|
19.09.13г. была подана заявка на забор груза из Московской области, с доставкой во Владивосток. Груз прибыл в город 24.09.13, но на сегодняшний день (27.09) до сих пор не доставлен. При попытке выяснить причину срыва срока, сначала был ответ, якобы курьер привез, но в офисе никого не было, но это чисто физически невозможно. В четырехэтажном здании всегда кто-то есть, даже ночью охранник, который, как минимум сообщил бы, что кто-то приезжал. Далее, пытались прикрыться тем, что в заявке не было указано контактное лицо и телефоны, но подняв заявку от 19.09.13 и убедившись в том, что все данные были указаны, переслали письмо снова, надеясь, что груз доставят к концу недели. Но сегодня, 29.09, не дождавшись звонка от курьера, кое-как дозвонились до оператора и попросили объяснить причину задержки груза, на что был получен ответ, что груз сегодня не привезут, в офисе нет света. Под угрозой находится большой контракт, и ваша организация подрядилась привезти нам груз, почему мы и обратились к вам за услугой из-за срочности. Но все сроки были наглым образом сорваны. Сегодня пятница, в понедельник работники нашей компании должны выехать для установки приборов безопасности, которые до сих пор лежат у вас на складе. Думаю, что если наш заказчик выставит нам претензию о срыве сроков, она автоматически будет направлена в вашу компанию. Я понимаю, конечно, что без проблем не бывает, но почему нельзя в течении недели связаться с нами и решить этот вопрос? Даже если ваш курьер не может доставить,почему нельзя позвонить и попросить приехать за грузом самим? Очень недовольны вашей работой. |
|
Добрый день, ООО ЦРСО (Владивосток)! Позвольте поблагодарить Вас за отзыв в адрес DPD. Первоначально, позвольте выразить Вам искренние извинения за несоблюдение договоренностей, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. Информация по данному отзыву передана руководству компании, для проведения подробного разбирательства. Отправление было доставлено в Ваш адрес 08.10.2013 года. В дополнение сообщаем Вам, что мы обязательно проанализируем сложившуюся ситуацию и примем необходимые меры. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD |
|
Добрый день. Служба доставки ДПД не выполняет своих обязательств! Неделю мне не могут доставить мой предоплаченный заказ. Горячая линия не отвечает по 10-15 минут, вешают лапшу на уши. Дали не верную информацию по адресу нахождения моего заказа, вследствие чего просто так проездила до адреса и обратно. В итоге, кстати, за вынужденный самовывоз, мне сказали, уплаченные за доставку деньги не вернут. |
|
Уважаемая Екатерина (Москва)! Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв. Мы внимательно относимся ко всем замечаниям, и постоянно работаем над качеством обслуживания клиентов. Вся информация, изложенная в Вашем обращении, обязательно будет проанализирована. Доставка отправления в Ваш адрес была осуществлена 04.10.2013 года. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказала товар в Интернет-магазине. Через 5 дней пришло SMS от транспортной компании DPD, что посылку доставят на следующий день. И так продолжается уже 2 недели. Звонила менеджерам транспортной компании, на что они ответили, что моей посылкой заинтересовалась служба безопасности. Несут кокой-то бред. В посылке зимние сапоги. Получить свой заказ не могу уже третью неделю SMS приходит каждый день, что посылку доставят ЗАВТРА. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ СЕБЕ ПРОБЛЕМ!!! |
|
Уважаемая Елена (Екатеринбург)! Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD. На данный момент времени Ваше отправление доставлено. Позвольте принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В дополнение сообщаем Вам, что с филиалом проведена работа, направленная на улучшение качества обслуживания клиентов. Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Непрофессиональная работа службы доставки DPD вызывает недоумение. Уже более 10 дней DPD не может обеспечить доставку по Москве растаможенной посылки со склада в Красногорске. В ответ на запросы клиентская служба DPD ссылается на некие технические причины в задержке поставки. Ни звонка курьера, ни смс-сообщения в мой адрес со стороны DPD не поступало. В ближайшие дни готовлю официальную жалобу на бездействие службы DPD. |
|
Начиная с июля месяца 2013 года в службе доставки DPD постоянно возникают проблемы с доставкой заказов. Сами переносят сроки доставки ссылаясь на то, что клиента не было на месте в адресе доставки или звонили, но клиент не брал трубку. На это могу с уверенностью сказать, что в DPD постоянно врут, никто и никогда не созванивается с клиентами!!! В лучшем случае оповещают через СМС о дне доставки, но воворемя не привозят. А когда начинаешь общаться с сотрудниками DPD о причине переноса доставки начинаю песни петь об отсутсвии получателя на месте, якобы ему звонили, но он не брал трубку. Мы специально обзванивали своих клиентов и спрашивали, были звонки или нет? И все заявили что никто не звонил. Теперь ищем другую компанию для доставки заказов интернет-магазина. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ. |
|
Отвратительная компания - груз везут уже 9 дней вместо обещанных 3-х. И все меня обвиняют - не могут видите ли до меня дозвониться, то я не смогла сегодня груз принять, поэтому перезвоните-ка сами да договоритесь на другой день. А ведь я просидела уже 3 дня дома безвылазно, чтобы не дай Бог курьера не прозевать! |
|
внесу свою ложку меда. из питера посылка была отправлена 27 сентября. вчера уже отзвонился курьер и в течение часа доставил в руки. все очень оперативно и качественно, никаких помятых коробок, все работает, я доволен. отличная работа! |
|
Отвратительная компания! Почтовое отправление из Ростова-на-Дону должны были доставить 25.09.2013 г. До сих пор не доставили.Девочки и мальчики на телефоне 8-800-555-45-85 отвечают лишь для того чтобы проверить психику звонящего. Каждый день одно и тоже: 1. Я -Здравствуйте Вы мне обещали доставить посылку сегодня 2. Оператор -Доставочка на сегодня не согласована. Давайте согласуем когда Вам удобно? 3. Я -Завтра 4. Оператор -Хорошо, я передам коллегам в службу логистики. Ждите посылку завтра. Вам перезвонят за час до доставки. Но на завтра - начинается с пункта 1. Прямо День сурка какой-то!!! При этом сами никогда не звонят. Больше никогда не воспользуюсь услугами DPD и никому не посоветую. Разве что со зла :-) |
|
Уважаемый Сергей (Серпухов)! Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв. В дополнение сообщаем Вам, что с сотрудниками нашей компании, ответственными за доставку отправлений, проведена беседа, направленная на исключение подобных ситуаций в будущем с требованием неукоснительного соблюдения своих обязанностей в соответствии с внутренними процедурами, действующими в Компании. Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка очень важных документов. Срок доставки - 1 день. Доставка должна быть - 02.10.2013. сегодня 05.10.2013. В итоге- сорвана сделка, готовим иск о причинении ущерба. Экспресс служба, рекламирующая себя как номер один в России по европейским стандартам. 3 дня! круглосуточных переговоров с операторами!!! просьбы. угрозы, требования доставить! объяснение - что это крайне важно. результат - ноль. Ведь нам важен не только возмещенный ущерб, а то что действиями или бездействиями данной службой - нарушена наша репутация. |
|
Уважаемая Марина (Вологда)! Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. Первоначально, позвольте выразить Вам искренние извинения за несоблюдение договоренностей, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. Мы подробно рассмотрим всю ситуацию и примем необходимые меры. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |