|
Уважаемая Наталья (Кисловодск)! От имени DPD приносим искрение извинения за несоблюдение договоренностей. На данный момент времени Ваши отправления доставлены. Позвольте принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В дополнение сообщаем Вам, что с филиалом проведена работа, направленная на улучшение качества обслуживания клиентов. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Я не буду оригинальной.Более ужасной компании мне не встречалось!Началась с смс сообщения, что моя доставка будет в пятницу.Прождав почти до вечера, я позвонила в компанию и оказалось что мой товар даже не прибыл в Санкт-Петербург, хотя до этого я созванивалась с оператором и он уверил меня что все прекрасно-ожидайте доставку!!!Перенесли сие мероприятие на понедельник , причем в пятницу вечером я 10 раз предупредила оператора, что смогу быть дома в первой половине дня-на что она мне сказала , что у них как раз есть доставка с 9 до 14 часов.Сегодня понедельник -никто не приехал , позвонив в компанию мне предложили ждать до вечера, забив на свои дела или перенести доставку на завтра и еще просидеть день дома в ожидании!!!На мое возмущение о том , что вы не выполняете свои обязательства, девушка сказала :Ну и что, курьер же все равно быстрее не приедет, сидите ждите или отказывайтесь или вообще сами приезжайте забирайте !!! Эта транспортная компания напомнили мне Сказку о потерянном времени! Никогда не пользуетесь ее услугами. |
|
Уважаемая Александра (Санкт-Петербург)! Благодарим Вас за то, что воспользовались услугами нашей Компании и оставили свой отзыв в адрес DPD. В ответ позвольте предоставить разъяснения по итогам проведенного служебного разбирательства. В данном случае, интернет - магазин (наш клиент и заказчик услуги), указал для вашего отправления услугу DPD CONSUMER. Гарантированный срок доставки по услуге DPD CONSUMER в данном направлении составляет 1 рабочий день, т.е. 06 сентября 2013 г. К сожалению, отправление не было доставлено в указанную дату, а было доставлено только на следующий рабочий день, те 09.09.2013 г. Позвольте принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений |
|
Очень ждала 2 посылки, отправили мне их одновременно, одна пришла на склад курьерской раньше другой, мне позвонил курьер и мы договорились что когда прийдет вторая посылка он мне позвонит и мы договоримся о встрече. Он так и не позвонил а вторую посылку в другой день вечером привезла девушка курьер которая о первой посылке и не слышала. На следующий день я приехала в так называемый офис(стол с компьютером посреди склада) курьерской службы DPD, где выяснилось что мою первую посылку отправили назад, и вернуть ее мне невозможно! Я просто в шоке! Курьер звонивший мне пришел и что то не внятно промычал, а второй сотрудник ответил что ничем помочь не может и посылку не вернуть. О том что мою посылку отправят назад мне не сообщили, и работу получается свою не выполнили и нафиг послали! Ужасная служба, дозвониться на горячую линию невозможно, посылку вернуть невозможно, ничего невозможно! только чужими вещами распоряжаться на своё усмотрение у них возможно! Не пользуйтесь по возможности этой компанией, результат может быть непредсказуемым! |
|
Уважаемая Инна (Курск)! Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв. В дополнение сообщаем Вам, что с сотрудниками нашей компании, ответственными за доставку отправлений, проведена беседа, направленная на исключение подобных ситуаций в будущем с требованием неукоснительного соблюдения своих обязанностей в соответствии с внутренними процедурами, действующими в Компании. Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений |
|
Прочитала тут много отрицательных отзывов и морально была готова к самому худшему. По факту-наша Брянская ячейка работает достаточно оперативно (наверное тут огромнейшая заслуга самого курьера). СМС с оповещением пришла через неделю после заказа с сайта магазина, но курьер сообщил, что может доставить на день раньше, т.к. заказ уже получен службой DPD в Брянске. Единственный нюанс, что заказ я оформила на домашний адрес, а доставляют в рабочее время, но тут курьер молодец, мы с ним договорились,что подвезет по адресу работы, что он и сделал. Так что искренняя ему благодарность. В любо деле человеческий фактор играет очень огромную роль. P.S.Я 2 дня пыталась перебить адрес доставки по телефону службы помощи и все мне называли разное время, когда я могу это сделать, так что спасибо именно оператору, что не смотря на адрес, указанный в накладной, подъехал по адресу места моего работы. |
|
Здравствуйте! Хотела бы уточнить у Вас когда наконец вы доставите мне мой заказ!!? Более отвратительной работы службы доставки я еще не встречала. После того как я сделала свой заказ, мне сообщили что доставят его в течении 3-х дней. По истечении трех дней мне пришла смс, что мой заказ не смогли доставить и я могу связаться с вами по телефону, я связалась что-бы уточнить когда смогу получить заказ, и почему я не получила его сегодня, мне ответили, что из-за поломки машины не смогли вовремя доставить заказ и доставят его завтра, я не расстроилась, а как оказалось зря!! на следующий день заказ мне не привезли. По телефону сообщили что заказ находится на терминале, но туда не смогли дозвонится и нам стоит ожидать наш заказ в понедельник. Затем были выходные дни, когда вы не работаете) хотя вы и в будни тоже не особенно) в понедельник мне заказ не привезли, сказали, что да он опять на терминале, почему курьер не смог его вам доставить им не известно, сказали что завтра он будет обязательно доставлен. Во вторник на с утра нам наконец позвонил курьер, уточнил адрес и сказал что привезет его сегодня с 09.00-18.00, однако в 19.00 наш заказ так и не привезли, мне снова пришлось позвонить в вашу службу поддержки, где девушка сказала что нашзаказ у курьера, он просто еще не успел до нас доехать, но курьер так и не доехал!!! В среду мне пришла смс: Уважаемый клиент! Так как сегодня Вы не смогли принять Ваш заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами для согласования новой даты доставки. Моему возмущению не было придела!! Вы что издеваетесь, это я не смогла принять заказ!!! я ждала вас целый день, а вы так и не приехали, но как оказалось это все были цветочки, самое интересное было потом, когда я снова позвонила ВАМ. И девушка сообщила, что мой заказ опять на терминале. Когда я спросила почему его не привезли, хотя он уже был у курьера, мне сообщили, что курьер не смог до меня дозвониться. Но у меня нет пропущенных вызовов, нет смс уведомлений о звонке, и почему курьер не позвонил мне в дверь, мой звонок прекрасно работает, я была дома и его ждала!!! Но и это еще не все, так как я позвонила в 11.00 (а смс пришла в 08.00) это уже поздно, и заказ нам не смогут сегодня доставить!!! Мне опять пообещали привезти его завтра, я сказала что буду на работе, и мне предложили доставить заказ на адрес моей работы, и тут меня ПОЧЕМУ-ТО СПРОСИЛИ РАБОТАЮ ЛИ Я В Г. ДУБНА, какая Дубна я живу и работаю в Москве, может быть с этого и надо было начать, что вы даже не знаете где живу, а пытаетесь мне что-то доставить! Но курьер когда звонил уточнял мой адрес. Девушка по телефону снова перенесла мой заказ на следующий день. И этот день сегодня! и мой заказ опять ко мне не попал!!! я снова Вам позвонила, но мне сказали что мой заказ и не должны были привезти мне так, как не уточнена дата доставки) Это что какой-то розыгрыш, скрытая камера??? Когда же мне ждать свой заказ??? жду теперь Вашего ответа, или тоже будите переносить)) и конечно-же по получению своего заказа я обязательно свяжусь с интернет-магазином, оставлю там свои отзывы по поводу вашей доставки, что бы они прекратили свою работу с Вами, и в каждом интерне-магазине буду уточнять не Вы ли доставляете мою покупку, что бы огородить себя от общения с Вашими операторами. Сделаю это только после того как получу свой заказ, так как вдруг Вы мне его еще неделю доставлять будите, так мне еще будет что всем рассказать! Как получит свой заказ??? |
|
Уважаемая Марина (Москва)! Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD. Ваше отправление доставлено 13.09.2013. Позвольте принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В дополнение сообщаем Вам, что с филиалом проведена работа, направленная на улучшение качества обслуживания клиентов. Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка уехала из Великобритании 2 сентября, 4-го в 15:05 приземлилась в Москве, успев 3-го побывать в Париже. И началось... От самолета до таможни в Шереметьево она добралась на следующее утро в 8 утра. И... все... 8 дней валяется там... Но мы-то знаем, что таможня больше 2-х суток не оформляет, на нее просто удобнее списать задержку, пока ждешь попутного груза... Так? А по телефону говорили, что она уехала ко мне в 8-го и 10-го вручат. 10-го сказали, что еще на таможне...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемый Сергей (Курск)! Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD. DPD в России осуществляет доставку уже растаможенных грузов по территории РФ. В настоящее время в силу ужесточения контроля со стороны таможенных органов, все грузы, прибывшие из-за рубежа, проходят таможенный досмотр. В связи с этим срок, необходимый на таможенное оформление, значительно увеличился. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка 090429**MOW из Москвы в поселок городского типа Княгинино, компания перевозки была выбрана мной случайно, через несколько дней решил почитать отзывы о дпд, и честно говоря сильно расстроился, так как груз мне нужен был в назначенное время, но вопреки моим сомнениям в договорный день с утра мне позвонил курьер, сказал во сколько приедет ко мне в город, через полтора часа снова позвонил мне и сказал о своем прибытии, груз был в нормальном состоянии. Пишу отзыв потому что много плохого подумал про компанию. п.с. судя по отзывам у компании есть проблемы(как и у всех), выбирать ее или нет решайте сами, я лишь сказал про свой опыт. |
|
УЖАСНО! и еще раз УЖАСНО! Сначала я потратила 2 дня, чтобы вызвать курьера. В первый раз курьер до меня не доехал, не позвонил, а когда я к концу дня решила связаться с оператором, чтобы уточнить, где все же он находится, оказалось, что курьер мне звонил (я, вообще-то в своем уме и прекрасно помню, с кем общалась в течение дня), и не просто звонил, а еще со мной разговаривал, и что я ему сказала, что груз не готов. В итоге мы переделали заказ, договорились, что посылку заберут на следующий день. Опять сижу жду, в этот раз решили прозвонить в обед, уточнить, где курьер, который должен был приехать с утра. Набираю в интернете номер заявки, оказывается она уже ушла (причем ни мой адрес, ни адрес получателя - не соответствуют действительности). Звоню еще раз, выясняется, что они ошиблись. Делаю повторно заказ, при заказе выясняется, что по тому тарифу, который мы обговаривали по телефону нельзя доставить, те. если я все таки на нем настаиваю должна платить в 3 раза дороже. ОК, изменили условия, сделала заказ, курьер приехал, все забрал. А теперь проблемы начались у моего грузополучателя - вот уже 3 день груз не могут довезти. В общей сложности у нас ушла НЕДЕЛЯ на отправку в соседний город (куда ехать на машине всего лишь 4 часа). Мой совет - НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами данной компании. |
|
Если бы я почитала эти отзывы раньше....я бы не сделала заказ в интернет магазине ZARA, который пользуется услугами доставки DPD!!! Я сделала заказ в ZARA 07.09.2013, на следующий день 08.09.2013 заказ был отправлен в курьерскую службу. DPD принял заказ 09.09.2013. И тут начался замкнутый круг. Сначала сотрудники DPD не могли по адресу определить куда вообще доставить посылку. Мне звонили два раза 11.09.2013 и 12.09.2013 из магазина ZARA для уточнения адреса для DPD(адрес был указан точно вместе с индексом.Москва)Затем начались смс с 13.09.2013 и далее каждый день о том, что посылка будет доставлена сегодня с 9-00 до 18-00, а потом извините.... не вышло. И так до 19.09.2013. Дважды я писала в ZARA, звонила в DPD. От DPD ответ всегда один - доставим завтра обязательно. И вот наконец счастье....наверно ZARA все же как-то повлияла на своих контрагентов. 19.09.2013 мне доставили заказ. Правда курьер не смог сразу найти мой адрес, т.к. на его накладной сотрудники DPD после ДВУХ уточнений адреса все же смогли написать его с ОШИБКАМИ (он номера дома осталась только одна цифра и некорректно добавлено название сельского поселения, которое можно прочитать как поселок. Туда и поехал курьер).Наверно картами и интернетом пользаваться они не научены. ИТОГ 10 дней на доставку и нервотрепку у DPD (вместо 2-3 дня заявленных на сайте) А извинения от DPD выглядят фальшиво. Нужно в корне пересматривать стиль своей работы и нанимать квалифицированный персонал. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами данной компании. |
|
Добрый день! Работаю в торгующей организации, заказал доставку груза Москва-Барнаул заказ DPD express 16.09.2013 уже 20.09.2013 груз еще в Москве. В следствии потеря постоянного клиента, а следовательно и положение и репутацию на рынке. В ценовом эквиваленте не сощетать. Торгующим организациям могу дать совет по своему горькому опыту старайтесь не пользоватся этой организацией. |