отзывы и жалобы
DPD
Елена
Брянск
08.06.2020
В воскресенье 7.06 прождала день дома курьера. В 18:30 позвонила в начале по телефону курьеру, который был указан в вайбер: телефон был выключен. Затем позвонила в службу поддержки, оператор Ирина сказала, что курьер САМ отменил заказ в 16:30. При этом он мне на телефон не звонил, домой не приходил. В итоге Ирина предложила перенести доставку на другой день. При звонке автоинформатор предлагает оценить работу сотрудника. Только как это сделать, если Ваши операторы попрощавшись не отключают звонок. Они молча сопят в трубку, затем ставят на удержание и минут через 5-7 переводят звонок на другого. Работа Ваших курьеров это вообще нечто. Если бы это было первый раз, то никакого отзыва я бы не оставляла. С Вашей доставкой лучше больше не сталкиваться!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.06.2020
Здравствуйте!
07.06 доставка не состоялась по вине курьера. Приносим извинения. Повторная доставка запланирована на 09.06.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Мария
Волгоград
08.06.2020
Добрый день! У меня произошел следующий случай:
мою посылку,к слову немаленьким весом,должны были доставить 1.06,так было указано в сообщении от DPD.
1.06 мне позвонил курьер в районе 19.30 и сказал,что через 0 мин приедет,через 10 мин он перезвонил и сказал,что моей посылки в багаже не оказалось,пообещал привезти 2.06.
Но 2.06 он мне не перезвонил и,конечно,не приехал. 3.06 мне был назначен другой курьер,но он мне даже не звонил. Я позвонила первому курьеру,но он мне ответил,что якобы на больничном уже неделю,он мне не звонил.На мой вопрос кто мог звонить с его номера и представиться его именем,он сбросил трубку.Я перезвонила во второй раз и трубку взяла женщина.Я спросила кто она,она ответила,что супруга курьера.Уверяла,что ее супруг на больничном уже 3дня!,я спросила где посылка моя.Далее повышенным тоном она мне сообщила,что работает в прокуратуре и пробьет мой номер телефона. Стала требовать сказать ей мои ФИО и адрес,я отказалась,а она в ответ сбросила.Больше я им не звонила,т.к это бесполезно.В итоге в разговоре с сотрудницей контакт.центра выясняется,что оба курьера отмечали,что меня якобы не было дома.НО дома я была!!
Мне пришлось забирать свою посылку самостоятельно,так еще и оплачивать доставку.За что?! В связи с этим прошу разобраться в ситуации и предоставить обратную связь.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.06.2020
Здравствуйте!
Получателю необходимо написать обращение на сайте в разделе Справочная информация - Работа с претензиями с темой корректировка счета. Номер заказа 69370013348.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Жуковский
09.06.2020
27 мая мое отправление прибыло из Китая во Владивосток и должно быть доставлено в Московскую область! Сначала доставку на сайте показывало 28 мая. Потом путём плясок с бубном я наконец то дозвонился до оператора DPD и мне назначили доставку на 8 июня! Сегодня прождал целый день как дурак! По телефону уверяют ждите сегодня доставка! Только уже конец дня со мной так никто и не связался! Полный обман! Где моя посылка? А??? Ещё и отзывы удаляют!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.06.2020
Добрый день!
Посылка еще не прибыла в Москву. По плану должна была приехать сегодня, по факту еще нет. Задержка в пути. Точную дату доставки на данный момент сказать нет возможности.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Дарья
Ростов-на-Дону
09.06.2020
На прошлый мой отзыв ответили не полностью, только на вопрос о задержке доставки, поэтому в этот раз прошу по пунктам:
1) Тот же курьер Анатолий, то же время доставки с 9 до 14, с той лишь разницей, что сегодня он привёз заказ в 19:20.
2) Никаких документов, как и в прошлый раз, я не получила. И гарантийных талонов на продукцию тоже нет, но это скорее упущение отправителя. Анатолий сказал, что должны были прислать мне электронный чек на почту. Где??!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.06.2020
Здравствуйте!
08.06 курьер задержался на маршруте и смог осуществить доставку только после согласованного интервала. По вопросу гарантийных талонов клиенту необходимо обращаться к отправителю. Электронный чек *****.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Игорь
Череповец
09.06.2020
Купил телевизор на TMall.
Доставка была на 07.06.20.
Когда товар приехал в Череповец доставку изменили на 08.06.
08.06 в 12.51 пришла СМС о том что доставка сегодня с 9 до 18. Телефона курьера в уведомлении не было. Естественно до 19.часов никто не приехал и не позвонил.
Стал дозваниваться на горячую линию. Через 15 минут дозвона и 10 минут разбора мне сообщили, что мой заказ передан какой то Юле, но она его доставлять не будет потому, что он ГАБАРИТНЫЙ !
Звонить клиенту и сообщать, что сегодня ждать доставку не нужно конечно.
Вопрос: когда будет доставлен мой заказ. Доставка до двери. И кто будет отвечать за срыв доставки?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.06.2020
Здравствуйте!
08.06 доставка не состоялась по вине курьера. Информация передана на терминал. Повторная доставка запланирована на 10.06.Приносим извинения.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Мария
Березники
09.06.2020
09.06.2020 Курьер Александр откровенно хамил и отказывался ехать, подъехал к другому дому и обвинил в этом меня, отказывался подниматься на этаж, был без маски и перчаток.
Отвратительное отношение.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.06.2020
Здравствуйте! Приносим извинения.
Информация по работе курьера передана в соответствующее подразделение для проработки с сотрудником.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Илья
Череповец
09.06.2020
пришла смс, что можно получать посылку. приехал в отделение. а посылок с дпд вообще еще нету. бедный работник устал оправдывать перед клиентами дпд. зачем дпд так поступает непонятно.
устраивать истерики работнику старонней организации по выдачи товара невижу здравого смыла,но нашлось пару пациентиков которые довели человека
на контроле у сотрудника компании
Герман
Москва
09.06.2020
Это какой-то трэш.
Заказал посылку с Aliexpress Premium Shipping, с 25 мая 2020 года висит со статусом Import clearance success, никаких продвижений дальше нет. Статус в личном кабинете DPD вообще не меняется. Поддержка DPD отфутболила к таможенному брокеру и продавцу, не желая помочь мне как-то разобраться с проблемой, и я до сих пор не уверен, что меня консультировали живые люди, а не боты.

И вот, звоню я таможенному брокеру Unitrade, который оформлял мою посылку, и узнаю, что DPD должна была связаться с ними по поводу этой посылки еще давно, но так этого и не сделала! Видимо поэтому статус в личном кабинете DPD и не обновлялся!

Когда я написал все это поддержке DPD, то не получил никакого ответа - видимо, решили уйти в игнор. Не вижу проблемы - значит ее нет.

По сути, в таком сложном деле, как международная логистика, все упирается в недобросовестность единственной службы доставки, сотрудники которой еще к тому же являются моими соотечественниками, но все равно отсылают меня за решением к нашим китайским друзьям.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.06.2020
Здравствуйте!
На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Вам необходимо уточнять информацию у отправителя.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru