отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.06.2020
Добрый день!

По данному заказу произошли сложности в документальном сопровождении. С Вами свяжутся, когда будет доставка.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Антон
Калининград
17.06.2020
4 недели не могут доставить заказ из магазина LG, от Москвы до Калининграда 2 часа лёта и за всё это время у этой конторы не нашлось времени и места для моего заказа. Сервис отслеживания нулевой, понять где в данный момент и в каком состоянии отправление невозможно.
Александр
Березники
12.06.2020
Добрый день! Что то случилось с моим заказом. Сотрудники компании DPD по телефону сказать толком ни чего не могут, обещают перезвонить мне, и на этом все заканчивается.. покупку сделал 01.06., назначена доставка на 08.06., позже, после моего звонка в DPD дату изменили на 11.06., но и сейчас все печально. Заказ из пункта приема так и не выехал ко мне.. Что делать?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.06.2020
Добрый день!

Данный заказ не был принят у отправителя.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Королёв
12.06.2020
Дозвонился до директора на таможне во Внуково, ответил мне по поводу доставки, сказал что DPD вывозит посылки контейнерами(это может быть 2-3-4 недели), поэтому они могут лежать на складе очень долго, пока они не наберут фуру. А в DPD мне отвечали, что посылку им не передали на доставку, неприятно что в call-центре мне говорили другую информацию, о том что виновата таможня. Так что ждите свои посылки долго(или совсем не ждите). Не зря тут почти 800 страниц негатива.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.06.2020
Добрый день!

Курьер регулярно приезжает на забор груза с таможни. На текущий момент груз не получен.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Чебоксары
12.06.2020
Посылка отправилась на возврат из города Междуреченск 28 мая, после чего пропала и пока я не позвонил на Авито, которая обещала разобраться непосредственно с DPD,а не службой поддержки клиентов, помогать мне особо не собирались, В DPD я звонил много раз, для меня составили три запроса, на которые никто не перезвонил . В итоге только 10 июня, ее нашли в городе Новокузнецк, бесхозно простаивающей и оформили ей накладную. Я настаиваю на компенсации, так как это не задержка - это потеря моего груза на 13 дней и получать по 0,1 % в день за простой - это не решает проблему. К сожалению, не могу опубликовать номер накладной.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.06.2020
Добрый день!
Приносим извинения.
Заказчиком и плательщиком за перевозку является Авито, выплата за нарушение срока только им.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Алла
Москва
12.06.2020
Здравствуйте. В ожидании своей посылки, посмотрела в отслеживании, где было написано: дата приема отправления 09.06.2020- дата доставки 11.06.2020. Никакого сообщения о прибытии посылки не поступало. В итоге звоню на горячую линию, где мне сообщают, что я вовремя не забрала свой заказ и его отправили обратно отправителю. Как такое может быть? Почему не приходило сообщение о прибытии посылки?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.06.2020
Добрый день!

Заказ возвращен по ошибке курьера. Приносим извинения. Повторная отправка или компенсация по инициативе отправителя.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Нлчосибирск
12.06.2020
Добрый день. 2 июня была передана посылка в офис DPD в г.Москва для доставки в г. Новосибирск. Сегодня 12 июня, статус до сих пор заказ оформлен. В службе поддержки внятно ничего не могут сказать, только ваш заказ не передал отправитель и все в этом духе. Я точно знаю, что заказ был передан. Посылка почти 18 кг,там мебель детская, т.е.посылка не маленькая её оч сложно не заметить. Может, проясните ситуацию! ?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.06.2020
Здравствуйте!
Посылка не была принята на пункт.
Рекомендуем обращаться к отправителю.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Игорь
Севастополь
12.06.2020
Это просто позорище!
Aliexpress отправил этой псевдодоставкой, в итоге у них в системе указан неверный регион.
Попытался связаться с ними через форму обратной связи - пришло подтверждение получения и далее 9 дней тишина.
Связался с продавцом для смена региона доставки. Продавец во-первых, отправил мне накладную, где указан верный адрес, во-вторых, связался с Aliepress, чтобы разобраться в ситуации. Написал, что Aliepress не может связаться с DPD, чтобы изменить регион доставки. Писал ему еще несколько раз - результат один.
Позвонил в DPD - они ничего не знают. Почему не получается связаться, ни у меня, ни у продавца - мы не знаем, пишите снова. Ребят, вы 9 дней не отвечаете! 9 дней! И еще неизвестно сколько не ответите! Вы действительно думаете, что при необходимости решить проблему это норма???
Почему регион указан неверно, хотя на посылке указан верный адрес - что бы вы думали, они не знают! Так работает система! Почему она так отработала - Мы не знаем! Это ваша система - Да, но мы не знаем, пишите через обратную связь. Ага, через обратную связь, через которую вы за 9 дней так и не ответили!
И компания попробует сказать, что это не позорище???
на контроле у сотрудника компании
Александра
Астрахань
13.06.2020
Никогда не связывалась со службой доставки DPD, и больше точно не буду!!! 10 июня DPD получили мой груз(г. Воронеж), и до сих пор он лежит у них в терминале. Когда оформляла доставку, меня уверили, что груз мой придет 12 июня, а в итоге сегодня 13 июня, звоню, мне говорят что и сегодня он не придет. Если бы изначально мне сказали что груз придет гораздо позже, я бы отказалась и воспользовалась бы другой службой доставки.
Сейчас добиться не могу, когда мой груз придёт точно, они же сами никто не знают. Самое интересное, что при звонке каждый оператор врёт, говорит, что задержка не из-за них, а из-за отправителя: Что отправитель, только вчера вечером отправил мой груз! Это мне сказали когда я звонила 11 июня, тоже самое мне сказали 12 июня, и один в один прозвучала эта фраза сегодня. Когда я говорю, странно, но на вашем же сайте отслеживания, стоит дата получения моего груза 10 июня, они тупо извиняются и говорят что не прогрузилась информация, причем звонила я на разные телефоны и каждый день начиная с 11 июня.
Люди не пользуйтесь этой службой доставки !!! Со вчерашнего дня написала в DPD жалобу, до сих пор ни ответа, ни привета))
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.06.2020
Добрый день!
Срок доставки в интернет-магазине ориентировочный. Точный, назначает перевозчик.
Срок перевозки 2 рабочих дня без дня приема, праздничных и выходных дней.
Заказ на перевозку сформирован 10.06.2020, физически груз получен для перевозки 11.06
12.06 праздничный день, 13,14 выходные.
Посылка будет отправлена 15.06

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru