отзывы и жалобы
DPD
Марина
Махачкала
31.10.2013
проверено администрацией
Каждый день с 28.10 получаю sms курьер доставит поселку с 9.00 до18.00. И каждой вечер SMS 21.00 в связи с тем что Вы (это Я) не смогли получить поселку свяжитесь с операторов - уточните дату получения, я связываюсь, выясняется что у меня наверное проблемы с телефоном поэтому до меня ( 4 дня подряд) не смогли до звониться - это учитывая что дома постоянно то нибудь есть. Сегодня 31.10 уже 17.30- тишина. Хотелось бы знать есть надежда получить поселку и когда реально ( а не завтра) . Причем сегодня я не выдержала и позвонила в 16.15 оператора ( Виктория) она довольно таки жестко сказала мне про курьера и про 18.00.
Константин
г.Санкт-Петербург
01.11.2013
проверено администрацией
Никогда не пользуйтесь услугами данной организации. Динамят по полной. Сроки никогда не совпадают. Задержки до 15 дней, информацию услышать от них нереально! жирный минус!!!
Екатерина
Сарапул
02.11.2013
проверено администрацией
Ужасная доставка!!!Значит я столкнулась с следующим,мне позвонил курьер сообщил что сегодня будет доставлен ваш товар,вечером он связался еще раз со мной и сказал что он первый день работает и еще в добавок у него навигатор сломан,но все ровно пообещал приехать сказав что как будет подъезжать мне позвонит!!!Через час я связалась с ним сама чтобы спросить как успехи!?На что он мне сказал что извините но ваша доставка будет 04.11 на вопрос почему он мне сказал что войдите в мое положение что я новенький,я уехал уже из вашего города !!!Спросив у него фамилию он сбросил трубку. P.S.******** его фамилия,в контактом центре сказали!!!Я просто в ужасе от вашей службу доставки,больше не буду пользоваться вашими услугами!!!
Евгения
санкт Петербург
02.11.2013
проверено администрацией
Прочитала и просто обалдела!!! А кому-нибудь посылки приходят с соблюдением сроков доставки?!.История один к одному: заявленный срок 31.10, затем перенос на 01.11, а сейчас пришла sms - на 05.11.За что платить?. Как будете возвращать деньги?
на контроле у сотрудника компании
Николай Михайлович
Москва
04.11.2013
проверено администрацией
Мое отправление из Питера находится в Москве с 23 октября 2013 г.( Посылка полностью оплачена, включая доставку). С этой даты я постоянно получаю СМС о том, что доставка моей посылки переносится на следующий день. Неоднократно я сам звонил диспетчеру компании, которая на честном глазу информировала меня,что курьеры никак не могут связаться со мной по мобильному.
24 октября с.г. я попросил связать меня с ответсвенным по доставкам из интернет-магазинов. Мне позвонил некто Сергей, который долго извинялся от имени компании, а потом клялся в обязательной доставке мне отправления 2 ноября 2013 года. 2 и 3 ноября я получил от компании только СМС о том, что мне не могут доставить отправление по тех.причинам, а сама посылка является проблемной. Что это означает мне никто объяснить не смог. Такого цинизма и обмана от коммерческих структур я еще не встречал. Сказали бы лучше честно: ну потеряли, или рещили поносить немного, было бы честнее.
За этот период я потерял массу времени без толку (3 отгула и 4дня-опуск за свой счет... Не жирновато ли?!!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.11.2013
Уважаемый Никита Михайлович (Москва)!
Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв. По причине технического сбоя, мы не смогли доставить отправление в заявленные сроки. От имени DPD приносим извинения за несоблюдение договоренностей.
На данный момент отправление доставлено.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Тверь
05.11.2013
проверено администрацией
С 29 октября жду посылку. Приходят только СМС-ки.
То одна дата, то другая. Причем в СМС пишут, что это я не смогла принять заказ и просят связаться для уточнения новой даты доставки. Просто хамство какое-то. Утром сегодня прислали СМС о доставке с 9.00 до 18.00. Прождала целый день. Опять НИЧЕГО не привезли!!! Я очень расстроена!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.12.2013
Добрый день, Наталья (Тверь)!
Благодарим Вас за то, что оставили свой отзыв в адрес DPD в России. Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за неприятную ситуацию и возникшие сложности c отправкой груза. В настоящее время Ваше отправление уже доставлено. В дополнение сообщаем Вам, что с сотрудниками нашей компании, ответственными за доставку отправлений, проведена беседа, направленная на исключение подобных ситуаций в будущем
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгения
Архангельск
06.11.2013
проверено администрацией
к сожалению, аналогичная ситуация. доставка назначена на 5 ноября. прождали целый день. в 17.06 (!) пришло сообщение, что доставка будет осуществлена сегодня с 9.00 до 18.00. а через пять минут - новое смс с извинениями, что доставки не будет, перенесена на завтра. посмотрим, принесут ли или будут кормить завтраками... обидно, что с подарком мужу на день рождения пролетела, надеюсь, что посылку успеют принести до дня рождения ребенка.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.11.2013
Добрый день, Евгения (Архангельск)!
Благодарим Вас за то, что воспользовались услугами нашей Компании и оставили свой отзыв в адрес DPD. В ответ позвольте предоставить разъяснения по итогам проведенного служебного разбирательства.
В данном случае, интернет - магазин (наш клиент и заказчик услуги), указал для вашего отправления услугу DPD CONSUMER. Гарантированный срок доставки по услуге DPD CONSUMER в данном направлении составляет 3 рабочих дня, т.е. 06 ноября 2013 г. К сожалению, отправление не было доставлено в указанную дату, а было доставлено только на следующий рабочий день, те 06.11.2013 г. Позвольте принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Михаил Юрьевич
Казань
06.11.2013
проверено администрацией
Почитал и понял, что бардак во всех городах. Отдел кадров видимо нанимает тех, кого уволили из Почты России.

По существу - посылка из Екатеринбурга в Казань пришла за 3 дня (с 29окт-1ноя). Но радовался рано. 1го не доставили, 5го невнятные рассказы про не тот склад (который как оказалось находится в 300 метрах от пункта доставки). Наступает 6 ноября. И после звонков в кол-центр выясняется, что и 6го доставлять они не собирается!!!
Итак 3 дня посылка в пути и 6 ДНЕЙ НА СКЛАДЕ валяется.

И ни предупреждений, ни звонков о задержке.
Мой клиент (для кого шло оборудование) поставки не дождался - уходит к другому поставщику.

Лично для меня DPD - однозначно в черный список.
на контроле у сотрудника компании
Михаил Юрьевич
Казань
12.11.2013
В Казань не отпраляйте с DPD! Хотя по отзывам и в других городах не лучше.

Посылка пришла в Казань 1 ноября, но доставить они не могли неделю. На жалобу в custserv@dpd.ru реагируют только через 2 дня с формальными извинениями. Пообещали, что 8 ноября ну обязательно доставят. И даже курьер позвонил уточнить адрес.
В итоге - никто не приехал!!!
Привезли только 11 ноября!
10 дней понадобилось, чтобы переместить посылку со склада в офисный центр в центре города!
И никаких извинений, как будто так и должно быть!!!
Юрий Александрович
Санкт-Петербург
06.11.2013
проверено администрацией
Курьер транспортной компании DPD, привёз коробку с заказом, попросил мою жену расписаться, за то что упаковка не нарушена. В ответ на просьбу моей жены вскрыть коробку в его присутствии, отказался, сказав, что он за содержимое не
отвечает, и тут же ушёл.
Открыв коробку, моя жена обнаружила там вместо второй электрической зубной щетки Philips Sonicare DiamondClean HX9332 и Сертификат ЛЭтуаль на 500 рублей упаковочную бумагу.
Прошу считать это письмо моей Претензией по поводу некомплектности полученного заказа.
При этом я хочу добавить что обещали доставить посылку с 29 октября ежедневно, а привезли только 6 ноября.
Сергей
Ростов-на-Лону
07.11.2013
проверено администрацией
Хронология опыта работы с DPD...
30.10.2013 пришло СМС о том, что заказ от интернет-магазина принят и доставят его 31.10.
31.10.2013 пришло СМС о том, что сегодня заказ не удается доставить. Новая дата доставки 01.11. И естественно, извинения.
01.11.2013 снова пришло СМС о том, что сегодня заказ не удается доставить. На этот раз новая дата доставки 05.11. И снова извинения.
05.11.2013 позвонили из DPD и сообщили, что заказ будет доставлен завтра (06.11.2013).
06.11.2013 пришло СМС о том, что сегодня заказ не будет доставлен с 9:00 до 18:00.
Сейчас время 19:05. Звонил я им сегодня 3 (!!!) раза. Два раза извинялись и обещали, что сегодня курьер обязательно приедет. Последний раз сообщили, что курьер не сможет доставить сегодня заказ, но завтра (!) обязательно доставит.
Судя по отзывам, такая ситуация во многих городах. Вот и думайте теперь, прежде чем воспользоваться услугами данной компании.
Терновский Сергей Сергеевич
Краснодар
07.11.2013
проверено администрацией
Привожу текст письма, отправленного мною в DPD после того, как со мною сыграли в неприличную историю.
Здравствуйте!
29.10.2013 в 08:09 я получил SMS : Заказ ****** готов к выдаче с терминала Краснодар.
По указанному телефону (800)5554585 мне подтвердили необходимость получения, а затем я долго и неоднократно выяснял где же находится пункт выдачи, т.е. терминал. Оказалось на другом конце города, да ещё без близкого общественного транспорта. Добрался. В отделе выдачи мне почти по хамски объяснили, что никакого заказа нет и я зря приехал. На мой вопрос о том, что наверное советская власть не кончилась, так и ответили, что нет. Поехал домой, куда добрался к половине первого дня. (весь день потерян). По пути позвонил по вашему номеру и ничего вразумительного не услышал, но барышня сообразила извиниться.
Прошла неделя. Тишина. Это у Вас стиль работы такой? Воровать у людей время, заставлять ехать на окраину города, когда есть конкретный почтовый адрес и почта рядом с домом. Ваша фирма даже не сочла необходимым поставить меня в известность о том, что же произошло. Большое Вам спасибо.
Сергей Сергеевич.
Конец письма.
До сих пор никаких известий.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru