|
04.06.20 посылка принята службой ДПД, сегодня 18.06.20 С 13.06.20 звоню в службу поддержки, там каждый день вместо реального решения и розыска посылки говорят - Вот сегодня вам придет СМС о доставке. Последний звонок (18.06.20 в 10 утра) обошелся мне в полчаса, эффекта ноль - примите наши извинения я слышу уже несколько дней. Мне бы не извинения, а мои посылки. Отвратительная организация доставки, никому не советую связываться. |
|
Заказал наидешевейшие б/у комплектующие для сборки компа с алиекспресс, да еще и деньги одолжил и теперь посылка (две посылки в одной) исчезла по пути с таможенного склада в DPD. По трекингу покинула 14 июня Таможенный пост Аэропорт Внуково (грузовой) со статусом - Выпуск товаров без уплаты таможенных платежей. И что мне теперь делать? С большим трудом нашел работу в коронавирусную эпидемию, работодатель требует перейти на удаленку а у меня нет компа. В случае утери посылки я могу открыть спор на Алиекспрессе не ранее 30 августа! Меня за это время давно уволят и не будет даже за что ипотеку платить. Имейте совесть, я единственный работник в семье с маленьким ребенком, отдайте мою посылку, пожалуйста! |
|
Сам ожидаю 2 посылки с алика чрез ПВЗ DPD. То что писали выше насчет набора фуры для отгрузки посылок в DPD с таможенного склада в течении месяца и то что курьер DPD не заявлялся на склад временного хранения с 26 мая не соответствует действительности. Заказывал чехол для телефона в июне, он был выдан на ПВЗ Мытищи уже на следующий день после выхода с таможни! Кроме того какая фура раз в месяц, за один день по трекам с алиекспресса на DPD приходит как минимум 3тыс посылок! Некоторые посылки проходят, те что подешевле, подороже пропадают. В Юнитрейде утверждают что посылки хранятся на складе временного хранения таможни Внуково. Написал 2 запроса на таможню Внуково с номерами накладных от Юнитрейда, пока что не ответили. Еще информация специально для работников DPD, доведите вашему руководству что любой грузчик который умеет читать цифры и алфавит может по трек номеру и телефону на посылке узнать на сайте DPD содержимое этой посылки. Ваш сайт должен как минимум при таком запросе запрашивать код потверждения через СМС. Так что неудивительно что дорогие посылки пропадают. |
|
Ужаснейшая контора! С совершенно некомпетентными сотрудниками, которые, когда не знают, чем помочь, просто ставят в режим ожидание и игнорируют, пока человек не повесит трубку! Я свою посылку не могла получить больше недели!!! Отвратительная служба. Никому не рекомендую! Ни-ко-му! |
|
Удивляет неспособность руководства наладить работу организации. Пришлось трижды воспользоваться за последние несколько месяцев доставкой DPD. Одни и те же проблемы повторяются из раза в раз. 1. Оператор, принимая заказ, озвучивает один срок доставки. По факту срок доставки в 2, 3 раза дольше. 2. Помощи от горячей линии никакой. Озвучивают ту же информацию, которая видна в отслеживании на сайте. В социальных сетях трудится автобот, который даже нормально настроить не смогли. 3. Компания DPD не предпринимает никаких действий для решения ситуации с задержкой доставки. Никакой реальной помощи клиентам. Проходит время, сервис становится только хуже. Хотите за собственные деньги потрепать себе нервы, упустить драгоценное время? Тогда лживое, неспособное DPD самый верный путь к потере денег, времени и нервов. |
|
РАССЛАБЬТЕСЬ,Ваши обращения на горячую линию службы поддержки просто теряются!Никто из ботов их даже решать не собирается..За более,чем месяц ожидания урегулирования ситуации формальными отписками предложили упрощенную схему решения множественных косяков - компенсацию на телефон в 100 РУБЛЕЙ!За сорванный рабочий день ценой 1500 Достойная цена профессионализму сотрудников!)) Жду прослушку разговоров,далее обращаюсь в суд |
|
Купил товар, кроссовки, оплатил наличными. Ни чека, ни электронного чека.НИ ЧЕ ГО. Чек выдает тот кто принял денежные средства. Заказ |
|
Ужасная доставка. Дважды повторенная ситуация, я считаю, статистика. Не уточняют время, когда приедет курьер. Сообщение о том, чтоткурьер приедет сегодня в промежуток с 9 до 18 приходит в 18часов. Курьер доезжаеь в 22. Терминал не работает. Действительно, 50 тысяч намного проще отдавать наликом (сарказм). Повторный заказ - ситуация та же. Ни времени прибытия, ничего. DPD считает, что люди сидят в одном месте весь день и только и ждут их курьеров. Вынужден был воспользоваться услугами данной компании. Ранее не обращался. Больше не буду. Ужасная доставка. |
|
Добрый день! C 13 июня заказ находится в сортировочном центре DPD. Дата доставки была указана на сайте DPD - 18 июня. Когда пришёл в ПВЗ в этот день, чтобы получить заказ, то выяснилось, что он не работает с DPD! После общения по телефону выяснилось, что надо сменить ПВЗ на другой, т.к. ранее указаный не принимает из-за большого габарита и веса. Но, извините, в ПВЗ мне было сказано, что он не работает с DPD вообще. В итоге изменили адрес ПВЗ и... ничего! По телефону дают информацию, что заказ сканируется каждый день после 13 июня, и что он продолжает (!) лежать без движения в сортировке... Доколе? |
|
Я сдел заказ в интернет магазине. Выбрал доставку dpd. 21.06.20 пришло уведомление о доставке 22.06.20. Прождал целый день, звонил вашему курьеру с обеда, у него выключен телефон. Ближе к 20 00 дозвонился на горячую линию dpd. Мне сказали, что мой заказ курьер брал, но не привёз мне отдавать. Причину я так и не понял. Почему он поступил именно так? 24.06 ночью я уезжаю в другой край. И заказ забрать у меня не получается. Мне предложили ехать 23.06 и забирать свой заказ на пункт выдачи за 80 км. Хотя я оплачивал курьерскую доставку заранее. Меня не связали с вашим начальником. Без объяснения причины. На вашем сайте нет жалобной книги. Нигде не оставить комментарий о том как вы работаете. Ничего, я ( и мои друзья) сейчас будем писать на Яндекс маркете и других больших сайтов с отзывами. Думаете что комментарии скрыли и жалобной книги нет и никто не узнает о вашем хамстве? |
|
Здравствуйте, прочитал жалобы, стало понятнее и спокойнее , что посылка может лежать после таможенной очистки на таможенном складе более месяца. Сопоставляю 4 факта: 1 факт : Коллега по несчастью выше по ветке жалоб написал такую информацию: Дозвонился до директора на таможне во Внуково, ответил мне по поводу доставки, сказал что DPD вывозит посылки контейнерами(это может быть 2-3-4 недели), поэтому они могут лежать на складе очень долго, пока они не наберут фуру. 2 факт: мой таможенный брокер UNITRADE передал посылку на доставку 05 Июн 2020 17:26 Выпуск товаров без уплаты таможенных платежей Таможенный пост Аэропорт Внуково (грузовой) 3 факт: Мой китайский продавец также прислал мне сообщение , что задержка с доставкой происходит по причине российской логистической компании. 4 факт: когда я дозвонился до call центра DPD мне сообщили что последний раз курьер выезжал во Внуково 25 мая !!! И что после 25 мая не было сообщений от таможенного поста Внуково. Если у вас действительно такой принцип работы что вы сначала накапливаете объем посылок и можете ждать этот объем месяцами, то почему вы не информируете об этом своих клиентов звонящих в call центр? Вместо этого операторы поддержки DPD обвиняют таможню в том что она не информирует DPD о ожидающих посылках. Кстати сегодня 24 июня заканчивается бесплатный период хранения моей посылки, кто будет оплачивать ее дальнейшее хранение на таможне? |
|
Здравствуйте, посылка прошла все таможенные очистки 5 июня 2020 года и с тех пор продолжает лежать на таможенном посту Внуково (грузовой) прочитал жалобы людей и стало понятнее , что подобные проблемы именно на таможенном посту Внуково волнуют десятки людей. Таможенный брокер UNITRADE передал посылку на доставку 05 Июня 2020 17:26 Выпуск товаров без уплаты таможенных платежей Таможенный пост Аэропорт Внуково (грузовой) 24 июня закончился бесплатный период хранения моей посылки, теперь не понятно кто будет оплачивать ее дальнейшее хранение на таможне.Китайский продавец адресует к DPD , DPD отправляет к Китайскому продавцу. Получился замкнутый круг. Как таможня информирует DPD, что нужно забрать посылку? |
|
Плачу за доставку велика, с Сургуда до Москвы 4040 рублей велосипед весит 12 кг. Мало того, что такая большая сумма, так еще 3 дня подряд меня мурыжат что доставка сегодня, хотя на самом деле аш 30.06.2020 Хотя пришло смс уведомление что доставка назначена на 22.06.2020 Звонила на горячую служку, никто ничего не знает, где что и как. Дур дом! за что плачу такие деньги! Закидала жалобами им весь сайт!! Я из за вас пропустила 2 дня работы, а именно 23.06 и 24,06 что бы получить свою доставку, по вашему же уведомлению. Хотя моя доставка даже еще не дошла до города Назначения!!! буду просить денежную компенсацию, за предоставленные неудобства!!! |
|
Добрый день! Хотела бы написать претензию на сотрудника компании. На сегодняшний день была назначена доставка заказа . Сотрудник не позвонил за 30 минут до доставки, сделал дозвон и спустя 11 минут сообщил, что заказ он сдал на базу. В моем личном кабинете заказ он уже отменил задолго до своего дозвона - 4мя часами ранее! Эта посылка была принципиально важна на эту дату 24.06.2020. Если Вы не предпримете меры касательно наказания курьера, все данные документы , плюс запись разговора с курьером и распечатка дозвона будет направлена в комитет по защите прав потребителей. |