|
Отвратительная работа с клиентами!!! Заказ 06205120MOW, 20.06.2013 было смс уведомление о том что, груз был принят для доставки, срок доставки 26.06.2013 до 01.07.2013г ни каких смс и звонков. 01.07.2013 после моего звонка в центр обслуживания, мне пообещали доставку на 02.07.2013г и прислали смс уведомление о том что, заказ будет доставлен 02.07.2013 с 09 до 14 часов, не доставки, не звонка курьера не было. 03.07.2013 в 11.08 пришло смс с текстом: так как сегодня Вы не смогли принять Ваш заказ ******, пожалуйста, свяжитесь с нами для согласования новой даты доставки. Я позвонил, описал ситуацию, обещали перезвонить... на текущее время 17.37, никто не звонит и смс не приходит!!! Когда Ваша компания выполнит свои обязательства которые я оплатил??? |
|
Добрый день, Павел (Сочи)! Спасибо Вам за отзыв в адрес DPD! Мы очень сожалеем о несоблюдении договоренностей по доставке отправления, а также о том, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. На данный момент времени Ваше отправление доставлено. Мы обязательно проанализируем сложившуюся ситуацию и примем необходимые меры. Надеемся, что в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD |
|
А я довольна работой этой компании!В понедельник из Кирова загрузили мне посылочку, а утром в среду я уже получила смс о прибытии!)Спасибо большое! |
|
Добрый день.Что за бардак творится в этой службе.Должна была получить 2 посылки с интернет магазина mangooutlet.Дата доставки 05.06.2013.Прислали смс о том, что не смогли дозвониться, но никакого звонка и не было.Целый день сегодня прождала посылку.В итоге ничего.Причем уже не в первый раз.Филиал в городе Казань работает просто кошмарно.Примите меры,и где мои посылки??? |
|
Уважаемая Дина (Казань)! От имени DPD приносим искрение извинения за несоблюдение договоренностей. На данный момент времени Ваши отправления доставлены. Позвольте принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В дополнение сообщаем Вам, что с филиалом проведена работа, направленная на улучшение качества обслуживания клиентов. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ ******* был передан 28.06.13 с доставкой на 02.07.13. Не получен до сих пор. Объяснений нет. Не рекомендую пользоваться услугами данной компании. 05.07.13 21 час 36 мин.
на контроле у сотрудника компании
|
|
04.07 мне была отправлена посылка из Санкт- Петербурга Доставка была назначена на 05.07 и стоимость доставки была объявлена около 750 рублей. В результате посылка доставлена без всяких объяснений через 3 дня после установленного срока и сумма доставки превысила 900 рублей. Крайне не удовлетворен работой компании сплошной обман и надувательство!!! Настроение от подарка испорчено окончательно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Внимательно читайте договора, помимо стоимости за саму доставку , позже к сумме приплюсовываются какие то доп опции в размере 2% от заказа. При оформление договора менеджер по нижегородскому региону ***** Алена, данные нюансы просто скрыла, а при дальнейшем разговоре , когда мы спросили , пчему сразу не предоставляете всю информацию о стоимости вашей услуги, сказала что не вмешивайтесь в работу нашей компании, Вам счёт выставили вот и оплачивайте. Отношение к клиентам просто ужасное, менеджеры при разговоре часто просто бросают трубку, 08.07.2013 для того чтобы дозвониться по 8800 пришлось набрать номер 53 раза, ответили на 54-й попытке , до это пара гудков и сброс.Судя по отзывам в интеренете, думаю по этой компании уже давно плачет прокурорская проверка.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уведомили смс сообщением о доставке 09.07.2013 г. С 9 до 18 часов прождал весь день, замечу не просто ждал а звонил и уточнял приблизительное премя просил чтоб курьер или логисты связались со мной, так как их контактов ни кто вам не даст.Конечно же очередной звонок мною был сделан в 18 часов на что оператор ответил что ни чем помочь не может рабочий день закончен, доставка будет 10.07 до 14 и со мной свяжутся с утра, как вы уже догадались связываться пришлось мне и все по кругу.вот не знаю увижу я сегодня оплаченный мною товар или нет.СРЫВОМ доставки меня уже подставили, была предоплата на установку данного товара.Правильные отзывы, бардак в этой компании. |
|
Уважаемый Евгений (Нижний Новгород)! Благодарим Вас за то, что воспользовались услугами нашей Компании и оставили свой отзыв в адрес DPD. В ответ позвольте предоставить разъяснения по итогам проведенного служебного разбирательства. В данном случае, интернет - магазин (наш клиент и заказчик услуги), указал для вашего отправления услугу DPD CONSUMER. Гарантированный срок доставки по услуге DPD CONSUMER в данном направлении составляет 5 рабочих дней, т.е. 11 июля 2013 г. Условия работы DPD подробно представлены на нашем сайте www.dpd.ru. В связи с тем, что отправление поступило на терминал ранее положенного срока, Вам было отправлено SМS - сообщение с датой доставки 09.07.2013 г. К сожалению, отправление не было доставлено в указанную дату, а было доставлено только на следующий день, те 10.07.2013 г. Позвольте принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
отвратительная работа курьеров и сотрудников компании. должны были получить заказ из интернет магазина 05.07.2013 по предварительному звонку. прождали весь день - никого. ва субботу на следующий день позвонила в компанию, сказали что на пятницу никто и не собирался везти ничего, ждите в понедельник. в понедельник - никого. во вторник оказывается они к нам приезжали со слов курьера, а мы не открыли, только мы целый день были дома, т.к. ребенок был с температурой 39. и никто даже не звонил и не приходил. ждите во вторник. никого опять не было. сегодня среда. ура! к нам приехал курьер и оказывается никто в понедельник к нам не приезжал!!! это что за ерунда такая??? мы неделю должны сидеть и ждать вас???!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Имею и я негативный опыт пользования услугой компании DPD. Посылка из Москвы в Нижний Новгрод, посылка пришла в Нижний достаточно быстро, но ужасна служба курьерской доставки. В заявке была указана дата и время 10.07.2013 с 9 до 13.Позвонили сказали, что в течении дня доставят, т.е. до 18-00. Время 17-15, ни звонка ни ответа ни привета, звоню в главный офис, спрашиваю где? Отвечают сейчас выясним, звонят из службы доставки НН, говорят курьер будет через 2 часа, спрашиваю, а если бы я не позвонил меня поставили бы в известность мне ответили, что скорее всего нет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделала заказ в интернет-магазине, 22 июня он был передан DPD. 28 июня пришло смс, что заказ будет доставлен в субботу 29-го. Как можно догадаться, ни в субботу, ни в воскресенье заказа я так и не увидела, хотя из дома в эти дни вообще не выходила, чтобы не упустить курьера. Когда 1 июля я позвонила на так называемую горячую линию, оператор сообщила, что курьер выехал на доставку 28 июня из областного центра (Архангельск)и пропал, обещала связаться с коллегами и решить вопрос. К слову Арх-ск находится от моего города в 4-х часах езды. Т.к. никаких телодвижений, звонков и смс со стороны коллег не последовало, мне снова пришлось самой звонить на ГЛ 3 июля. Опять последовал разговор ни о чем с пустыми обещаниями связаться с коллегами. Сегодня на дворе 10 июля, прошло 19 дней, а моего заказа так и нет. Присоединюсь к отзывам выше, работа компании просто отвратительная. В конце концов, если вы не можете обеспечить доставку в небольшие города, не беритесь, не позорьтесь. Уж на что Почта России неторопливая, но и то с ее помощью я получаю обычные посылки из Москвы не дольше, чем через 10 дней. на контроле у сотрудника компании
|
|
Вот по поводу минимальных сроков доставки... Заказал из Москвы себе товар. К сожалению, компания упёрлась и не согласилась ни на какие другие транспортные компании, кроме DPD. Лично я раньше услугами этой ТК не пользовался. Поэтому и согласился... Теперь предметно и конкретно. Заказ мой ********MOW был сдан на терминал в Москве дней 7 назад. Планируемая дата доставки 17 июля. Это завтра. Вам не кажется, что доставка сроком 7-8 дней из Москвы в Тамбов, это перебор? ************************** Ради интереса, после того, как написал своё сообщение, прозвонился в Москву по единому телефону. Просто DPD не считает нужным иметь в общем доступе местные телефоны. Необходимо позвонить в Москву, для того, что бы узнать где груз... Дикость. Так вот. После того, как мне ответила девушка оператор по прошествии 6 минут безпрерывного дозвона, я выяснил, что груз мой прибыл в Тамбов аж вчера?! На вопрос, почему мне не позвонили или не прислали СМС - девушка не ответила. Поэтому я узнал адрес терминала и поехал забирать груз самостоятельно. Терминал - это слишком громко сказано! Где-то между Тамбовом и п.Строителем, в гаражной зоне, есть некая локация. По другому я назвать не могу... Сарай блин... Груз мы там с сотрудником терминала искали наверное минут 20. Целая эпопея... Рассказывать долго. Хорошо что нашли. Распаковать и проверить товар мне не дали до тех пор, пока я не распишусь, что груз в целости и сохранности?! Вот такой вот хитрый манёвр ТК. На мой вопрос: А если там чего-то не хватает?, сотрудник терминала ответил Вина отправителя... Вот так вот! А то, что отправитель вполне возможно отправил груз нормальный, а в процессе транспортировки его убили - вариант не имеет права быть?! Короче. Не смотря на то, что мой груз пришёл в целости и сохранности - пользоваться услугами данной ТК не советую. Что бы не быть голословным, перечислю почему: - Сроки доставки слишком велики. Из Москвы в Тамбов 6 суток... - Стоимость доставки велика. Груз весом 800 грамм и объёмом 0.03куб.м - 500рублей... - Отсутствие оперативного информирования клиента. Не позвонили/не отправили СМС о том, что груз прибыл уже как сутки. - Расположение терминала у Чёрта на куличках... Кто был - тот знает! За сим, в этой теме откланиваюсь. И, боже упаси меня, ещё раз связаться с этой ТК... на контроле у сотрудника компании
|