отзывы и жалобы
DPD
Герман
Москва
26.06.2020
Насколько я вижу, проблема с зависанием товаров на таможне возникла не только у меня - мой груз прошел таможенную очистку еще 25 мая, но до сих пор лежит на складе в таможне.

Когда я писал сюда прошлую жалобу, то сотрудник DPD по скрипту отписал, что посылка к ним от таможни не поступала. Уже тогда я понял, что DPD просто не хочет разбираться в ситуации, ведь и продавец, и даже таможенный брокер явно указывали на ошибку этой логистической компании.

Удивительно, что именно эта компания была выбрана для осуществления Aliexpress PREMIUM Shipping.

Всем тем, чьи посылки застрали на таможне по вине DPD, рекомендую обращаться к продавцам - договор на оказание логистических услуг заключен с ними, у них есть рычаг воздействия на логистику. Возможно, так мы сможем наконец открыть глаза торговых площадок на качество работы DPD.
Ярослава
Великий Новгород
10.06.2020
Первый раз связываюсь с компанией. Заказ с Aliexpress, стоящий немалых для меня денег. Уже давно должен быть в пункте выдачи. На сайте в отслеживании отображается информация, что посылка доставлена. В пункте выдачи говорят, что её нет. Задала вопрос на сайте, ответили, что пункт либо закрыт, либо переполнен. Не закрыт он явно и не похоже, что переполнен (сотрудники на месте сообщили бы об этом), но ладно. В ответе попросили выбрать другой адрес. Я написала другой адрес и сделала акцент на то, что забрать нужно срочно до 15 июня (примерное время доставки обозначалось как 15-20 мая). Ответа нет уже 4 дня, на сайте не видно никаких изменений. Где посылка на самом деле, я вообще без понятия. Очень НАДЕЮСЬ, что получу ответ и успею забрать вещи. Пока складывается негативное мнение.
на контроле у сотрудника компании
Сурхай
Махачкала
10.06.2020
Здравствуйте!
Мне приходило смс от dpd 2.06.2020 о необходимости предоставления данных для таможенного оформления от dpd.alta.ru
Перейдя по ссылке я авторизовался полученными логином и паролем и так как ранее я уже заполнял эту форму, все мои данные там уже были.
После посылка отправилась в страну назначения (Москва - Шереметьево-2 MOD) 03.06.2020, далее на таможенном оформлении тоже 03.06.2020, затем она тупо встала и стоит уже 4 для с текущим состоянием Неполный комплект документов (Москва - Шереметьево-2 MOD) при том что все необходимые данные имеются!!! стоит так с 6.06.2020г
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.06.2020
Здравствуйте!
Посылка находится на таможне, решение о выпуске посылки ещё не принято таможенным инспектором. Мы ожидаем выпуска отправления для его дальнейшей доставки.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Чита
10.06.2020
Доброго дня!Заказ отправлен 30.04.20 из Петрозаводска в Читу. Первоначальная дата доставки 15.05.20, однако отправление до данного момента 10.06.20 не доставлено. Проясните, пожалуйста, этот вопрос. Внесите ясность, какова дальнейшая судьба отправления))
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Питкяранта
11.06.2020
посылка с 6 июня лежит на терминале в Петрозаводске, была назначена дата доставки на 11 Июня, сегодня заметил что дата доставки незаметно переместилась еще на неделю вперед на 18 Июня.
Причем такая ситуация уже не первый раз. с предыдущей доставкой была ровно такая же история.
Обьясните причины такой скоростной доставки.
на контроле у сотрудника компании
Евгения
Москва
11.06.2020
Просто ужасное обслуживание, в итоге от посылки просто отказалась. По телефону в службе поддержки сказали, что посылку могу забирать не я лично, я мой представитель. Но на пункте доставки по адресу Москва, ул. Касаткина 11, корпус 2 просто отказались выдавать ее, не ссылаясь ни на что! Сотрудники также отказались представляться. Произошло все 10 июня 2020 года. В итоге человек в пустую прождал 2 часа. Посылку так и не выдали, хотя в службе поддержки обещали все исправить через 15 минут
на контроле у сотрудника компании
Анна
Южно-Сахалинск
11.06.2020
04/06 пришла моя посылка. Пришло сообщение о доставке ее 05/06. Не доставлена п сей день (11/06). Статус посылки доставлена!!!
Время 09:12 - звонки не проходят, якобы звоню во внерабочее время!!!

Верните мне мою посылку и организуйте качественную работу своего сервиса!
Он отвратительный! Это не впервые!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.06.2020
Здравствуйте!
Заказ был доставлен 11,06 в 15.05.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Николай
Москва
11.06.2020
Dpd ужасный сервис, должны были доставить посылку 11.06 она уже в Москве, звоню говорю давайте я подъеду заберу, нет у них там нет выдачи и он доставят только к 15.06. Просто подставил меня этот сервис у меня был подарок на ДР, сегодня, а они даже его забрать не дают, он будет валяться у них на складе 4 дня, не понятно зачем и почему!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.06.2020
Здравствуйте!
Услуга Доставка в выходные не подключена отправителем. Самовывоза на терминале нет. Поэтому доставка курьером 15.06

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Артем
Ковров
11.06.2020
Пишу отзыв, т.к не могу добиться информации о посылке/доставке. Сначала писали что почтамат не работает, но через пару дней получил посылку в нем же. Звонил несколько раз - каждый раз уточняли и ничего. Писал - тоже никакого толка. КАК МНЕ ПОЛУЧИТЬ ПОСЫЛКУ?!!!
на контроле у сотрудника компании
Яков
Нижневартовск
11.06.2020
Здравствуйте! Уже 17 дней как несчастная маленькая посылка не может дойти до меня с Московской области. 25 мая - это дата приема отправки, 31 мая узнаю через сторонний сервис отслеживания статус неуспешная попытка вручения, хотя доставка осуществляется до пункта выдачи, и потом дата доставки стоит на 2 июня. Но, что же вы думаете? Конечно 2 июня доставка не была осуществлена и дата поменялась на следующий день, причем 2 июня посылка находилась в моем регионе, т.к. время изменения статуса и часовой пояс совпадает с моим. Самое обидное, что до 11 июня (день написания отзыва) каждый день дата доставки переносится на следующий день! Ну как так? Сложно курьеру просто отнести посылку в почтамат пункт выдачи? Зачем тянуть, чтобы потом на вас обваливался шквал негативных отзывов? Прошу решить данную проблему.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.06.2020
Здравствуйте!
В постомате нет свободных ячеек. Просьба выбрать другой пункт выдачи на сайте через сервис Управление доставкой.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Антон
Калининград
12.06.2020
Здравствуйте,

заказ из магазина LG курьерской доставкой, отправление с 20.05 в пути из Москвы и всё никак не доедет.
Прошу предоставить актуальную информацию по срокам доставки.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru