отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.11.2013
Уважаемый Терновский Сергей Сергеевич (Краснодар)!
Благодарим Вас за Ваш отзыв в адрес DPD. Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и сообщить, что в настоящее время Ваше отправление доставлено. К сожалению, доставка отправления была осуществлена в Ваш адрес с нарушением оговоренного срока доставки. От лица DPD в России, позвольте принести Вам искренние извинения за причиненные неудобства. В дополнение сообщаем Вам, что с сотрудниками нашей компании, ответственными за доставку отправлений, проведена беседа, направленная на исключение подобных ситуаций в будущем с требованием неукоснительного соблюдения своих обязанностей в соответствии с внутренними процедурами, действующими в Компании.
Надеемся в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Иркутск
07.11.2013
проверено администрацией
Живу в километре от склада DPD, но все курьеры не успеваю доставить посылку (со слов оператора). Кто планирует доставку?что за логистика? Доставка была назначена на 6.11.13, потом на 7.11, теперь на 8.11.13. Почитав отзывы решил не надеяться, так как может затянуться надолго. С самовывозом тоже не всё просто, поеду попробую забрать, хотя походу посылки ещё в городе нет.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.11.2013
Добрый день, Алексей (Иркутск)!
Благодарим Вас за то, что воспользовались услугами нашей Компании и оставили свой отзыв в адрес DPD. К сожалению, Ваше отправление не удалось доставить в указанную дату 06.11.2013 года. Позвольте принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Данное отправление было получено Вами самостоятельно на терминале DPD г. Иркутска.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Воронеж
08.11.2013
проверено администрацией
Ужасный сервис!!! Два дня ждала заказ-пришла смс, что я не смогла его принять. А мне кто-нибудь звонил???
Люди, так работать нельзя!!!
на контроле у сотрудника компании
Ульяна
Смоленск
08.11.2013
проверено администрацией
Тоже вставлю свои пять копеек по горячим следам.
Принесли сегодня наконец-то мой заказ из одного ИМ, мало того что время ожидания курьера с 9 до 18 часов (как будто больше в выходной мне нечем заняться), так в результате я его так и не получила.
Перед приходом курьер позвонила, я ее проинформировала что ей необходимо подготовить сдачу- 200 руб., т.к. накануне в банкомате не было мелких купюр. Курьер мне сказала Конечно -конечно, сотни у меня есть. Только после того как она оказалась у меня дома с моим заказом-оказалась что сотня у нее всего одна. На мой вопрос что делать-любезно предложила мне прогуляться до магазина и разменять!!! Я сказала что не собираюсь никуда идти, на что она ответила что в таком случае я ничего не получу и удалилась. Не знаю на что расчитывала курьер, благотворительностью я не занимаюсь, а ее безответственное отношение к клиентам, считаю порочит репутацию всей компании.
PS В порыве возмущения позвонила в Смоленское DPD проконсультироваться по поводу адекватности действий курьера, на что мне ответили что курьер права, а я нет))) Вот Вам и клиентоориентированность. Больше со Смоленским DPD дела иметь не желаю! И всем смолянам не советую))
Заказ принципиально теперь выкупать не буду, пусть это и отразится на моей репутации как покупателя.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.12.2013
Уважаемая Ульяна (Смоленск)!
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. Первоначально, позвольте выразить Вам искренние извинения за произошедшее, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. Мы подробно рассмотрим всю ситуацию и примем необходимые меры. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Санкт-Петербург
11.11.2013
проверено администрацией
Позвонил по номеру 88005554585 узнать где находится мой груз, после 3 минут ожидания трубку взял оператор Д******, спросил номер накладной и сказал подождите, после ещё 3 минут(!) он спросил кто получатель и назвал мою фамилию на что я ответил утвердительно, дальше он опять сказал подождать и включилась эта милая мелодия где девушка без конца говорит что мой звонок очень важен для них... ...моего терпения хватило на 15 минут(!!!) этой замечательной мелодии и я решил позвонить снова, после 3 минут ожидания трубку взял тот же оператор Д******* и после моей детальной претензии к нему он ответил что до этого был вовсе не он, а кто то другой...
Вот такой вот сервис господа.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.11.2013
Добрый день, Андрей (Санкт-Петербург)!
Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв. На данный момент времени Ваше отправление доставлено. В дополнение сообщаем Вам, что с сотрудником проведена работа, направленная на улучшение качества обслуживания клиентов.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Ейск
12.11.2013
проверено администрацией
Заказ из интернет-магазина должен быть доставлен курьером DPD, получил смс уведомление о дате доставки 07.11.13. Курьер не приехал, неоднократно звонил в службу DPD, сроки доставки перенесли на 11.11.13, затем на 12.11.13. Но курьера так и нет, позвонил сегодня снова в DPD, по информации оператора 11.11.13 истек срок бесплатного хранения посылки, поэтому они теперь не могут вообще её доставить, пока не решат данную проблему с магазином. Вот такой сервис, удерживают посылку, в итоге вовсе не могут её доставить. Впредь с DPD не буду связываться ни за что, если увижу что магазин использует их услуги, не сделаю покупку.
Ольга
Санкт-Петербург
12.11.2013
проверено администрацией
Сделала заказ в английском интернет-магазине. 23 октября посылка ушла в экспорт и до сих пор не вынырнула. Она плывет сама, что ли?..) Доставка у магазина подорожала в два раза, кстати. Звонила в офис DPD неоднократно, запомнила мелодию, прошу ее поменять и убрать слова о том, как важен вам мой звонок.
На руководство компании DPD воздействовать бессмысленно, я считаю. Поэтому буду оттачивать разговорный английский и долбать магазин на тему смены службы доставки. Не хотите зарабатывать -не надо)
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Санкт-Петербург
12.11.2013
проверено администрацией
Посылку из UK доставили даже на день раньше предполагаемого срока. Предварительно позвонили для уточнения адреса, девушка-оператор любезно поменяла адрес доставки на новый. Из минусов, дату доставки на адрес точно не назвали, в моем случае это было конец рабочей недели или начало следующей. Курьер позвонил за 5 минут до встречи на адресе. По счастливому стечению обстоятельств все оказались на месте и посылку удалось принять.
Григорий
Калининград
13.11.2013
проверено администрацией
Заказал ПО для швейной машины в Англии. За доставку взяли деньги отдельно. Отправили через DPD. Через 2 недели получаю письмо от российского представителя DPD в Москве, в котором сообщается, что посылка находится во Франции и, если я хочу её получить, то мне необходимо заплатить:
Услуги таможенного представителя составляют 3000 руб. с НДС.
Терминальная обработка груза и хранение посылки на СВХ ОАО Шереметьево-Карго
расходы:
- обработка генерального авиационного импортного груза.....1 003,00 руб. с НДС
- выполнение формальностей, связанных с исполнением
требований государственных органов536 руб. с НДС
- информирование грузополучателя телеграммой о прибытии груза255 руб. / телеграмма с НДС
- погрузо-разгрузочные работы.257 руб. с НДС
Кроме того необходимо:
1) Копия паспорта 1 страница и страница с регистрацией.

2) Оригинал выписки из банка (заверенный печатью банка), подтверждающий оплату за пересылаемый товар или оригинал чека.

3) Оригинал письма о целевом назначении товара с подробным описанием содержимого (образец письма во вложении)

4) Два экземпляра договора таможенного представителя подписанного с вашей стороны. (бланк договора во вложении)

5) Нотариальная доверенность, уполномочивающая нашу компанию производить таможенное оформление от Вашего имени и получение груза со СВХ ОАО Шереметьево-Карго. (образец отправим после подтверждения прилёта посылки в МСК)

ВОПРОС: Зачем мне нужен такой геморрой с доставкой посылки из Англии в Россию, в Калининград, через Францию и Москву? Почему я должен платить московскому представителю DPD 5000 рублей, а погрузочно-разгрузочные работы (коробка с ПО)стоят 257 рублей? Её лично директор DPD будет грузить? Понятно, что я не могу выбрать вариант с самостоятельным оформлением посылки, т.к. живу в Калининграде областном! На английском сайте DPD написано, что The parcel is being processed through Customs clearance! Так почему российская част DPD считает, что этого не достаточно??? Послал сообщение об этом безобразии продавцу, если не решит вопрос, буду отказываться от покупки!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.11.2013
Уважаемый Григорий (Калининград)!
Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD.
В ответ на Ваше обращение позвольте сообщить Вам, что с соответствие с п. 1. п. 2 ст. 8 Соглашения от 18.06.2010 г. О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу ТС и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, Таможенному декларированию в письменной форме подлежат: товары для личного пользования, перемещаемые в несопровождаемом багаже или доставляемые перевозчиком в адрес физического лица.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что услуги пот терминальной обработке не оплачиваются отправителем, те подлежат оплате получателем отправления. Цены на терминальную обработку определяются складом временного хранения Шереметьево - Карго. В адрес DPD в России получатель ничего не оплачивает Деньги могут быть перечислены в адрес DPD в России только в том случае, если получатель решает воспользоваться услугами нашего брокера. В дополнение к вышеизложенному сообщаем Вам, что ранее Вы были уведомлены нашим сотрудником о вариантах решения данной ситуации.
Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
Александр
Красноярск
13.11.2013
проверено администрацией
Не могут доставить заказ *******MOW с 17.10.2013. Почти месяц. Отмазки, как у всех. Мы вам не дозвонились. Смс-ки, аля, ждите завтра. Хотя, мобильный сервис Пропущенные вызовы знает правду, кто и когда мне звонил, даже, если телефон был выключен. Поэтому, эти отговорки для бабушек. На самом деле, никакой курьер вам не звонит. Берут дополнительные деньги за доставку до дверей, вынуждая клиентов самих ехать на терминал. А всем работающим с ними интернет магазинам дают откаты. Иначе, кто бы с ними сотрудничал. Пользуются нашей безграмотностью и фактом, что мы не будем судиться. Написал в роспотребнадзор. Интересно, как они работают)
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.11.2013
Уважаемый Александр (Красноярск)!
Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв. Мы внимательно относимся ко всем замечаниям, и постоянно работаем над качеством обслуживания клиентов. Вся информация, изложенная в Вашем обращении, передана руководству компании для проведения подробного разбирательства. Мы обязательно проанализируем ситуацию и примем необходимые меры. Для информирования касательно доставки отправления, просим Вас связаться с нами или разместить Ваши контактные данные в разделе Обратная связь на нашем сайте http://www1.dpd.ru/feedback/ для того, чтобы наши сотрудники могли с Вами связаться для предоставления подробностей.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru