|
Утром 09.07.2020 мне пришло сообщение на электронную почту о том, что моя посылка будет доставлена курьером по указанному адресу с 9 до 22. Так как мне не приходила смс с номером телефона курьера и в письме этих данных указано тоже не было, я позвонила в колл-центр DPD, где мне дали данные курьера. Я сразу же позвонила курьеру (в районе 12 часов) для уточнения промежутка доставки, чтобы подъехать по адресу и чтобы не вышло так, что курьер приедет, а меня нет. Курьер сначала не ответил, так как разговаривал по телефону, но потом перезвонил и сказал, что подъедет в районе 14:00 - 16:30. Я сразу поехала поехала по адресу ожидать курьера. До вечера курьер не приехал и не позвонил. В 18:57 я позвонила сама, на мой звонок не ответили. После чего я позвонила в колл-центр, где мне сказали, что доставка указана до 22 и что отправят курьеру сообщение срочно мне перезвонить. При этом в отслеживании посылки было сказано: 1) Отправление доставлено, 2) Осуществляется возврат на терминал. Я снова позвонила курьеру - Абонент недоступен. Я позвонила в колл-центр, где мне уже сказали, что курьер отметил, что согласовал другую дату доставки. Хотя мне никто не звонил. Телефон курьера стал для меня не доступен. причем, если позвонить с другого номера, то в первый раз идут гудки и никто не отвечает, а во второй раз - Абонент не доступен. Я все понимаю, большая загрузка, можно опоздать, забыть, замотаться, не успеть, но при этом возможно вежливо перенести доставку, предупредив клиента, НО НЕ ОТПРАВЛЯТЬ НОМЕР КЛИЕНТА В ЧЕРНЫЙ СПИСОК, НЕ ДОСТАВИВ ЕМУ ПОСЫЛКУ. Я считаю такое поведения сотрудников не должно быть в уважающей себя компании, которая ценит свою репутацию. |
|
Посылка с Aliexpress успешно прошла таможенные процедуры в московской внуковской таможне 20.06.2020, (т.е. 20 дней назад). Все таможенные пошлины и процедуры были успешно оплачены в надлежащее время. Таможенный брокер Юнитрейд сообщил мне, что в его компетенцию не входит информировать компанию DPD о том что нужно присылать курьера. Также удалось поговорить с сотрудником внуковской таможни. И в их компетенцию не входит вызывать курьеров DPD для забора посылок с таможенного склада. Со слов сотрудника таможни я на момент звонка был примерно 50-ый с такой же проблемой в отношении именно с DPD и что все вопросы нужно адресовывать им. На горячей линии DPD операторы кроме таможни и таможенных брокеров также отсылают к менеджерам с Aliexpress и отправителю. Разумеется я с ними связывался. Так вот ни те ни другие не уполномочены информировать DPD о готовности посылки к забору с таможенного терминала. |
|
Доставка моего заказа из Бершки была оформлена в постамат, но по самостоятельному решению DPD (меня никто не спрашивал удобно ли это клиенту или нет), была доставлена не на тот пункт выдачи. Я в это время находилась не в Москве, поэтому специально просила доставку в постамат. Все время я пыталась решить этот вопрос с отправителем и с DPD. Когда я вернулась в Москву, а это было 8 июля, заказа в пункте выдачи не оказалось. Позвонив DPD, я выяснила, что никто даже не знает где мой заказ. Милая женщина составила претензию и отправила ее экспертам, пообещав ответ через 2 рабочих дня. 2 дня прошли. Я позвонила им сама и что я узнаю? Невозмутимым голосом девушка сообщает мне, ЧТО МОЙ ЗАКАЗ ОТПРАВЛЕН ОБРАТНО! Компания Бершка отправила кучу запросов по этому вопросу ( я уже сомневаюсь, что в DPD их читают). Да что там, я сама звонила много раз и пыталась решить этот вопрос. Но, вероятно, DPD не обращает внимания на просьбы клиентов. Клиенты и их посылки не являются приоритетом DPD. Хотя каждый отвечавший работник типа вникал в ситуацию, но в итоге никто ничего не сделал. Отвратительно. По максимуму больше не буду пользоваться услугами этой компании. И другим не посоветую! |
|
Почему то не могут забрать посылку с таможни уже с 16.06.На горячей линии несут всякую чушь.куда обратится? |
|
Светлана Называевск, тоже не двигается с таможни с 18.06. В DPD сказали звонить на горячую линию таможни)) |
|
Сделали заказ на алиэкспресс 27.05.2020, посмотрели что Есть платная доставка транспортной ДПД Типа экспресс отправление думаю да ладно переплачу за то быстро получу свой заказ! Отзывы конечно же не почитал да и до этого случая я не связывался с данной компанией! 10.06.2020 я оплатил таможню и 13.06.2020 мой заказ выпустился таможней на склад. Как оказалось на самом деле что ДПД похоже экономит и не собирается быстро выполнять свои обязательства. Сегодня уже 12.07.2020 и моя посылка все ещё выпускается таможней. На горячую линию ДПД отвечают что они не забирают с таможни посылки и якобы китаец который отправил мне должен им не привезти что за бред с Китая приедет и привезёт ее что ли я в шоке от таких отмазок ДПД. Таможня на официальное обращение ответили что ваш заказ может забрать Только ДПД так как именно эта компания указана в заявке и ни кто другой забрать не может. Очередной раз доказывает что вина полностью в халатном отношении ДПД. Написано заявление в Роспотребнадзор, Роскомнадзор. Если в ближайшее время не решится ни как данная ситуация будем направлять письма указанные органы! Все же надеюсь что ДПД как то исправит данную ситуацию. И ещё не понятно кто будет нести затраты за хранение, т.к. 08.07.2020 бесплатное хранение истекло. На сегодняшний день не готовы рекомендовать данную компанию DPD. |
|
Заказана Магнитола с Алиэкспресс, 27.06.2020, быстро доставлена До России, в кратчайшие сроки таможенный брокер Unitrade Оплатили налоги и пошлины и посылка пропущена через таможню Внуково 13.07.2020. Далее посылка ушла на склад таможни так как официально заявляю Вам что таможня ни брокеры таможенные не занимаются доставкой их задача составить таможенную декларацию и подготовить документы для передачи в ТК. Отправитель выбрал компанию DPD заказал отправление по России ещё 1.06.2020 срок бесплатного хранения до 08.07.2020. Далее после официального ответа таможни что доставкой занимается транспортные компании они приезжают и забирают свои заказы. Пытались связаться с ДПД но они как под пластину я не я и мы не пределах! Сначала отвечали живые люди далее тупо робот! Как с Вами разговаривать я не знаю. Когда вы соизволите выполнить свои обязанности это забрать заказ и отправить в мой город не известно. Какие то некомпетентные ответы узнавайте у отправителя что у него узнавать он отправил транспортную заказал которая отвечает За доставку по России что я должна у отправителя который в Китае узнавать! Он так же сидит и не знает что за проблемы с ДПД. Разбирайтесь с ситуацией. И кто будет платить за то что бесплатное хранение уже закончено. Если сейчас вы найдёте допустим мой заказ это что с 8.07.2020 мне счёт выставите? В Роспотребнадзор жалоба на DPD написана. Так же готовы в суд обратиться! Такие деньги за все заплачены я не собираюсь нести из за халатности транспортной компании потери! |
|
С 4 июля тоже не могут забрать с московской таможни! Почта уже все довезла до Питера, а ДПД нет! =( |
|
таможенное оформление успешно завершено 01.06.2020.товар вы до сих пор мне не доставили.сейчас 13.07.2020. Dpd говорит что вероятно таможенное оформление не прошло, но оно по статусу прошло, её попросту не забирают... Помогите с поиском моей посылки |
|
Ужасная компания. Заказала телевизор на tmoll они отправили заказ прошёл месяц. Они по своим причинам отменили заказ и отправили обратно.я звоню спрашиваю где мой заказ.они мне говорят отменен. Жалобу никак не подать на сайте. Только с роботом общаешься и он ничего не говорит по заказу. А отменили типа привышены габариты посылки. А где вы раньше то были! И с ноутбуком так же было. Ничего не доходит до адресата.. |
|
Изначально была определена одна дата доставки, в назначенное время груз не пришёл, дозвониться не смогла, заказала обратный звонок, перезвонили ближе к вечеру, оказалось что груз нужно забирать самовывозом и в другом адресе, но только после того как я получу смс. И опять сутки молчания, набрала сама, сказали что можно забрать. По приезду на транспортную мне вынесли коробку, перевернув вверх тормашками,хотя была приклеена записка где верх, с возмущениями коробку перевернули и спустили на подъёмнике вниз, хотя товар был с проверкой, с недовольм видом и что-то бормоча под нос, груз подняли назад и отнесли к розетке, после чего отказались его спустить на подъёмнике, сказав что для этого есть лестница. Отношение к людям крайне неуважительное, если Вы решаете какую транспортную компанию выбрать, отдайте своё предпочтение любой другой, но не DPD. Во всём зависят от заказов и так вытирают ноги об людей!!! |
|
Сделал заказ в интернет магазине Питера, выбрал DPD так как раньше была отличной фирмой... сейчас просто мрак, написано по что должны доставить за 1-3 дня (DPD Online Express), ладно первый перенос срока доставки с 9 на 10 число могу понять, поскольку заказ передан в DPD был не 7, а 8 числа. Но самое интересное что 10 числа его все нет, а поздно вечером дата сменилась на 13 число, что курьерская фирма в выходные не работает??? дозвонится тоже проблематично, автомат нормально не хочет воспринимать нажатие клавиш. |
|
Отвратительное отношение к клиентам. Не доставили детям заказ, заказ был на 12.07. Оператор утверждает что курьер приезжал и звонил, но пропущенных звонков нет!!! и если для связи указано два номера телефона, то почему не звонят??? По итогу перенесли доставку на следующий день до 18 часов. Оператор очень извинялся и обещал, что привезут в указанное время, по итогу ничего не привезли и опять меняют дату получения уже на 14 число. Неприемлимое отношение к клиентам! |
|
Посылка с Aliexpress с 05.06.2020 находится в статусе Выпуск товаров (таможенные платежи уплачены). Позвонив в ДПД был направлен в таможню и к брокеру. Брокер свою работу выполнил - пошлины уплачены, товар растаможен. Таможня объяснила, что они не обзванивают траспортные компании и за товаром не приглашают. Как быть? Что нужно сделать, чтобы ДПД забрали мою посылку на таможне? |