателям. Нам искренне жаль, что Вы не получили заказ своевременно. Курьер, виновный в увеличении срока доставки, привлечён к ответственности. Также сообщаем, что информация касательно запрета доставки в БЦ без указания номера офиса является ошибочной. Вручение Вам посылки в ближайшую удобную дату контролировали сотрудники транспортного отдела. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Должны были привезти прсылку 25.10.17...,неожиданно на сайте обнаружила,что доставку перенесли на 26.10...потом пришло 2 сообщения о том,что 26 до 14,00 заказ будет доставлен...сейчас 23 часа...курьера так и нет.....В течении дня,я несколько раз звонила на горячую линию,с целью хоть что то выяснить..в ответ одни отговорки,что связи с курьером нет,что свяжутся с диспетчером и всё уточнят,и что курьер сразу отзвонится....в итоге тишина.....Ужасная контора...не связывайтесь с ними.....Получаю море заказов ,но с такой конторой столкнулась впервые...Ужас!!!Ни какого уважения к клиентам!!! номер заказа ******
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Мы обеспокоены тем, что наша работа произвела на Вас негативное впечатление. В связи с началом высокого сезона количество отправлений, перевозимых нами, возросло. Курьер не успевал доставить все посылки в течение рабочего времени, и доставка Вашего отправления была перенесена. Так как это является нарушением, сотрудник привлечен к ответственности. Во избежание подобных ситуаций мы привлекли дополнительный штат курьеров на предпраздничный период. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Приобрел товар на Алиэкспресс. При отслеживании отправления на Трэк24 обнаружил что посылка 20.10.2017г на терминал доставки Иваново-IWA, которая в тот же день возвратила посылку с доставки назад в терминал. Попытался найти координаты терминала Иваново-IWA-бесполезно. Их попросту нет. Сама транспортная компания до сих пор 27.10.2017г даже не соизволила позвонить, либо отправить мне СМС о месте расположения своего терминала в месте доставки г. Иваново, где бы я мог сам получить данную посылку. До окончания срока защиты покупателя на Алиэкспресс остался один день, пришлось открыть спор с покупателем и просить вернуть назад деньги. Лишь после этого покупатель прислал распечатку отслеживания заказа, где обнаружилось, что это DPD доставка. Абсолютно наплевательское отношение логистической DPD компании, с которой ни кому не рекомендую иметь дело.
на контроле у сотрудника компании
|