отзывы и жалобы
DPD
Анастасия
Великий Новгород
16.06.2020
Мой заказ остановился на Внуковской таможне, и его никто не забирает дальше. Очистка прошла, пошлины заплачены.
Объясните мне, почему я должна вам - специалистам говорить о местоположении моей посылки,которая почти месяц валяется на таможне? Я оплатила пошлину, жду заказ - разве это мои заботы в суете и поиске моего заказа? Кто заберёт выпущенную посылку с таможни? Брокер (unitrade) сообщил что это ваша работа по забору посылок, не их. Отправитель из Китая того же мнения. Я вижу что у вас не единичный случай подобного. Посмотрите трек тогда в других приложениях, раз ваш ничего не отображает!
Последний статус моей посылки на данный момент :
Выпуск товаров(таможенные платежи уплачены), Таможенный пост Аэропорт Внуково (грузовой)
24 мая 13:57
Сделайте уже что-нибудь, помимо отговорок! Заказ оформлен у вас, в ваших же интересах чтобы я получила посылку. Свяжитесь с теми кто вам их пересылает, раз не вы их забираете с таможни! Мой отправитель из Китая, он понятия не имеет кто тут у вас занимается этими вопросами. Это просто абсурд - хваленая Почта России и то работает слаженнее. Поставьте этот вопрос под свой контроль!
Наталья
Санкт-Петербург
16.06.2020
Добрый день!
Хочу поделиться с вами опытом получения заказа через компанию DPD.
Г. Санкт-Петербург. Июнь 2020 года.
Мною были сделаны два заказа.
1 - с доставкой 13 июня,
2 - на 15 июня.
11 го июня Заказ 1 я перенесла на 15 июня.

12го июня утром мне звонит робот и сообщает, что доставка ко мне приедет 13 июня. Хотя этот заказ я перенесла.
Я позвонила в контактный центр компании и меня заверили, что доставка 15го июня, просто робот не обновился.
Все выходные мне приходили в Вайбер/Ватсап/SMS сообщения о том, что ко мне едут какие-то доставки, Что заказ передан курьеру, номер курьера.... даже был один заказ на 14 июня, на дату, которая ни разу не фигурировала ранее!
С несколькими курьерами я связалась и передала, что ехать не нужно, доставка перенесена( видимо, им не сообщили). Одному из курьеров я предложила доставить не до 18.00 посылку, а часам в 20.00. Он сказал, что доставка раз до 18.00, то до 18.00 они и работают.
Наступает 15 июня. Дата, на которую я переносила заказ 1 и ожидала заказ 2 (напомню, он без переносов. Первоначальная дата).
Время заказов я указывала с 13.00 до 18.00.
В итоге, у меня Вайбер заполонен сообщениями о неверных доставка за все выходные, а информация о моих заказах поступила только в 13.35 и заказов оказалось не 2, а 3!!!
Более того, сейчас уже 18.15, заказы не доставлены.
При звонке курьеру я услышала сейчас много заказов и я приеду только часа через два-три!. Его даже не смущало, что он не позвонил предупредить, что задерживается.
Вопрос, почему не предупреждаете о задержке доставки? Зачем тогда указывать временные промежутки, если они ничего для PDP не значат?
Зачем делать на сайте возможность перенести заказ, подтверждать это при звонке в колл-центр, а потом все равно пытаться доставить заказ в отменённую дату?
Это загружает курьеров, отнимает у них время, дезориентирует клиента и полностью портит впечатление о компании!
Более того, из-за этой неразберихи придётся проверять заказ от и до, со всеми сверками-поверками, что снова потратит время курьера!
Никакой чёткости и своевременности.

И ещё интересный момент- обратная связь есть только для Юр.лиц. С физ. Лицами общается бот в соцсетях. У которого нет варианта обращения обратная связь/отзыв/жалоба. =) а ещё робот не смог найти заказ по номеру телефона. А вот женщина в колл-центре смогла. Но это не помогло. Она тоже не понимала, как мои два заказа могут превратиться в 6 заказов, разбитых на два дня да ещё и без оповещений). А , и ещё, суммы доставок тоже не сходились - оплатила я одну сумму- а заказов у них числились на другую.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ компанию PDP! Если вы физ лицо - заказывайте где угодно, но не у них. Чёткости и своевременности здесь нет!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.06.2020
Здравствуйте!
Приносим извинения.
Мы учтем в работе все, что Вы написали.
Нам очень важно предоставлять клиентам не только качественные услуги, но и профессиональную и оперативную поддержку.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Новосибирск
16.06.2020
Уважаемая компания dpd, я искренне надеюсь, что вы объясните мне, по какой причине люди должны платить деньги за ваш отвратительный сервис? Поясню. Моя посылка более суток назад была выпущена таможней. Меня удивило, что она не двигается, так как до этого все мои посылки, заказанные, кстати, бесплатными службами доставки,после выпуска таможней покидали ее уже через пару часов. И каково было моё удивление, когда в интернете, все как один ваши клиенты пишут, что их посылки валяются на таможне и по две недели, и по месяцу. Так вот, может вы расскажите, чем вы таким там занимаетесь, что у вас нет времени на корректную работу? У вас что всего три человека в компании работает? Я искренне надеюсь, что спустя пару дней моя посылка начнет двигаться, в противном случае я буду вынуждена добиваться возврата денег за доставку, так как меня такое совершенно не устраивает.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.06.2020
Здравствуйте!
Заказ после таможенного оформления не передан в нашу ТК для транспортировки. По вопросам местонахождения и возврата ДС необходимо обратиться к Отправителю.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Новосибирск
17.06.2020
Дорогие ДПД, ваш бот уже вторые сутки просит меня подождать 15 минут, потому я пишу сюда. Моя посылка наконец-то к вам пришла, и я хочу узнать, почему в заказе стоит платный вес, если я уже заплатила за доставку и до этого бот писал мне, что к оплате 0 рублей. Надеюсь мне не придется платить заново?
Рустем
Рязань
16.06.2020
Ужасно! Заказал микрофон, срочно нуждался в этой посылке, прибытие доставки было назначено на 16 июня, третий раз меняется дата прибытия посылки на более позднее время. Никакого уведомления не получил, никакого смс-сообщения о переносе даты! Два раза заказывал обратный звонок, естественно, никто мне не перезвонил. Если бы знал , что так случится , лучше бы сам в Москву съездил , а не к вам обратился. В первый и последний раз с вами связываюсь!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.06.2020
Добрый день!
К сожалению, срок доставки увеличен из-за позднего забора посылки с пункта приема. Плановая дата доставки 21.06.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Ксения
Дмитров
16.06.2020
Ужасная компания. Заказ был в компании SUNLIGHT, доставка стояла после заказа через 6 дней. Заказ не доставили в указанную дату, поставили дату доставки на праздничный день.Не кто о переносе доставки не предупредил. Позвонила сама, девушка начала хамить и говорить что после праздников у вас начнется платное хранение. Объяснила что не моя вина, это вы просрочили дату доставки, договорились после выходных на доставку. После выходных так же не кто не доставил, девушка позвонила и договорились на следующий день. В этот же день, вечером звонят еще раз и говорят что я просила перезвонить и дату доставки не согласовывала. Менеджер начала хамить и обвинять во вранье. Отказалась от товара. Ужасная транспортная компания, из за таких компаний не хочется не чего заказать.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Иркутск
16.06.2020
Заказали доставку груза из Челябинска в Иркутск. Когда груз пришел никакого уведомления небыло, хотя сами пытались выяснить где груз, дозвониться невозможно. Оказалось , что груз уже неделю как пришел и лежит на складе ТК и лежит с 21 мая. Уведомили 4 июня и на следующий день мы груз забрали. При получении у операторов спросил будет-ли насчитано хранение на что они сказали, что нет. А теперь DPD выставляют счет за хранение отправителю не понятно почему. Ужасная ТК больше возить ей не буду!!!
на контроле у сотрудника компании
Гузель
Нижневартовск
16.06.2020
С данной транспортной компанией сталкиваюсь впервые. Доставка планировалась на 16.06.2020, за день перезвонила на горячую линию подтвердить - точно ли моя посылку будет в этот день, т.к. для этого мне нужно было поменяться на работе. Об этом я проговорила оператору. Мне утвердительно ответили, что да!!! И....итог ни звонка с предуперждением, ни в разумительного ответа на горячей линии от девушки Виктории я не получила. На вопрос когда будет моя посылка, мне сказали отслеживайте на сайте. НО!!! Как эту посылку можно отслеживать не понятно..., единственно, что написано - осуществляется перевозка. Хотя девушка ответила, что товар в Сургуте. На вопрос в какое время обычно происходит отгрузка? Тоже оказалась тайна покрытая мраком. И еще вопрос к DPD - если ваш оператор видит где посылка, разве нельзя эту информацию сделать доступной для потребителя??? И интересно сколько теперь в дальнейшем продлится мое ожидание??? Не могу же я бесконечно сидеть в ожидании следующего дня...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.06.2020
Добрый день!
Посылка находится в Сургуте, это промежуточный терминал. Завтра переместят в Нижневартовск, но доставка скорее всего будет 18.06.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Гузель
Нижневартовск
17.06.2020
Хочу поменять свой отзыв. В целом впечатление изменилось, единственно, если бы меня в начале не проинформировали по горячей линии не верно, из-за чего мне пришлось меняться на работе, я бы задержку в один день и не заметила. В день получения пришло сообщение, что будет доставка в такое то время, указан был номер телефона курьера. Курьер заранее перезвонил, уточнил. Доставлено курьером в то время, которое было указано в сообщение. Благодарю, буду еще обращаться в вашу компанию.
Мария
Ростов-на-Дону
16.06.2020
Отвратительно! Ужасное отношение и обращение к клиенту, хамство курьера и задержка доставки по времени! Доставка была бесплатная, видимо поэтому курьер решил, что может доставлять не своевременно.
на контроле у сотрудника компании
Вадим
Аксай
16.06.2020
Ужасная клиентская служба. Уже неделю не могут предоставить информации по отправке, Где находится оплаченный мною заказ. Сроки доставки переносили три раза. В итоге дата срока доставки замерла на 13.06. Сегодня уже 16 июня, естественно никто не перезвонил по открытой заявке. Дозвониться нереально. Висение на линии по пол часа, и в итоге полезной информации ноль. Если возникнут проблемы, решить их самостоятельно не реально. Сервис ужасный.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru