|
Здравствуйте! Увеличение срока доставки связано с несвоевременным перемещение посылки из пункта приема на терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Посылка была получена нами 11.06.2020. В данный момент заказ готовится следовать по маршруту. При поступлении посылки в пункт выдачи, Вам будет направлено уведомление. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
Хочется поделиться хорошим впечатлением о компании. 10 июня оформила заказ Глория Джинс. Доставка оказалась силами компании DPD. Почитав отзывы, приготовилась к худшему. Но каково было мое удивление, когда посылку доставили раньше, чем обещано было!!! Спасибо Вам огромное!!! P. S. Я все таки думаю, что компания отличная. Негатив проще написать, чем черкануть пару хороших слов. |
|
Заказ где-то завис, опять, 2 дня переносится доставка, без извещения даже и это-то по Москве. Уже даже заказывать не хочется, если доставка дпд.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление о работе нашей компании. В связи с ростом онлайн-заказов, к сожалению, возникают такие ситуации. Простите нас за это. Дата доставки 14.06.2020. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка была отправлена 02.06 из Кемерово в Минск. Первоначальная дата доставки была указан 09.06, потом перенесли на 12.06. 12.06 в Минске сказали что посылка на складе, но доставить смогут только 15.06. 15.06 Оператор в Минске сказал что пришло только 1 место из 2х, и доставлять они не будут, пока не придет 2е. Где находится 2е место понятия не имеют и не могут узнать. Компания не в состоянии предоставить информацию и постоянно нарушает сроки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Приносим извинения, одно место задержалось в Москве. Уже направили запрос на терминал. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
Юлия, Вы говорите загадками. Мне не очень интересно какой запрос и куда вы направили внутри своей компании. Мне интересно когда я получу свой груз? Назовите дату, Юлия. п.с. странно, что с сотрудниками компании приходится общаться на сторонних ресурсах, т.к. по почте, ватсапу - ответа нет, по телефону - ничего не знают |
|
Мне из Китая ехала посылка. Китайцы, видимо от безысходности отправили через DPD. В итоге моя посылка через 1,5 месяца приехала в Уфу. 2 недели ее не могли довести до пункта выдачи. В итоге мне пришлось ехать за 25 км в пригород на центральный склад DPD. Там мне сказали, что моя посылка по неизвестным причинам лежит у них без движения и ее отправка запланирована на 23 июня ( а это было 11.06.2020.). В итоге мне распечатали накладную и оправили на склад. Но там сонный мальчик лет 25 выдал мне ЧУЖУЮ посылку, а не мою. Обнаружилось это только дома во время распаковки. Каково же было мое удивление, когда вместо своей мелочевки на 1800 рублей, я обнаружил внутри посылки телефон HONOR20 и PowerBank HONOR общей стоимостью, согласно вложенной накладной 20990 рублей. Я как честный человек сообщил в службу поддержки об этом недоразумении и попросил чтобы мне привезли мою и забрали чужую посылку. Каково-же было мое ИЗУМЛЕНИЕ, когда они в течении 4-х не смогли выйти со мной на связь. Вывод: СВЯЗЫВАТЬСЯ С DPD НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. Если они что потеряют, то они даже не почешутся чтибы найти потерю.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы уже занимаемся Вашим вопросом. Когда появится информация ответим Вам. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
Хочу сердечно поблагодарить сотрудников компании за бесценный опыт получения товара, купленного через авитодоставку. Так держать! - цените каждого клиента и оперативно, без проволочек доставляете заказы. Я, рад, что при смене адреса, мне возможно удастся-таки получить свой заказ - ведь могли же предложить забрать заказ примерно в Мурманске, а тут в принципе рядом.. 2 лаптя на карте. Выражаю благодарность за заботу о клиентах - звонить приходилось самому и выяснять что там опять не так. Опыт - ценный и хорошо вразумляющий в том, какими логистическими компаниями и доставками следует пользоваться. на контроле у сотрудника компании
|
|
Просьба найти и доставить мою посылку с Алиэкспресс. Дата создания заказа - 20.04.20 Дата прихода на таможню - 15.05.20 Дата окончания таможенного оформления - 16.05.20 Прошел месяц и тишина. Все обращения в ДПД с просьбой найти и доставить посылку тупо переводятся на общение с чат-ботом. А он в ответ: Ваша посылка к нам не поступала с таможенного оформления. Господа из ДПД, пора наладить работу и перестать сваливать все проблемы на таможню и изменение таможенного оформления. Выполняйте добросовестно свою работу. Сроки доставки заказа истекли, продавец разводит руками, а ДПД бездействует. Сколько еще ждать? Берите пример с Почты РФ. Просьба найти и доставить мою посылку в оперативные сроки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Мы не осуществляем таможенное оформление посылок самостоятельно. По факту груз в компанию DPD не поступил, отследить возможности нет. В этом вопросе может помочь только отправитель. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка из Китая поступила на таможню, Таможенный выпуск произошёл - и на этом всё. Ни ответа ни привета. Контрольные сроки в 15 дней давно прошли. Техподдержка выдумывает истории о том что отправитель должен с таможни передать посылку вам в DPD. Тем временем я уже не знаю куда обратиться, на телефоне DPD стоит робот-автоответчик. Тех поддержка смотрит трек исключительно по своей программе, которая вообще не показывает статусы отправления. Я возмущён и очень расстроен.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Физически заказ не поступил в нашу ТК для перевозки. Мы не можем отследить данную посылку. Как правило, таможенным оформлением занимается Отправитель, далее есть сторонняя ТК, которая перевозит заказы из таможни в dpd. Наверняка может сказать отправитель. На данный момент мы не можем установить местоположение груза, необходимо обратиться в ИМ. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |