отзывы и жалобы
DPD
Юлия
Москва
26.09.2013
проверено администрацией
Я? направляю Вам эту жалобу с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, и привлечь к ответственности всех сотрудников виновных в уклонении от исполнения своих обязанностей, что повлекло за собой несвоевременную доставку мне заказа от ZARA ******48, ******78 от 23 сентября 2013 года. (этот заказ я не получила по сегодняшний день 26.09.13)
Начиная с 24.09.13 года в течении положенного времени я ожидаю заказ каждый день и слышу обещания о том, что уж сегодня то его точно привезут. Ни 24, ни 25, ни 26 сентября 2013 года заказ мне привезен не был!!! В чем причина? Курьеры выбирают удобные им заказы и оставляют менее интересные валяться на складе, в надежде на другую смену? По какой причине 26 сентября 2013 года указанный выше заказ бросили на складе и отказали в доставке, если я уже до этого ожидала его 2 дня? Сейчас стоит дата 27 сентября, но уже нет доверия к тому, что все доставят! Напоминаю, что таким отношением, Вы подводите своего партнера магазин ZARA, и они также, как и я, несут материальные убытки!
Сложившуюся ситуацию считаю нужным разобрать и провести служебное расследование! Привлечь к ответственности всех виновных!
ООО ЦРСО
Владивосток
27.09.2013
проверено администрацией
19.09.13г. была подана заявка на забор груза из Московской области, с доставкой во Владивосток. Груз прибыл в город 24.09.13, но на сегодняшний день (27.09) до сих пор не доставлен. При попытке выяснить причину срыва срока, сначала был ответ, якобы курьер привез, но в офисе никого не было, но это чисто физически невозможно. В четырехэтажном здании всегда кто-то есть, даже ночью охранник, который, как минимум сообщил бы, что кто-то приезжал. Далее, пытались прикрыться тем, что в заявке не было указано контактное лицо и телефоны, но подняв заявку от 19.09.13 и убедившись в том, что все данные были указаны, переслали письмо снова, надеясь, что груз доставят к концу недели. Но сегодня, 29.09, не дождавшись звонка от курьера, кое-как дозвонились до оператора и попросили объяснить причину задержки груза, на что был получен ответ, что груз сегодня не привезут, в офисе нет света. Под угрозой находится большой контракт, и ваша организация подрядилась привезти нам груз, почему мы и обратились к вам за услугой из-за срочности. Но все сроки были наглым образом сорваны. Сегодня пятница, в понедельник работники нашей компании должны выехать для установки приборов безопасности, которые до сих пор лежат у вас на складе. Думаю, что если наш заказчик выставит нам претензию о срыве сроков, она автоматически будет направлена в вашу компанию. Я понимаю, конечно, что без проблем не бывает, но почему нельзя в течении недели связаться с нами и решить этот вопрос? Даже если ваш курьер не может доставить,почему нельзя позвонить и попросить приехать за грузом самим? Очень недовольны вашей работой.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.11.2013
Добрый день, ООО ЦРСО (Владивосток)!
Позвольте поблагодарить Вас за отзыв в адрес DPD.
Первоначально, позвольте выразить Вам искренние извинения за несоблюдение договоренностей, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. Информация по данному отзыву передана руководству компании, для проведения подробного разбирательства. Отправление было доставлено в Ваш адрес 08.10.2013 года.
В дополнение сообщаем Вам, что мы обязательно проанализируем сложившуюся ситуацию и примем необходимые меры.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD
Екатерина
Москва
29.09.2013
проверено администрацией
Добрый день. Служба доставки ДПД не выполняет своих обязательств! Неделю мне не могут доставить мой предоплаченный заказ. Горячая линия не отвечает по 10-15 минут, вешают лапшу на уши. Дали не верную информацию по адресу нахождения моего заказа, вследствие чего просто так проездила до адреса и обратно. В итоге, кстати, за вынужденный самовывоз, мне сказали, уплаченные за доставку деньги не вернут.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.11.2013
Уважаемая Екатерина (Москва)!
Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв. Мы внимательно относимся ко всем замечаниям, и постоянно работаем над качеством обслуживания клиентов. Вся информация, изложенная в Вашем обращении, обязательно будет проанализирована. Доставка отправления в Ваш адрес была осуществлена 04.10.2013 года.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Екатеринбург
01.10.2013
проверено администрацией
Заказала товар в Интернет-магазине. Через 5 дней пришло SMS от транспортной компании DPD, что посылку доставят на следующий день. И так продолжается уже 2 недели. Звонила менеджерам транспортной компании, на что они ответили, что моей посылкой заинтересовалась служба безопасности. Несут кокой-то бред. В посылке зимние сапоги. Получить свой заказ не могу уже третью неделю SMS приходит каждый день, что посылку доставят ЗАВТРА. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ СЕБЕ ПРОБЛЕМ!!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.11.2013
Уважаемая Елена (Екатеринбург)!
Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD.
На данный момент времени Ваше отправление доставлено. Позвольте принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В дополнение сообщаем Вам, что с филиалом проведена работа, направленная на улучшение качества обслуживания клиентов.
Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Москва
01.10.2013
проверено администрацией
Непрофессиональная работа службы доставки DPD вызывает недоумение. Уже более 10 дней DPD не может обеспечить доставку по Москве растаможенной посылки со склада в Красногорске. В ответ на запросы клиентская служба DPD ссылается на некие технические причины в задержке поставки. Ни звонка курьера, ни смс-сообщения в мой адрес со стороны DPD не поступало. В ближайшие дни готовлю официальную жалобу на бездействие службы DPD.
Сергей
Москва
01.10.2013
проверено администрацией
Начиная с июля месяца 2013 года в службе доставки DPD постоянно возникают проблемы с доставкой заказов. Сами переносят сроки доставки ссылаясь на то, что клиента не было на месте в адресе доставки или звонили, но клиент не брал трубку. На это могу с уверенностью сказать, что в DPD постоянно врут, никто и никогда не созванивается с клиентами!!! В лучшем случае оповещают через СМС о дне доставки, но воворемя не привозят. А когда начинаешь общаться с сотрудниками DPD о причине переноса доставки начинаю песни петь об отсутсвии получателя на месте, якобы ему звонили, но он не брал трубку. Мы специально обзванивали своих клиентов и спрашивали, были звонки или нет? И все заявили что никто не звонил. Теперь ищем другую компанию для доставки заказов интернет-магазина. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ.
Ольга Афанасьева
Архангельск
02.10.2013
проверено администрацией
Отвратительная компания - груз везут уже 9 дней вместо обещанных 3-х. И все меня обвиняют - не могут видите ли до меня дозвониться, то я не смогла сегодня груз принять, поэтому перезвоните-ка сами да договоритесь на другой день. А ведь я просидела уже 3 дня дома безвылазно, чтобы не дай Бог курьера не прозевать!
Сергей
Киров
03.10.2013
проверено администрацией
внесу свою ложку меда. из питера посылка была отправлена 27 сентября. вчера уже отзвонился курьер и в течение часа доставил в руки. все очень оперативно и качественно, никаких помятых коробок, все работает, я доволен. отличная работа!
Сергей
Серпухов
03.10.2013
проверено администрацией
Отвратительная компания!
Почтовое отправление из Ростова-на-Дону должны были доставить 25.09.2013 г. До сих пор не доставили.Девочки и мальчики на телефоне 8-800-555-45-85 отвечают лишь для того чтобы проверить психику звонящего. Каждый день одно и тоже:
1. Я -Здравствуйте Вы мне обещали доставить посылку сегодня
2. Оператор -Доставочка на сегодня не согласована. Давайте согласуем когда Вам удобно?
3. Я -Завтра
4. Оператор -Хорошо, я передам коллегам в службу логистики. Ждите посылку завтра. Вам перезвонят за час до доставки.

Но на завтра - начинается с пункта 1. Прямо День сурка какой-то!!!
При этом сами никогда не звонят.
Больше никогда не воспользуюсь услугами DPD и никому не посоветую. Разве что со зла :-)
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.11.2013
Уважаемый Сергей (Серпухов)!

Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв. В дополнение сообщаем Вам, что с сотрудниками нашей компании, ответственными за доставку отправлений, проведена беседа, направленная на исключение подобных ситуаций в будущем с требованием неукоснительного соблюдения своих обязанностей в соответствии с внутренними процедурами, действующими в Компании.

Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марина
Вологда
05.10.2013
проверено администрацией
Доставка очень важных документов. Срок доставки - 1 день. Доставка должна быть - 02.10.2013. сегодня 05.10.2013. В итоге- сорвана сделка, готовим иск о причинении ущерба. Экспресс служба, рекламирующая себя как номер один в России по европейским стандартам. 3 дня! круглосуточных переговоров с операторами!!! просьбы. угрозы, требования доставить! объяснение - что это крайне важно. результат - ноль. Ведь нам важен не только возмещенный ущерб, а то что действиями или бездействиями данной службой - нарушена наша репутация.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.11.2013
Уважаемая Марина (Вологда)!
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. Первоначально, позвольте выразить Вам искренние извинения за несоблюдение договоренностей, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. Мы подробно рассмотрим всю ситуацию и примем необходимые меры. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru