|
Ужасно, просто безобразно работает служба доставки DPD в Сочи! Заказала в интернет магазине товар, оплатила картой. Передали в эту организацию DPD мой заказ, обещали доставить курьерской доставкой 16.08.2013г по указанному адресу. По первому времени один раз даже позвонил курьер для уточнения времени доставки, но просто взял и не приехал.Еще приходили СМС, что ежедневно моя доставка переносится на завтра. По состоянию на сегодня 29.08.2013г., доставки как не было, так и нет! Рассказываю друзьям о Службе доставки DPD, говорят спасибо, что предупредила, обращаться не будем. Если честно, первый раз сталкиваюсь с таким качеством работы. |
|
Из-за тяжелой болезни родственника оказались в селе в Оренбургской области, необходимо было срочно доставить медикаменты из Ставрополя. Обратились в данную компанию. Курьер приехал как и обещал, только вместо коробки с медикаментами мне вручили конверт с товарными накладными, отношения к которым я не имею. Позвонила по номеру, с которого мне сообщили о том, что приедет курьер, это оказалась обычная почта, мы поехали туда, там нам сказали обращаться непосредственно в фирму в городе Оренбург( 100 км от нас). Мы поехали туда, там извинились и сказали, что по ошибке наша посылка уехала в Сорочинск. И надо подождать пока вернут, и тогда нам ее доставят. Сегодня мне позвонила девушка и спросила, не собираемся ли мы в Оренбург, чтобы забрать посылку( ее уже вернули). На мой ответ нет, что у нас больной человек и нам некогда ездить , она спросила-может завтра приедете, я естественно снова отказалась. Тогда нам пообещали, что сегодня-завтра курьер поедет в Орск и завезет посылку. Потом мне позвонил курьер и потребовал, чтобы я приехала к трассе и забрала посылку. Я возмутилась, он повесил трубку. Вот скажите мне-я заплатила 3000 р за доставку, а потратила уже столько нервов, можно ведь было также в обычную почту обратиться!!! Такой наглости и безответственности я еще не видела!! |
|
Добрый день, Анна (Санкт-Петербург)! Благодарим Вас за отзыв в адрес DPD. Первоначально, позвольте выразить Вам свои искренние извинения за несоблюдение договоренностей, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. По факту получения Вашего обращения была проведена проверка, по результатам которой стало известно, что посылки из двух отправлений были перепутаны между собой. Доставка верного отправления в Ваш адрес была осуществлена 31.08.2013 года. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD |
|
Отвратительная служба!!! Больше никогда не буду связываться! Прождала их до 6 вечера, в 7 часов написали смс что привезти не смогут! А мне моя посылка нужна была позарез именно сегодня!! Так подвели!!! |
|
Добрый день, Катя (Санкт-Петербург)! Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв. На данный момент времени Ваше отправление доставлено. В дополнение сообщаем Вам, что с филиалом проведена работа, направленная на улучшение качества обслуживания клиентов. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Данной службой воспользовались первый раз. Хочется верить, что и последний. Сначала все так радужно казалось - заказала товар в российском и-нет-магазине, уже на следующий день получила смс с информацией о получении заказа через 3 дня. Очень обрадовалась, так как не рассчитывала на столь быструю доставку. Весь день просидела дома, вечером получила смс о том, что доставить не могут и ожидаемая дата - завтра. Сегодня снова просидела весь день. А вечером естественно снова получила смс. Правда было сказано, что получу свой заказ только лишь через 3 дня! От почты России отличается DPD видимо только лишь курьерской доставкой... Разочарована. Никому не порекомендую. И даже отговорю, если найдутся желающие обратиться в данную службу |
|
Уважаемая Анна (Иркутск)! Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD. К сожалению, доставка отправления была осуществлена в Ваш адрес с нарушением оговоренного срока доставки. От лица DPD в России, позвольте принести Вам искренние извинения за причиненные неудобства. В настоящее время руководством компании проведена работа, нацеленная на улучшение качества обслуживания клиентов. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Более бестолковой работы службы экспресс-доставки еще не встречал. Никак не могу получить заказанный в интернет-магазине товар. Позвонили в пятницу 23 августа, согласовали предварительно доставку домой на понедельник 26.08, о чем пришло сообщение на мою электронную почту с именем курьера и номером его автомобиля (не знаю, правда, для чего - возможно, чтобы через ГИБДД было удобнее его искать). Лучше бы написали его номер телефона, по которому можно было бы с ним созвониться... В понедельник в 9-09 курьер перезвонил мне на мобильный и уточнил, в какое время можно доставить товар. Я сказал - после 15-00. На этом вроде и порешили. Однако никто мне в тот день больше так и не позвонил, я только зря потерял время в напрасном ожидании. На следующий день, 27 августа, мне перезвонили, назначив доставку на 31 августа. 31 августа со мной никто даже не попытался связаться. Позвонил сам 31 августа в колцентр, где мне сказали, что с тюменским офисом связаться не могут. Уже вечером 31-го пришли на мобильный телефон SMS, что доставить заказ не удается, и новая дата доставки - 1.09. Однако и 1.09 никто не позвонил, лишь вечером пришло точно такое же SMS с информацией, что доставка будет осуществлена 4.09. а 2.09 получил еще одну SMS: Так как сегодня Вы не смогли принять Ваш заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами. Хотя никто мне 2.09 даже не пытался звонить. Зашел на сайт DPD и начитался там массу рекламных слоганов о себе любимых, что они являются признанным лидером на российском рынке экспресс-доставки посылок и грузов, и предлагают сервис на уровне современных мировых стандартов На самом деле столкнулся с полным бардаком и неразберихой. Удивительно, что клиенты в DPD вообще обращаются. К слову, точно такой же заказ одновременно я оформил с доставкой почтой России, и получил его на прошлой неделе безо всякой очереди, потратив на все вместе с дорогой 30 минут. А курьера DPD я прождал уже три дня, отменив все дела. |
|
Спасибо!!! :) Делала заказ в интернет-магазине, выбрала способ доставки DPD и не пожалела!Привезли день в день как и надо!:) Не было меня в назначенное время по адресу доставки. Очень вежливый водитель-курьер не отказался проехать на другой адрес (хорошо в одном квартале). Заранее созвонился и приехал куда надо. Удачи |
|
Ни кому не советую обращаться в эту компанию. Заказала визитные карточки через интернет, оплатила заказ и доставку. Получила смс, дата доставки 29.08.13. с 9 до 18. прождала весь день. в 19.00 Пришла смс, что заказ не удалось доставить. по указанным телефонам дозвониться невозможно. Оставила уже 2 претензии на сайте. Реакции никакой. Сотрудники не перезванивают. На сегодня 02.09.2013 заказ не доставлен. Сотрудники компании не перезванивают и не реагируют на претензии. Худшего обслуживания еще не видела. |
|
Отвратительная компания! Я ее не выбирала, ее выбрал брянский интернет-магазин, в котором я заказывала товары, для доставки этих самых товаров. И я была просто вынуждена общаться с ними. Но больше НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ!!! И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ, если вам дороги ваши время и нервы. Началось все в пятницу, 30 августа. По телефону я договорилась о доставке посылки на понедельник, 2 сентября, первую половину дня. В пятницу мне позвонил курьер и поинтересовался, могу ли я принять посылку в течение ближайшего времени. Я удивилась, почему доставку решили сделать сегодня, если договоренность была на понедельник. Но пока это было только удивление. После этого мне пришло СМС: Уважаемый клиент! Так как сегодня Вы не смогли принять Ваш заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами для согласования новой даты доставки. Удивление переросло в легкое беспокойство и возмущение - что значит, не смогли принять?!. А что, должна была?!! Связываюсь, чтобы уточнить, будет ли доставка в понедельник, как договаривались - выясняется, что НЕТ, в базе отсутствует пометка о желаемой дате и времени доставки. Возмущенный разум начинает кипеть - высказываю все, что думаю. Объясняю, что посылка нужна именно в понедельник, что специально освободила время, чтобы ее принять и т.д. Молодой человек на линии говорит, что сделать ничего нельзя и предлагает назначить другой день. Назначаем другой день - вторник, 3 сентября. Я прошу доставку произвести в интервал с 11:00 до 13:00, он говорит OK. Во вторник, т.е. сегодня, звонит курьер и сообщает, что доставка будет произведена с 10:00 до 18:00. Мой законный вопрос курьеру: Вы что, издеваетесь?! Ответ: Ограничение времени доставки интервалом в несколько часов невозможно. Я на примечания не смотрю - это лишь пожелания клиента, и мы имеем право их игнорировать. Доставка в ограниченном временном интервале производится только за отдельную плату. Вопрос: а что, мальчик на телефоне об этом не знал?! Звоню в DPD, интересуюсь судьбой своего заказа. Девочка на телефоне говорит, что заказ на терминале (?!). Спрашиваю, есть ли в базе комментарий по времени доставки. На этот раз есть, НО ДОСТАВИТЬ В ЭТО ВРЕМЯ НЕВОЗМОЖНО! Взрыв мозга! А зачем тогда принимать пожелания клиентов и обещать, что они будут учтены, если ВСЕМ ИЗНАЧАЛЬНО понятно, что это невозможно. Я уже молчу о том, что компания, оказывающая услуги, в своем лексиконе среди часто употребляемых слов держит слово НЕВОЗМОЖНО! В общем, друзья. Не пользуйтесь услугами DPD. Уважайте себя! Я вот, например, позвонила в брянский интернет-магазин и рекомендовала им отказаться от услуг этой замечательной транспортной компании, чтобы не потерять своих клиентов. С интернет-магазином продолжать сотрудничество буду, но предпочту Почту России. Да-да! Несмотря на все нарекания и проблемы, Почта России все-таки лучше чем DPD :) |
|
Добрый день, Екатерина (Москва)! Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD. В ответ позвольте предоставить разъяснения по итогам проведенного служебного разбирательства. В соответствии с условиями работы DPD (подробно представлены на нашем сайте www.dpd.ru) осуществляет прием и доставку отправок с 9:00 до 18:00. В течение рабочего дня наш представитель осуществляет прием и доставку отправок в пределах установленного лимита времени на определенной территории по заранее спланированному маршруту, с тем, чтобы выполнить максимальное количество заказов. Доставка Вашего отправления осуществлена 03.09.2013. От имени DPD приносим извинения за несоблюдение договоренностей по срокам. Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА !!! Ни кому не советую обращаться!!! Живу в Москве, обещали товар привезти в течении 3х дней...пошла вторая неделя! Началась сплошная нервотрепка, курьер самый настоящий хам, очень сожалею, что не спросила его имя... рассказал целую сказку о том, что он пол дня звонил, но пропущенных звонков у меня как ни странно нет! Потом я начала связываться с оперативной службой доставки,для чего пришлось менять адрес с рабочего на домашний( у меня оказался выходной на день их доставки), а обслуживает другой филиал, а значит и день доставки меняется. И последнее, что меня добило СМС сообщение, в котором указывается, что бы я связалась с оператором службы для согласования даты доставки ( а тут главное) ТАК КАК СЕГОДНЯ Я НЕ СМОГЛА ПРИНЯТЬ ЗАКАЗ!!! Обращаюсь к Вам любезнейшие сотрудники компании...ПОМЕНЯЙТЕ ТЕКСТ ВАШИХ СМС СООБЩЕНИЙ! Лично меня просто убило......Я готова была принять свой заказ, еще на прошлой неделе! А получу, если конечно получу вероятнее всего на следующей..... Очень не люблю писать и жаловаться, но вы просто вывели меня!Вы обратите внимание на отзывы, ведь 90% отрицательных, ну неужели так интересно быть загнивающей компанией? |
|
Добрый день, Светлана (Москва)! Позвольте поблагодарить Вас за отзыв в адрес DPD. Первоначально, позвольте выразить Вам искренние извинения за несоблюдение договоренностей, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. Информация по данному отзыву передана руководству компании, для проведения подробного разбирательства. Отправление было доставлено в Ваш адрес 09.09.2013 года. В дополнение сообщаем Вам, что мы внимательно относимся ко всем замечаниям, и постоянно работаем над качеством обслуживания клиентов. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD |