|
Первый раз связываюсь с компанией. Заказ с Aliexpress, стоящий немалых для меня денег. Уже давно должен быть в пункте выдачи. На сайте в отслеживании отображается информация, что посылка доставлена. В пункте выдачи говорят, что её нет. Задала вопрос на сайте, ответили, что пункт либо закрыт, либо переполнен. Не закрыт он явно и не похоже, что переполнен (сотрудники на месте сообщили бы об этом), но ладно. В ответе попросили выбрать другой адрес. Я написала другой адрес и сделала акцент на то, что забрать нужно срочно до 15 июня (примерное время доставки обозначалось как 15-20 мая). Ответа нет уже 4 дня, на сайте не видно никаких изменений. Где посылка на самом деле, я вообще без понятия. Очень НАДЕЮСЬ, что получу ответ и успею забрать вещи. Пока складывается негативное мнение.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Мне приходило смс от dpd 2.06.2020 о необходимости предоставления данных для таможенного оформления от dpd.alta.ru Перейдя по ссылке я авторизовался полученными логином и паролем и так как ранее я уже заполнял эту форму, все мои данные там уже были. После посылка отправилась в страну назначения (Москва - Шереметьево-2 MOD) 03.06.2020, далее на таможенном оформлении тоже 03.06.2020, затем она тупо встала и стоит уже 4 для с текущим состоянием Неполный комплект документов (Москва - Шереметьево-2 MOD) при том что все необходимые данные имеются!!! стоит так с 6.06.2020г на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Посылка находится на таможне, решение о выпуске посылки ещё не принято таможенным инспектором. Мы ожидаем выпуска отправления для его дальнейшей доставки. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
Доброго дня!Заказ отправлен 30.04.20 из Петрозаводска в Читу. Первоначальная дата доставки 15.05.20, однако отправление до данного момента 10.06.20 не доставлено. Проясните, пожалуйста, этот вопрос. Внесите ясность, какова дальнейшая судьба отправления))
на контроле у сотрудника компании
|
|
посылка с 6 июня лежит на терминале в Петрозаводске, была назначена дата доставки на 11 Июня, сегодня заметил что дата доставки незаметно переместилась еще на неделю вперед на 18 Июня. Причем такая ситуация уже не первый раз. с предыдущей доставкой была ровно такая же история. Обьясните причины такой скоростной доставки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Просто ужасное обслуживание, в итоге от посылки просто отказалась. По телефону в службе поддержки сказали, что посылку могу забирать не я лично, я мой представитель. Но на пункте доставки по адресу Москва, ул. Касаткина 11, корпус 2 просто отказались выдавать ее, не ссылаясь ни на что! Сотрудники также отказались представляться. Произошло все 10 июня 2020 года. В итоге человек в пустую прождал 2 часа. Посылку так и не выдали, хотя в службе поддержки обещали все исправить через 15 минут
на контроле у сотрудника компании
|
|
04/06 пришла моя посылка. Пришло сообщение о доставке ее 05/06. Не доставлена п сей день (11/06). Статус посылки доставлена!!! Время 09:12 - звонки не проходят, якобы звоню во внерабочее время!!! Верните мне мою посылку и организуйте качественную работу своего сервиса! Он отвратительный! Это не впервые!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Заказ был доставлен 11,06 в 15.05. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
Dpd ужасный сервис, должны были доставить посылку 11.06 она уже в Москве, звоню говорю давайте я подъеду заберу, нет у них там нет выдачи и он доставят только к 15.06. Просто подставил меня этот сервис у меня был подарок на ДР, сегодня, а они даже его забрать не дают, он будет валяться у них на складе 4 дня, не понятно зачем и почему!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Услуга Доставка в выходные не подключена отправителем. Самовывоза на терминале нет. Поэтому доставка курьером 15.06 C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
Пишу отзыв, т.к не могу добиться информации о посылке/доставке. Сначала писали что почтамат не работает, но через пару дней получил посылку в нем же. Звонил несколько раз - каждый раз уточняли и ничего. Писал - тоже никакого толка. КАК МНЕ ПОЛУЧИТЬ ПОСЫЛКУ?!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Уже 17 дней как несчастная маленькая посылка не может дойти до меня с Московской области. 25 мая - это дата приема отправки, 31 мая узнаю через сторонний сервис отслеживания статус неуспешная попытка вручения, хотя доставка осуществляется до пункта выдачи, и потом дата доставки стоит на 2 июня. Но, что же вы думаете? Конечно 2 июня доставка не была осуществлена и дата поменялась на следующий день, причем 2 июня посылка находилась в моем регионе, т.к. время изменения статуса и часовой пояс совпадает с моим. Самое обидное, что до 11 июня (день написания отзыва) каждый день дата доставки переносится на следующий день! Ну как так? Сложно курьеру просто отнести посылку в почтамат пункт выдачи? Зачем тянуть, чтобы потом на вас обваливался шквал негативных отзывов? Прошу решить данную проблему.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! В постомате нет свободных ячеек. Просьба выбрать другой пункт выдачи на сайте через сервис Управление доставкой. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте, заказ из магазина LG курьерской доставкой, отправление с 20.05 в пути из Москвы и всё никак не доедет. Прошу предоставить актуальную информацию по срокам доставки. на контроле у сотрудника компании
|