отзывы и жалобы
DPD
Борис
Санкт-Петербург
19.07.2013
проверено администрацией
Очень плохая компания. Никогда не соблюдают сроки доставки и сроки забора груза. Не прислушиваются к пожеланиям клиентов. Создается ощущение, что они вообще тебя не слышат. Посмотрите например на ответ сотрудника компании ниже - Мы сожалеем и проанализируем. Вот так они каждый раз сожалеют, анализируют и снова косячат.

Мой случай был прост. Позвонил, заказал забор груза, подтвердили, выдали номер заказа и... никто не приехал забрать мой груз. Звоню в компанию и они говорят - Напишите письмо и укажите свое недовольство. С Вами обязательно свяжутся. Написал, указал, тишина.

Вот так вот потеряют в следующий раз Ваш груз и будут сожалеть и анализировать. Не советую. Крайне не советую эту компанию.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.08.2013
Уважаемый Борис (Санкт-Петербург)!
Благодарим Вас за то, что воспользовались услугами нашей Компании и оставили свой отзыв в адрес DPD. В ответ позвольте предоставить разъяснения по итогам проведенного служебного разбирательства. В соответствии с условиями работы DPD (подробно представлены на нашем сайте www.dpd.ru) осуществляет прием и доставку отправок с 9:00 до 18:00. В течение рабочего дня наш представитель осуществляет прием и доставку отправок в пределах установленного лимита времени на определенной территории по заранее спланированному маршруту, с тем, чтобы выполнить максимальное количество заказов.
15.07.2013 года наш представитель приезжал на адрес приема отправления, однако контактного лица не оказалось на адресе.
Отправление было принято к пересылке 16.07.2013 года.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Острогожск
20.07.2013
проверено администрацией
3 числа нам должны были привезти самокат! Нас кормят завтраками ровно 17 дней! Вчера после нашего звонка в 16:30, сказали, что машина будет у вас в течении 2 часов! В 21:00 мы начали звонить курьеру, он не берет трубку и так мы названивали др 23:00 ему! Сегодня позвонив оператору, нам сказали , что курьер не успел. Мы начали опять ему звонить , не берет!!! Слушайте, мы столько вранья выслушали за это время.....Московский оператор говорит , что мы не приняли заказ, а воронежский на следующий день, что он прибыл только вечером этого же дня( когда мы не приняли заказ дома)! Мы просто в шоке, хуже обслуживания мы не видели! Такая ситуация продолжалась в течении всего времени!мы долго терпели! если заказ не прибудет до нас сегодня, мы будем принимать другие меры!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.08.2013
Уважаемая Елена (Острогожск)!
Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD.
Ваше отправление доставлено 24.07.2013. Позвольте принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В дополнение сообщаем Вам, что с филиалом проведена работа, направленная на улучшение качества обслуживания клиентов.
Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Эльвира
Казань
22.07.2013
проверено администрацией
Вижу тут сплошь отрицательные отзывы...
Мой не исключение! Заказ должен был быть в пятницу, потом в понедельник, теперь во вторник, при чем звонить нужно самой, часами висеть на линии ожидания, полное неуважение!!! Все операторы чуть не мамой клянутся что все будет ЗАВТРА.
Видимо я своего заказа так и не дождусь.
Никогда больше не свяжусь с этой службой, и никому не советую.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.08.2013
Добрый день, Эльвира (Казань)!
Позвольте поблагодарить Вас за отзыв в адрес DPD.
Первоначально, позвольте выразить Вам искренние извинения за несоблюдение договоренностей, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас.
Отправление было доставлено в Ваш адрес 23.07.2013 года.
В дополнение сообщаем Вам, что мы внимательно относимся ко всем замечаниям, и постоянно работаем над качеством обслуживания клиентов. Мы обязательно проанализируем сложившуюся ситуацию и примем необходимые меры.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD
Антон
Санкт-Петербург
23.07.2013
проверено администрацией
Уважаемая служба доставки! Заказ *******. Курьер должен был забрать груз 2 кг из Москвы и доставить в СПб. Груз КРАЙНЕ ВАЖЕН! Курьер приехал на место и связался с контактным лицом. Для передачи ему груза, необходимо было связаться с СПб, о чем предупредили курьера по телефону. Он не стал ждать, просто развернулся и уехал. Груз не забрал. На объекте есть камеры слежения, по которым видно время прибытия машины, время, когда машина уехала. Прошло не более 5 минут!!! У вас заявляется, что время ожидания-получения груза - 20 минут!!! Курьер по телефону отказался возвращаться (ему позвонили через 7,5 минут). В итоге обратились в другую компанию. Служба поддержки не смогла решить вопрос. Обещали связаться. В назначенные сроки не звонили. Вообщем бардак полный. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СРОЧНУЮ ДОСТАВКУ В ЭТОЙ КОМПАНИИ. Кстати, когда звонил в службу, мне говорили, что груз передан курьеру, хотя по факту передан не был.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Архангельск
27.07.2013
проверено администрацией
Полностью согласен с Эльвирой из Казани!(от 22.07.2013) В смс от 24 сообщили что заказ принят - доставка 26 в пятницу, а 26 смс уточнили время с 9.00 до 18.00 ,просидел дома целый день в ожидании заказа, несколько раз звонил в компанию пытаясь уточнить время, в итоге в 18.50 сказали что заказ будет только в понедельник и если я не получу заказ в течении 4 дней,то придётся доплачивать за доставку(!)...Позвонил продавцу товара,перезаказать или отказатся вообще от заказа и доставки т.к не могу до бесконечности сидеть и ждать и нехочу переплачивать. Но в 21.00 позвонил долгожданный курьер и доставил заказ с оправданием(отсутствие адреса заказчика и т.п.),но лучше поздно чем никогда.Потерял я время и несколько нервных клеток,приобрёл негативный опыт - только и всего...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.08.2013
Уважаемый Сергей (Архангельск)!
Благодарим Вас за то, что воспользовались услугами нашей Компании и оставили свой отзыв в адрес DPD. В ответ позвольте предоставить разъяснения по итогам проведенного служебного разбирательства.
В данном случае, интернет - магазин (наш клиент и заказчик услуги), указал для вашего отправления услугу DPD CLASSIC Parcel. Срок доставки по услуге DPD CLASSIC Parcel в данном направлении составил 3 рабочих дня, т.е. 26 июля 2013 г. Условия работы DPD подробно представлены на нашем сайте www.dpd.ru.
Позвольте принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию, в том числе за несвоевременное предоставление информации. Отправление было доставлено в Ваш адрес 26.07.2013 года.
В дополнение сообщаем Вам, что с сотрудниками нашей компании, ответственными за доставку отправлений, проведена беседа, направленная на исключение подобных ситуаций в будущем с требованием неукоснительного соблюдения своих обязанностей в соответствии с внутренними процедурами, действующими в Компании.
Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Ярославль
04.08.2013
проверено администрацией
Такое впечатление,что в этой компании всем пофиг на все.
Сначала оператор наврала, что изменила дату доставки и курьер приехал, когда его никто не ждал и дома никого не было. В этот же день снова согласовали новую дату. Обещали с 9 до 14, однако аж в 18 часов прислали смс с извинениями и новой датой. Мне может теперь с работы уволиться? И сидеть до бесконечности ждать. Хорошо хоть товар не предоплачен.
И почему в этой компании не хотят общаться? Одни смс... да, и дозвониться до 8-800... практически нереально...
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Нижневартовск
04.08.2013
Добрый день!! Информация о нахождении посылки зависла на 30.07...превышен контрольный срок доставки!! Долго еще ждать???
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Нижневартовск
05.08.2013
проверено администрацией
Ужасный сервис. Заказал с интернет-магазина посылку, посылка пришла в город ещё второго августа, и в этот же день должна была быть доставлена мне. О чем сообщили СМС уведомлением. Но в течении дня так никто и не появился. При звонке в единый номер компании, девушка из call-центра сообщила, что в течении 15 минут со мной свяжутся, но в течении данного времени никто так и не вышел на связь. Повторный звонок закончился аналогично. Позднее на звонки уже никто не отвечал.

Сегодня уже пятое августа, а воз и ныне там. Звонок в службу поддержки закончился эпичным ответом: в течении 20 минут с вами свяжется курьер. Уже день к концу идёт, а этих дорогих и замечательных товарищей так и нету. Ни привета ни ответа.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.08.2013
Уважаемый Юрий (Нижневартовск)!
От имени DPD приносим искрение извинения за несоблюдение договоренностей.
На данный момент времени Ваше отправление доставлено. Позвольте принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В дополнение сообщаем Вам, что с филиалом проведена работа, направленная на улучшение качества обслуживания клиентов.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Ильнур
казань
08.08.2013
проверено администрацией
Нормальная служба доставки...заказал диски с ростова до казани шли примерно 2 дня и дешево и быстро...а обещали неделю...всем доволен и другим советую!=)
Елена
Омск
08.08.2013
проверено администрацией
Заказ из интернет-магазина принесли вовремя,как положено!Но курьер невоспитанный и хамоватый!Первый раз с таким столкнулась!Мало того что мы ругались из-за сдачи,он сказал что не обязан ее иметь,так потом у него еще и ручки не оказалось!!!Ее наверно тоже не обязательно иметь для заполнения документов!А когда надо было паспортные данные вписывать,так мне вобще сказали вписать любые...придумать,чтобы за паспортом не ходить...до свидания мне тоже в итоге не сказали...просто молча ушли!!!Отвратительное отношение!!!Хуже я еще не видела!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru