|
Уважаемый Даниил (Москва)! Спасибо за обратную связь в адрес DPD. По причине технического сбоя, мы не смогли доставить отправление в заявленные сроки. От имени DPD приносим извинения за несоблюдение договоренностей. На данный момент отправление доставлено. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказала часы,доставили с Санкт-Петербурга на следующий же день. НО служба DPD 3 недели пыталась мне их достаить.Звонила каждый день на горячую линию, меня кормили завтраками.То курьер не тот адрес взял,то не в тот район заехал.Просила ****** Наталью помочь связаться с курьером..девушка мне обещала перезвонить,но,видимо забыла...на следующий день просила с ней связвть,но на рабочем месте почемуто ее застать так и не смогли. Далее было еще интереснее, ******* Павел спустя 3 недели сказал что не указан индекс и нужно переоформить заказ,(точного адреса им видимо не хватило,куда курьер выезжал до этого не понятно тогда) связаться с отправителем и по-видимому ждать еще недели три...! Если хотите оперативно получить товар НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СЛУЖБУ DPD!!! УЖАСНАЯ РАБОТА СОТРУДНИКОВ!!! |
|
Доставку жду уже несколько дней, почему в мегаполисе доставка осуществляется только с 9 до 18 часов и об этом сообщается в смске в день доставки? Люди в это время на работе. Изменение адреса доставки увеличивает ее срок в разы. Очень всё как-то у вас плохо в этом плане. В итоге уже 10 дней прошло, и не факт, что доставят вообще. |
|
10 октября пришла смс, что сегодня будет доставка. Прождала весь день, почти в 21.00 позвонил курьер и сказал, что не успевает доставить. Перенесли на 11 октября. Не доставили, даже не позвонил никто. Позвонила сама, договорились на 12 октября. Опять тишина. Звоню опять сама. а мне говорят: Ваша посылка утеряна, сегодня доставки не будет. Веером приходит смс, что доставка будет 13 октября. Сижу, жду, опять тишина. Или они так безобразно работают, или целенаправленно издеваются. Жду уже четвертый день, потратила два рабочих и два выходных дня. |
|
Хочу разбавить негативные отзывы и может кого-то успокоить. Все доставили вовремя, быстро и аккуратно. Предварительно позвонив несколько раз и уточнив время, так что я могла планировать свой день. Прислали смс с датой заранее. Из Москвы посылка шла дней 5-6. Спасибо) |
|
Очень не довольны сорвали все сроки!!! звонил каждый день, никакой конкретики , говорят ждите посылка в пути...настал день даты доставки (15.10.2013), звоню им с утра говорят что посылка ещё вчера вылетела ,назвали из какого города (не Казань), якобы сегодня будет в ульяновске, и с вами свяжется курьер, через два часа сами перезванивают оказывается что посылка шла через казань а в казане сегодня праздник(не рабочий день) что это за служба доставки которая только в день прибытия груза узнают каким маршрутом он доставляется и где на самом деле груз???хотя бы сроки прибытия посылки писали бы с запасом, а когда уже все конкретно ясно ставили конечную дату!!! Т.е. организации вообще никакой, оттуда все срывы понадеялись Если вам срочно то гарантий никаких что вы получите груз в обещанный срок, не рекомендую |
|
Месяц не могу получить посылку, кормят завтрашним днем, какую-то лапшу про терминалы вешают... Причем посылка из Москвы в Москву!!! Лучше бы по обычной почте отправила. Через 3 дня уезжать, планировала подарки отвезти. Вот только что позвонил оператор из службы доставки, обещает даже сегодня. Верится с трудом. Много заказываю курьрской доставкойЮ такое первый раз!! В будущем буду читать отзывы прежде, чем заказывать товар! Если бы прочитала заранее, никогда бы с этой службой доставки не связалась. |
|
Добрый день, Наталья (Москва)! Благодарим Вас за отзыв в адрес DPD. Первоначально, позвольте выразить Вам свои искренние извинения за несоблюдение договоренностей, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. В настоящее время Ваше отправление уже доставлено. Мы обязательно разберемся в причинах задержки доставки отправления, проанализируем ситуацию и примем необходимые меры. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная компания! Хуже не бывает! Обещанную доставку жду две недели, причем каждый день шлют СМС с обещаниями и не выполняют. Уже неделю связываюсь с операторами и отделом претензий с назначением даты,но все бесполезно, зачем нужна эта служба, если ничего не решает. Господа из DPD так НЕЛЬЗЯ работать. |
|
Добрый день, Марина (Ростов - на - Дону)! Благодарим Вас за отзыв в адрес DPD. Первоначально, позвольте выразить Вам свои искренние извинения за несоблюдение договоренностей, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. В настоящее время Ваше отправление уже доставлено. Причины, по которым отправление не было выведено на доставку своевременно, уже выявлены. Вся информация по данному случаю доведена до руководства компании. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал товар в Интернет магазине, через день получил уведомление о том, что товар передан в транспортную компанию. От транспортной компании получил уведомление о том, что заказ будет доставлен 16-го октября. 15 октября получил смс уведомление о том, что со мной не удалось связаться, поэтому мне необходимо связаться с транспортной компанией по поводу доставки заказа. Я связался с компанией и получил уведомление о том, что заказ мой не будет доставлен 16-го числа, а будет доставлен 17-го числа, при этом мне так же сообщили, что мой заказ уже у курьера, и что курьер его скоро доставит. 17 октября я получил смс уведомление о том, что заказ будет доставлен 18-го числа. При звонке в транспортную компанию я так же получил уведомление о том, что заказ у курьера, и что курьер свяжется со мной в ближайшее время. 18 октября в 8:41 со мной связался кто-то и отдела доставки и уточнил могут ли они подъехать сегодня и доставить груз. В 8:44 я получил смс уведомление о том, что заказ будет доставлен 19-го числа. При звонке в транспортную компанию я так же получил уведомление о том, что заказ у курьера, и что курьер свяжется со мной в ближайшее время. Так же со мной связывался супервайзер отдела доставки и пытался объяснить, что у него нет связи с курьерами и что груз у курьера, и курьер свяжется со мной в ближайшее время. В результате отсутствуют какие либо гарантии доставки к обозначенному времени, информации о курьерах у транспортной компании нет. |
|
Весь день ждал доставки товара,получил смс ку что 18 го доставят, курьерская служба не созванивается , к какому времени подъедет курьер , нужно весь день сидеть и ждать а вдруг подвезут весь день прождал напрасно, в 17 вечера новое сообщение сегодня не успели ждите доставку 21 го а если я 21 не могу весь день дома сидеть, а если мне 21 го уже и не нужен этот заказ!!! Позвонить и уточнить , да и извиниться никто и не подумал!!! |
|
Весь день прождала посылку. В 6 вечера позвонила в справочную службу и спросила - приедет ли моя посылка сегодня, т.к. видела на сайте соответствующий статус. К слову никаких предупреждающих звонков или смс не было. Девушка уверила, что курьер будет. В итоге я прождала на работе до 9 ти вечера и так и не дождалась своей посылки. Дома при отслеживании трекинга я увидела новый статус посылки, из которого следует, что посылки не смогли вручить по причине отсутствия адресата. ПРИ ЭТОМ МНЕ НИКТО ТАК И НЕ ПОЗВОНИЛ, вообще непонятно как выяснили, что меня нет на месте. Может курьер вообще не приезжал и просто так сменил статус. Уважаемая служба dpd! Как мне наконец получить свою посылку экспресс доставкой - я жду её уже МЕСЯЦ! |
|
Любая нестандартная ситуация вводит операторов с ступор. Отправление из Спб в Москву, по прибытии в Москву адресат поменял адрес доставки на другой, на 18 число была назначена доставка по новому адресу, клиент прождал курьера целый день, в итоге получил смс, что отправление сегодня не может быть доставлено |