|
Отвратительная работа DPD - пермский филиал!!! Получу ли я заказ ********30? Сделала заказ ********30 02 сентября 2013г в интернет-магазине.В пермский филиал DPD он поступил 04 сентября 2013 г. До сих пор я посылку не получила. За этот период времени курьер лишь один раз выехал из Перми в мой город. По дороге сломалась машина, в результате я ничего не получила. Закидали сообщениями, сами не звонят. Звоню я, т.к. очень жду эту посылку. В результате лишь обещания и отговорки. То у них транспорт не идет в город Чайковский, то еще какие-либо причины. От перми до Чайковского всего 300 км. 19 сентября сделала последнюю попытку связаться с DPD. Получила ответ - Ваш заказ оправлен отправителю, т.к. закончился срок хранения товара. Я была в шоке. По чьей причине он не доставлен? Мне никто не ответил. Потом выяснилось, что заказ все-таки еще в Перми ( но это, возможно, не точно).Пообещали привезти в понедельник - 23.09.13. Но мало вероятно. Компания абсолютно не владеет информацией. Это что за работа? Что за отношение к клиентам? Неужели в Перми нет больше транспортных компаний, которые действительно дорожат своей репутацией? Так что с моим заказом? Получу я его или нет? Такое складывается впечатление, что этот филиал вообще не работает. Сами ни разу не позвонили. На мои звонки отвечают лишь обещаниями. Ребята, так работать нельзя! Все руководство данного филиала нужно менять. Не связывайтесь с этой компанией!!! Берегите свои нервы и время!!! |
|
Прочитала отзывы о компания и пришла в ужас, но на деле доставка в срок и курьер совершенно адекватный человек. Так что, видимо, кадры, действительно, решают все. И кому-то просто не повезло с курьером). Спасибо за доставку! |
|
Сделал заказ в интернет магазине 09.09.13. Магазин работает с фирмой DPD. Через неделю (16.09.13), приходит смс о том, что заказ переноситься (доставка)и так каждый день в течении недели, в конце концов я плюнул на всё и приехал сам за посылкой на Промышленную 11 в Москве, за доставку деньги не вернули. Никогда больше не буду пользоваться DPD и всем советую, выбирайте другие фирмы. |
|
Уважаемый Илья (Коломна)! Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. Первоначально, позвольте выразить Вам искренние извинения за несоблюдение договоренностей, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. Мы подробно рассмотрим всю ситуацию и примем необходимые меры. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
заказывали коляску. приехала коляска с дырой на корпусе. неприятно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ *******. Заказ через интернет- магазин, пришло сообщение о том, что мой заказ будет доставлен 18,09, однако, не 18, не 19, не 20, ( 21 и 22 выходной) заказ не получила, на звонок в центр по номеру 88003334414 оператор Марина, хамским наглым голосом мне ответила, что ждите, якобы курьер не смог со мной связаться НЕ ДОЗВОНИЛСЯ, ждите звонка завтра или послезавтра... Ни когда, ни за что, больше не сделаю заказ с доставкой от этой фирмы, к слову, в этот же день , сделала заказ в другом магазине с доставкой ******, сегодня уже получила, и быстрее, и без нервов.... |
|
5 сентября посылка из Англии была доставлена в Химки на таможню , при обращение в компанию мне сказали что это вина брокера то-что посылку растамаживают так долго ,и вот сегодня мне 25 сентября наконец то долгожданный звонок от курьера ,но и тут оказалось все печально ,курьер сначала сказал что будет через два часа,потом перезванивает минут через 30 и говорит что будет через 10 мин. В итоге долгожданное ожидание и снова звонок ,оказывается он приехал не на ту улицу .дальше я объясняю как доехать до меня,это заняло бы у него не больше 20мин. Ясное дело его нет через этих 20 мин,а на мой звонок он ответил что будет у меня только после трех и это моя вина то что я сказал что надо проехать через ярославское шоссе.А на жалобу по телефону сотрудница наталья сказала что это не к ней надо обращаться но толкам так и не объяснила кому можно пожаловаться |
|
Безобразие!Неделю не могу получить посылку.То приходит смс с информацией о том,что сегодня мне доставят посылку,причем смс приходит в 16-30 с указанием времени доставки с 9-00 до 18-00, то приходит смс с информацией о том,что я якобы не смогла получить посылку и просьбой позвонить.Звоню-согласовываем дату-и опять тишина.Такого безобразия я нигде не встречала!Где только смогу-везде буду говорить о том, чтобы ни в коем случае не пользовались услугами этой фирмы! |
|
Почитав отзывы поняла,что возможно после того как опубликую свой отрицательный отзыв, то буду иметь малейшую возможность получить все-таки свой заказ. С 18 по 25 сентября обкормлена завтраками и общением с колцентром. Развлекаюсь целыми днями общением с ними, уже вошло в привычку. И все это сильно удивляет,т.к. доставка должна производиться по Москве, интернет магазин находится тоже в Москве. Судя по отзывам машины ломаются у Вас ежесекундно, а дома у каждого клиента стоят глушители мобильной связи, иначе как еще объяснить, что курьеры не смог дозвониться в 50 процентов случаев до клиента. Но некоторым везет больше чем мне, им звонят курьеры, мне пока ни разу не позвонил, контакты его предоставить не могут, и офис с ним связи, по их словам, не имеет, поэтому каждый день часов в 20 вечера меня просят задержаться на работе и подождать еще чуть-чуть, сообщение о переносе доставки может так и не прийти. Последняя версия причины недоставки заказа была- то что у меня в адресе не указан подъезд и курьер не смог доставить, хотя несколько раз акцентировала внимание, что это рабочий адрес и в здание курьера не пустят. С нетерпением жду вечера и хочу услышать новую причину. |
|
Dpd ужасная компания, отправил посылку , взяли 50% плюсом от стоимости за срочность , до сих пор не доставили до адресата, прошло на три дня больше обещанного. Все сотрудники и руководство по телефону обещают разобраться приносят глупые извенения , ссылаясь что был указан не то адрес , но потом выясняют что адрес был правилен , результата так и нет. УЖАС!!! |
|
2 недели не могу получить свою посылку. Но, судя по отзывам, это ещё не предел. То машина не выехала, то курьер не смог до меня дозвониться... И бесконечные смс... Хочу посылку свою! |
|
Отвратительная компания! Четыре дня не могут доставить груз. То у них курьер не смог дозвониться до меня (звонков не было), то обещают привезти и нет никого! Никому не рекомендую эту компанию! |
|
Заказала в британском интернет-магазине Теско впервые, 12 сентября, 13 сентября заказ был выслан службой DPD, в письме указан был номер трека, но номер не трекается. 17 сентября на мой email приходит письмо про посылку из Теско от Русского филиала ДПД с другим номером трека. В письме просят прислать расписку о том, что посылка заказана не в предпринимательских целях. Отсылаю. 18 числа приходит письмо с запросом адреса, контактной информации для получения посылки. Отсылаю. 23 сентября решаю узнать, что происходит с моей посылкой. Звоню на горячую линию. Вполне приятный молодой человек долго не может найти мою посылку. В итоге сообщает, что она непонятно где, ни в одном терминале не значится и не факт что вообще в России. На мой шок обещает все выяснить и перезвонить через час. Естественно, мне никто не перезванивает. Через пять часов перезваниваю сама, в этот раз трубку берет девушка Виктория. Она тоже проверяет мою посылку и клятвенно меня заверяет, что посылка на таможне я с девочками на таможне только что разговаривала, и что со мной скоро свяжутся. Сегодня, 26 сентября, не дождавшись ничего, я снова звоню на горячую линию ДПД. Разговариваю с девушкой Олесей. Девушка очень милая и старается сделать все возможное, но получается плохо! В начале мне сообщают, что доставят мою посылку 30-ого сентября. На мое возмущение и просьбу выяснить почему она так долго застряла на таможне - Олеся пытается узнать больше и в итоге говорит мне, что не знает где моя посылка. Может быть этот портал мне поможет найти мою посылку? Я очень расстроена, заказываю из британских интернет-магазинов, но ни разу не попадалась служба DPD (видимо к счастью!). Не буду называть курьерские службы, что бы не сочли за происки конкурентов. Скажу лишь что заказ, отправленный 19 сентября мне принесли 23 сентября. Заказ в другом магазине, сделанный в воскресенье 22 уже прошел таможню и будет у меня 27 или 30 сентября. Ладно бы еще почта России была, но тут же курьерская служба, а работают отвратительно. |
|
Почитала отзывы- оказывается, это обычная история для DPD - издевательство над клиентами, обещания привезти и т д. Сделала заказ в интернет-магазине, который, как оказалось, работает с этой компанией. В заказе - подарок на день рождения. Со стороны самого магазина все было сделано очень оперативно, что порадовало. Когда посылка поступила в службу доставки, получила смс и звонок - думаю, хорошо работают, наверное, зря беспокоилась, что незнакомая компания - всегда работаю с другими. Потом получаю смс - ждите 24 сентября. Жду весь день. В 21.07 получаю смс - Так как вы сегодня НЕ СМОГЛИ ПРИНЯТЬ ваш заказ ... просим связаться по телефону. Возмущена, т к телефон весь день специально со мной, чтобы не пропустить звонок- никто не звонил, смс не было. Звоню сразу- работают, оказывается, до 21.00 - т е связаться в тот же день после получения смс уже не было возможности. На следующий день звоню утром - говорят:Вы с нами вчера после смс не связались, поэтому только завтра На мои возражения - как я, мол, могла с вами поговорить, если и звонила, но у вас смс отправлена после окончания рабочего дня- мне отвечают Подождите. Потом пообещали привезти посылку в тот же день, 25 сентября. Жду весь день. К вечеру не выдержала, звоню:Вы точно привезете?А то рабочее время ваше опять заканчивается, а посылки еще нет Отвечают:Извините, вашу посылку ЗАБЫЛИ ОТДАТЬ КУРЬЕРУ.Ждите завтра Еле сдерживаясь, договариваюсь, чтобы привезли хотя бы утром.Обещают. Сегодня, 26 сентября, утром звоню уточнить, что не забыли, курьеру отдали, привезут утром, как обещали.Отвечают:Привезем обязательно во второй половине дня Разговаривать бесполезно. Жду. Ближе к вечеру звонок:Машина сломалась, посылку не привезем Я не выдержала:Отправляйте своего представителя любым видом транспорта, хоть на троллейбусе, прекратите издеваться и привезите посылку сегодня Девушка отвечает:Хорошо,я сейчас вам перезвоню. Жду примерно час, никто не перезванивает. Дозваниваюсь сама - первый раз автоответчик прекрасно слышно, а когда оператор берет трубку, связь вдруг резко портится, пытаюсь разговаривать, но девушка просто кладет трубку. Звоню еще раз. Долго слушаю автоответчик, наконец оператор отвечает.Поясняю ситуацию, опять слышу знакомое Ждите. Потом очередной раз ответСегодня доставка невозможна, или завтра, или,если вам срочно нужно, приезжайте сами DPD работает до 20-00, я работаю до 22-00. Доставку заказывают и, кстати, оплачивают, обычно для экономии времени. По работе ( а я переводчик, плюс мои книги выходят в разных странах) я связана с разными компаниями, обязательно поделюсь с ними впечатлением о вашей службе доставки, чтобы ни в коем случае к вам больше никто не обращался из тех, кого я знаю - более отвратительного обслуживания нигде не встречала и даже не слышала раньше. |