|
Никогда не пользуйтесь услугами данной организации. Динамят по полной. Сроки никогда не совпадают. Задержки до 15 дней, информацию услышать от них нереально! жирный минус!!! |
|
Ужасная доставка!!!Значит я столкнулась с следующим,мне позвонил курьер сообщил что сегодня будет доставлен ваш товар,вечером он связался еще раз со мной и сказал что он первый день работает и еще в добавок у него навигатор сломан,но все ровно пообещал приехать сказав что как будет подъезжать мне позвонит!!!Через час я связалась с ним сама чтобы спросить как успехи!?На что он мне сказал что извините но ваша доставка будет 04.11 на вопрос почему он мне сказал что войдите в мое положение что я новенький,я уехал уже из вашего города !!!Спросив у него фамилию он сбросил трубку. P.S.******** его фамилия,в контактом центре сказали!!!Я просто в ужасе от вашей службу доставки,больше не буду пользоваться вашими услугами!!! |
|
Прочитала и просто обалдела!!! А кому-нибудь посылки приходят с соблюдением сроков доставки?!.История один к одному: заявленный срок 31.10, затем перенос на 01.11, а сейчас пришла sms - на 05.11.За что платить?. Как будете возвращать деньги?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мое отправление из Питера находится в Москве с 23 октября 2013 г.( Посылка полностью оплачена, включая доставку). С этой даты я постоянно получаю СМС о том, что доставка моей посылки переносится на следующий день. Неоднократно я сам звонил диспетчеру компании, которая на честном глазу информировала меня,что курьеры никак не могут связаться со мной по мобильному. 24 октября с.г. я попросил связать меня с ответсвенным по доставкам из интернет-магазинов. Мне позвонил некто Сергей, который долго извинялся от имени компании, а потом клялся в обязательной доставке мне отправления 2 ноября 2013 года. 2 и 3 ноября я получил от компании только СМС о том, что мне не могут доставить отправление по тех.причинам, а сама посылка является проблемной. Что это означает мне никто объяснить не смог. Такого цинизма и обмана от коммерческих структур я еще не встречал. Сказали бы лучше честно: ну потеряли, или рещили поносить немного, было бы честнее. За этот период я потерял массу времени без толку (3 отгула и 4дня-опуск за свой счет... Не жирновато ли?!!! |
|
Уважаемый Никита Михайлович (Москва)! Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв. По причине технического сбоя, мы не смогли доставить отправление в заявленные сроки. От имени DPD приносим извинения за несоблюдение договоренностей. На данный момент отправление доставлено. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
С 29 октября жду посылку. Приходят только СМС-ки. То одна дата, то другая. Причем в СМС пишут, что это я не смогла принять заказ и просят связаться для уточнения новой даты доставки. Просто хамство какое-то. Утром сегодня прислали СМС о доставке с 9.00 до 18.00. Прождала целый день. Опять НИЧЕГО не привезли!!! Я очень расстроена! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья (Тверь)! Благодарим Вас за то, что оставили свой отзыв в адрес DPD в России. Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за неприятную ситуацию и возникшие сложности c отправкой груза. В настоящее время Ваше отправление уже доставлено. В дополнение сообщаем Вам, что с сотрудниками нашей компании, ответственными за доставку отправлений, проведена беседа, направленная на исключение подобных ситуаций в будущем Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
к сожалению, аналогичная ситуация. доставка назначена на 5 ноября. прождали целый день. в 17.06 (!) пришло сообщение, что доставка будет осуществлена сегодня с 9.00 до 18.00. а через пять минут - новое смс с извинениями, что доставки не будет, перенесена на завтра. посмотрим, принесут ли или будут кормить завтраками... обидно, что с подарком мужу на день рождения пролетела, надеюсь, что посылку успеют принести до дня рождения ребенка. |
|
Добрый день, Евгения (Архангельск)! Благодарим Вас за то, что воспользовались услугами нашей Компании и оставили свой отзыв в адрес DPD. В ответ позвольте предоставить разъяснения по итогам проведенного служебного разбирательства. В данном случае, интернет - магазин (наш клиент и заказчик услуги), указал для вашего отправления услугу DPD CONSUMER. Гарантированный срок доставки по услуге DPD CONSUMER в данном направлении составляет 3 рабочих дня, т.е. 06 ноября 2013 г. К сожалению, отправление не было доставлено в указанную дату, а было доставлено только на следующий рабочий день, те 06.11.2013 г. Позвольте принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Почитал и понял, что бардак во всех городах. Отдел кадров видимо нанимает тех, кого уволили из Почты России. По существу - посылка из Екатеринбурга в Казань пришла за 3 дня (с 29окт-1ноя). Но радовался рано. 1го не доставили, 5го невнятные рассказы про не тот склад (который как оказалось находится в 300 метрах от пункта доставки). Наступает 6 ноября. И после звонков в кол-центр выясняется, что и 6го доставлять они не собирается!!! Итак 3 дня посылка в пути и 6 ДНЕЙ НА СКЛАДЕ валяется. И ни предупреждений, ни звонков о задержке. Мой клиент (для кого шло оборудование) поставки не дождался - уходит к другому поставщику. Лично для меня DPD - однозначно в черный список. на контроле у сотрудника компании
|
|
В Казань не отпраляйте с DPD! Хотя по отзывам и в других городах не лучше. Посылка пришла в Казань 1 ноября, но доставить они не могли неделю. На жалобу в custserv@dpd.ru реагируют только через 2 дня с формальными извинениями. Пообещали, что 8 ноября ну обязательно доставят. И даже курьер позвонил уточнить адрес. В итоге - никто не приехал!!! Привезли только 11 ноября! 10 дней понадобилось, чтобы переместить посылку со склада в офисный центр в центре города! И никаких извинений, как будто так и должно быть!!! |
|
Курьер транспортной компании DPD, привёз коробку с заказом, попросил мою жену расписаться, за то что упаковка не нарушена. В ответ на просьбу моей жены вскрыть коробку в его присутствии, отказался, сказав, что он за содержимое не отвечает, и тут же ушёл. Открыв коробку, моя жена обнаружила там вместо второй электрической зубной щетки Philips Sonicare DiamondClean HX9332 и Сертификат ЛЭтуаль на 500 рублей упаковочную бумагу. Прошу считать это письмо моей Претензией по поводу некомплектности полученного заказа. При этом я хочу добавить что обещали доставить посылку с 29 октября ежедневно, а привезли только 6 ноября. |
|
Хронология опыта работы с DPD... 30.10.2013 пришло СМС о том, что заказ от интернет-магазина принят и доставят его 31.10. 31.10.2013 пришло СМС о том, что сегодня заказ не удается доставить. Новая дата доставки 01.11. И естественно, извинения. 01.11.2013 снова пришло СМС о том, что сегодня заказ не удается доставить. На этот раз новая дата доставки 05.11. И снова извинения. 05.11.2013 позвонили из DPD и сообщили, что заказ будет доставлен завтра (06.11.2013). 06.11.2013 пришло СМС о том, что сегодня заказ не будет доставлен с 9:00 до 18:00. Сейчас время 19:05. Звонил я им сегодня 3 (!!!) раза. Два раза извинялись и обещали, что сегодня курьер обязательно приедет. Последний раз сообщили, что курьер не сможет доставить сегодня заказ, но завтра (!) обязательно доставит. Судя по отзывам, такая ситуация во многих городах. Вот и думайте теперь, прежде чем воспользоваться услугами данной компании. |
|
Привожу текст письма, отправленного мною в DPD после того, как со мною сыграли в неприличную историю. Здравствуйте! 29.10.2013 в 08:09 я получил SMS : Заказ ****** готов к выдаче с терминала Краснодар. По указанному телефону (800)5554585 мне подтвердили необходимость получения, а затем я долго и неоднократно выяснял где же находится пункт выдачи, т.е. терминал. Оказалось на другом конце города, да ещё без близкого общественного транспорта. Добрался. В отделе выдачи мне почти по хамски объяснили, что никакого заказа нет и я зря приехал. На мой вопрос о том, что наверное советская власть не кончилась, так и ответили, что нет. Поехал домой, куда добрался к половине первого дня. (весь день потерян). По пути позвонил по вашему номеру и ничего вразумительного не услышал, но барышня сообразила извиниться. Прошла неделя. Тишина. Это у Вас стиль работы такой? Воровать у людей время, заставлять ехать на окраину города, когда есть конкретный почтовый адрес и почта рядом с домом. Ваша фирма даже не сочла необходимым поставить меня в известность о том, что же произошло. Большое Вам спасибо. Сергей Сергеевич. Конец письма. До сих пор никаких известий. |