отзывы и жалобы
DPD
Александра
Астрахань
14.06.2020
Отвечаю Юлии DPD сотруднику компании Москва от 13.06.2020.
Во-первых! Прекратите врать, по срокам сориентировала ваша компания, а не отправитель, мой груз был получен вами 10.06.2020, а доставка должна была быть 12.06.2020 - это было указано на вашем сайте, а не сайте отправителя.
Во-вторых!!! На вашем сайте DPD указано время работы для юр. лиц, физ. лиц, и написано что для покупателей интернет магазинов, алиэкспресс и т.д., вы работаете в праздничные дни 12.06-14.06.2020.
В-третьих!!! Я когда оформила свой груз, когда мне пришел номер отслеживания(а пришёл он 10 июня),сразу позвонила на горячую линию DPD, и не только, но все хором меня убедили что мой груз придет 12.06.2020. А на следующий день началось представление ваших операторов, когда ещё раз звонила для уточнения, и врали что груз только сегодня получили, и что не они виноваты, и так каждый последующий день.
Буду писать везде отрицательные отзывы где найду, пока ваша компания не начнет работать нормально, и перестанут врать операторы, начните ориентировать людей как есть на самом деле, человек сам решит устраивает его время доставки или нет, на сайте напишите правильное время работы! Хотела сделать подарок ребенку на день рождения, но вша компания нагадила, кто будет возмещать ущерб??? Где искать виноватых, если вы продолжает нагло врать и сваливать на отправителя. Отправитель не может сам на вашем устанавливать сроки.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.06.2020
Здравствуйте!
Увеличение срока доставки связано с несвоевременным перемещение посылки из пункта приема на терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Посылка была получена нами 11.06.2020. В данный момент заказ готовится следовать по маршруту. При поступлении посылки в пункт выдачи, Вам будет направлено уведомление.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Валентина
Воронеж
14.06.2020
Хочется поделиться хорошим впечатлением о компании. 10 июня оформила заказ Глория Джинс. Доставка оказалась силами компании DPD. Почитав отзывы, приготовилась к худшему. Но каково было мое удивление, когда посылку доставили раньше, чем обещано было!!! Спасибо Вам огромное!!!
P. S. Я все таки думаю, что компания отличная. Негатив проще написать, чем черкануть пару хороших слов.
Светлана
Москва
14.06.2020
Заказ где-то завис, опять, 2 дня переносится доставка, без извещения даже и это-то по Москве. Уже даже заказывать не хочется, если доставка дпд.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.06.2020
Добрый день!
Очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление о работе нашей компании. В связи с ростом онлайн-заказов, к сожалению, возникают такие ситуации. Простите нас за это.
Дата доставки 14.06.2020.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Кемерово
15.06.2020
Посылка была отправлена 02.06 из Кемерово в Минск. Первоначальная дата доставки была указан 09.06, потом перенесли на 12.06.
12.06 в Минске сказали что посылка на складе, но доставить смогут только 15.06.
15.06 Оператор в Минске сказал что пришло только 1 место из 2х, и доставлять они не будут, пока не придет 2е. Где находится 2е место понятия не имеют и не могут узнать.
Компания не в состоянии предоставить информацию и постоянно нарушает сроки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.06.2020
Добрый день!
Приносим извинения, одно место задержалось в Москве. Уже направили запрос на терминал.
C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Кемерово
15.06.2020
Юлия,
Вы говорите загадками. Мне не очень интересно какой запрос и куда вы направили внутри своей компании.
Мне интересно когда я получу свой груз? Назовите дату, Юлия.

п.с. странно, что с сотрудниками компании приходится общаться на сторонних ресурсах, т.к. по почте, ватсапу - ответа нет, по телефону - ничего не знают
Марат
Уфа
15.06.2020
Мне из Китая ехала посылка. Китайцы, видимо от безысходности отправили через DPD. В итоге моя посылка через 1,5 месяца приехала в Уфу. 2 недели ее не могли довести до пункта выдачи. В итоге мне пришлось ехать за 25 км в пригород на центральный склад DPD. Там мне сказали, что моя посылка по неизвестным причинам лежит у них без движения и ее отправка запланирована на 23 июня ( а это было 11.06.2020.). В итоге мне распечатали накладную и оправили на склад. Но там сонный мальчик лет 25 выдал мне ЧУЖУЮ посылку, а не мою. Обнаружилось это только дома во время распаковки. Каково же было мое удивление, когда вместо своей мелочевки на 1800 рублей, я обнаружил внутри посылки телефон HONOR20 и PowerBank HONOR общей стоимостью, согласно вложенной накладной 20990 рублей. Я как честный человек сообщил в службу поддержки об этом недоразумении и попросил чтобы мне привезли мою и забрали чужую посылку. Каково-же было мое ИЗУМЛЕНИЕ, когда они в течении 4-х не смогли выйти со мной на связь. Вывод: СВЯЗЫВАТЬСЯ С DPD НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. Если они что потеряют, то они даже не почешутся чтибы найти потерю.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.06.2020
Добрый день!
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы уже занимаемся Вашим вопросом. Когда появится информация ответим Вам.
C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Краснознаменск
15.06.2020
Хочу сердечно поблагодарить сотрудников компании за бесценный опыт получения товара, купленного через авитодоставку. Так держать! - цените каждого клиента и оперативно, без проволочек доставляете заказы. Я, рад, что при смене адреса, мне возможно удастся-таки получить свой заказ - ведь могли же предложить забрать заказ примерно в Мурманске, а тут в принципе рядом.. 2 лаптя на карте.
Выражаю благодарность за заботу о клиентах - звонить приходилось самому и выяснять что там опять не так. Опыт - ценный и хорошо вразумляющий в том, какими логистическими компаниями и доставками следует пользоваться.
на контроле у сотрудника компании
Алексадр
Мытищи
16.06.2020
Просьба найти и доставить мою посылку с Алиэкспресс.
Дата создания заказа - 20.04.20
Дата прихода на таможню - 15.05.20
Дата окончания таможенного оформления - 16.05.20
Прошел месяц и тишина.

Все обращения в ДПД с просьбой найти и доставить посылку тупо переводятся на общение с чат-ботом. А он в ответ: Ваша посылка к нам не поступала с таможенного оформления.

Господа из ДПД, пора наладить работу и перестать сваливать все проблемы на таможню и изменение таможенного оформления. Выполняйте добросовестно свою работу.

Сроки доставки заказа истекли, продавец разводит руками, а ДПД бездействует. Сколько еще ждать? Берите пример с Почты РФ.

Просьба найти и доставить мою посылку в оперативные сроки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.06.2020
Добрый день!
Мы не осуществляем таможенное оформление посылок самостоятельно. По факту груз в компанию DPD не поступил, отследить возможности нет.
В этом вопросе может помочь только отправитель.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Великий Новгород
16.06.2020
Посылка из Китая поступила на таможню, Таможенный выпуск произошёл - и на этом всё. Ни ответа ни привета. Контрольные сроки в 15 дней давно прошли. Техподдержка выдумывает истории о том что отправитель должен с таможни передать посылку вам в DPD. Тем временем я уже не знаю куда обратиться, на телефоне DPD стоит робот-автоответчик. Тех поддержка смотрит трек исключительно по своей программе, которая вообще не показывает статусы отправления. Я возмущён и очень расстроен.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.06.2020
Здравствуйте!
Физически заказ не поступил в нашу ТК для перевозки. Мы не можем отследить данную посылку. Как правило, таможенным оформлением занимается Отправитель, далее есть сторонняя ТК, которая перевозит заказы из таможни в dpd. Наверняка может сказать отправитель. На данный момент мы не можем установить местоположение груза, необходимо обратиться в ИМ.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru