|
Уважаемый Борис (Санкт-Петербург)! Благодарим Вас за то, что воспользовались услугами нашей Компании и оставили свой отзыв в адрес DPD. В ответ позвольте предоставить разъяснения по итогам проведенного служебного разбирательства. В соответствии с условиями работы DPD (подробно представлены на нашем сайте www.dpd.ru) осуществляет прием и доставку отправок с 9:00 до 18:00. В течение рабочего дня наш представитель осуществляет прием и доставку отправок в пределах установленного лимита времени на определенной территории по заранее спланированному маршруту, с тем, чтобы выполнить максимальное количество заказов. 15.07.2013 года наш представитель приезжал на адрес приема отправления, однако контактного лица не оказалось на адресе. Отправление было принято к пересылке 16.07.2013 года. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
3 числа нам должны были привезти самокат! Нас кормят завтраками ровно 17 дней! Вчера после нашего звонка в 16:30, сказали, что машина будет у вас в течении 2 часов! В 21:00 мы начали звонить курьеру, он не берет трубку и так мы названивали др 23:00 ему! Сегодня позвонив оператору, нам сказали , что курьер не успел. Мы начали опять ему звонить , не берет!!! Слушайте, мы столько вранья выслушали за это время.....Московский оператор говорит , что мы не приняли заказ, а воронежский на следующий день, что он прибыл только вечером этого же дня( когда мы не приняли заказ дома)! Мы просто в шоке, хуже обслуживания мы не видели! Такая ситуация продолжалась в течении всего времени!мы долго терпели! если заказ не прибудет до нас сегодня, мы будем принимать другие меры! |
|
Уважаемая Елена (Острогожск)! Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD. Ваше отправление доставлено 24.07.2013. Позвольте принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В дополнение сообщаем Вам, что с филиалом проведена работа, направленная на улучшение качества обслуживания клиентов. Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Вижу тут сплошь отрицательные отзывы... Мой не исключение! Заказ должен был быть в пятницу, потом в понедельник, теперь во вторник, при чем звонить нужно самой, часами висеть на линии ожидания, полное неуважение!!! Все операторы чуть не мамой клянутся что все будет ЗАВТРА. Видимо я своего заказа так и не дождусь. Никогда больше не свяжусь с этой службой, и никому не советую. |
|
Добрый день, Эльвира (Казань)! Позвольте поблагодарить Вас за отзыв в адрес DPD. Первоначально, позвольте выразить Вам искренние извинения за несоблюдение договоренностей, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. Отправление было доставлено в Ваш адрес 23.07.2013 года. В дополнение сообщаем Вам, что мы внимательно относимся ко всем замечаниям, и постоянно работаем над качеством обслуживания клиентов. Мы обязательно проанализируем сложившуюся ситуацию и примем необходимые меры. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD |
|
Уважаемая служба доставки! Заказ *******. Курьер должен был забрать груз 2 кг из Москвы и доставить в СПб. Груз КРАЙНЕ ВАЖЕН! Курьер приехал на место и связался с контактным лицом. Для передачи ему груза, необходимо было связаться с СПб, о чем предупредили курьера по телефону. Он не стал ждать, просто развернулся и уехал. Груз не забрал. На объекте есть камеры слежения, по которым видно время прибытия машины, время, когда машина уехала. Прошло не более 5 минут!!! У вас заявляется, что время ожидания-получения груза - 20 минут!!! Курьер по телефону отказался возвращаться (ему позвонили через 7,5 минут). В итоге обратились в другую компанию. Служба поддержки не смогла решить вопрос. Обещали связаться. В назначенные сроки не звонили. Вообщем бардак полный. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СРОЧНУЮ ДОСТАВКУ В ЭТОЙ КОМПАНИИ. Кстати, когда звонил в службу, мне говорили, что груз передан курьеру, хотя по факту передан не был.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Полностью согласен с Эльвирой из Казани!(от 22.07.2013) В смс от 24 сообщили что заказ принят - доставка 26 в пятницу, а 26 смс уточнили время с 9.00 до 18.00 ,просидел дома целый день в ожидании заказа, несколько раз звонил в компанию пытаясь уточнить время, в итоге в 18.50 сказали что заказ будет только в понедельник и если я не получу заказ в течении 4 дней,то придётся доплачивать за доставку(!)...Позвонил продавцу товара,перезаказать или отказатся вообще от заказа и доставки т.к не могу до бесконечности сидеть и ждать и нехочу переплачивать. Но в 21.00 позвонил долгожданный курьер и доставил заказ с оправданием(отсутствие адреса заказчика и т.п.),но лучше поздно чем никогда.Потерял я время и несколько нервных клеток,приобрёл негативный опыт - только и всего...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемый Сергей (Архангельск)! Благодарим Вас за то, что воспользовались услугами нашей Компании и оставили свой отзыв в адрес DPD. В ответ позвольте предоставить разъяснения по итогам проведенного служебного разбирательства. В данном случае, интернет - магазин (наш клиент и заказчик услуги), указал для вашего отправления услугу DPD CLASSIC Parcel. Срок доставки по услуге DPD CLASSIC Parcel в данном направлении составил 3 рабочих дня, т.е. 26 июля 2013 г. Условия работы DPD подробно представлены на нашем сайте www.dpd.ru. Позвольте принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию, в том числе за несвоевременное предоставление информации. Отправление было доставлено в Ваш адрес 26.07.2013 года. В дополнение сообщаем Вам, что с сотрудниками нашей компании, ответственными за доставку отправлений, проведена беседа, направленная на исключение подобных ситуаций в будущем с требованием неукоснительного соблюдения своих обязанностей в соответствии с внутренними процедурами, действующими в Компании. Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Такое впечатление,что в этой компании всем пофиг на все. Сначала оператор наврала, что изменила дату доставки и курьер приехал, когда его никто не ждал и дома никого не было. В этот же день снова согласовали новую дату. Обещали с 9 до 14, однако аж в 18 часов прислали смс с извинениями и новой датой. Мне может теперь с работы уволиться? И сидеть до бесконечности ждать. Хорошо хоть товар не предоплачен. И почему в этой компании не хотят общаться? Одни смс... да, и дозвониться до 8-800... практически нереально... на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день!! Информация о нахождении посылки зависла на 30.07...превышен контрольный срок доставки!! Долго еще ждать???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасный сервис. Заказал с интернет-магазина посылку, посылка пришла в город ещё второго августа, и в этот же день должна была быть доставлена мне. О чем сообщили СМС уведомлением. Но в течении дня так никто и не появился. При звонке в единый номер компании, девушка из call-центра сообщила, что в течении 15 минут со мной свяжутся, но в течении данного времени никто так и не вышел на связь. Повторный звонок закончился аналогично. Позднее на звонки уже никто не отвечал. Сегодня уже пятое августа, а воз и ныне там. Звонок в службу поддержки закончился эпичным ответом: в течении 20 минут с вами свяжется курьер. Уже день к концу идёт, а этих дорогих и замечательных товарищей так и нету. Ни привета ни ответа. |
|
Уважаемый Юрий (Нижневартовск)! От имени DPD приносим искрение извинения за несоблюдение договоренностей. На данный момент времени Ваше отправление доставлено. Позвольте принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В дополнение сообщаем Вам, что с филиалом проведена работа, направленная на улучшение качества обслуживания клиентов. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Нормальная служба доставки...заказал диски с ростова до казани шли примерно 2 дня и дешево и быстро...а обещали неделю...всем доволен и другим советую!=) |
|
Заказ из интернет-магазина принесли вовремя,как положено!Но курьер невоспитанный и хамоватый!Первый раз с таким столкнулась!Мало того что мы ругались из-за сдачи,он сказал что не обязан ее иметь,так потом у него еще и ручки не оказалось!!!Ее наверно тоже не обязательно иметь для заполнения документов!А когда надо было паспортные данные вписывать,так мне вобще сказали вписать любые...придумать,чтобы за паспортом не ходить...до свидания мне тоже в итоге не сказали...просто молча ушли!!!Отвратительное отношение!!!Хуже я еще не видела!!! |