|
Сделала заказ в ИвРоше 1 мая, оплатила. 2 мая заказ был передан в DPD. И со 2 мая я каждый день наблюдаю перенос даты доставки на завтра. На мое обращение письменно пришёл автоответ, что мне ответят в течение двух рабочих дней, на горячую линию время дозвона составило 27 минут. Оператор сказала, что нарушения сроков доставки нет) отвратительный сервис и откровенное издевательство над клиентами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Сегодня, 05.05 заказ выведен на доставку. Ожидайте оповещение от курьера. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте! Что происходит с доставкой? Заказ завис в статусе Превышение по весу и /или габаритам хотя это заказ с Авито и там трехкратный еще запас и по весу и по габаритам. Сроки доставки истекли. Дозвонится до оператора невозможно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Максим, добрый день! К сожалению, Ваш заказ не прошел по габаритам в выбранный при оформлении пункт выдачи. Просим выбрать доступный пункт на нашем сайте в разделе Управлять доставкой. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Никакой информации по доставке, уже несколько раз переносится дата доставки в пункт выдачи, связаться с колл-центром и узнать о статусе товара невозможно. Заказ был сделан еще 29 апреля, до сих пор не получен.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, добрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Сегодня, 04.05 заказ выводился на доставку. К сожалению, доставка не состоялась по причине того, что на момент приезда курьера пункт выдачи был закрыт. Повторная доставка запланирована на 05.05. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал кроссовки в приложении Adidas. Через какое-то время приходит сообщение от DPD, дата доставки 28.04. 28 числа никакой посылки я не дождался, пришло письмо на почту с переносом на 29.04. 29 числа опять ничего, самостоятельно позвонил курьеру, он ответил, что не успеет и посылку следует ждать завтра-послезавтра, также пришло письмо с переносом даты на 30.04. 30 числа опять пустота, вечером пришло письмо с переносом даты на 01.05. 1 мая опять же никакой посылки, пришло письмо с переносом уже на 04.05. Сегодня, 4 мая, опять посылки нет, вечером позвонил робот и сообщил о переносе на завтра - 05.05. Есть стойкое ощущение, что и завтра посылка ко мне не приедет. Имеем в остатке - 5 раз происходил перенос даты. Не советую пользоваться услугами данной доставки или покупать в магазинах, которые с ней сотрудничают.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Антон, добрый день! В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки увеличен. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 06.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказала с Рибок кроссовки, товар не привезли, в итоге почему-то поставили статус готов к отправке получателю, т.е.обратно в Москву!! Ещё вторая посылка с АЭкспресс тоже через них должна придти, каждый день переносят доставку!! Прошу разобраться в ситуации!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала товары с Lamoda ещё 20 апреля. Дата доставки была назначена на 22.04. Так и не привезли мой заказ. И да, каждый день пишут в Вайбер, что привезут именно сегодня. Не первый мой опыт общения с dpd, и опять отрицательный. Дозвониться к ним или ждать звонка от обратной связи не имеет смысла - не перезванивают, или занято и ждать очень долго. на контроле у сотрудника компании
|
|
Никакой информации по доставке, уже несколько раз переносится дата доставки в пункт выдачи, связаться с колл-центром и узнать о статусе товара невозможно. Заказ был сделан еще 29 апреля, до сих пор не получен. Магазин SUNLIGHT, пишет, что : Сейчас мы обрабатываем ранее поступивший запрос на переадресацию Вашего заказа XXXXX от ООО СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ (SUNLIGHT) с суммой к оплате XXXX руб.. Когда заказ будет готов к доставке, мы направим Вас уведомление. И так уже 2-е сутки. Изменил адрес доставки с домашнего, на пункт приема так как я не могу находиться каждый день дома в течении всех суток и ждать вашего курьера. 3 раз уже изменялась дата доставки 03.05-04.05-05.05, тем не менее информация не обновлялась с 30.04.20. на контроле у сотрудника компании
|
|
Хотелось бы очень узнать когда наконец доставят посылку, сроки переносятся уже третий день 3,4,5 мая. В посылке телефон маме, старый сломался и она сидит без связи. Почему ни куда нельзя дозвониться???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки увеличен. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 07.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Спасибо, что не публикуете неугодные комментарии. Мне не лень еще раз написать: Я еще раз спрашиваю: что с моим заказом и почему его 2 раза переносят? Из-за пандемии ваши курьеры и сотрудники колл-центра трубку не берут? Самый бессовестный перевозчик. Если сегодня не получу объяснения, пишу в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
на контроле у сотрудника компании
|