|
Ужасное отношение к клиентам. Посылка из Краснознаменска идёт вторые сутки. Стояло 15июня потом исправили на 16июня.и до сих пор нет ничего. Звонила на горячую линию мам даже не могут найти посылку по номеру отслежки. Постоянно че то обновляется у них.. Ужас.. Заплатили вам будьте любезны работайте. А потом оьновляйтесь. |
|
Не могу получить свой заказ почти как две недели. Неоднократно обращалась к сотрудникам с просьбой сообщить где всё-таки моя посылка. Всё безрезультатно. Такое чувство что моя посылка утеряна. |
|
Заказ с 31.05.2020 висит на таможне (оформление успешно завершено и выпущено). Когда его наконец заберут сотрудники?!! (Брокер не заниматься доставкой до склада ТК DPD). |
|
Здравствуйте, уважаемая компания dpd. Пожалуйста, устраните все свои недочёты в работе. Вы возможно, наихудшая курьерская компания, с которой мне приходилось иметь дело. Доставка должна быть с 9:00до18:00, но на часах уже 19:02. Я неоднократно звонил на горячую линию, но мне говорили , чочто система не запускается. Такая проблема уже час. У мои много своих дел, есть работа, где надо работать, получать деньги, а не быть в ожидании вашего сотрудника . Такие недочеты уже не первый раз. Да, ваши сотрудники на горячей линии принесли свои извинения, от лица компании За что им спасибо. Но почему я все выполняю своих должностные обязанности, а вы нет ? |
|
Просто отвратительно! Сделал заказ в HUAWEI 10.06.20, ориентировочная дата доставки была 5 дней поесть понедельник, что меня вполне устраивало. Так же была установлена метка только в будние дни. В субботу позвонил курьер и спросил о возможности принять заказ, договорились на понедельник 15.06, далее перезвонил робот и сказал, что доставка перенесена на воскресенье. 14.06 позвонил другой курьер, ситуация повторилась! В понедельник 15.06 не доставили и не звонили! 16.06 после продолжительных поисков и общения с оператором получил ответ: Курьер что то напутал, и посылка отправлена обратно в магазин, помочь ничем не можем, делайте заказ заново. Пять дней потерянного времени и испорченные планы! |
|
я покупатель. оплатила 57(!!!) долларов за доставку с номером. с 5 июня она на таможенном оформлении. 7 июня статус неполный комплект документов. до сих пор ничего неясно. 26 июня истечет срок бесплатного хранения на таможне. что делаете вы , чтобы вытащить посылку с таможни? там нет ничего запрещенного - безделушки, бижутерия, клатч, носовой платок, пудренницы, бутылочка от духов.. и это нельзя растаможить? чем занимается брокер??? |
|
Отвратительно! Курьеры просто отказываются от доставки по сколько у них маршрут и им не удобно привозить заказ! Горячая линия не решает вопросы. Первый раз такие проблемы с доставкой от транспортной компании. |
|
Посылка уже более двух недель находиться на таможне. Документы предоставил, но получил отказ в выпуске. При этом самого кода отказа и пояснений к нему не могу получить до сих пор. На горячей линии лишь говорят, что письмо было отправлено или надо ждать письмо с дальнейшими инструкциями. Но такими темпами уже подойдёт срок бесплатного хранения. |
|
Отвратительная обратная связь. Очередная транспортная которая не справляется со своими обязанностями и персонал не компетентный. Перепутать посылки и потом тупо не отвечать не на письма не на звонки |
|
Ужасный сервис! Пришлось перенести дату доставки с 11.06 на 15.06. 15 весь день ждала заказ, никто не привёз, ни одного звонка или смс! Телефоны поддержки не отвечали! На следующий день оказалось что доставку перенесли на 16.06! Никто не извинился, не объяснили причину переноса! И как мне получать посылку? Меня на адресе уже не было, спросила можно ли за оплату перенесли адрес, а для этого необходимо обратиться к отправителю, сделать заявку и ждать неделю!!! Кошмар.. пришлось ехать через всю Москву. Курьер оказался хороший только... |
|
Не соблюдаются сроки доставки.Найти информацию где находится заказ невозможно, не обновляется второй день. Не отвечают не в контакте,на сайте обратная связь тоже. |
|
Заказала платную доставку, в назначенную дату, с опцией приёмки в выходной день, с опцией доставки к указанному дню. 14го посылка за 1 день пришла в Спб из Мск другой компанией и была передана в DPD, назначили доставку на 16е с 9 до 18 часов. Пришло смс, что посылка у курьера.В 19 часов, когда от компании ни слуху, ни духу, звоню-говорят: нам надо пересогласовать дату доставки, курьер до вас не доехал. Но напишем ему доставить до обеда. Утром звоню-обновление системы до обеда, но вряд ли доставят сегодня-потому что если посылка возвращается на склад, её можно забрать не раньше, чем через сутки. Звоню в обед: мы не сможем доставить сегодня, нам с вами надо пересогласовать дату доставки. (Т.е. что это как бы я сама меняю сроки, а не они срывают условия договора). Я спрашиваю: а если бы я сама до вас не дозванивалась-тогда что? В итоге написала жалобу в магазин-отправитель, а они должны обратиться с претензией о неисполнении условий договора и в роспотреб,т.к. договор у них на руках, а я имею право не дождаться товара и отказаться от него. |
|
Мной 3.06 был сделан заказ в интернет магазине Stradivarius, оплачен! 5.06 в истории отслеживание значится готов к отправке в город с того момента ничего не происходит (Сегодня 17.06) с посылкой, никто не отзванивается на притензию и заявку через колл центр! Куда мне обращаться? Каким образом возвращать деньги через интернет магазин, если посылка висит где то в областном центре? И почему она не может пойти дальше ни один менеджер колл центра не может ответить! Я готова забрать из пункта выдачи, но и изменить/выбрать дату доставки я не могу! Отвратительная работа с клиентами! Впервые такое с заказом из интернет магазина. Прошу разобраться с данным заказом! |
|
Не могу получить посылку уже более ТРЕХ месяцев, товар заранее оплачен в интернет магазине huawei. Работники постоянно находят отговорки, служба поддержки игнорирует, статус заказа доставлено, но ни денег, ни своего телефона я так и не увидела. |